Финал Кубка России по трофи-рейдам 2014 будет проводиться в Новгородской области. Рукогон и дизайнер трасс — Тюриков Алексей. Участники высоко оценили его архитектурный стиль на прошлом Финале в Урюпинске.
12-14 сентября 2014 года Департамент молодёжной политики Краснодарского края приглашает всех путешествующих на автомобилях принять участие в фестивале активных видов туризма «Возрождение 2014», который состоится в х. Гуамка, Апшеронского района.
Трассы и маршруты будут разнообразными, не очень сложными и интересными.
Вечером у костра планируем круглый стол по обмену опытом туристических поездок.
Ссылки на документы и обсуждение на форуме.
В связи с наложением целого ряда обстоятельств (результаты Папая, форс-мажорные обстоятельства, формула, финал чемпионата по ATV..) КВД ККФА и клубом «Маркхот 4х4» принято решение: отменить 4-й этап ОЧКК, 3-й этап Кубка РАФ ЮР — трофи-рейд «Маркхотский хребет 2014» и сосредоточиться на подготовке к финальному этапу — трофи-рейду «Пилигрим 2014» в рамках которого будет проводиться финальный этап Чемпионата России по трофи-рейдам в категории ATV.
В этом году у нас выдается очень мало времени на поездки. Но, т.к., необходимость подпитываться энергетикой гор, лесов никуда не девается, выезжать приходится:)
В этот раз решено было поехать в сторону Лагонак. Так как четкого плана и маршрута у нас не было, решали уже по пути. Целью была река Белая, Хамышки, но это же так просто. Решили разбавить немного. Вспомнив, что как то давно посещали Сахрайский каньон, но так и не закольцевали маршрут из Усть-Сахрая в Новопрохладное, а хотелось:)
На сайте РАФ опубликованы Регламент Чемпионата России, Кубков РАФ и Регламент Кубка России по трофи-рейдам.
Итак какие изменения приняты на 2015 год? Во-первых, Кубок России становится просто одноэтапным соревнованием (очень неплохо, кстати, в этой роли смотрелась бы «Ладога трофи», но маловероятно, что Комитет внедорожных соревнований пойдёт на этот шаг и обратится к Овчинниккову с этим предложением), во-вторых, победители отборочных серий по регионам точно также выходят в Финал, но теперь
Внедорожный клуб «КЧР 4х4» и Комитет внедорожных дисциплин ККФА приглашают друзей, спортсменов и просто любителей горного бездорожья принять участие в трофи-рейде «Волчьи ворота 2014». В рамках трофи-рейда будут проводиться зачёты 2-го этапа Кубка РАФ по Северо-Кавказскому региону, отборочного этапа Кубка России и 4-го этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам. В зачёте традиционного соревнования запланирована классификация по группе ТР0.
В подготовке и проведении соревнования клубу «КЧР 4х4» также помогают единомышленники из внедорожного клуба «Барс Эль 4х4» (КБР). Организаторы готовят сюрприз в зачёте ТР0.
Базовый Лагерь запланирован на том же месте, где и лагерь прошлогоднего трофи-рейда «Волчьи ворота 2013» — на поляне у реки между сёлами Верхняя и Нижняя Теберда. Размещение на поляне в палатках, горная речка с чистейшей минеральной водой в шаговой доступности. Желающие могут разместиться в гостиницах и кемпингах сёл Верхняя Теберда и Теберда а также в Карачаевске.
Группам поддержки, желающим ознакомиться с интересными маршрутами и достопримечательностями, в пятницу по возможности будут предложены маршруты к нарзанам, озеру Хурлакёль, живописный внедорожный маршрут к Большому Азимутальному Телескопу, Кубинскому городищу, башне в Хабезе, подножию Эльбруса и другим местным достопримечательностям. Любителям фуд-туризма рекомендуется обратить осбое внимание на местную баранину и говядину а также продукцию Карачаевского пивзавода. Минимальный необходимый уровень подготовки автомобилей — от ТР0.
В целях безопасности задание на гонку будет ограничено светлым временем суток, в связи с этим старты на СУ будут ранними. Соревнование будет состоять из двух СУ (СУ1 — навигационный, СУ2 — линейный).
Предварительные заявки необходимо заполнить в программе Adobe Acrobat Reader и прислать по электронной почте на адрес race@4x4krasnodar.ru. Обратите внимание, что распечатывать и сканировать заявку не надо.
Традиционно отличился Владимир Папоян. Он не только уже привычно в одиночку стоял на подиуме, но и оказал серьёзную материальную поддержку организаторам соревнования, причём сделал это в собственной свойственной скромной манере и от души. На протяжении всего соревнования было явно видно, что звёздная болезнь его не коснулась -).
Была небольшая спортивная интрига в категории ТР1, но все участвующие оказались мужчинами, справедливость была установлена и теперь это ещё один повод весело пошутить среди тех кто в теме :-).
Кишкет, не смотря на обнаруженные ещё две дорожки, опять остался непокорённым.
Техническая задумка с предварительным подсчётом результатов позволила досрочно опубликовать результаты и провести награждение.
Погода в Базовом лагере и в районе проведения соревнования стояла самая благоприятная. Приехавшие с туристическим визитом смогли посетить местные достопримечательности, попить нарзанов различных марок, посмотреть на гонщиков в их естественной среде обитания (на СУ).
На соревновании случайно оказался главный организатор экспедиции «Средний Дон» Дмитрий Колесников, получивший внезапно широкую известность в местных кругах после подготовки и проведения экспедиции «Приэльбрусье». Дмитрий мужественно принял участие в категории ТР3 и своим участием спас зачёт ОЧКК. За этот мужественный шаг и за личные качества, проявленные в ходе соревнования он в первый же день получил прозвище Лев.
Не смотря на благоприятную погоду и довольно не высокие тактические трудности, поставленные перед участниками, гонка, собственно как и положено для суточных ориентирований, в целом оказалась изнуряющей. Мы не имели цели положить всех участников лицом в грязь ради застревания экипажа-лидера, но если бы Вячеслав попросил грязи вовремя — мы бы, конечно, показали как проехать в сторону Кишкета, где слава первопроходца со времён советских геологов терпеливо ждёт Вячеслава -). Есть ещё тема с Пхией, но туда ехать ещё дальше чем до награждения -).
Участники радовали своими фотографиями с трассы. Уже традиционно встречались снимки и пилота и штурмана с одним и тем же КП, на которых собственно самому КП отводился второстепенный план -).
Всем участвовавшим приветы от рукогона Батыра Лепшокова, дизайнера трассы Марата Чеккуева и группы поддержки, помогавшей две недели с подготовкой соревнования.
КЧР ждёт спортсменов в следующем году, а туристов в любое время и в любом виде. Для этого участвуйте в существующих темах и поднимайте свои в разделе Маршруты.
В связи с отсутствием интереса, выраженном в отсутствии обсуждения и интереса к результатам после двух мероприятий, со стороны участников, решено:
1. Третий этап не проводить.
2. Итоговое награждение провести по результатам двух этапов.
3. Награждение по результатам серии провести 24 августа в КЧР на награждении победителей и призёров 4-го этапа ОЧКК трофи-рейда «Волчьи ворота 2014».
Результаты «Формулы паритета».
08-10 августа 2014г. в РСО-Алания г.Владикавказе состоится автопробег «Роза ветров».
Регламент автопробега
1. Общие положения.
1.1. Автопробег проводится с целью пропаганды активного отдыха, автомобильного туризма и интеллектуальности водителей полно приводных и не только автомобилей, обмен опыта и просто новыми знакомствами, хорошего время провождения.
1.2. Участие в автопробеге является сугубо индивидуальным желанием каждого участника, основанного на его личном согласии.
1.3. Целью автопробега является: Знакомство с традициями, обычаями, культурным наследием, историей РСО-Алании, встречи и знакомства с автоклубами 4х4, привлечение молодежи. Посещение памятных мест, водопадов, святилищ, горных ущелий и перевалов, популяризация автотуризма РСО-Алании.
1.4. Данный автопробег является интеллектуальной собственностью клуба «Владикавказ 4х4».
2. Место и время проведения автопробега.
2.1. Автопробег пройдет по территории РСО-Алания.
2.2. Маршрут автопробега: ущелье реки карца — дон, — перевал архонский, — цейское ущелье.
2.3. Регистрация — брифинг 08.08.2014г. с 07.00ч. до 08.00ч. Старт автопробега в 09.00ч.
3. Требования к участникам автопробега.
3.1. К участию в автопробеге допускаются автомобили категории «В» в исправном состоянии, экипажи которого подписал регистрационную форму и внес организационный взнос на участие в установленном размере.
3.2. Водитель, указанного в заявочной форме транспортного средства должен иметь при себе действующее водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховку «ОСАГО».
3.3. Прибыв на место старта участники обязаны пройти регистрацию и пройти тех. комиссию.
3.4. На пред стартовом брифинге, цель которого, пред стартовый инструктаж экипажей и пассажиров.
3.5. Каждый экипаж обязан иметь радиостанцию (СИБИ) или портативную рацию.
3.6. Соблюдения правила дорожного движения и правила прохождения колонны.
4. Обеспечение безопасности участников автопробега.
4.1. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения экипажа несут сами участники.
4.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины.
4.5. Запрещается в автомашине и при себе иметь огнестрельное оружие.
4.6. Запрещается оставлять за собой мусор, в том числе следы ремонта и замены деталей автомобиля.
4.7. Организаторы не несут не какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником / Участниками третьими лицами.
4.8. Водитель команды, заявленный в заявочной форме, обязан проинструктировать экипаж и несет ответственность за действия участников команды.
4.9. Участники вышедшие на старт автопробега, принимают на себя все риски и бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекший какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам. А так же нанесение экологического вреда окружающей среде.
4.10. Все передвижения автомобилей в процессе проведения автопробега осуществляются с включенным ближнем светом фар, все члены экипажа находящиеся в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Участники строго соблюдают все правили дорожного движения.
4.11. Организаторы сохраняют за собой право на использование всех фото – видео – материалов автопробега для пропаганды автоспорта, автотуризма и активного отдыха.
4.12. Строго запрещается во время проведения автопробега принимать алкогольные напитки, наркотические вещества.
4.13. На старт автопробега не допускаются лица в алкогольном или наркотическом опьянении.
4.14. При не соблюдении пунктов 4.12 – 4.13 организаторы оставляют за собой право снятия участника с автопробега не возвращая организационного взноса.
4.15. Организаторы сохраняют за собой право изменение маршрута в зависимости от погодных условий или форс-мажор.
5. Связь с организаторами.
Организационный комитет:
Гайтов Сергей
+7(928) 686-68-69
Цурихин Владимир
+7 (928) 688-28-40
Условия проведения:
1. Походно -полевые (проживание в палатках).
2. Стоянки вблизи водоемов или реки.
3. Ужин гарантирован (возможен пикничок во время перехода). Тем не менее, сухой паек на сутки.
4. Взнос за участие: 2500руб. с человека (дети до 14 лет бесплатно)
5. Посещение исторических мест.
6. Обязательна радиостанция (для экскурсии во время движения).
7. Дрова на месте.
8. Предоставляется возможность осмотр достопримечательностей (в рамках регламента)
Итак Гондурас, известный ранее как «тут тонут даже трактора» и проходивший в Липецкой области, имевший статус этапа Чемпионата России успешно реинкарнировался. Переехав в Краснодарский край, «Honduras Trophy» сменил не только стиль, но и концепцию.
Сегодня это динамичный трофи-марафон по, пожалуй, самой привычной для автомобилей поверхности — земле. В раллийной терминологии трасса сегодняшнего Гондураса составляет соотношение грунта и гравия. Философкую составляющую в это соотношение вносит