Обзор джиперских движений. Март #3

Новости

Весна


Не смотря на субботний ураган и воскресный снег, выпавший в предгорьях уровнем до 10-15 см (в Каменномостском с утра были замечательные сугробы), весна продолжается. Не смотря на отсутствие общего зелёного фона, невозможно не поддаться радостному весеннему настроению — вокруг столько цветов, что душа расцветает.



Красивые фото от Лоцмана и Миши про весенний лес.

Эвакуации. Рабочая схема

Бесплатный цирк сходит на нет. Всё меньше и меньше людей желают попадать на страницы форумов и вместо помощи получать бесполезную ( а местами и вредную известность). Мало по малу набирают обороты малые закрытые группы, где участники прошли тест на адекватность и идентификацию.
Вот одно из событий в подобной схеме. В Сочи с одним из джиперов случилась небольшая неприятность — лёг на бок.
Скорость реакции, отсутствие театралов, «нтвшников». Быстро, качественно, без дополнительных «факкультативов». Пара слов и тройка фото уже по итогам.

Будущее эвакуаций если не за профессионалами типа «Ангелов Бездорожья», то вот за такими закрытыми группами быстрой связи.

Крымский вояж Борисовича

Владимир Борисович Пухов, он же Борода, он же Дядя Вова в рамках проекта «Жемчужина России» совершает турне-автопоход по Крыму «Крымская весна 2016». В этот раз ведётся активный ежедневный репортаж, осуществляется взаимодействие с местными джиперами. В теме есть что почитать и что посмотреть.

Динская без правил

Динская прошла на ура -).


В категории «стандарт» случился прецедент -). Не часто у нас на соренованиях подаются протесты. Крайний раз протест на моей памяти подавал я сам в Ростове лет -нцать назад. Кто помнит, ситуация с бензопилой -). Но на гонке с формулировкой «без правил» подача протеста — это, пожалуй, у нас впервые.
Очень не завидую рукогону, которому пришлось в одиночку решать вопрос по протесту. Как говорится звоночек всем остальным организаторам — пора если не знать, то хотя бы уметь разбираться в регламентирующих документах даже если ваше мероприятие в формате «без правил».

Суть протеста победителя (в итоге удовлетворения протеста, подавший занял высшую ступень на подиуме) — отсутствие участвующего экипажа в стартовой ведомости.
Наука, кстати, и всем опаздывающим экипажам — если вы опоздали, но рукогон допустил вас к участию, то чтобы не попасть в подобную «вне зачёта» ситуацию — беспокойтесь о том, чтобы вас как минимум озвучили на брифинге, как максимум довнесли в стартовую ведомость или хотя бы повесили отдельным объявлением «дополнительно к старту допущены экипажи ...».

Миша, если ещё раз попадёшь в подобную ситуацию, подумай о том, чтобы сходить в церковь -).

РАФовские новости

Появилась стенограмма видео-конференции комитета по трофи-рейдам РАФ, прошедшей 10 марта 2016 г.

Признаться глубоко не вчитывался и обнаружив вопросы без ответов и вопросы с не правдивыми ответами, в итоге просмотрел по диагонали. Детально разбирать стенограмму не буду, проще дождаться конца апреля — возможно большую часть комментировать уже не придётся.

Самое мощное обсуждение, начавшееся на Ленд-Крузере.ру немного утихло. Ждём апрель: новые технические требования и другие новые темы. Очевидно, что в апреле градус в обсуждении поутихнет и всё тоже самое будет восприниматься уже гораздо менее активно.

Что касается состава Комитета по трофи-рейдам РАФ, то по появившейся инсайдерской информации состав скорее всего будет такой:
— Николай Комаров
— Тюриков
— Мария Лежнева
— Гарагашьян

Если есть вопросы — гугл в помощь -).
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.