До трофи-марафона осталось меньше недели. В минувную пятницу на занятии «Ликбез 4х4» прошел небольшой тренинг по предстоящей гонке. Ещё раз прошлись по нюансам работы с контрольными приборами GPS/ГЛОНАСС, разъяснили некоторые вопросы по стратегии и тактике.
В этом году направление движения участников против часовой стрелки. Судейских КП будет всего два. Длина дистанций по категориям:
ТР1 — 50 км
ТР2 — 65 км*
ТР3 — 70 км*
*по наикратчайшему маршруту.
Кроме судейских КП, будут
Прошло уже больше двух недель с нашего возвращения домой из небольшого путешествия, но я до сих пор не выкатал казахстанский газ ;) Газ этот был залит еще в маленьком ауле перед Шетпе на сявной-сявной заправке, где на колонке был аналоговый счетчик литража. Если бы нам, привередливым краснодарцам, где-то в крае попалась на глаза такая заправка… Да мы бы и не опознали в ней заправку :) В Казахстане же у нас выработался рефлекс: высматривать лежащие на земле цистерны. Именно с них и идет разлив
Всё хочу рассказать, но каждый раз забываю :) Подъезжая к границе с Казахстаном я включил планшет, на который были предварительно загружены офф-лайн карты Казахстана и прописаны все путевые точки. Я планировал ориентироваться в степях именно на них. Но каково было наше удивление, когда мы увидели вместо карты девственно белый экран. Перерыв весь планшет вдоль и поперёк, я пришёл к грустному выводу: карты чудным образом удалились. Хорошо, что точки с координатами остались. В итоге, весь
В мягком вечереющем воздухе холмистость становится такой …ммм … нежно-холмистой :)
Пару слов о третьей ночевке: поколесив немного по степи, полюбовавшись видами с плато, немного помокнув под дожем и вкусив внедорожной свободы, мы нашли классное местечко, вроде недалеко от трассы, но уютно спрятанное за холмиками, с видом на очередной каньончик, в который вечером очень красиво опускалось солнце.
Патриотик играет в прятки, как на Киселёва :)
Мой ужин как всегда незатейлив :)
Бекет-Ата, да не та :)
Вот уж чего мы не ожидали (но сами виноваты), но место, которое мы себе пометили, как мечеть Бекет-Ата, оказалось чем-то иным. Настоящая святыня находилась гораздо дальше. До сих пор не поймём, с чего мы решили, что она возле Бейнеу (как нарисовать смайлик, недоумённо разводящий руками?). Но это ничего, мы всё равно не успели охватить все прелести Мангистауской области, так что до нужной мечети доберемся в следующий заезд. Главное, в этом тоже не менее святом месте мы
«Военные» мостыИ снова в люди выходят бортовые редукторы от трактора Т40 -).
Заявлена комфортная скорость в 80-90 км/ч, по лужам едет. Не совсем привычно наблюдать, когда при наличии нормальной дороги, автомобиль едет по самым плохим вариантам в кадре. Видимо это первичное тестирование.
Желаю конструктору (Военный) и инсталятору (Андрей69) успешных ресурсных испытаний и перехода от побед над тестовыми лужами, к победам над бездорожьем.
В качестве предисловия: та литературная обработка и подача материала, за которую нас иногда хвалят – заслуга Тани. Так что впечатления будут переданы от её первого лица :)
Встреча с КАМАЗом-Мастером впечатлила нас надолго. Тем более что с этой встречей сбылась маленькая мечта. И потом мы несколько раз в течение двух дней догоняли друг друга на трассе, и даже на обратном пути умудрились повстречаться на заправке в Шетпе.
Казалось, что восторг от этой встречи затмил даже первые
Путешествие. Начало.
Итак, фотик наточен, топор заправлен, баки заряжены. Мы ничего не забыли?
Забыли, конечно – сервисный ключ на 24. Кто б знал, как он нам пригодится ;)
В первый день пути нас ждал асфальтовый перегон, не предвещавший особых приключений.
Традиционная для мая сурепка
Раскинувшаяся вдали Элиста
Перед Астраханью планировали заночевать в степи. В открытые по случаю жары окна послышался нежный металлический лязг. Что-то упорно дребезжало на разбитом
«Помнишь, ты хотела на Кислые источники?», сказал мне муж, когда стало ясно, что планируемая под действием гормонов счастья поездка в Приэльбрусье не состоится, а выходных-то достаточно много.
И мы стали экстренно собираться. Подняла на форуме тему, спросила, куда ехать, что посмотреть. Люди сомневались в целесообразности поездки именно сейчас, мол много под снегом, лавины и т.п. Но летом, помимо всего прочего, там и народу будет много, судя по фото из интернета. Толпы. Не-не, едем сейчас.