Доброго времени суток!
Продолжаю рассказ о том, как сделать из Шнивы хороший экспедиционник.
Первая часть здесь.
По большому счёту — шевроле ннива довольно хороша и в стоке, в прошлом году я на ней вполне успешно штурмовал крымские вершины:
НО я считаю, что у машины может быть только два состояния: либо она в стоке, либо она заряжена. Среднего не дано: в промежуточном состоянии машина не сбалансирована, от неё хочется большего, начатые переделки влекут за собой последующие, без
Идея экспедиции «Кавказские тропы» родилась год назад, после того, как был приобретён, частично построен и обкатан наш замечательный автомобиль, под боевым позывным «ЗИЛыч».
Скажу, что это была уже не первая экспедиция нашего коллектива. До этого были поездки по Краснодарскому краю, и разведывательный выезд в КЧР.
КЧР самый ближний горный регион к Краснодарскому краю. Так как в нашем крае мы уже много где побывали, то нам естественно хотелось расширять географию своего присутствия дальше. И
Отпуск подходил к концу, а мы так никуда толком и не выезжали. Это, если не считать однодневные вылазки на Азовское море.
Куда, куда поехать, чтобы и интересно, и ново, и погранпропуска «выгулять». На форуме наткнулась на «легкий и красивый маршрут на озеро Уллу-Кёль». Предложила мужу. Посмотрели карту.
-Вооот оно, озеро. Вот так к нему ходят, а можно и вот так, смотри! -сказал мне муж.- Там идти 8 км, а вот так мееньше.
Ну что ж, так, значит так, решено, мы пойдём «коротким» путём.
Всем доброго времени суток!
Сегодня я начну выкладывать статьи о подготовке моей поджопной пузотёрки шевроле нивы в качестве автомобиля для дальних экспедиций. Шевроле нива используется мной как повседневный автомобиль, до неё я ездил на ниве-коротыше. За пару лет владения последней она стала чуть более проходимой и чуть менее комфортной: если стоял выбор между проходимостью и комфортом, то всегда в приоритете была проходимость. Примерно так она выглядит сейчас:
Только сейчас колёса на
6 июля 2016 года в Москве состоялся Cпортивный Cовет РАФ, в рамках которого был утвержден ряд документов, разработанных и вынесенных на обсуждение Комитетом по трофи-рейдам.
Члены Cовета РАФ высоко оценили значимость предложенных документов и единогласно их утвердили.
Комитет по трофи-рейдам предлагает спортсменам дисциплины «Трофи-рейд» ознакомиться с документами утвержденными на Спортивном Совете 6 июля 2016 года, а также доводит до нашего сведения, что в ближайшее время будет
Предлагаем вам прожить вместе с нами ещё раз три замечательных дня Honduras Trophy 2016.
Honduras Trophy — это кольцевая гонка в Краснодарском крае с сеткой дорог и возможностью тренироваться и изучать трассу гонки вплоть до дня открытия, что мы собственно и делали, во время зимне-весеннего сезона наших покатух. Ролики о них вы можете найти под названиями «Привет от Honduras'a...».
Мы участвовали в категории Тр1, «Нива открытая» к сожалению не состоялась по недобору участников. Трасса очень
"Honduras Trophy" за 4 года стал если не главным, то очень важным трофи-мероприятием в году. Не только для спортсменов, но и для наших постоянных судей, энтузиастов обеспечивающих проведение марафона. Это очень приятно и ответственно. Мы постараемся к следующему пятому марафону подготовить кое-что новое, приятное и интересное для наших участников -).
Идея проведения этой экспедиции родилась после нескольких поездок с друзьями по нашим горам.
Зная самые красивые места нашего края, самые интересные подъезды к ним, был проложен маршрут экспедиции. Был составлен регламент, определены минимальные требования к участникам. Маршрут получился довольно сложный, и в то же время очень интересный. Он начинался в г. Горячий ключ и дальше в Туапсинский р-он.
На старт прибыло 8 машин, не считая организаторов.
Формат экспедиции был выбран довольно