Практически вся наша поездка в Мурманскую область уложилась в одну минуту.
Кратко и содержательно )
Хотя конечно видео не лучшего качества, в плане сборки, но я учусь.
Очередная зимняя покатушка банды ниваводов. Распиливаем старые заброшенные дороги, отвечаем на вопросы телезрителей, раскрываем технологию нарезки нашей резины...
Приятного просмотра!
Итак, мы двинули пешком в сторону Креста, который расположен на верхней точке перевала хребта Мустатунтури, что в переводе с финского означает «черная тундра», но нам он предстал абсолютно белым и с пронизывающим непрекращающимся ветром.
То, что мы увидели через километр после старта, нас немного поразило. Это были снежные переметы высотой в 2-3 метра. То есть, если бы поехали дальше, то копать, копать и еще раз копать, как завещал нам великий вождь. В
Компания «Владфорум» более 20 лет использует продукт на основе политетрафторэтилена для увеличения срока службы двигателей автомобилей и других механизмов в промышленности и энергетике. Мы говорим с создателем технологии «Форум» кандидатом химических наук, руководителем группы фторидных материалов института химии ДВО РАН Александром Цветниковым об истории создания уникального российского продукта, получившего выход на рынки Японии, Южной Кореи и Китая.
В старый новый год мы решили собраться большой компанией чтобы катнуть маршрут до Наташкиного водопада. Для тех, кто сомневается в проходимости стоковой нивы, мы взяли один сток с опытным водителем за рулём. Кроме обычных нив в покатушке также учавствует длинная нива и нива шевроле. Приятного просмотра!
Часть первая
Часть вторая
Из гостиницы выехали затемно, часиков в 10:00 :) Тут во сколько ни выезжай — всегда затемно получается :) Быстрые сборы. Штурман примеряет боевое обмундирование.
Преодолеваем квест по поиску газовых заправок в Мурманске, нашли аж две штуки, но обе оказались закрытыми. Квест провалился. Возможно, всему виной был мороз, который этой ночью опустился до -32. Утром, когда мы выезжали, "резко потеплело" до -27. Как потом рассказал нам ReD26, газ по очевидным
О качестве штатных запчастей нивоводы знают не по наслышке, особенно те, кто катают не только по асфальту. Одно из слабых звеньев — рулевой маятник. При больших колёсах и хороших нагрузках эта деталь выходит из строя за 3-4 покатушки. Итак, настало время сделать её вечной!
Любовь к бездорожью была у меня всегда. Ходил в горы с рюкзаком, потом ездил на велосипеде, и всегда заглядывался на машины, которые могут проехать там, где мы ходим пешком. Я долго мечтал. Наконец, в 2008 году у меня появилась Нива. И началось…
Она изменялась и эволюционировала.
Потом была следующая Нива, купленная у друга уже подготовленной к бездорожью, но она у меня пробыла недолго, порядка полугода.
Потом любовь к русскому автопрому резко закончилась, и я купил японскую "