avatar
Темур, не вопрос, конечно повесим тему в афишу за 1-2 недели до планируемых дат.
avatar
Участники очень порадовали -)!

Не смотря на то, что Столярчук выиграл всех как котят, тем не менее наши бойцы показали хороший уровень между собой. Уже существенно меньше бестолковых поломок, выше скорость, выше дисциплина. Денис Гаржа показал высокий класс пилотирования на трёх колёсах и местами так обеспокоил Столярчука, что тот признался в этом на финише -).

Пожалуй впервые у нас предварительные результаты превратились в официальные, как говорил Папанов «без шума и пыли». Была пара-тройка вопросов в стиле «а за какую именно точку пеналь», не более.

Поступила пара заявок на тренировку по следам ФО-2016. Где-нибудь в марте-апреле выехать на поляну Кузнецова и устроить сборы — покатать теже трассы, сравнить времена. Тема открыта для всех желающих -).
avatar
-))) для тех, кто на бронепоезде, а также для тех, кто считает что организаторы обязаны обеспечивать кворум РАФу, кто не слышал или делает вид что не понял, повторяю -)

Лояльность Краснодарского Комитета внедорожных дисциплин краевой автомобильной федерации к новоиспечённой Комиссии закончилась.
Если раньше мы прикладывали массу усилий и денежных средств к тому, чтобы был кворум в РАФовском зачёте (причём зачёт из реальных спортсменов, а не мёртвые души, с нулями по итогам, как это местами практикуется) — за счёт своего авторитета просили экипажи заявляться и оплачивать лицензии, за кого-то платили сами (в результате Вячеслав Зейтунян устроил скандал на прошлых «Февральских окнах» — дескать мы заявили Долиновского в РАФ без его ведома и тем самым украли Кубок у Славика -) ).
То после демарша новоявленного комиссара по трофи-рейдам вполне резонно наша активная помощь закончилась. Если кто-то желает участвовать в Кубке РАФ ЮР и отбираться на Финал — возможность такая предоставлена — этапы в крае есть, можно не выезжая из домашнего региона отобраться. -)
avatar
У них на сайте пока нет этого сюжета.
avatar
Не то чтобы дружелюбно (у нас с вами дружбы не намечалось), но достаточно миролюбиво, ибо худой мир всяко лучше доброй ссоры -).

Что касается двусмысллености, то, конечно, здесь вам не тут -), текст прямой и максимально облегченный к пониманию -).
avatar
Андрей (135), не валите всё в одну кучу.
Для вас это может и куча, но для людей, которым эта «куча» стала частью жизни — это последовательная цепь событий, помнить и понимать которую обязательно, ибо не помнишь прошлого — не имеешь будущего.

Я не участвую в вашем смешном конфликте
-) я отвечал на ваше сообщение и вас же цитировал местами -). Попытка заехать теперь в «я не я и корова не моя» или «я писал всем в целом но никому лично» -) принимается -)

Я всего лишь «придрался к словам» :-)
я именно тоже самое -), уточнил так сказать терминологию -). Терминология очень важна, важно понимать что в книге, фига или текст.

Утверждение, что, мол, я не дам вам трек потому что там опасная дорога, звучит, мягко говоря, лукаво.
Только потому, что вы не знаете того, что знаю я. Имея более малую область знаемого, меньше ощущаете и область незнаемого.
Я не хочу попадать в истории, когда сначала я даю людям трек, они потом на треке огребают проблем, и в итоге я виноват как минимум в их словах, как максимум меня обвиняют уже совсем другие люди, ещё меньше понимающие в сути вопроса и местности.
Вы считаете это лукавством? Не вопрос, кто-то увидит в этом собственно то, что я хотел сказать. Каждому своё и ваше у вас я не намерен отнимать.

Гораздо корректнее сказать
Я вам ещё раз рекомендую не говорить мне что делать, и я тогда не буду дальше раскрывать деятельность группы лиц, к которой хотите или нет, вы примыкаете не только являясь должностным лицом, но и ввязываясь в полемику плохо понимаемых вопросов и нюансов. Вашему начальнику (Андрею Котельникову) я когда-то сказал, что у него два варианта, или забанить меня или перестать глать и лукавить. Он выбрал первый вариант. Но здесь доступен только второй — вы не трогаете меня, я стараюсь не трогать вашу группу -).

Подкол удался. Вы рады?
При чём тут радость? Вы в который раз примеряете на меня свои какие-то схемы?! Я огорчён и огорчаюсь каждый раз, когда один скажет «я здесь представляю порядок и слежу за соблюдением правил» и потом тема при его же непосредственном участии весело превращается в травлю и ржач над автором, вот вы тоже неподумавши задекларировали «разберусь». Следовало бы, конечно, сначала узнать, а потом писать — так не попали бы в неприятное положение. Радость? Да никакой! Была надежда, что вы не в группе, что типа за правду, а по факту — одно огорчение -(.

Он молодец, правильно поступил. А Вы не делаете ошибок?
Ну хоть кто-то там у вас правильно поступил -).
И коль уж за себя вам кроме как «а сам то вы не дурак случаем?» сказать больше нечего, сообщаю: что касается моих ошибок — то делаю их постоянно. Стараюсь не повторять осмысленных, по возможности исправлять. Я не лицемерю и не шулушу, не лезу к другим в стиле гражданина г. «вы тут все никто, ща я вам покажу», не пытаюсь выкинуть вас на задворки истории и переписать её так, что вашей группы во главе с Котельниковым, там типа и не было. Перечислять можно долго и много, с 2009 года а по факту ещё раньше косяков накопилось достаточно и многие помню не только я. И если их щас все выложить в цепь, то классифицировать их как «ошибки» будет очень непросто, ибо ошибка, это не осоознанное, это «хотели добра, а получили бобра». Действия же группы ООО Скиф 4х4 (Котельников, Котельников, Руденко) при всём желании в ошибки не запихать.

Я вам очень советую не ворошить тему шелухи и лицемерия, не лезть в заведомо проигрышную кампанию. Котельников старший уже пытался несколько раз и каждый раз сдавал назад (тёр свои сообщения и затихал).
-)

Предложение действительно один раз, все дальнейшие предложения будут с заведомо более жесткими условиями -).
avatar
В переводе на честный язык — мы не скифы (хотя раньше, когда начиналась тема эта здесь и на добре — все были как раз скифами) и не торгуем треками, после которых в том числе и памятники на дорогах в лесу вырастают -(.

Мы также уважаем источники информации и не занимаемся изторической практикой по переписыванию информации от себя лично -). Мы имеем теплые дружеские отношения и долговременное сотрудничество с местными в КЧР и всячески стараемся привлекать их к проектам, проходящим в Республике -).

Мы не требуем с организаторов деньги с формулировкой «за краснодарские экипажи»…

Мы делимся информацией, знаниями бесплатно. Не продаём ни в коем случае продукты, идущие под лицензией GPL за деньги.

И ещё мы вкладываем деньги (и личные в том числе) в развитие трофи как на Кубани, так и в соседних регионах -). А до тех пор был только один человек который тянул трофи и группу лиц, воровавших из котла — Владимир Кукушкин.

А всё остальное (типа «я не видел что сообщение Гаранта удалили, я разберусь» и тому подобные заявления), да, откровенная шелуха и лицемерие -).
avatar
Шаталов (могу ошибаться в фамилии) перед тем как привести свой Волок в чужой регион, заезжает сам с разведкой -).

Управление вашей группой, это конечно же ваша епархия, я говорю именно о информационном обеспечении. Чем дальше в лес, тем толще партизаны (риски возрастают). Трек не содержит и половины информации. Информации, необходимой для успешного завершения мероприятия. Тем более для группы. Мы работаем в разных вариантах, по разным проектам и по личному опыту: к качеству присутствия в группе гида — ни одна сетка дорог не приблизится.

Если вы будете изучать топонимы, ездить в разведки и т.п. — начнёте свою собственную иследовательскую деятельность и решите обратиться за советом/информацией — здесь помощь без вопросов. Рассказать, пояснить, обозначить грабли/нюансы, дать контакт.

При определённом уровне внимания/уважения/интереса к исследуемой местности можно получить такой объём, что и трек будет не нужен -).

Но те люди, которые едут покорить Кавказ и просят трек — у них свой Бусидо и мы здесь не помошники -).

З.Ы. Что касается согласовать во времени и пространстве — достаточно сложить во времени, пространства, при определенном подходе хватит на всех -).
avatar
На самом деле спокойствие и правда заканчивается.
У нас уже полным ходом работают конторы по узаканиванию изменений (читай тюнинга) в конструкцию ТС. НТЭО — одна из этих контор.

Летом на Черноморском побережье частенько проходят операции «джип» — весь незаконный тюнинг казнят по полной программе, под это часто подводят статистику несчастных случаев и ДТП в области коммерческого внедорожного извоза (экскурсии на джипах).

Так что в целом мир меняется. Поехать в КЧР на иномарке с железным силовым бампером (TLC80 например) и получить на посту в Солёном протокол на 500 рублей — уже мало кого удивляет.

Так что не расслабляйтесь -), но и в Кобу-Баши прятаться не стоит, по крайней мере пока что -).
avatar
Лучше присоединяйтесь к нашим поездкам. Трек как таковой без знаний особенностей местности может сослужить плохую службу. Погода и ситуация в горах очень переменчивы. Трек гида не заменит.
У нас самая большая сетка дорог по КЧР и по району от Сторожевой до Кубани в частности. «Дорогами трёх хребтов» впервые в 2012 прошли участники трофи-рейда «Волчьи ворота 2012», который мы делали с Федерацией Автоспорта КЧР (КЧР 4х4) под руководством Лепшокова Батыра. Впоследствии этот маршрут повторяли уже экспедиционеры и вот в прошлом году по нему в одно лицо на грузовике ЗиЛ-131 проехал Андрей (Гарант) Жуков.

Бездорожье КЧР очень привлекательно тем, что с одной стороны является не очень сложным технически, с другой стороны достаточно опасно, но за счёт высот, обилия альпики — очень красивое и просторное. На любом практически стоковом полноприводном авто (у нас были даже участники на Subaru Forester), можно объехать почти все интересные достопримечательности.

А достопримечательностей в КЧР очень много. Я более 15 лет катаю «окрестности Архыза» и по районам Бруш-Серты, Аксауту, Марухе, Архызу, Сторожевой за информацией нет-нет обращаются даже местные эксперты -).
avatar
Проехать можно, уровень сложности зависит в большей степени от проезжающего. При наличии не узаконеных переделок/тюнинга как минимум выпишут штраф 500 рублей (оплата в 20 дней — 50%), а максимум зависит от поведения :-).

Альтернативный маршрут, через Мостовской — мимо Отрадной — через Ильич — в Кобу-Баши, во-первых, летний, во-вторых, грязевой и сложность зависит от погоды, в-третьих, достаточно длительный по времени.

Поэтому езжайте спокойно через Солёный / Преградную (второй пост от МВД КЧР), уважительно к другим (не важно в погонах или нет) и прям проблемы проблемы вас обойдут стороной.

З.Ы. Протокол за переделки по дороге туда, обычно является бесплатным билетом на дорогу обратно.
avatar
На одном дыхании!
При том, что меня, северянина по «проживанию», снегом особо не удивить -)
avatar
Приезжай) и на Февральские окна приезжай тоже).
avatar
Да Вов -), такие воспоминания на всю жизнь -), а ты тоже участвовал в поездке что на видео Арбуза4х4?
avatar
Владимир, вам не надо просто биться в лоб по Мачмалова, там после подъёма, перед квачом есть развилка — если поедете направо, то на Дербентскую есть вполне себе ходовой объезд. На наречии участников Honduras Trophy это место называется «корона» за своеобразную форму трека на карте. С короны можно уйти на Дербентскую в 3-4 местах. Там же есть ещё один очень интересный спуск: старая дорога, в основном превратившаяся в не ходовую промоину, тем не менее мы на подготовке к прошлому Honduras Trophy прошли её вверх на красном уазике. А грузовиков вы правда зря туда заманиваете, как бы потом они совсем не отказались ездить выручать -)
avatar
Это шутка, явно исказили специально.)
avatar
Гарант, это всё тянет на ежегодное мероприятие -)!
avatar
Так лучше? -)
avatar
Катюша, это означает как минимум то, что Котельников попытается второй раз реализовать то, что у него не получилось в 2011 году на Финале Кубка России -).
avatar
Тем, кто не в теме — ровным счетом ничего.

Хуже — разве может быть куда?
Лучше — разве такое возможно?
-)