Добрый день, форумчане!!!
Мы все вернулись домой, технички разгружены, Хищник на подъемнике)) и теперь можно с чистой совестью, перед людьми и техникой, выдержавшей этот непростой поход к берегам Ладоги, склонить голову и сказать слова благодарности за их терпение и выдержку.
К великому сожалению, я не обладаю хорошим слогом, чтобы в полной мере описать то, что творится в моей душе по отношению к тем людям и технике, которые приложили все усилия для Победы (сказывается небольшой словарный запас и знание Великого и Могучего языка, поэтому не обессудьте, буду писать, как могу).
Ну пожалуй начну))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, человеку, без участия которого, этот проект вообще мог не состояться, так бы и остался в наших желаниях)). Этот человек, мой СТАРШИЙ БРАТ!!!
Он первый меня вывел на тропу бездорожья и показал, что автомобиль может передвигаться там, где и человеку сложно пройти, а порой и не возможно, без «подключения переднего моста»))
Он дал возможность участвовать в мероприятиях по преодоления тяжелого бездорожья и возможность для этого!!!
СПАСИБО БРАТИКУ ОГРОМНОЕ!!!
Огромное спасибо инициатору проекта — «ХИЩНИК» (хоть ему и не нравилось это название), Вячеславу Зейтуняну!!! Это его идея создания прототипа и его основная работа по созданию. В очень короткий срок ( менее четырех месяцев), построить автомобиль, который может не только конкурировать, но и побеждать именитых производителей трофи-авто, это неоспоримо.
Его стратегия и тактика в прохождении спецучастков, знание возможностей автомобиля (хотя, даже он был удивлен возможностями «Сердца Мустанга»), выше всяких похвал, это доказано Победами Хищника. Спасибо ему за грамотные советы по управлению. СЛАВА — САМЫЙ ЛУЧШИЙ ШТУРМАН И МЕХАНИК!!! Пожалуйста, не обижайтесь на мои слова все с кем когда то я участвовал в соревнованиях!!! Это совокупная оценка уровня подготовки и знаний штурмана. Это первый штурман, с кем я БЫЛ СПОКОЕН, как удав))) он знает, куда ехать и как!!!))) мое дело оставалось максимально постараться провести Хищника так, как он это видит, Спасибо ему за терпение, в те моменты, когда я косячил)) то набок положу, то усажу, то не ту траекторию выберу)))
СЛАВА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! СПАСИБО, за терпение и гостеприимство ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, МАКСИКУ!!! Куму, Другу, и просто Очень Хорошему и Доброму ЧЕЛОВЕКУ!!! С больной спиной, он несколько раз выезжал в Лоо, то на поезде, то на авто, для подготовки и покраски Хищника!!! Перед выездом, он в ПЯТЬ УТРА красил прицеп!!! Я видел, эти его мучения с больной спиной, но он НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛОВАЛСЯ на свое состояние, более того, на вопрос о самочувствии всегда отвечал — " НЕ ПАРЬСЯ, ВСЕ ОТЛИЧНО". Его всегда отличное настроение, неоднократно выручало даже в самых сложных моментах. У него в очереди на покраску стояли самые крутые авто КБР, КЧР, КМВ, а он все бросал, и занимался подготовкой техники к Ладоге!!!
С больной спиной и огромной «любовью» к самолетам, он прилетел на Ладогу поддержать нас!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!! СПАСИБО, брату МАКСИКА, ЛЕШЕ!!! Он так же принимал активное участие в подготовке и покраске Хищника, а еще, всех очень вкусно кормил на Ладоге!!!
В Лице МАКСИКА, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, всей БРИГАДЕ «LSD»!!! Каждый из них внес свою лепту, будь то, постройка Хищника, ремонт и восстановление прицепа, обслуживание и ремонт тягача и технички. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ, ДРУЗЬЯ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДИМЧИКУ!!!
Без твоей помощи, и помощи ЖОРИКА, мы бы не успели подготовить прицеп и не было бы у команды второй технички!!! СПАСИБО НАТАЛЬЕ, что она терпела все это))
СПАСИБО ЖОРИКУ и его помощнику за помощь в подготовке прицепа!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, МИШАНЕ!!! Это механик, который внес и реализовал, кучу рацпредложений!!! Спасибо за его руки и желание сделать Лучшее!!!
Спасибо, за терпение ко мне))) Спасибо, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВОЛОДЕ!!! Это Электрик, с большой буквы!!!
СПАСИБО, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, моим Друзьям, ОЛЕГУ (Регион 26) и АНДРЕЮ (Автодоктор)!!!
Эти люди в ущерб своей семье и бизнесу, снабжали запчастями и осуществляли ремонт узлов и агрегатов, как Хищника, так и технички!!!
СПАСИБО ВАМ и ВАШИМ СЕМЬЯМ!!!
СПАСИБО КОМПАНИИ U-POL, в лице Андрея и Иринки, за предоставления материалов для покраски Хищника и прицепа!!! Хоть Раптор и полнит))) но все вышло очень хорошо)))
Отдельное СПАСИБО, СЕРГЕЮ ДЕЙНЕГА!!!
Благодаря его действиям, экипаж Хищника, всегда провожали и встречали механики и группа поддержки. Он всегда выбирал кратчайший путь)))
Его организаторские и административные навыки очень нам помогали на протяжении всей поездки на Ладогу!!! Насколько я понял по приезду и посещениям джиперских форумов Юга России, он снабжал информацией, всех тех, кто болел за нашу команду.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОД ФЛАГОМ КОМАНДА SBS, ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ, ФИНАНСИРОВАНИЮ и ПОЕЗДКЕ НА ЛАДОГУ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ЮГА ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
СПАСИБО ВСЕМ АДМИНАМ И МОДЕРАТОРАМ, КОТОРЫЕ ОСВЕЩАЛИ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ КТО ФОТОГРАФИРОВАЛ И СНИМАЛ ЭКИПАЖ ХИЩНИКА И ВСЮ КОМАНДУ SBS!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, с кем мы «весело» проводили свободное время в базовом лагере))) ( ПАРОВОЗ, это и про тебя))) СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!
СПАСИБО СОЧИНСКИМ РЕБЯТАМ НА КВАДРИКАХ!!! После вашего: — заходи, мы тебе что то покажем, на старте следующего спецучастка, уже не было мандража))) ваш фокус удался!!!))))))
Прошу прощения у всех форумчан, за столь большое сообщение, я сам удивлен))) если вдруг кого то не поблагодарил, простите пожалуйста, это не по злому умыслу))
10-тый юбилейный Папай не смотря на минимальное количество участников прошел практически в идеальных условиях. Тёплая солнечная погода в Базовом лагере с небольшим дождём в воскресенье. Обильные осадки по трассам и в ближайших окрестностях.
В этом году дизайнеры трасс постарались на славу. Весь масштаб подготовки и новизны кроме Владимира Папояна смог увидеть и оценить разве что Вячеслав Зейтунян. Остальные участники либо по техническим, либо по стратегическим причинам сливались в разных точках дистанции. Несколько судейских КП кроме Хищника, больше никаких машин так и не увидели.
В «двойках», где преобладающее большинство — УАЗы, из леса в обоих СУ возвращались все. Поломанные, ставшие недоприводными экипажи находили в себе силы и возможности не только финишировать, но и стартовать на следующий день на СУ2 и опять таки финишировать.
В ТР1 было не менее жарко. До сих пор не утихают споры по некоторым участкам СУ1, какой подъём «беручка» а какой нет, есть даже участники, твёрдо уверенные что «вот эту часть легенды писали по спутнику»… -).
Конечно же писали машиной, конечно все расстояния намотаны тверьтрипом, с легендой иначе и не сделать.
В отличии от Маркхота (осенней гонки), да, пожалуй, и от остальных трофи-рейдов нашего региона — Папай сложная гонка, гонка на пределе сил и возможностей, гонка — экзамен. За свою зубодробительную сложность, за возможность заглянуть за горизонт человеческих сил и возможностей и найти там себя его и любили такие мэтры нашего офф-роада как Ашот и Рудик из Сочи, весело и задорно вспоминая лужи, в которых у урала в кузове сено всплывает. Жаль что мы не видим их сегодня на наших соревнованиях. Не с кого брать пример современным трофистам, не у кого перенимать опыт. Вот и входит в обыкновение сегодня частичное прохождение дистанции, а некоторые экипажи устраивают настоящий джип-спринт, борясь за секунды в гонке на 200 метров (по кратчайшему пути от старта до финиша).
Сдавшие папайский экзамен могут не бояться больше никакой гонки. Прошедшим Папай-трофи не страшны белые мухи февральских окон, им по силам три круга в «Гондурас трофи», они выдержат сутки на Пилигриме. Вполне по силам и Ладога с Вепсским лесом, а бившиеся ноздря в ноздрю с Тюриными вполне могут задуматься и о Хорватии -).
Кроме зачёта Кубка РАФ Южного региона, в рамках Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам дебютировала розыгрыш специальной призовой серии «Формула паритета». По 20 000 рублей было разыграно в категориях «Нива открытая» и УАЗ ТР2 с одной лебёдкой. Первыми победителями и призёрами стали:
Нива
1 место: Желеску Денис и Гридасов Андрей (ст. Динская)
2 место: Щербань Александр и Чуприна Алексей (ст. Полтавская)
3 место: Коваленко Валерий и Васитенкова Анастасия (Новороссийск)
УАЗ
1 место: Стоянов Иван и Салахов Сергей (Майкоп)
2 место: Богодистов Алексей и Шохин Алексей (Геленджик / Саратов)
3 место: Поляруш Пётр и Кибальченко Сергей (Ростов-на-Дону)
Розыгрыш второго этапа «Формулы паритета» состоится в рамках третьего этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края — «Honduras Trophy 2014».
Мы были рады видеть всех бойцов, не побоявшихся прогнозов погоды, запредельных километражей СУ и вышедших на старт. Надеемся, что формат одного длинного навигационного СУ понравится «ноликам» и их станет чуточку больше -). Ждём всех на следующем этапе Чемпионата края — трофи-марафоне «Honduras Trophy 2014».
В этом году на «Croatia Trophy 2014» в группе Adventure повторился триумф прошлого года — россияне снова забрали весь пьедестал!
Поздравляем победителей и призёров, поздравляем команду Непьющих с успешным выступлением. Ура!
День этой победы приближали: все кто помог в сборе средств, Kill Bill предоставивший палатку, готовивщие боевой УАЗ механики и члены клуба «Пилигрим», Саня (Мерс), Рома Логунов, директор Пилигрима Борблик Андрей, Кук предоставиший лафет, «Команда Непьющих», механики Сторожев Михаил, Юра Сокур, логист Котельников Андрей, штурман Котельников Владимир, соседи и можно сказать члены команды Тюрин Александр старший, Тюрин Александр младший, Тюрина Наталья, их механики Шохин Иван и Витя, всех, кто болел, всех кто держал кулаки.
И конечно боевой УАЗ — не только не подвёл, но и снова достиг того, о чём тойоты могут только мечтать!
Организаторы первого фестиваля «SBS Challenge JEEPARA 2014», прошедшего на пародроме в Чегемском ущелье с 1 по 4 мая 2014 года объявляют конкурс на лучший репортаж о прошедшем фестивале.
Работы конкурсантов будут оцениваться в двух категориях: фоторепортаж и видеорепортаж. Для участия в конкурсе в категории фоторепортаж от каждого участника конкурса принимаются серии фотографий в количестве не более 10. Для участия в категории видеорепортаж принимается один ролик, длительность ролика не ограничивается. Репортажи с содержательной текстовой частью будут оцениваться выше.
Выбор победителя будет осуществляться по спортивной системе: 1 этап — оценка редактора, 2 этап — публичное голосование. За каждый этап начисляются баллы по поощрительной системе, результат — сумма баллов по обоим этапам.
Работы с нарушением правообладания к участию в конкурсе не допускаются.
Победитель в категории «фоторепортаж» получает 5000 рублей.
Победитель в категории «видеорепортаж» получает 10000 рублей.
Работы на конкурс принимаются по электронной почте на адрес ok@4x4krasnodar.ru до 1 июня, после чего будет открыто голосование.
Итоги конкурса, а также время и место награждения победителей будут опубликованы 12 июня 2014 г.
Тема майского фотоконкурс звучит следующим образом: «Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!»
Весьма актуально для майской распутицы и активных праздников!
Как всегда, приветствую оригинальность мышления и нестандартность подписи:) Жду ваших работ! :)
Подробнее о фотоконкурсе и его правилах можно почитать здесь.
В минувшую субботу организаторы из армавирского клуба «Викинг 4х4» прокатали трассу будущего трофи-спринта, который намечен на 26-27 апреля. В рамках соревнования будут проводиться зачёты «Спорт», «Туризм», Стандарт" и «АТВ».
Призовой фонд мероприятия:
Спорт. 20000 рублей. за первое и втрое место .Туризм 15000 рублей. за первое и втрое место.АТВ. 20000 рублей. за первое и втрое место .Стандарт 10000 рублей. за первое и втрое место.
Ну вот и пожаловала весна в наши края, а с ней пожаловал новый джиперский сезон! Думается, работа в гаражах (и не только) закипела-забурлила, как река в половодье.
Новая тема конкурса звучит следующим образом: "Подготовка к новому сезону"
Как всегда, приветствую оригинальность мышления и нестандартность подписи:) Жду ваших работ! :)
Подробнее о фотоконкурсе и его правилах можно почитать здесь.
Х-Крым-Трофи – мероприятие экспедиционного формата, в котором основной целью является путешествие по интереснейшим и красивейшим местам легендарного полуострова на внедорожнике. Маршрут включает как популярные, широко разрекламированные экскурсионные объекты, так и достаточно эксклюзивные, известные немногим природные и исторические памятники.
Участие в экспедиции возможно на любом полноприводном автомобиле, как стандартном, так и специально подготовленном для бездорожья. В зависимости от возможностей автомобиля и настроения участников, экипажи могут выбирать вариант трассы на каждый день от простого до сложного. Официальный сайт Экспедиции Официальный форум здесь