17 переделок и 18 фоток ))
Про то, что тюнинг — это болезнь, я уже писал. Но у меня это болезнь хроническая, и с того момента уже прошло 1,5 года. Тюнинг Песца не прекращался. Я стремлюсь к совершенству )
Итак. Имеем две фотографии Патриота.
Салон не фоткал, забыл. Хотя часть изменений, улучшающих быт, находится внутри. Но обо всем по порядку.
1. Шноркель… Не требуется в представлении.
2. Лебедка SuperWinch 9500 Talon, установлена в бампере на площадке от компании РИФ. Клюз под номером. О ней я писал в отдельном отчете . На данный момент установлен синтетический трос, который очень упростил взаимодействие с лебедкой. Тянет отлично, тяги полностью хватает для Патриота. Управление лебедкой из салона.
3. Экспедиционный багажник от нашего местного мастера-джипера Миши ГраМа. Очень качественно и ничем не хуже, чем багажники от именитых фирм.
4. Дополнительный свет по кругу. Передние светодиодные лампы рабочего света от компании РИФ, они конечно тоже китайские, но светят намного лучше своих китайских безымянных братьев. Боковые и задние лампы — достаточно дешевые, заказанные через АлиЭкспресс.
5. Колеса GoodYear Duratrac 265/75 r16. Разорился и купил. Многие советовали, как универсальную резину. Советчики не подвели. Отлично себе показала на снегу. В грязи и на скальнике пока не испытывал, но все впереди. Даже позволил себе продать комплект зимней резины.
6. Калитка запаски от НПК Самовар с фаркопом. Очень качественное исполнение. Единственное пожелание к изготовителю — кладите инструкцию по сборке. Мне как человеку, у которого руки растут не оттуда, было сложно разобраться в этой посылке состоящей из 42 кг железа. Но я смог. Единственное неудобство то, что каждый раз, чтобы залезть в багажник, приходится откидывать калитку. Но Тойотоводы как-то же с этим живут! Чем я хуже?
7. Алюминиевая защита коробки и раздатки, толщина 4 мм. После каждого выезда на серьезное бездорожье приходится снимать и придавать защите изначальную форму. Это минус. Плюс в том, что при минимальном весе защита отлично выполняет свои функции.
8. Защита рулевых тяг. Стальной лист. Сразу же после установки была опробована в жестких условиях. Испытания не выдержала. Погнуло ее, свернуло. Пришлось отдать сварщику на усиление. Все сделано, теперь надо поставить на место и снова испытать )))
9. Принудительный задний пневматический дифлок от компании Спрут. Поставил еще в сентябре. Но так и не удалось качественно испытать его способности. Но скоро весна ))).
10. Для обеспечения работоспособности блокировки пришлось установить ресивер и компрессор. Компрессор Беркут R20 был смонтирован в левое заднее крыло. Ресивер установлен в раме сзади. Штуцеры для подключения шланга подкачки выведены под каждый из лючков бензобака.
11. Автономный отопитель Планар 2КВт. Установлен в правое крыло. Работает на дизтопливе. Бак на 7 литров находится в салоне в багажнике. Отличная вещь! Незаменимый помощник в зимних поездках. На улице -30, а в машине +25.
12. Бодилифт 2,5 см. Для меня вполне хватает, колеса арки не цепляют. Лифт подвески пока делать не хочу, родная подвеска полностью устраивает. Хотя желание поменять рессоры на усиленные уже появилось. При полной загрузке у Патриота проседает зад.
13. В салоне на потолочной консоли установлены две радиостанции CB и LPD диапазонов. Незаменимые помощники в каждой поездке.
14. Сделан спальник. Длина 1,90 м. Основа — стальная квадратная труба, спальная поверхность — 15 мм фанера. Обеспечивает комфортный и крепкий сон.
15.ГБО 4-го поколения. Хорошо. Экономно, но иногда в салоне пахнет газом. Требует к себе постоянного внимания.
16. Установил задние дисковые тормоза. Пока не притерлись, было непонятно — добро это или зло. А сейчас уже чувствуется разница.Не зря поставил.
17. А самая веселая переделка, о которой Таня хочет написать уже почти год, связана с тормозной системой. Итак, слово Тане: возвращались мы как-тоиз Дагестана… Ну там в конце поста было написано начало истории про перебитую тормозную трубку. А сейчас — продолжение. Поехали мы как-то за грибами… Дело было за Фанагорийкой, лесная гряземесная дорога. Ямы-выбоины-колдобины-промоины, короче, местные знают наши леса :) И на одном из спусков Саша разогнался не по-детски, а впереди поворот под 90 градусов. Я кричу тормози, Саша тормозит, а Патрик не тормозит :) Педаль ватная. Как в поворот вписались — бог его знает, кое-как затормозили. Лезем под машину, а там — знакомая история — трубочка снова перебита! Етить-колотить. Да что ж такое-то! Короче, выехали на следующий день из леса практически без тормозов. В грязи не сильно страшно было, а вот на трассе Саше пришлось поработать — всю дорогу тормозить мотором. Но и это цветочки. Ягодки — на следующий день через полгорода проехать без тормозов до СТО Лехи moped81. Вот это квест! Особенно, когда у тебя перед носом норовят всякие пузотёрки протиснуться.
В общем, с помощью вытаращенных глаз удалось установить, что тормозной шланг в месте его вальцовки в верхней части перебивается нижним крепежом шлангочек к мосту (небольшая стальная площадка). Это происходит в тот момент, когда мост поднимается в самую верхнюю точку. Вылечили достаточно просто, развернули верхнее крепление тормозного шланга в обратную сторону. Ни у кого в БЖ не встречались с такой проблемой. Неужели нам одним так сказочно повезло с машиной?
А чтобы украсить чем-то унылый технический пост, выкладываю фоточки того, как на прошлых выходных мы съездили на море (Сукко, Большой Утриш, Анапа, Витязево, Благовещенка). Эту фразу "съездили на выходные на море" легко писать только зимой, когда нет конкурентов на трассе :) Летом вы таких отчетов, боюсь, не увидите :)
Зимнее море по-своему красивое. Чистое.
Медузы стадами пасутся у берега. Такие здоровые попадаются! Красотки, короче ))
Наглый, жирный, мраморный морской воробей.
Я не смог удержаться и когда увидел дорогу, которая ведет куда-то вверх, поехал туда…
В Анапу мы поехали тоже через горы, словно асфальт нас не принял. Я всегда хотел побывать в районе РЛС около Варваровки. Немного очковали, что щас выйдут из сторожки бравые молодцы с автоматами и покрошат нас в капустку. Но всё обошлось :)
Сквозь дыры в куполе полюбовались на вращающийся локатор.
Заели впечатления шиповником.
Полюбовались панорамным видом на Анапу.
Пока пилили до Витязево, позвонили нашему другу Денису, который сопроводил нас до пляжного песочка, чтобы мы могли застрять в своё удовольствие. Но мы почему-то не застряли :) Хотя удовольствие от покатушек по песку всё равно получили.
Люблю, когда у Патриотика такая довольная морда :)
И как солнце прощается на ночь с землёй, так и я прощаюсь с вами, дорогие читатели :)