ГАШИШ в Карачаево-Черкесии. Дорогами трёх хребтов к Джылы Суу
Ну вот наконец-то добрался снова до своего кабинета!
Поехали!
С Хасаут-Греческого снова в лес. Дорожка, в принципе, неплохая. Крутые подъёмы, промоины, небольшие, правда, колеи да завалы. Радует что погода стояла сухая, а то б… ))). В поездку брал «штиль», хотя обычно с «партнёром» езжу. Но это был не тот случай. Так вот этот «немец» полупрофессиональный, на наточенной цепке бак выжег. Зато там сейчас — автобан))). Лес там заканчивается примерно на 1500 — 2000 метрах. Потом альпика начинается, вот такая:
Поднялся ещё чуть повыше. Пятый день путешествия, а дух захватывает по прежнему!!!
Дальше катили по Лысым горам в направлении Бруш-Серты, простор необъятный. Несколько раз за поездку встречали пастухов. Очень доброжелательные люди! Встречали и собственников стад коров и табунов коней. Они для них что-то вроде семейного капитала. Постоянно воспроизводимого, и пускаемого в расход по мере необходимости. Стадо они целиком не выбивают, в какой-то конкретный период, оно у них постоянно есть, забивается только необходимое количество животных, чтоб покрыть конкретную необходимость.
Ну, а дальше, уже перед Ниж. Тебердой дорожка пошла уже накатанная, чувствовалась близость «цивилизации». Уже на спуске в посёлок произошёл забавный случай))). Скала там есть красивая:
Подъезжаю к ней по-тихоньку, любуясь, сбоку тойётка стоит. Двое парней со скалы спускаются, руками машут. Остановился, подождал. Подходят, говорят: «Дай отвёртку покрепче, да молоток потяжелей».
Зачем — говорю ))).
Ключи в машине забыли, замок закрылся, личинку ломать будут.
Людям помогать надо, дал. А сам думаю, вдруг подстава! Инструмент та мой, следы на нём останутся! Говорю — буду такую хохму на видео снимать. Но мысли в тот момент о алиби были, в общем то! Взяли эти парни инструмент, и давай замок крушить в буржуйской машине!!! Не сдалась она им!!! Вижу что вроде по-серьёзному они с ней тягаются, и я не устоял, приложил свои рученьки, но и у меня ничего не вышло))). В общем решили они стекло ломать, но с духом собирались долго, и я не дождался. Но на память это видео осталось!
Потом чуть ниже храм увидели, Х — IХ в. Древние аланы построили. Вид, прямо скажу — удручает. Крыши местами нет, стены рушатся!!! Один из первых православных храмов, построенных на Руси!!!
Сентинский храм. И вот стоит этот храм, разваливается, зато возле каждой, самой далёкой деревни, города крестов понаставили! Где ж вера то истинная? Ну да это только мои мысли.
В общем спустились мы в посёлок, проехали в сторону Домбая, переехали р. Теберда и стали на ночёвку.
Домбай в принципе большого впечатления не произвёл. Прошли его насквозь. Поехали в Тебердинский заповедник. Заплатили экологический взнос, по 100 руб. с человека и за шлагбаум. Дорожка проезжая для любого 4х4. Доехали до куда можно. А можно не так уж и далеко. Стоят в конце маршрута несколько кафушек, + гостиниц маленьких и загон с оленями. Дальше ко всем красотам — пешком. На пешею прогулку мы настроены не были, поэтому посмотрели олешек, и в обратный путь.
Примерно посредине пути, до дороге в сторону Алибека находится кладбище альпинистов.
Место, скажу я Вам, очень впечатляющее. Словами трудно передать те чувства, которые испытываешь, находясь там. Скажу лишь, что большинство монументов там — людям ПОГИБШИМ, а не умершим своей смертью. Людям, погибшим за свою страсть, за своё призвание. И без сомненья люди очень достойные. Много молодых, много девушек! В общем смотрите сами. Молча.
Тронулись дальше. А дальше с Домбайским ущельем всё))). Была ещё одна красивая речка — водопад, но народу там было тьма, да озеро. Потом Карачаевск, и ныряем в следующее ущелье. Самое удалённое от Краснодара по нашему маршруту. Ущелье — асфальт карачаевский, потом налево, на грунтовку. Мост через Кубань,
посёлок Эльбрусский, полузаброшенный и в лес, вдоль русла. Дорожка хорошая, местами узкая, местами не очень. Путь наш лежал на Царские ворота и озеро Хёрлекёль. Было это воскресенье, вечер. Встретили пару групп джипперов. Примерно километров через 20, пройдя несколько мостов, нам открылось вот это чудо!!!
Дальше выехали на старую лесопилку, там живёт одна семья карачаев,
да ещё один энтузиаст три домика поставил, хочет туристов принимать. Хороший дядька!!!
Купили у старожилов 2 кило домашнего сыра по 250 рублей. Вкус я вам скажу!!! Я не знал что такой вкусный сыр бывает. За ужином ел только его с чаем, без хлеба!!!
Дальше дорога круто вверх, по скальнику, по булыгам! И вот мы наверху! Который раз уже за поездку просто останавливался и смотрел!!! Со счёта сбился!
Озеро Хёрлекёль!
На этом озере в фотоаппарате закончилась память, и я начал снимать на последнее, что у нас было, камера в навигаторе. Отсюда и качество видео соответствующее. Но, другого всё равно не было. Вечер наступил быстро, и купались мы уже в темноте. Вода была тёплая, ночь тоже.
Наступило утро.
Решили особо не торопиться, или вообще день отдыха устроить, как настроение будет.
Я машинку немного покрутил, народ просто бездельничал, жизнью наслаждался.
Потом купались.
Часа в два дня двинулись в обратный путь.
Вернулись обратно в центральное ущелье. По плану, в этом ущелье нам осталось посетить подножье Эльбруса с источниками Джылы-Суу на высоте 2400 м., и следующее так сказать, под*ущелье — это исток реки Кубань. Поехали к Эльбрусу. Развилка на него находится в ауле Хурзук до моста, если не знать куда поворачивать — искать заход можно долго. Аул видно очень старый. Аул гордится своими поэтами, прозаиками, Героем Советского Союза, один из Президентов КЧР также уроженец Хурзука.
Дома стоят прям на дороге, а точнее дорога идёт прям впритык к домам.
Дорога опять запирается в тесное ущелье. С боку река…
И горы
Дорога опять пошла вверх. Опять узкая полоска вдоль склона. Разъездов очень мало! Прямой видимости НЕТ!!! Поворачивая за гору ты не знаешь, что или кто находится за этим поворотом! Вот там я и встретился с местным ЗиЛком. Встали друг перед другом, почесали затылки, поговорили, повспоминали кто где за собой последний разъезд видел. У меня он очень давно был, у парня пол кила назад! Пришлось ему толкаться. Сложные очень дороги!!!
И вот наконец Эльбрус. Самая большая гора Европы!!!
Там же находятся целебные источники Джылы Суу. Есть подобные и с подобным названием и в КБР, но говорят, что дорога там, на заниженных приорах ездят, ну и в общем проходной двор там. И потому потеряли они свою целебную силу. Здесь же всё первозданно, люди уважительные друг к другу. Приезжают дней на 10. Ставят палатки, купаются, пьют воду, гуляют.
К обеду следующего дня мы двинулись в обратный путь.
Так как большое видеться из далека, то ещё раз сфоткали Эльбрус.
Дальше по плану у нас был исток реки Кубань. Это следующее ущелье Чиринкол. Показав документы, проехали заставу.
и влево. Ехали очень долго. За заставой в ущелье, на полях, угадываются старинные черкесские поля, вручную очищенные от камня. Груды камней тут же сложены конусами. Но до самого истока мы не доехали, решили что его мы будем исследовать в следующий раз. Пообедов на берегу Кубани,
мы двинулись в обратный путь.
На обратном пути, за заставой, встретили военного водителя на камазе. Пока я у него переливал огненную воду для нашего дизеля, он нам рассказал, что недалеко ещё одно ущелье, где есть нарзанные источники. Забив это место точкой в навигаторе, мы решили исследование этого ущелья оставить на другой заезд.
Двинулись в сторону дома.
Остались у нас по плану два ущелья, ближайшие к КК. Первое — это за городом Медногорск. Городок — построен во времена Хрущёва, таким он и остался.
Так и работают там эти рудакопы, только теперь в ЗАО. Само производство у них за городом, в ущелье. Едим, вот оно, ни пройти, не объехать. Стоит, ЧОПом охраняется. Подошёл, говорю — надо ехать. Они — куда? Я — в ущелье. Они — зачем? Я — ноги в реке помыть. Лица скривили, шлагбаум подняли, я проехал. Дорога в ущелье идёт прям по их производственной базе, и не пустить меня они видимо не могли. Но очень они не любят, чтоб там посторонние катались, видимо. Дальше дорожка идёт обычная для тех мест, лесная. Форелевая ферма там и всё, только река и горы. Поговорив с хозяином фермы, покатавшись ещё немного по ущелью, вернулись назад.
Да, сделал где то в этих краях фото, только забыл где ))).
Осталась у нас Пхия, дорога на Кислые источники.
Сразу оговорюсь, что для меня это оказалось САМОЕ сложное ущелье за всю поездку. Это жуть какая то!!! Добро бы были колеи, *ямы, а то от Рожкао раздолбанная грунтовка, ямы, булыжник. Включил пониженную, чтоб передачи короче были и 3я — 4я. И так километров 60.
Такой дорогой пытать можно!!! Природа там очень красивая, хвойные вековые деревья кругом, папоротники, нависают красивые скалы. К вечеру доехал до 5-ти километровой погран. зоны. Погранцы без пропуска пускать отказались, но сказали, что проехать дальше можно не далее 500от метров. Договорился пройти посмотреть пешком, но потом раздумал. Отъехав чуть чуть, стали на ночёвку. На утро — в обратный путь. Уже домой. Пообедав на Большой Лабе
к вечеру были дома.
Вот так вот мы покатались. На следующий год поедем ещё!
Хотим собрать трофи-экспедицию в те края. Если хотите с нами, готовьте машину, и в путь!!! Не пожалеете!!!
Обсудить можно здесь в комментариях или в специальной теме на форуме.
Следите за анонсами на 4х4 Краснодар.
Поехали!
С Хасаут-Греческого снова в лес. Дорожка, в принципе, неплохая. Крутые подъёмы, промоины, небольшие, правда, колеи да завалы. Радует что погода стояла сухая, а то б… ))). В поездку брал «штиль», хотя обычно с «партнёром» езжу. Но это был не тот случай. Так вот этот «немец» полупрофессиональный, на наточенной цепке бак выжег. Зато там сейчас — автобан))). Лес там заканчивается примерно на 1500 — 2000 метрах. Потом альпика начинается, вот такая:
Поднялся ещё чуть повыше. Пятый день путешествия, а дух захватывает по прежнему!!!
Дальше катили по Лысым горам в направлении Бруш-Серты, простор необъятный. Несколько раз за поездку встречали пастухов. Очень доброжелательные люди! Встречали и собственников стад коров и табунов коней. Они для них что-то вроде семейного капитала. Постоянно воспроизводимого, и пускаемого в расход по мере необходимости. Стадо они целиком не выбивают, в какой-то конкретный период, оно у них постоянно есть, забивается только необходимое количество животных, чтоб покрыть конкретную необходимость.
Ну, а дальше, уже перед Ниж. Тебердой дорожка пошла уже накатанная, чувствовалась близость «цивилизации». Уже на спуске в посёлок произошёл забавный случай))). Скала там есть красивая:
Подъезжаю к ней по-тихоньку, любуясь, сбоку тойётка стоит. Двое парней со скалы спускаются, руками машут. Остановился, подождал. Подходят, говорят: «Дай отвёртку покрепче, да молоток потяжелей».
Зачем — говорю ))).
Ключи в машине забыли, замок закрылся, личинку ломать будут.
Людям помогать надо, дал. А сам думаю, вдруг подстава! Инструмент та мой, следы на нём останутся! Говорю — буду такую хохму на видео снимать. Но мысли в тот момент о алиби были, в общем то! Взяли эти парни инструмент, и давай замок крушить в буржуйской машине!!! Не сдалась она им!!! Вижу что вроде по-серьёзному они с ней тягаются, и я не устоял, приложил свои рученьки, но и у меня ничего не вышло))). В общем решили они стекло ломать, но с духом собирались долго, и я не дождался. Но на память это видео осталось!
Потом чуть ниже храм увидели, Х — IХ в. Древние аланы построили. Вид, прямо скажу — удручает. Крыши местами нет, стены рушатся!!! Один из первых православных храмов, построенных на Руси!!!
Сентинский храм. И вот стоит этот храм, разваливается, зато возле каждой, самой далёкой деревни, города крестов понаставили! Где ж вера то истинная? Ну да это только мои мысли.
В общем спустились мы в посёлок, проехали в сторону Домбая, переехали р. Теберда и стали на ночёвку.
Домбай в принципе большого впечатления не произвёл. Прошли его насквозь. Поехали в Тебердинский заповедник. Заплатили экологический взнос, по 100 руб. с человека и за шлагбаум. Дорожка проезжая для любого 4х4. Доехали до куда можно. А можно не так уж и далеко. Стоят в конце маршрута несколько кафушек, + гостиниц маленьких и загон с оленями. Дальше ко всем красотам — пешком. На пешею прогулку мы настроены не были, поэтому посмотрели олешек, и в обратный путь.
Примерно посредине пути, до дороге в сторону Алибека находится кладбище альпинистов.
Место, скажу я Вам, очень впечатляющее. Словами трудно передать те чувства, которые испытываешь, находясь там. Скажу лишь, что большинство монументов там — людям ПОГИБШИМ, а не умершим своей смертью. Людям, погибшим за свою страсть, за своё призвание. И без сомненья люди очень достойные. Много молодых, много девушек! В общем смотрите сами. Молча.
Тронулись дальше. А дальше с Домбайским ущельем всё))). Была ещё одна красивая речка — водопад, но народу там было тьма, да озеро. Потом Карачаевск, и ныряем в следующее ущелье. Самое удалённое от Краснодара по нашему маршруту. Ущелье — асфальт карачаевский, потом налево, на грунтовку. Мост через Кубань,
посёлок Эльбрусский, полузаброшенный и в лес, вдоль русла. Дорожка хорошая, местами узкая, местами не очень. Путь наш лежал на Царские ворота и озеро Хёрлекёль. Было это воскресенье, вечер. Встретили пару групп джипперов. Примерно километров через 20, пройдя несколько мостов, нам открылось вот это чудо!!!
Дальше выехали на старую лесопилку, там живёт одна семья карачаев,
да ещё один энтузиаст три домика поставил, хочет туристов принимать. Хороший дядька!!!
Купили у старожилов 2 кило домашнего сыра по 250 рублей. Вкус я вам скажу!!! Я не знал что такой вкусный сыр бывает. За ужином ел только его с чаем, без хлеба!!!
Дальше дорога круто вверх, по скальнику, по булыгам! И вот мы наверху! Который раз уже за поездку просто останавливался и смотрел!!! Со счёта сбился!
Озеро Хёрлекёль!
На этом озере в фотоаппарате закончилась память, и я начал снимать на последнее, что у нас было, камера в навигаторе. Отсюда и качество видео соответствующее. Но, другого всё равно не было. Вечер наступил быстро, и купались мы уже в темноте. Вода была тёплая, ночь тоже.
Наступило утро.
Решили особо не торопиться, или вообще день отдыха устроить, как настроение будет.
Я машинку немного покрутил, народ просто бездельничал, жизнью наслаждался.
Потом купались.
Часа в два дня двинулись в обратный путь.
Вернулись обратно в центральное ущелье. По плану, в этом ущелье нам осталось посетить подножье Эльбруса с источниками Джылы-Суу на высоте 2400 м., и следующее так сказать, под*ущелье — это исток реки Кубань. Поехали к Эльбрусу. Развилка на него находится в ауле Хурзук до моста, если не знать куда поворачивать — искать заход можно долго. Аул видно очень старый. Аул гордится своими поэтами, прозаиками, Героем Советского Союза, один из Президентов КЧР также уроженец Хурзука.
Дома стоят прям на дороге, а точнее дорога идёт прям впритык к домам.
Дорога опять запирается в тесное ущелье. С боку река…
И горы
Дорога опять пошла вверх. Опять узкая полоска вдоль склона. Разъездов очень мало! Прямой видимости НЕТ!!! Поворачивая за гору ты не знаешь, что или кто находится за этим поворотом! Вот там я и встретился с местным ЗиЛком. Встали друг перед другом, почесали затылки, поговорили, повспоминали кто где за собой последний разъезд видел. У меня он очень давно был, у парня пол кила назад! Пришлось ему толкаться. Сложные очень дороги!!!
И вот наконец Эльбрус. Самая большая гора Европы!!!
Там же находятся целебные источники Джылы Суу. Есть подобные и с подобным названием и в КБР, но говорят, что дорога там, на заниженных приорах ездят, ну и в общем проходной двор там. И потому потеряли они свою целебную силу. Здесь же всё первозданно, люди уважительные друг к другу. Приезжают дней на 10. Ставят палатки, купаются, пьют воду, гуляют.
К обеду следующего дня мы двинулись в обратный путь.
Так как большое видеться из далека, то ещё раз сфоткали Эльбрус.
Дальше по плану у нас был исток реки Кубань. Это следующее ущелье Чиринкол. Показав документы, проехали заставу.
и влево. Ехали очень долго. За заставой в ущелье, на полях, угадываются старинные черкесские поля, вручную очищенные от камня. Груды камней тут же сложены конусами. Но до самого истока мы не доехали, решили что его мы будем исследовать в следующий раз. Пообедов на берегу Кубани,
мы двинулись в обратный путь.
На обратном пути, за заставой, встретили военного водителя на камазе. Пока я у него переливал огненную воду для нашего дизеля, он нам рассказал, что недалеко ещё одно ущелье, где есть нарзанные источники. Забив это место точкой в навигаторе, мы решили исследование этого ущелья оставить на другой заезд.
Двинулись в сторону дома.
Остались у нас по плану два ущелья, ближайшие к КК. Первое — это за городом Медногорск. Городок — построен во времена Хрущёва, таким он и остался.
Так и работают там эти рудакопы, только теперь в ЗАО. Само производство у них за городом, в ущелье. Едим, вот оно, ни пройти, не объехать. Стоит, ЧОПом охраняется. Подошёл, говорю — надо ехать. Они — куда? Я — в ущелье. Они — зачем? Я — ноги в реке помыть. Лица скривили, шлагбаум подняли, я проехал. Дорога в ущелье идёт прям по их производственной базе, и не пустить меня они видимо не могли. Но очень они не любят, чтоб там посторонние катались, видимо. Дальше дорожка идёт обычная для тех мест, лесная. Форелевая ферма там и всё, только река и горы. Поговорив с хозяином фермы, покатавшись ещё немного по ущелью, вернулись назад.
Да, сделал где то в этих краях фото, только забыл где ))).
Осталась у нас Пхия, дорога на Кислые источники.
Сразу оговорюсь, что для меня это оказалось САМОЕ сложное ущелье за всю поездку. Это жуть какая то!!! Добро бы были колеи, *ямы, а то от Рожкао раздолбанная грунтовка, ямы, булыжник. Включил пониженную, чтоб передачи короче были и 3я — 4я. И так километров 60.
Такой дорогой пытать можно!!! Природа там очень красивая, хвойные вековые деревья кругом, папоротники, нависают красивые скалы. К вечеру доехал до 5-ти километровой погран. зоны. Погранцы без пропуска пускать отказались, но сказали, что проехать дальше можно не далее 500от метров. Договорился пройти посмотреть пешком, но потом раздумал. Отъехав чуть чуть, стали на ночёвку. На утро — в обратный путь. Уже домой. Пообедав на Большой Лабе
к вечеру были дома.
Вот так вот мы покатались. На следующий год поедем ещё!
Хотим собрать трофи-экспедицию в те края. Если хотите с нами, готовьте машину, и в путь!!! Не пожалеете!!!
Обсудить можно здесь в комментариях или в специальной теме на форуме.
Следите за анонсами на 4х4 Краснодар.
слухишутки что в списке приглашенных лиц не было некоторых особо важных федерального значения.На озере в летний период проживают турики, но такого Вавилона как на Кислых или на фестивальной поляне в Софии — нет.
У нас самая большая сетка дорог по КЧР и по району от Сторожевой до Кубани в частности. «Дорогами трёх хребтов» впервые в 2012 прошли участники трофи-рейда «Волчьи ворота 2012», который мы делали с Федерацией Автоспорта КЧР (КЧР 4х4) под руководством Лепшокова Батыра. Впоследствии этот маршрут повторяли уже экспедиционеры и вот в прошлом году по нему в одно лицо на грузовике ЗиЛ-131 проехал Андрей (Гарант) Жуков.
Бездорожье КЧР очень привлекательно тем, что с одной стороны является не очень сложным технически, с другой стороны достаточно опасно, но за счёт высот, обилия альпики — очень красивое и просторное. На любом практически стоковом полноприводном авто (у нас были даже участники на Subaru Forester), можно объехать почти все интересные достопримечательности.
А достопримечательностей в КЧР очень много. Я более 15 лет катаю «окрестности Архыза» и по районам Бруш-Серты, Аксауту, Марухе, Архызу, Сторожевой за информацией нет-нет обращаются даже местные эксперты -).
Управление вашей группой, это конечно же ваша епархия, я говорю именно о информационном обеспечении. Чем дальше в лес, тем толще партизаны (риски возрастают). Трек не содержит и половины информации. Информации, необходимой для успешного завершения мероприятия. Тем более для группы. Мы работаем в разных вариантах, по разным проектам и по личному опыту: к качеству присутствия в группе гида — ни одна сетка дорог не приблизится.
Если вы будете изучать топонимы, ездить в разведки и т.п. — начнёте свою собственную иследовательскую деятельность и решите обратиться за советом/информацией — здесь помощь без вопросов. Рассказать, пояснить, обозначить грабли/нюансы, дать контакт.
При определённом уровне внимания/уважения/интереса к исследуемой местности можно получить такой объём, что и трек будет не нужен -).
Но те люди, которые едут покорить Кавказ и просят трек — у них свой Бусидо и мы здесь не помошники -).
З.Ы. Что касается согласовать во времени и пространстве — достаточно сложить во времени, пространства, при определенном подходе хватит на всех -).
На Кубани треками торгуют. Всё остальное — словесная шелуха и откровенное лицемерие.
Мы также уважаем источники информации и не занимаемся изторической практикой по переписыванию информации от себя лично -). Мы имеем теплые дружеские отношения и долговременное сотрудничество с местными в КЧР и всячески стараемся привлекать их к проектам, проходящим в Республике -).
Мы не требуем с организаторов деньги с формулировкой «за краснодарские экипажи»…
Мы делимся информацией, знаниями бесплатно. Не продаём ни в коем случае продукты, идущие под лицензией GPL за деньги.
И ещё мы вкладываем деньги (и личные в том числе) в развитие трофи как на Кубани, так и в соседних регионах -). А до тех пор был только один человек который тянул трофи и группу лиц, воровавших из котла — Владимир Кукушкин.
А всё остальное (типа «я не видел что сообщение Гаранта удалили, я разберусь» и тому подобные заявления), да, откровенная шелуха и лицемерие -).
Подкол удался. Вы рады? Удалял не я, и это была ошибка модерирования. К сожалению, вставить его назад в это же место уже невозможно. Андрей (Гарант) заметил это и продублировал своё сообщение в другой теме. Он молодец, правильно поступил. А Вы не делаете ошибок?
-) я отвечал на ваше сообщение и вас же цитировал местами -). Попытка заехать теперь в «я не я и корова не моя» или «я писал всем в целом но никому лично» -) принимается -)
я именно тоже самое -), уточнил так сказать терминологию -). Терминология очень важна, важно понимать что в книге, фига или текст.
Только потому, что вы не знаете того, что знаю я. Имея более малую область знаемого, меньше ощущаете и область незнаемого.
Я не хочу попадать в истории, когда сначала я даю людям трек, они потом на треке огребают проблем, и в итоге я виноват как минимум в их словах, как максимум меня обвиняют уже совсем другие люди, ещё меньше понимающие в сути вопроса и местности.
Вы считаете это лукавством? Не вопрос, кто-то увидит в этом собственно то, что я хотел сказать. Каждому своё и ваше у вас я не намерен отнимать.
Я вам ещё раз рекомендую не говорить мне что делать, и я тогда не буду дальше раскрывать деятельность группы лиц, к которой хотите или нет, вы примыкаете не только являясь должностным лицом, но и ввязываясь в полемику плохо понимаемых вопросов и нюансов. Вашему начальнику (Андрею Котельникову) я когда-то сказал, что у него два варианта, или забанить меня или перестать глать и лукавить. Он выбрал первый вариант. Но здесь доступен только второй — вы не трогаете меня, я стараюсь не трогать вашу группу -).
При чём тут радость? Вы в который раз примеряете на меня свои какие-то схемы?! Я огорчён и огорчаюсь каждый раз, когда один скажет «я здесь представляю порядок и слежу за соблюдением правил» и потом тема при его же непосредственном участии весело превращается в травлю и ржач над автором, вот вы тоже неподумавши задекларировали «разберусь». Следовало бы, конечно, сначала узнать, а потом писать — так не попали бы в неприятное положение. Радость? Да никакой! Была надежда, что вы не в группе, что типа за правду, а по факту — одно огорчение -(.
Ну хоть кто-то там у вас правильно поступил -).
И коль уж за себя вам кроме как «а сам то вы не дурак случаем?» сказать больше нечего, сообщаю: что касается моих ошибок — то делаю их постоянно. Стараюсь не повторять осмысленных, по возможности исправлять. Я не лицемерю и не шулушу, не лезу к другим в стиле гражданина г. «вы тут все никто, ща я вам покажу», не пытаюсь выкинуть вас на задворки истории и переписать её так, что вашей группы во главе с Котельниковым, там типа и не было. Перечислять можно долго и много, с 2009 года а по факту ещё раньше косяков накопилось достаточно и многие помню не только я. И если их щас все выложить в цепь, то классифицировать их как «ошибки» будет очень непросто, ибо ошибка, это не осоознанное, это «хотели добра, а получили бобра». Действия же группы ООО Скиф 4х4 (Котельников, Котельников, Руденко) при всём желании в ошибки не запихать.
Я вам очень советую не ворошить тему шелухи и лицемерия, не лезть в заведомо проигрышную кампанию. Котельников старший уже пытался несколько раз и каждый раз сдавал назад (тёр свои сообщения и затихал).
-)
Предложение действительно один раз, все дальнейшие предложения будут с заведомо более жесткими условиями -).
Что касается двусмысллености, то, конечно, здесь вам не тут -), текст прямой и максимально облегченный к пониманию -).
По поводу треков — у меня тоже достаточно жесткая позиция. И не потому, что запись нашего маршрута имеет какую-то материальную цену. Мы путешествуем по Кавказу, могу с гордостью сказать, что уже в каждой республике у нас есть ДРУЗЬЯ. И поэтому мне будет стыдно, если кто-то по нашему треку поедет, встретит наших друзей, но не так, как принято в горах. Возможно кто-то недостаточно владеющий информацией случайно или нет обидит местных, проявит неуважение… Я даже пишу это и мне уже стыдно. Стыдно за возможно неплохих людей, которые просто поехали по треку, не подготовившись. А потом бывают казусные ситуации. Можно и в тюрьму угодить ненароком( Это Кавказ. Нам нравится здесь жить и жить по таким законам. Считаю, что так правильно.