Новости

2 читателя , 185 статей
О блоге RSS
Спасибо всем, кто ковал нашу Победу на Ладоге!

фото Дмитрий Таранов

Добрый день, форумчане!!!
Мы все вернулись домой, технички разгружены, Хищник на подъемнике)) и теперь можно с чистой совестью, перед людьми и техникой, выдержавшей этот непростой поход к берегам Ладоги, склонить голову и сказать слова благодарности за их терпение и выдержку.
К великому сожалению, я не обладаю хорошим слогом, чтобы в полной мере описать то, что творится в моей душе по отношению к тем людям и технике, которые приложили все усилия для Победы (сказывается небольшой словарный запас и знание Великого и Могучего языка, поэтому не обессудьте, буду писать, как могу).
Ну пожалуй начну))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, человеку, без участия которого, этот проект вообще мог не состояться, так бы и остался в наших желаниях)). Этот человек, мой СТАРШИЙ БРАТ!!!
Он первый меня вывел на тропу бездорожья и показал, что автомобиль может передвигаться там, где и человеку сложно пройти, а порой и не возможно, без «подключения переднего моста»))
Он дал возможность участвовать в мероприятиях по преодоления тяжелого бездорожья и возможность для этого!!!
СПАСИБО БРАТИКУ ОГРОМНОЕ!!!
Огромное спасибо инициатору проекта — «ХИЩНИК» (хоть ему и не нравилось это название), Вячеславу Зейтуняну!!! Это его идея создания прототипа и его основная работа по созданию. В очень короткий срок ( менее четырех месяцев), построить автомобиль, который может не только конкурировать, но и побеждать именитых производителей трофи-авто, это неоспоримо.
Его стратегия и тактика в прохождении спецучастков, знание возможностей автомобиля (хотя, даже он был удивлен возможностями «Сердца Мустанга»), выше всяких похвал, это доказано Победами Хищника. Спасибо ему за грамотные советы по управлению. СЛАВА — САМЫЙ ЛУЧШИЙ ШТУРМАН И МЕХАНИК!!! Пожалуйста, не обижайтесь на мои слова все с кем когда то я участвовал в соревнованиях!!! Это совокупная оценка уровня подготовки и знаний штурмана. Это первый штурман, с кем я БЫЛ СПОКОЕН, как удав))) он знает, куда ехать и как!!!))) мое дело оставалось максимально постараться провести Хищника так, как он это видит, Спасибо ему за терпение, в те моменты, когда я косячил)) то набок положу, то усажу, то не ту траекторию выберу)))
СЛАВА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! СПАСИБО, за терпение и гостеприимство ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, МАКСИКУ!!! Куму, Другу, и просто Очень Хорошему и Доброму ЧЕЛОВЕКУ!!! С больной спиной, он несколько раз выезжал в Лоо, то на поезде, то на авто, для подготовки и покраски Хищника!!! Перед выездом, он в ПЯТЬ УТРА красил прицеп!!! Я видел, эти его мучения с больной спиной, но он НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛОВАЛСЯ на свое состояние, более того, на вопрос о самочувствии всегда отвечал — " НЕ ПАРЬСЯ, ВСЕ ОТЛИЧНО". Его всегда отличное настроение, неоднократно выручало даже в самых сложных моментах. У него в очереди на покраску стояли самые крутые авто КБР, КЧР, КМВ, а он все бросал, и занимался подготовкой техники к Ладоге!!!
С больной спиной и огромной «любовью» к самолетам, он прилетел на Ладогу поддержать нас!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!! СПАСИБО, брату МАКСИКА, ЛЕШЕ!!! Он так же принимал активное участие в подготовке и покраске Хищника, а еще, всех очень вкусно кормил на Ладоге!!!
В Лице МАКСИКА, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, всей БРИГАДЕ «LSD»!!! Каждый из них внес свою лепту, будь то, постройка Хищника, ремонт и восстановление прицепа, обслуживание и ремонт тягача и технички. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ, ДРУЗЬЯ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДИМЧИКУ!!!
Без твоей помощи, и помощи ЖОРИКА, мы бы не успели подготовить прицеп и не было бы у команды второй технички!!! СПАСИБО НАТАЛЬЕ, что она терпела все это))
СПАСИБО ЖОРИКУ и его помощнику за помощь в подготовке прицепа!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, МИШАНЕ!!! Это механик, который внес и реализовал, кучу рацпредложений!!! Спасибо за его руки и желание сделать Лучшее!!!
Спасибо, за терпение ко мне))) Спасибо, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВОЛОДЕ!!! Это Электрик, с большой буквы!!!
СПАСИБО, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, моим Друзьям, ОЛЕГУ (Регион 26) и АНДРЕЮ (Автодоктор)!!!
Эти люди в ущерб своей семье и бизнесу, снабжали запчастями и осуществляли ремонт узлов и агрегатов, как Хищника, так и технички!!!
СПАСИБО ВАМ и ВАШИМ СЕМЬЯМ!!!
СПАСИБО КОМПАНИИ U-POL, в лице Андрея и Иринки, за предоставления материалов для покраски Хищника и прицепа!!! Хоть Раптор и полнит))) но все вышло очень хорошо)))

Отдельное СПАСИБО, СЕРГЕЮ ДЕЙНЕГА!!!
Благодаря его действиям, экипаж Хищника, всегда провожали и встречали механики и группа поддержки. Он всегда выбирал кратчайший путь)))
Его организаторские и административные навыки очень нам помогали на протяжении всей поездки на Ладогу!!! Насколько я понял по приезду и посещениям джиперских форумов Юга России, он снабжал информацией, всех тех, кто болел за нашу команду.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОД ФЛАГОМ КОМАНДА SBS, ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ, ФИНАНСИРОВАНИЮ и ПОЕЗДКЕ НА ЛАДОГУ!!!

СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ЮГА ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
СПАСИБО ВСЕМ АДМИНАМ И МОДЕРАТОРАМ, КОТОРЫЕ ОСВЕЩАЛИ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ КТО ФОТОГРАФИРОВАЛ И СНИМАЛ ЭКИПАЖ ХИЩНИКА И ВСЮ КОМАНДУ SBS!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, с кем мы «весело» проводили свободное время в базовом лагере))) ( ПАРОВОЗ, это и про тебя))) СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!
СПАСИБО СОЧИНСКИМ РЕБЯТАМ НА КВАДРИКАХ!!! После вашего: — заходи, мы тебе что то покажем, на старте следующего спецучастка, уже не было мандража))) ваш фокус удался!!!))))))

Прошу прощения у всех форумчан, за столь большое сообщение, я сам удивлен))) если вдруг кого то не поблагодарил, простите пожалуйста, это не по злому умыслу))

Новости

"Папай-трофи 2014". Итоги.



10-тый юбилейный Папай не смотря на минимальное количество участников прошел практически в идеальных условиях. Тёплая солнечная погода в Базовом лагере с небольшим дождём в воскресенье. Обильные осадки по трассам и в ближайших окрестностях.
В этом году дизайнеры трасс постарались на славу. Весь масштаб подготовки и новизны кроме Владимира Папояна смог увидеть и оценить разве что Вячеслав Зейтунян. Остальные участники либо по техническим, либо по стратегическим причинам сливались в разных точках дистанции. Несколько судейских КП кроме Хищника, больше никаких машин так и не увидели.
В «двойках», где преобладающее большинство — УАЗы, из леса в обоих СУ возвращались все. Поломанные, ставшие недоприводными экипажи находили в себе силы и возможности не только финишировать, но и стартовать на следующий день на СУ2 и опять таки финишировать.
В ТР1 было не менее жарко. До сих пор не утихают споры по некоторым участкам СУ1, какой подъём «беручка» а какой нет, есть даже участники, твёрдо уверенные что «вот эту часть легенды писали по спутнику»… -).
Конечно же писали машиной, конечно все расстояния намотаны тверьтрипом, с легендой иначе и не сделать.
В отличии от Маркхота (осенней гонки), да, пожалуй, и от остальных трофи-рейдов нашего региона — Папай сложная гонка, гонка на пределе сил и возможностей, гонка — экзамен. За свою зубодробительную сложность, за возможность заглянуть за горизонт человеческих сил и возможностей и найти там себя его и любили такие мэтры нашего офф-роада как Ашот и Рудик из Сочи, весело и задорно вспоминая лужи, в которых у урала в кузове сено всплывает. Жаль что мы не видим их сегодня на наших соревнованиях. Не с кого брать пример современным трофистам, не у кого перенимать опыт. Вот и входит в обыкновение сегодня частичное прохождение дистанции, а некоторые экипажи устраивают настоящий джип-спринт, борясь за секунды в гонке на 200 метров (по кратчайшему пути от старта до финиша).
Сдавшие папайский экзамен могут не бояться больше никакой гонки. Прошедшим Папай-трофи не страшны белые мухи февральских окон, им по силам три круга в «Гондурас трофи», они выдержат сутки на Пилигриме. Вполне по силам и Ладога с Вепсским лесом, а бившиеся ноздря в ноздрю с Тюриными вполне могут задуматься и о Хорватии -).
Кроме зачёта Кубка РАФ Южного региона, в рамках Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам дебютировала розыгрыш специальной призовой серии «Формула паритета». По 20 000 рублей было разыграно в категориях «Нива открытая» и УАЗ ТР2 с одной лебёдкой. Первыми победителями и призёрами стали:
Нива
1 место: Желеску Денис и Гридасов Андрей (ст. Динская)
2 место: Щербань Александр и Чуприна Алексей (ст. Полтавская)
3 место: Коваленко Валерий и Васитенкова Анастасия (Новороссийск)

УАЗ
1 место: Стоянов Иван и Салахов Сергей (Майкоп)
2 место: Богодистов Алексей и Шохин Алексей (Геленджик / Саратов)
3 место: Поляруш Пётр и Кибальченко Сергей (Ростов-на-Дону)

Розыгрыш второго этапа «Формулы паритета» состоится в рамках третьего этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края — «Honduras Trophy 2014».

Мы были рады видеть всех бойцов, не побоявшихся прогнозов погоды, запредельных километражей СУ и вышедших на старт. Надеемся, что формат одного длинного навигационного СУ понравится «ноликам» и их станет чуточку больше -). Ждём всех на следующем этапе Чемпионата края — трофи-марафоне «Honduras Trophy 2014».

Результаты
Традиционный зачёт категория ТР0
Традиционный зачёт категория ТР1Н
Традиционный зачёт категория ТР1У
Традиционный зачёт категория ТР2
Все зачёты категория ТР3
Зачёт ОЧКК и «Формула паритета» категория «Нива открытая»
Зачёт «Формула паритета» категория УАЗ
Зачёт ОЧКК категория ТР1
Зачёт ОЧКК категория ТР2

Результаты зачёта Кубка РАФ Южного региона будут опубликованы на сайте Комитета внедорожных соревнований РАФ.

Новости

Croatia Trophy 2014 - снова русский пьедестал!





В этом году на «Croatia Trophy 2014» в группе Adventure повторился триумф прошлого года — россияне снова забрали весь пьедестал!

Поздравляем победителей и призёров, поздравляем команду Непьющих с успешным выступлением. Ура!

День этой победы приближали: все кто помог в сборе средств, Kill Bill предоставивший палатку, готовивщие боевой УАЗ механики и члены клуба «Пилигрим», Саня (Мерс), Рома Логунов, директор Пилигрима Борблик Андрей, Кук предоставиший лафет, «Команда Непьющих», механики Сторожев Михаил, Юра Сокур, логист Котельников Андрей, штурман Котельников Владимир, соседи и можно сказать члены команды Тюрин Александр старший, Тюрин Александр младший, Тюрина Наталья, их механики Шохин Иван и Витя, всех, кто болел, всех кто держал кулаки.

И конечно боевой УАЗ — не только не подвёл, но и снова достиг того, о чём тойоты могут только мечтать!

Новости

Конкурс на лучший репортаж о "SBS Challenge - JEEPARA 2014"



Организаторы первого фестиваля «SBS Challenge JEEPARA 2014», прошедшего на пародроме в Чегемском ущелье с 1 по 4 мая 2014 года объявляют конкурс на лучший репортаж о прошедшем фестивале.
Работы конкурсантов будут оцениваться в двух категориях: фоторепортаж и видеорепортаж. Для участия в конкурсе в категории фоторепортаж от каждого участника конкурса принимаются серии фотографий в количестве не более 10. Для участия в категории видеорепортаж принимается один ролик, длительность ролика не ограничивается. Репортажи с содержательной текстовой частью будут оцениваться выше.
Выбор победителя будет осуществляться по спортивной системе: 1 этап — оценка редактора, 2 этап — публичное голосование. За каждый этап начисляются баллы по поощрительной системе, результат — сумма баллов по обоим этапам.

Работы с нарушением правообладания к участию в конкурсе не допускаются.

Победитель в категории «фоторепортаж» получает 5000 рублей.
Победитель в категории «видеорепортаж» получает 10000 рублей.


Работы на конкурс принимаются по электронной почте на адрес ok@4x4krasnodar.ru до 1 июня, после чего будет открыто голосование.

Итоги конкурса, а также время и место награждения победителей будут опубликованы 12 июня 2014 г.

Новости

Фотоконкурс май



Тема майского фотоконкурс звучит следующим образом: «Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!»

Весьма актуально для майской распутицы и активных праздников!

Как всегда, приветствую оригинальность мышления и нестандартность подписи:) Жду ваших работ! :)
Подробнее о фотоконкурсе и его правилах можно почитать здесь.

Новости

В минувшую субботу организаторы из армавирского клуба «Викинг 4х4» прокатали трассу будущего трофи-спринта, который намечен на 26-27 апреля. В рамках соревнования будут проводиться зачёты «Спорт», «Туризм», Стандарт" и «АТВ». Призовой фонд мероприятия: Спорт. 20000 рублей. за первое и втрое место .Туризм 15000 рублей. за первое и втрое место.АТВ. 20000 рублей. за первое и втрое место .Стандарт 10000 рублей. за первое и втрое место.

Новости

Фотоконкурс апрель



Ну вот и пожаловала весна в наши края, а с ней пожаловал новый джиперский сезон! Думается, работа в гаражах (и не только) закипела-забурлила, как река в половодье.

Новая тема конкурса звучит следующим образом: "Подготовка к новому сезону"

Как всегда, приветствую оригинальность мышления и нестандартность подписи:) Жду ваших работ! :)
Подробнее о фотоконкурсе и его правилах можно почитать здесь.

Новости

Внедорожная экспедиция Х-Крым-Трофи (8-18 июня 2014)

Внедорожная экспедиция «Х-Крым-Трофи»
Феодосия

Х-Крым-Трофи – мероприятие экспедиционного формата, в котором основной целью является путешествие по интереснейшим и красивейшим местам легендарного полуострова на внедорожнике. Маршрут включает как популярные, широко разрекламированные экскурсионные объекты, так и достаточно эксклюзивные, известные немногим природные и исторические памятники.

Участие в экспедиции возможно на любом полноприводном автомобиле, как стандартном, так и специально подготовленном для бездорожья. В зависимости от возможностей автомобиля и настроения участников, экипажи могут выбирать вариант трассы на каждый день от простого до сложного.
Официальный сайт Экспедиции
Официальный форум здесь

Отчет о мероприятии 2013 года от харьковского клуба «Дикари»
Трек Экспедиции 2013

Трек экспедиции 2013 года

Новости