До трофи-марафона осталось меньше недели. В минувную пятницу на занятии «Ликбез 4х4» прошел небольшой тренинг по предстоящей гонке. Ещё раз прошлись по нюансам работы с контрольными приборами GPS/ГЛОНАСС, разъяснили некоторые вопросы по стратегии и тактике.
В этом году направление движения участников против часовой стрелки. Судейских КП будет всего два. Длина дистанций по категориям:
ТР1 — 50 км
ТР2 — 65 км*
ТР3 — 70 км*
*по наикратчайшему маршруту.
Кроме судейских КП, будут
«Военные» мостыИ снова в люди выходят бортовые редукторы от трактора Т40 -).
Заявлена комфортная скорость в 80-90 км/ч, по лужам едет. Не совсем привычно наблюдать, когда при наличии нормальной дороги, автомобиль едет по самым плохим вариантам в кадре. Видимо это первичное тестирование.
Желаю конструктору (Военный) и инсталятору (Андрей69) успешных ресурсных испытаний и перехода от побед над тестовыми лужами, к победам над бездорожьем.
Гран При России 2016, переехавшее с октября на май, многим поломало планы -). С Пасхой она (формула), конечно, не потягается, но что касается автомобильных мероприятий, то тут если не всё, то многое связано. Да и службы очень бодрые и внимательные ко всему, что связано с секундомером и автомобилем, ибо никто не сомневается в мастерстве журналистов связывать не связываемое и находить не существующее -).
До 2-го мая мы в числе прочих служб, обеспечивающих Гран При России, работаем на Сочи
Тюльпаны в степях Херсонщины Калмыкии
Степь — вещь в себе. Как и горы, и болота, как снежная тундра и непролазная тайга с комарами размером с кошку (сытые увеличиваются до размера собаки) — Степь, не смотря на довольно простые формы, не только богата на содержание, но и очень способствует к процессу понимания реальности. Конечно на вкус и цвет фломастеры разные, но если кому-то не интересно или не понятно, шедевром природы Степь быть не перестаёт.
Если вы ни разу не были в степи весной,
Ночь Дураков
В Сочи в районе Мацестинского чайсовхоза прошло ночное GPS-ориентирование «Ночь Дураков 2016». В гонке приняло участие 17 спортсменов (ТР1 — 3, ТР2 — 10, ТР3 — 5). Перед основным заданием на гонку организаторами был предусмотрен ДСУ (пролог).
Гонка получилась по сочински жесткой. Три машины сломались на ДСУ, но успели починиться и стартовать на основное задание, 2 участника сломались и сошли на основном СУ. Всего было 70 КП, максимально было взято 50 КП. Не смотря на то, что
Эвакуации. Рабочая схемаБесплатный цирк сходит на нет. Всё меньше и меньше людей желают попадать на страницы форумов и вместо помощи получать бесполезную ( а местами и вредную известность). Мало по малу набирают обороты малые закрытые группы, где участники прошли тест на адекватность и идентификацию.
Вот одно из событий в подобной схеме. В Сочи с одним из джиперов случилось небольшое ЧП — лёг на бок.
Скорость реакции, отсутствие театралов. Быстро, качественно, без дополнительных
Эвакуация поломанной техники в джипперской тусовке событие неординарное! И неординарно оно тем, что
поездка в лес приобретает особый смысл. Как правило, это вытащить коллегу, похвастаться перед тусовкой своей машиной )), по-умничать, под рюмочку «чая» как нужно спасать, и, добавить, что я бы всё это сделал за 5 минут, поломать попутно ещё несколько машин, показывая КАК нужно делать, ))), и, в конце концов, довольные, уставшие, грязные, на израненной технике вернуться домой, правда невсегда выполнив основную задачу.
Ещё один замечательный фоторепортаж «Аргументы и факты — Адыгея» о прошедшем 20-22 февраля трофи-рейде «Февральские окна 2016».
Хотелось бы отдельно поблагодарить руководство турбазы «Лань» за качественный сервис, терпение и гостеприимство. Турбаза «Лань» — наш бессменный базовый лагерь -).
Весь фоторепортаж.