Шеви-Нива экспедиционник Части 1-3
Всем доброго времени суток!
Сегодня я начну выкладывать статьи о подготовке моейподжопной пузотёрки шевроле нивы в качестве автомобиля для дальних экспедиций. Шевроле нива используется мной как повседневный автомобиль, до неё я ездил на ниве-коротыше. За пару лет владения последней она стала чуть более проходимой и чуть менее комфортной: если стоял выбор между проходимостью и комфортом, то всегда в приоритете была проходимость. Примерно так она выглядит сейчас:
Только сейчас колёса на пару дюймов больше.
Мои друзья-нивоводы могут со мной не согласиться, но я считаю, что на такой машине ехать на дальняк как минимум не комфортно. Кроме того власти практически объявили владельцев переделанных автомобилей преступниками, что тоже является довольно серьёзной помехой для свободного передвижения по стране и далее на нива-тракторе.
Выход напросился сам собой: я сделаю из шевроле нивы оружие дальнего боя, максимально замаскированное под сток. Помогать мне в этом будут мои добрые друзья: дядя Валентин и Андрей 69.
Цель для автомобиля:
1) Выдерживать длительные перегоны
2) Обеспечивать относительную автономию(без задела на зимнее время года)
3) Иметь значительный внедорожный потенциал
4) Не привлекать излишнего внимания со стороны гибдд
На постройку у меня четыре месяца, а в сентябре этого(2016) года машине предстоит серьёзное испытание в виде сурового карельского бездорожья с товарищами из «Банды НИВАводов».
На этом ресурсе я буду выкладывать в каждой статье по несколько серий, буду рад комментариям, советам и вопросам по теме.
Итак. Первая серия — «Шеви-Нива для экспедиций. Часть 1. Спально-багажная система»
Можете кидаться камнями, кричать, что 50см для высоты мало, что ночью бегать в туалет не удобно и тд и тп. И вы будете отчасти правы. НО! неужели никто из вас не просыпался в насквозь промокшей палатке или с кучей отсыревшей одежды? Я пару раз просыпался — удовольствие не из приятных. Многие мне уже заявили, что лучше палатки ничего нет и проч. в таком духе, у меня есть палатка и поверьте не одна, но при малейшем подозрении на дождь я предпочту переночевать в машине: на ровной и сухой поверхности. Заметьте, что при этом все мои вещи также останутся в салоне и им ничто не будет угрожать. Кстати, сделан такой же спальник для уаза патриота, серию о нём ждите в начале осени. Приму заказы и на другие машины. Долго, дорого, ах...енно как хорошо!
Серия номер два — «Шеви-Нива для экспедиций. Часть 2. BF Goodrich MT KM2»
Тут в принципе всё понятно. Легендарное качество, выбор профи, всё такое, но есть пара послесловий. Пары всё-таки пришлось поменять на копеечные и после лифта захотелось размерчик чуть поболе. Сейчас стоят они же, но в размере 235/75/15.
Серия третья и последняя в этой статье — «Шеви-Нива для экспедиций. Часть 3. Блокировки AVT, ГП 4,1 „
Нашу любимую блокку не стал ставить на этот автомобиль, т.к. люфт в 30 градусов на ней(это не дефект, а особенность работы) для меня не совместим с понятием “повседневный автомобиль», хотя я и подумываю о том, чтобы собрать ещё один редуктор с блоккой и ставить его на время экспедиций в РЗМ. Винтовые же блокировки от Автоград Технолоджи (AVT) мы катаем довольно давно и уже отказались в их пользу от продукции ValRaсing, которая на наш взгляд не выдерживает этой конкуренции по ряду параметров, но об этом в видео…
Многие думают, что путешествовать обязательно нужно на огромных, дорогих, заряженных тачках, но это не так. На машине, которую можно починить в любом колхозе за шапку сухарей или же в поле на коленке, вероятность не встрять непонятно где надолго и надорого сводится практически к нулю. Кроме того, ни для кого не секрет, что маленькие нивки гораздо бодрее преодолевают многие виды препятствий по сравнению со старшими тяжеловесами. Я своим проектом докажу, что шнива вполне может быть отличным экспедиционным автомобилем, хотя не я первый, не я последний…
Всем добра и до новых встреч!
Сегодня я начну выкладывать статьи о подготовке моей
Только сейчас колёса на пару дюймов больше.
Мои друзья-нивоводы могут со мной не согласиться, но я считаю, что на такой машине ехать на дальняк как минимум не комфортно. Кроме того власти практически объявили владельцев переделанных автомобилей преступниками, что тоже является довольно серьёзной помехой для свободного передвижения по стране и далее на нива-тракторе.
Выход напросился сам собой: я сделаю из шевроле нивы оружие дальнего боя, максимально замаскированное под сток. Помогать мне в этом будут мои добрые друзья: дядя Валентин и Андрей 69.
Цель для автомобиля:
1) Выдерживать длительные перегоны
2) Обеспечивать относительную автономию(без задела на зимнее время года)
3) Иметь значительный внедорожный потенциал
4) Не привлекать излишнего внимания со стороны гибдд
На постройку у меня четыре месяца, а в сентябре этого(2016) года машине предстоит серьёзное испытание в виде сурового карельского бездорожья с товарищами из «Банды НИВАводов».
На этом ресурсе я буду выкладывать в каждой статье по несколько серий, буду рад комментариям, советам и вопросам по теме.
Итак. Первая серия — «Шеви-Нива для экспедиций. Часть 1. Спально-багажная система»
Можете кидаться камнями, кричать, что 50см для высоты мало, что ночью бегать в туалет не удобно и тд и тп. И вы будете отчасти правы. НО! неужели никто из вас не просыпался в насквозь промокшей палатке или с кучей отсыревшей одежды? Я пару раз просыпался — удовольствие не из приятных. Многие мне уже заявили, что лучше палатки ничего нет и проч. в таком духе, у меня есть палатка и поверьте не одна, но при малейшем подозрении на дождь я предпочту переночевать в машине: на ровной и сухой поверхности. Заметьте, что при этом все мои вещи также останутся в салоне и им ничто не будет угрожать. Кстати, сделан такой же спальник для уаза патриота, серию о нём ждите в начале осени. Приму заказы и на другие машины. Долго, дорого, ах...
Серия номер два — «Шеви-Нива для экспедиций. Часть 2. BF Goodrich MT KM2»
Тут в принципе всё понятно. Легендарное качество, выбор профи, всё такое, но есть пара послесловий. Пары всё-таки пришлось поменять на копеечные и после лифта захотелось размерчик чуть поболе. Сейчас стоят они же, но в размере 235/75/15.
Серия третья и последняя в этой статье — «Шеви-Нива для экспедиций. Часть 3. Блокировки AVT, ГП 4,1 „
Нашу любимую блокку не стал ставить на этот автомобиль, т.к. люфт в 30 градусов на ней(это не дефект, а особенность работы) для меня не совместим с понятием “повседневный автомобиль», хотя я и подумываю о том, чтобы собрать ещё один редуктор с блоккой и ставить его на время экспедиций в РЗМ. Винтовые же блокировки от Автоград Технолоджи (AVT) мы катаем довольно давно и уже отказались в их пользу от продукции ValRaсing, которая на наш взгляд не выдерживает этой конкуренции по ряду параметров, но об этом в видео…
Многие думают, что путешествовать обязательно нужно на огромных, дорогих, заряженных тачках, но это не так. На машине, которую можно починить в любом колхозе за шапку сухарей или же в поле на коленке, вероятность не встрять непонятно где надолго и надорого сводится практически к нулю. Кроме того, ни для кого не секрет, что маленькие нивки гораздо бодрее преодолевают многие виды препятствий по сравнению со старшими тяжеловесами. Я своим проектом докажу, что шнива вполне может быть отличным экспедиционным автомобилем, хотя не я первый, не я последний…
Всем добра и до новых встреч!