Шеви-Нива экспедиционник Части 4-6
Доброго времени суток!
Продолжаю рассказ о том, как сделать из Шнивы хороший автомобиль.
Первая часть здесь.
По большому счёту — шевроле ннива довольно хороша и в стоке, в прошлом году я на ней вполне успешно штурмовал крымские вершины:
НО я считаю, что у машины может быть только два состояния: либо она в стоке, либо она заряжена. Среднего не дано: в промежуточном состоянии машина не сбалансирована, от неё хочется большего, начатые переделки влекут за собой последующие, без которых она не едет/едет недалеко… Вот и тогда в крыму начались душевные терзания: надо было ехать на боевой, а вот-тут понижайки не хватило, а здесь лебёдку бы…
Оставим лирику, вернёмся к суровой реальности. А реальность у нас такова, что простейшая замена помпы на Шниве оборачивается как правило разборкой чуть ли ни всего передка. Это естественно не дело, это нужно исправить!
В процессе работы под нож попал кондиционер, о чём я всё ещё жалею, НО:
— с момента покупки машины он не работал;
— попытки его починить только лишали меня денег не давая видимого результата;
— радиатор кондиционера очень мешает охлаждению двигателя;
— на место радиатора кондиционера просился другой агрегат.
Следующим шагом был лифт, а как же без него? Цепляться порогами даже за незначительные неровности рельефа — очень печально, совсем не дело. Выбор пал на комплект Иж-Техно. Мы давно катаем продукцию этой фирмы и нареканий с нашей стороны к ней нет. Можно было конечно наколхозить чего-нибудь и сэкономить пару тысяч рублей, но в этой машине колхозинга я не хотел…
Вот уже пошёл четвёртый месяц, как машина отлифтована. Я очень боялся, что она станет жёсткой как табурет, у меня уже был печальный опыт лифтовки коротыша, но моим страхам не суждено было сбыться — машина по мягкости не далеко отошла от стока, чему я безумнейше рад.
Ещё одна переделка — это стальной корпус редуктора переднего моста, он же сокращённо СРПМ. Многие, кто пробовал катать на стоке большие колёса вскоре обнаруживали интересную особенность — родной силуминовый корпус переднего моста не выдерживая нагрузок и буквально разрывался. Толи дело задний, он ведь стальной. А почему бы не вкорячить задний на место переднего? — подумали народные умельцы и таки вкорячили! У нас в крае этой хитрой процедурой занимается товарищ Андрей 69, который не требует здесь представления. Да он и сам всё расскажет:
О следующих переделках напишу чуть позже, всем добра!
Продолжаю рассказ о том, как сделать из Шнивы хороший автомобиль.
Первая часть здесь.
По большому счёту — шевроле ннива довольно хороша и в стоке, в прошлом году я на ней вполне успешно штурмовал крымские вершины:
НО я считаю, что у машины может быть только два состояния: либо она в стоке, либо она заряжена. Среднего не дано: в промежуточном состоянии машина не сбалансирована, от неё хочется большего, начатые переделки влекут за собой последующие, без которых она не едет/едет недалеко… Вот и тогда в крыму начались душевные терзания: надо было ехать на боевой, а вот-тут понижайки не хватило, а здесь лебёдку бы…
Оставим лирику, вернёмся к суровой реальности. А реальность у нас такова, что простейшая замена помпы на Шниве оборачивается как правило разборкой чуть ли ни всего передка. Это естественно не дело, это нужно исправить!
В процессе работы под нож попал кондиционер, о чём я всё ещё жалею, НО:
— с момента покупки машины он не работал;
— попытки его починить только лишали меня денег не давая видимого результата;
— радиатор кондиционера очень мешает охлаждению двигателя;
— на место радиатора кондиционера просился другой агрегат.
Следующим шагом был лифт, а как же без него? Цепляться порогами даже за незначительные неровности рельефа — очень печально, совсем не дело. Выбор пал на комплект Иж-Техно. Мы давно катаем продукцию этой фирмы и нареканий с нашей стороны к ней нет. Можно было конечно наколхозить чего-нибудь и сэкономить пару тысяч рублей, но в этой машине колхозинга я не хотел…
Вот уже пошёл четвёртый месяц, как машина отлифтована. Я очень боялся, что она станет жёсткой как табурет, у меня уже был печальный опыт лифтовки коротыша, но моим страхам не суждено было сбыться — машина по мягкости не далеко отошла от стока, чему я безумнейше рад.
Ещё одна переделка — это стальной корпус редуктора переднего моста, он же сокращённо СРПМ. Многие, кто пробовал катать на стоке большие колёса вскоре обнаруживали интересную особенность — родной силуминовый корпус переднего моста не выдерживая нагрузок и буквально разрывался. Толи дело задний, он ведь стальной. А почему бы не вкорячить задний на место переднего? — подумали народные умельцы и таки вкорячили! У нас в крае этой хитрой процедурой занимается товарищ Андрей 69, который не требует здесь представления. Да он и сам всё расскажет:
О следующих переделках напишу чуть позже, всем добра!