Фоторепортаж Гасымова Тогрула о "Jeepara 2014"

Блог Togrul
Работа на конкурс по выбору лучшего фоторепортажа о «SBS Challenge — Jeepara 2014» от Гасымова Тогрула.

Участники соревнований приехали из разных частей Страны: Осетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Дагестана, Краснодарского и Ставропольского края, Ростовской, Волгоградской, Воронежской области. Один участник даже приехал на мотоцикле «Урал» из Москвы.
Хочу отметить свое первое впечатление от вида который открывается когда ты находишься в Чегемском ущелье: чистый воздух, родники с кристально чистой водой, гостеприимство местных жителей, которые вкусно накормят национальными блюдами ну и конечно горы которые тебя окружают со всех сторон. Ущелье находится на высоте 1500 метров над уровнем моря.

1 Мая, Сборы участников, регистрация парапланиристов, джиперов. Все приезжающие размещались в палаточном лагере, ставили палатки, зарегистрировавшиеся участники соревнований после регистрации могли провести тренировочные полеты на парапланах, и тестовые заезды на джипах.

2 Мая, в 11 утра прошло торжественное открытие соревнований, на нем присутствовал Шулига Виктор Иванович — пилот, совершивший первый полет на дельтаплане в Чегеме в 1989 г. Министр Спорта Кабардино-Балкарии Афаунов Аслан Мартинович лично открывал соревнования. Выступали национальные коллективы КБР
Прошел брифинг для парапланиристов и джиперов, там им рассказали о правилах и задачах первого дня соревнований.
Цель парапланиристов была пролететь поставленный маршрут через контрольные точки (ППМ) за максимально короткое время. Контроль прохождения осуществлялся приборами спутниковой навигации. Маршрут был поставлен 22 километра, что в условиях пересеченной горной местности достаточно много. Парапланиристы для прохождения маршрута взлетали на высоты до 3600 метров над уровнем моря.

Целю экипажа авто было преодоление заданного маршрута, пройдя через все чекпоинты за максимальное быстрое время. На пути их было не мало препятствий, как природных -оврагов и ручьев, так и искусственных (на полосе препятствий была большая «качеля», ее нужно было переехать на джипе).



По результатам 1-го соревновательного дня, парапланеристы объединились с джиперами в Джипару согласно занятым местам. К примеру, парапланерист занявший первое место объединился с экипажем джипа также занявшим в своей гонке первое место, таким образом лучшие парапланеристы объединились с лучшими экипажами джипов.
3 Мая, Утром прошел брифинг для образовавшихся Джипар. Затем им раздали координаты контрольных точек, которые они должны были собрать. Были две обязательные точки на которых парапланерист должен был сфотографироваться с джипом. Парапланерист свои точки мог брать любым способом: на параплане, пешком или на джипе. Каждая команда разрабатывала уже свою стратегию.

В 11 часов утра дан старт. Было две точки которые команда должна взять в полном составе.
Во время старта не было ясно, будет ли погода летной для парапланеристов или нет. Из-за этого перед командами встала задача – либо пойти «Ва-банк» и разделиться, либо вместе на джипе собирать и парапланеристские точки.





В поисках контрольных точек приходилось передвигаться по горной местности.
Некоторые контрольные точки в буквальном смысле приходилось искать в облаках.
Поднялись почти на самый верх горы на высоту 2700 метров, там открылся замечательный вид!
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.