Как известно, отдых в Карачаево-Черкесии (так и просится еще одна "с", но не надо ) предполагает активность, не зря республику называют "горным регионом". Однако, наряду с активными видами экстрима, есть и простые: экскурсии, прогулки и покатушки. Мы в этот раз выбрали простой вид отдыха:)
Выехали мы утром 12-го, в Теберде подождали 135-го с друзьями, которые приехали ночью и к нашему приезду уже успели посетить озеро Туманлы-Кёль. Решено было ехать на минеральные
Добрый день, форумчане!!!
Мы все вернулись домой, технички разгружены, Хищник на подъемнике)) и теперь можно с чистой совестью, перед людьми и техникой, выдержавшей этот непростой поход к берегам Ладоги, склонить голову и сказать слова благодарности за их терпение и выдержку.
К великому сожалению, я не обладаю хорошим слогом, чтобы в полной мере описать то, что творится в моей душе по отношению к тем людям и технике, которые приложили все усилия для Победы (сказывается небольшой словарный запас и знание Великого и Могучего языка, поэтому не обессудьте, буду писать, как могу).
Ну пожалуй начну))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, человеку, без участия которого, этот проект вообще мог не состояться, так бы и остался в наших желаниях)). Этот человек, мой СТАРШИЙ БРАТ!!!
Он первый меня вывел на тропу бездорожья и показал, что автомобиль может передвигаться там, где и человеку сложно пройти, а порой и не возможно, без «подключения переднего моста»))
Он дал возможность участвовать в мероприятиях по преодоления тяжелого бездорожья и возможность для этого!!!
СПАСИБО БРАТИКУ ОГРОМНОЕ!!!
Огромное спасибо инициатору проекта — «ХИЩНИК» (хоть ему и не нравилось это название), Вячеславу Зейтуняну!!! Это его идея создания прототипа и его основная работа по созданию. В очень короткий срок ( менее четырех месяцев), построить автомобиль, который может не только конкурировать, но и побеждать именитых производителей трофи-авто, это неоспоримо.
Его стратегия и тактика в прохождении спецучастков, знание возможностей автомобиля (хотя, даже он был удивлен возможностями «Сердца Мустанга»), выше всяких похвал, это доказано Победами Хищника. Спасибо ему за грамотные советы по управлению. СЛАВА — САМЫЙ ЛУЧШИЙ ШТУРМАН И МЕХАНИК!!! Пожалуйста, не обижайтесь на мои слова все с кем когда то я участвовал в соревнованиях!!! Это совокупная оценка уровня подготовки и знаний штурмана. Это первый штурман, с кем я БЫЛ СПОКОЕН, как удав))) он знает, куда ехать и как!!!))) мое дело оставалось максимально постараться провести Хищника так, как он это видит, Спасибо ему за терпение, в те моменты, когда я косячил)) то набок положу, то усажу, то не ту траекторию выберу)))
СЛАВА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! СПАСИБО, за терпение и гостеприимство ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, МАКСИКУ!!! Куму, Другу, и просто Очень Хорошему и Доброму ЧЕЛОВЕКУ!!! С больной спиной, он несколько раз выезжал в Лоо, то на поезде, то на авто, для подготовки и покраски Хищника!!! Перед выездом, он в ПЯТЬ УТРА красил прицеп!!! Я видел, эти его мучения с больной спиной, но он НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛОВАЛСЯ на свое состояние, более того, на вопрос о самочувствии всегда отвечал — " НЕ ПАРЬСЯ, ВСЕ ОТЛИЧНО". Его всегда отличное настроение, неоднократно выручало даже в самых сложных моментах. У него в очереди на покраску стояли самые крутые авто КБР, КЧР, КМВ, а он все бросал, и занимался подготовкой техники к Ладоге!!!
С больной спиной и огромной «любовью» к самолетам, он прилетел на Ладогу поддержать нас!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!! СПАСИБО, брату МАКСИКА, ЛЕШЕ!!! Он так же принимал активное участие в подготовке и покраске Хищника, а еще, всех очень вкусно кормил на Ладоге!!!
В Лице МАКСИКА, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, всей БРИГАДЕ «LSD»!!! Каждый из них внес свою лепту, будь то, постройка Хищника, ремонт и восстановление прицепа, обслуживание и ремонт тягача и технички. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ, ДРУЗЬЯ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДИМЧИКУ!!!
Без твоей помощи, и помощи ЖОРИКА, мы бы не успели подготовить прицеп и не было бы у команды второй технички!!! СПАСИБО НАТАЛЬЕ, что она терпела все это))
СПАСИБО ЖОРИКУ и его помощнику за помощь в подготовке прицепа!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, МИШАНЕ!!! Это механик, который внес и реализовал, кучу рацпредложений!!! Спасибо за его руки и желание сделать Лучшее!!!
Спасибо, за терпение ко мне))) Спасибо, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВОЛОДЕ!!! Это Электрик, с большой буквы!!!
СПАСИБО, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, моим Друзьям, ОЛЕГУ (Регион 26) и АНДРЕЮ (Автодоктор)!!!
Эти люди в ущерб своей семье и бизнесу, снабжали запчастями и осуществляли ремонт узлов и агрегатов, как Хищника, так и технички!!!
СПАСИБО ВАМ и ВАШИМ СЕМЬЯМ!!!
СПАСИБО КОМПАНИИ U-POL, в лице Андрея и Иринки, за предоставления материалов для покраски Хищника и прицепа!!! Хоть Раптор и полнит))) но все вышло очень хорошо)))
Отдельное СПАСИБО, СЕРГЕЮ ДЕЙНЕГА!!!
Благодаря его действиям, экипаж Хищника, всегда провожали и встречали механики и группа поддержки. Он всегда выбирал кратчайший путь)))
Его организаторские и административные навыки очень нам помогали на протяжении всей поездки на Ладогу!!! Насколько я понял по приезду и посещениям джиперских форумов Юга России, он снабжал информацией, всех тех, кто болел за нашу команду.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОД ФЛАГОМ КОМАНДА SBS, ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ, ФИНАНСИРОВАНИЮ и ПОЕЗДКЕ НА ЛАДОГУ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ЮГА ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
СПАСИБО ВСЕМ АДМИНАМ И МОДЕРАТОРАМ, КОТОРЫЕ ОСВЕЩАЛИ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ КТО ФОТОГРАФИРОВАЛ И СНИМАЛ ЭКИПАЖ ХИЩНИКА И ВСЮ КОМАНДУ SBS!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, с кем мы «весело» проводили свободное время в базовом лагере))) ( ПАРОВОЗ, это и про тебя))) СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!
СПАСИБО СОЧИНСКИМ РЕБЯТАМ НА КВАДРИКАХ!!! После вашего: — заходи, мы тебе что то покажем, на старте следующего спецучастка, уже не было мандража))) ваш фокус удался!!!))))))
Прошу прощения у всех форумчан, за столь большое сообщение, я сам удивлен))) если вдруг кого то не поблагодарил, простите пожалуйста, это не по злому умыслу))
«4х4 Краснодар» от всей души поздравляет Владимира Папояна и Вячеслава Зейтуняна (экипаж Хищника) и всю команду, завоевавшую победу на «Ладоге 2014» в категории ТР3!
На конкурс по выбору лучшего репортажа о прошедшем в Чегемском ущелье КБР с 1 по 4 мая первого фестиваля «Jeepara 2014» в номинации «фоторепортаж» поступило 6 работ. Все работы очень сильные, чувствуется профессиональный подход и в композиции и постобработке.
Голосование среди пользователей «4х4 Краснодара» по выбору лучшего репортажа объявляется открытым.
Проголосовать можно до 12 июня. Желаем успеха конкурсантам.
По результатам голосования победу в конкурсе на лучший фоторепортаж одерживает Торгул Гасымов.
Награждение будет проводиться в рамках показа короткометражного фильма о джиперах, парапланеристах и первом фестивале «SBS Challenge — JEEPARA 2014» 18 июня в 10:30 по адресу Краснодар, ул.Уральская, 79/1, (второй этаж РЦ «Семь звёзд», 4 кинозал).
С 14 по 15 июня 2014 г. в станице Пластуновской Краснодарского края пройдёт джип-триал «Жара 2014». Организатором выступает внедорожный клуб «Витязь 4х4» им. Героя России Андрея Туркина при поддержке отдела по делам молодежи администрации муниципального образования Динской район, БУ МОДР «Молодёжный центр».
Джип-триал– это очень зрелищный вид автомобильных гонок: на глазах у зрителей джиперы преодолевают трассу с различными препятствиями, такими, как грязевые ямы, тяжелые подъёмы и спуски. Зрителей ждет яркое и неповторимое зрелище, наполненное адреналином и мастерством гонщиков.
Проверить проворность и мощь своего внедорожника может любой желающий имеющий серийный легковой автомобиль колесной формулы 4Х4 (категория «В») попадающий в одну из зачетных категорий:
— Категория «СТАНДАРТ» — Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, с диаметром резины рекомендованным заводом изготовителем.
— Категория «ТУРИЗМ» — Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4 с незначительными техническими изменениями (лифт подвески и кузова, резка арок, установка силового оборудования, лебедок и т.д., без изменения типа подвески), либо без таковых, с диаметром резины до 33 дюйма включительно.
— Категория «СПОРТ» — Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4 со значительными техническими изменениями (лифт подвески и кузова, резка арок, установка силового оборудования, лебедок и т.д.), либо без таковых, с диаметром резины до 38 дюймов включительно.
Планируемое количество участников более 30-ти экипажей на внедорожниках.
Программа соревнования
1 день — Категории СТАНДАРТ и ТУРИЗМ
2 день — Категория СПОРТ
Трофи-марафон «Honduras Trophy 2014», намеченный на 27 — 29 июня 2014 года будет проводиться как и в прошлом году в Северском районе. Базовый лагерь запланирован окрестностях ст. Дербенской. Для категории ТР0 планируется два СУ ориентирования по GPS, для категорий ТР1, ТР2, ТР3 — кольцевой маршрут вокруг
«МАЙ. КРЫМ. ТРОФИ.» — лаконично и радостно.
Что-то знакомое из далёкого детства…
Ну, конечно! Мир. Май. Труд.
Главное, благополучно погрузиться на паром. Решили не загадывать.
Будет большая очередь – вернёмся домой.
Звёзды выстроились, как нужно, и с первыми лучами солнца мы ступили на крымскую землю.
В первую очередь ищем, где купить сим-карту местного оператора. Город только просыпается, но небольшой рыночек в Керчи уже готов к работе.
Сим-карта стоит 10 гривен.
— А в рублях? (спросонок не могу сориентироваться)
— 31 рубль.
— Сколько???
— 31 рубль. Гривна 3,1.
— А по ней звонить можно?
— Местные звонки бесплатно.
В лёгком недоумении от цены, покупаю симку. Паспорт не нужен.
В сторону Бахчисарая решаем ехать по южной дороге. Хоть и по расстоянию длиннее, зато пейзажи разнообразней и море близко.
Пока не начались горы, глаз радуют маковые поля – практически огромные первомайские флаги колышутся под ветром.
Коктебель. Множество магазинов с винами местных производителей. Наверное, закрыто ещё. Лишь девять утра.
Но двери призывно открыты (российский закон о продаже алкоголя с 11 утра до 10 вечера ещё не дошёл).
Выбираю бутылку вина, девушка-продавец рассказывает:
— Ой, как же радовались мы после референдума, друг друга на улицах поздравляли, шампанское пили!
— И мы за вас радовались.
Солнце поднимается всё выше, а бессонная ночь даёт о себе знать. Решаем подъехать к морю поближе и искупаться. Примерно в это же время понимаю, что по местной сим-карте в Краснодар позвонить нельзя, даже сообщения не отправляются. Без связи с домом нам неуютно. В поисках другого тарифного плана, попадаем в небольшой магазин у моря.
Продавец, судя по всему, татарка. На мой глупый вопрос о воссоединении Крыма с Россией хмуро отвечает:
— А я против была.
— Почему же?
— А что хорошего? Цены вот переписывать нужно. Путаюсь. Гривны, рубли… Оно мне надо?
У меня аргументов нет. Виталик делает мне очередное китайское предупреждение, чтобы я к людям не приставала, во всяком случае, с политической подоплёкой.
Так что на эту тему больше не напишу, хотя и есть о чём (каюсь).
В районе Судака (с. Морское) есть отличное место на побережье. Людей – никого! Мелкая галечка. Искупались, взбодрились.
Едем – Виталик читает на плакате «Морское лесничество» и веселится от словосочетания. У меня мозг, по-видимому, серьёзно дремлет. Никак не могу понять, что ж тут особенного:
– Ну, моряки арендовали кусок леса…
Нет, нужно просыпаться! Бдительно слежу за дорогой и корректирую движение по небольшому экрану пешеходного Гармина.
Базовый лагерь находится рядом с селом Соколиное. И мы, как соколы, взмываем над Ялтой по серпантину на Ай-Петри. Дорога узкая. Удобней по ней ездить ночью – хоть встречные фары видны. Из-за рёва мотора машин не слышно. Их и видно не часто, но иногда вдруг выскакивает одинокий автомобиль из-за поворота на крутом языке серпантина – он ближе к центру, и мы ближе к центру… Встречка практически. Не очень приятно.
Считаю по навигатору, сколько ещё поворотов. Уши заложены. Слегка укачивает. Очень кстати – родник с ледяными струями. Остановились, подышали сосновым воздухом, умылись.
Прорезался слух – и из-за поворота появляется сначала рокот моторчика, а потом скутер с двумя девушками средних лет в мотоциклетных шлемах.
«Далеко ли до Бахчисарая?»,- спрашивают.
Подсказываем и дивимся мужеству русских (кто б сомневался!) туристок. На арендованном скутере! Вдвоём! По безлюдной дороге! Ещё километров сорок ехать, а потом возвращаться!
Наконец, вершина Ай-Петри.
Целый ряд небольших уютных кафешек. Хозяева нам приветливо машут и заботливо так спрашивают: «Кушать хотите?»
После длительного подъёма кушать я не хочу. Очень не хочу, абсолютно.
Едем медленно, смотрим по сторонам, а владельцы кафешек, подозревая, что мы голодны, вновь и вновь пытаются нас накормить.
Виталик, наконец, сдаётся: «Может, по чебуреку?».
Где чебурек, там и два. А ещё травяной чай. Хорошо сидим. Есть вариант прилечь на колоритном топчане с маленьким низким столиком по центру.
Муж говорит: «У меня точно татары в роду были! Люблю чай пить, лёжа на диване!»
После чая жить стало веселее.
До Соколиного добрались быстро, нашли поляну у речки, разбили палатку. Немного пообщались с местными ребятами, пожарили мясо (чтобы не пропало) и с чувством выполненного долга погрузились в Царство Морфея.
Где-то рядом приятным фоном звучит гитара, шумит речка, медленно наступает завтрашний день.
Утро спартанское, во всяком случае для категории ТРОФИ – регистрация в 6 утра, старт в 7. Ну, мы-то в Туризм, конечно. Получаем жёлтые майки с крымской маркировкой, дорожную книгу с фотографиями точек. На наш взгляд, это актуально и справедливо. Помню ситуации на соревнованиях, когда организаторы «прятали» точки на внутренних стенах колодцев и сточных труб. Так хоть подсказка есть. Заливаем часть точек в навигатор и практически готовы к бою!
На брифинге звучит фраза:
— Точки будут и для умных, и для сильных.
Ну, мы-то понятное дело, умные!
Уже на самом старте нам выдаётся пачка листов с ребусами, в которых зашифрованы координаты.
Стартовавшие машины сразу никуда не торопятся, а, сбившись группками, что-то бурно обсуждают. Мы открываем шифровки «для умных» и впадаем в ступор.
чч.ч99о9 тч.ншпт0
Стол окно. Белка мир сорока коронка миска
Тур стул._каракуля стать замазка кран
Скрипя мозгами, отгадываем несколько точек, с завистью поглядывая на более многолюдные экипажи. Эх, дети-школьники пригодились бы!!! К слову, большинство точек уже по приезду домой наш пятиклассник Егор «расшифровал».
В общем, решаем искать то, что нам под силу. Ещё один казус – Гармин рисует второстепенные дороги там, где их и в помине не было, а очевидные дороги «не замечает».
С трудом находим несколько точек, на очередной точке знакомимся с хорошими ребятами, предлагая себя и свой «высокоточный навигатор без дорог» к услугам.
По регламенту, взаимопомощь между экипажами приветствуется.
На одной из точек, расположенной в илистом водоёме, и мы пригодились. Несколько раз послужили эвакуатором из грязи. На наших глазах лишь одна машина выехала самостоятельно – лёгкий боевой УАЗик на 35 симексах – остальные садились либо на мосты, либо безудержно буксовали.
Обязательная для посещения (чётко с 12-00 до 14-00) безномерная точка СОСИСКА.
Здесь можно заработать 3 дополнительных балла – слепое вождение по коридору с комментариями штурмана (ха-ха, моими тоесть!, лево-право путаю), преодоление другого коридора задним ходом и собственно сама сосиска, в руках с которой нужно добраться вброд, вплавь (как угодно, но без авто) до весёленькой лавочки метрах в тридцати от берега.
Мои метр шестьдесят пять не спасли от намокания не только ноги, но и более удалённые от воды части тела. Ну, да и ничего, вода тёплая.
После сосисочной точки мы едем в сторону пещерного города Эски-Кермен. Решаем догнать количество точек хоть до десятка (чтоб не стыдно было) и посмотреть попутно что-нибудь интересное.
Но, поскольку карта на навигаторе является практически картой мира, бьёмся «по направлению». В некоторых местах деревья так плотно обступают горную дорогу, что мы практически по-пластунски продираемся через ветки, причиняя им и наружной части машины существенный ущерб.
Наградой служит место, где мы понаблюдали воочию процесс роупджампинга – от момента подготовки до пикирования со скалы в бездну. И хотя страховка надёжна, в момент прыжка даже у зрителей обрывается сердце. Прыгнувший парень стремительно пролетает возле меня и скрывается за скалой, лишь крик из ущелья напоминает о его существовании.
Чувствуем, что впечатлений на сегодня хватает.
Возвращаемся в базовый лагерь, по пути пытаясь заработать ещё балл за собранный мусор. При старте нам всем были выданы большие плотные мешки с оговоркой, что объём сданного мусора не ограничен, но и «чтобы стыдно не было».
Критерий стыда не позволил нам заработать «халявный» балл (мешок выглядел не очень полным), мусор традиционно вернулся с нами домой.
Вечером в тёплой обстановке, после плова и чебуреков, состоялось подведение итогов и оглашение победителей.
Уровень подготовки мероприятия очень понравился. Интеллигентно, спокойно. Пьяный или даже выпивший не встретился ни один. Не орала музыка из машин, квадрики не катались по поляне.
Возможно, на следующий год поедем снова. Скорей бы уже мост построили!!!
P.S. На следующее утро поляна продолжала отдыхать, а мы поехали по культурной программе. Сначала пещерный город Эски-Кермен.
Прошёл сильный дождь и до места назначения последние пару километров показались слегка экстремальными. Судя по транспаранту, проход в Эски-Кермен стоит 80 руб. Но платить было некому.
Пещерные города – визитная карточка Крыма. Как сторожевые башни и древние мавзолеи (Города Мёртвых) на Кавказе. Это обязательно стоит увидеть.
Наверное, интересней с экскурсоводом. При отсутствии оного, мы развлекали друг друга разными предположениями, чем безумней, тем веселее. Ну, чем не окаменевшая ураловская колея для джиперов Пещерного города?!
В Бахчисарае побывали в парке миниатюр.
Наряду с крымскими достопримечательностями в масштабе 1:25 и интересным рассказом очень образованной женщины-экскурсовода, на территории парка расположено множество клеток и вольеров с вроде бы широко известными, но удивительными животными – махонькие лошадки (в несколько раз меньше пони), диковинные курочки, пушистые мини-кролики, весёлые ослы, карликовые зебры…
И мультяшные скульптуры в полный рост.
Доехали до Свято-Успенского пещерного монастыря, внутренняя часть которого уходит в скалу. Низкие потолки, каменные своды.
На стоянке из соседнего кафе плыла волшебная музыка – джазовая с национальным уклоном — такая, что душу вынимает… Хотелось просто сидеть, погрузившись в неё, ни о чём не думать. Оказалось, музыка живая. Через огромные окна мы увидели музыкантов.
Если бы не чисто мужской контингент за столиками кафе, обязательно поставили бы жирную точку в нашем путешествии именно на этом месте.
А так ещё и в храм сходили.
Устали морально от культурной программы.
Обратную дорогу ехали под девизом: «Добавь себе приключений» — искали сослуживца Виталика, с которым он не виделся десятки лет. Но это уже из другой истории. Даже не P.P.S.
10-тый юбилейный Папай не смотря на минимальное количество участников прошел практически в идеальных условиях. Тёплая солнечная погода в Базовом лагере с небольшим дождём в воскресенье. Обильные осадки по трассам и в ближайших окрестностях.
В этом году дизайнеры трасс постарались на славу. Весь масштаб подготовки и новизны кроме Владимира Папояна смог увидеть и оценить разве что Вячеслав Зейтунян. Остальные участники либо по техническим, либо по стратегическим причинам сливались в разных точках дистанции. Несколько судейских КП кроме Хищника, больше никаких машин так и не увидели.
В «двойках», где преобладающее большинство — УАЗы, из леса в обоих СУ возвращались все. Поломанные, ставшие недоприводными экипажи находили в себе силы и возможности не только финишировать, но и стартовать на следующий день на СУ2 и опять таки финишировать.
В ТР1 было не менее жарко. До сих пор не утихают споры по некоторым участкам СУ1, какой подъём «беручка» а какой нет, есть даже участники, твёрдо уверенные что «вот эту часть легенды писали по спутнику»… -).
Конечно же писали машиной, конечно все расстояния намотаны тверьтрипом, с легендой иначе и не сделать.
В отличии от Маркхота (осенней гонки), да, пожалуй, и от остальных трофи-рейдов нашего региона — Папай сложная гонка, гонка на пределе сил и возможностей, гонка — экзамен. За свою зубодробительную сложность, за возможность заглянуть за горизонт человеческих сил и возможностей и найти там себя его и любили такие мэтры нашего офф-роада как Ашот и Рудик из Сочи, весело и задорно вспоминая лужи, в которых у урала в кузове сено всплывает. Жаль что мы не видим их сегодня на наших соревнованиях. Не с кого брать пример современным трофистам, не у кого перенимать опыт. Вот и входит в обыкновение сегодня частичное прохождение дистанции, а некоторые экипажи устраивают настоящий джип-спринт, борясь за секунды в гонке на 200 метров (по кратчайшему пути от старта до финиша).
Сдавшие папайский экзамен могут не бояться больше никакой гонки. Прошедшим Папай-трофи не страшны белые мухи февральских окон, им по силам три круга в «Гондурас трофи», они выдержат сутки на Пилигриме. Вполне по силам и Ладога с Вепсским лесом, а бившиеся ноздря в ноздрю с Тюриными вполне могут задуматься и о Хорватии -).
Кроме зачёта Кубка РАФ Южного региона, в рамках Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам дебютировала розыгрыш специальной призовой серии «Формула паритета». По 20 000 рублей было разыграно в категориях «Нива открытая» и УАЗ ТР2 с одной лебёдкой. Первыми победителями и призёрами стали:
Нива
1 место: Желеску Денис и Гридасов Андрей (ст. Динская)
2 место: Щербань Александр и Чуприна Алексей (ст. Полтавская)
3 место: Коваленко Валерий и Васитенкова Анастасия (Новороссийск)
УАЗ
1 место: Стоянов Иван и Салахов Сергей (Майкоп)
2 место: Богодистов Алексей и Шохин Алексей (Геленджик / Саратов)
3 место: Поляруш Пётр и Кибальченко Сергей (Ростов-на-Дону)
Розыгрыш второго этапа «Формулы паритета» состоится в рамках третьего этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края — «Honduras Trophy 2014».
Мы были рады видеть всех бойцов, не побоявшихся прогнозов погоды, запредельных километражей СУ и вышедших на старт. Надеемся, что формат одного длинного навигационного СУ понравится «ноликам» и их станет чуточку больше -). Ждём всех на следующем этапе Чемпионата края — трофи-марафоне «Honduras Trophy 2014».