4-й этап ОЧКК. "Волчьи ворота 2014"

События
Внедорожный клуб «КЧР 4х4» и Комитет внедорожных дисциплин ККФА приглашают друзей, спортсменов и просто любителей горного бездорожья принять участие в трофи-рейде «Волчьи ворота 2014». В рамках трофи-рейда будут проводиться зачёты 2-го этапа Кубка РАФ по Северо-Кавказскому региону, отборочного этапа Кубка России и 4-го этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам. В зачёте традиционного соревнования запланирована классификация по группе ТР0.

В подготовке и проведении соревнования клубу «КЧР 4х4» также помогают единомышленники из внедорожного клуба «Барс Эль 4х4» (КБР). Организаторы готовят сюрприз в зачёте ТР0.

Базовый Лагерь запланирован на том же месте, где и лагерь прошлогоднего трофи-рейда «Волчьи ворота 2013» — на поляне у реки между сёлами Верхняя и Нижняя Теберда. Размещение на поляне в палатках, горная речка с чистейшей минеральной водой в шаговой доступности. Желающие могут разместиться в гостиницах и кемпингах сёл Верхняя Теберда и Теберда а также в Карачаевске.

Группам поддержки, желающим ознакомиться с интересными маршрутами и достопримечательностями, в пятницу по возможности будут предложены маршруты к нарзанам, озеру Хурлакёль, живописный внедорожный маршрут к Большому Азимутальному Телескопу, Кубинскому городищу, башне в Хабезе, подножию Эльбруса и другим местным достопримечательностям. Любителям фуд-туризма рекомендуется обратить осбое внимание на местную баранину и говядину а также продукцию Карачаевского пивзавода. Минимальный необходимый уровень подготовки автомобилей — от ТР0.

В целях безопасности задание на гонку будет ограничено светлым временем суток, в связи с этим старты на СУ будут ранними. Соревнование будет состоять из двух СУ (СУ1 — навигационный, СУ2 — линейный).

Предварительные заявки необходимо заполнить в программе Adobe Acrobat Reader и прислать по электронной почте на адрес race@4x4krasnodar.ru.
Обратите внимание, что распечатывать и сканировать заявку не надо.

Документы соревнования
Регламент соревнования.
Заявка на участие.
Регламент Кубка РАФ будет опубликован позднее.

Изменения технических требований для категории ТР0 традиционного зачёта
Для категории ТР0 общего (традиционного) зачёта устанавливаются следующие ограничения:
  • диаметр колёс ограничен 820 мм, тип шин любой кроме шин для сельхоз техники
  • недопустимо изменение конструкции подвески (перенос крепежей, изменение деталей и узлов), усиление допускается
  • допускаются проставки в элементах подвески и/или кузова суммарной высотой не более 60 мм
  • бампера обязаны быть и не могут быть уже ширины авто более чем на 30 см
  • запрещена стационарная установка лебедки и колёсные самовыстаскиватели
  • навесной тюнинг (шнорхеля, пороги, кенгурины, багажники, свет, веткоотбойники, защиты) — свободный
  • допускается минимально необходимая резка арок для установки колёс не более указанного диаметра

Обсуждение и разъяснения на форуме.

Список прелварительных заявок (по состоянию на 15.08.2014)
ТР0
Пешков / Небыков (Краснодар / Динская)

ТР1
Тукмачёв / Орлович (Краснодар)
Коваленко / Васитенкова (Новороссийск)
Орлов / Кирьянов (Ставрополь)

ТР2
Пропастин / Семянченко (Гулькевичи / Армавир)

ТР3
Прасолов / Свиридов (х. Братский)

Итоги соревнования
Традиционно отличился Владимир Папоян. Он не только уже привычно в одиночку стоял на подиуме, но и оказал серьёзную материальную поддержку организаторам соревнования, причём сделал это в собственной свойственной скромной манере и от души. На протяжении всего соревнования было явно видно, что звёздная болезнь его не коснулась -).

Была небольшая спортивная интрига в категории ТР1, но все участвующие оказались мужчинами, справедливость была установлена и теперь это ещё один повод весело пошутить среди тех кто в теме :-).

Кишкет, не смотря на обнаруженные ещё две дорожки, опять остался непокорённым.

Техническая задумка с предварительным подсчётом результатов позволила досрочно опубликовать результаты и провести награждение.

Погода в Базовом лагере и в районе проведения соревнования стояла самая благоприятная. Приехавшие с туристическим визитом смогли посетить местные достопримечательности, попить нарзанов различных марок, посмотреть на гонщиков в их естественной среде обитания (на СУ).

На соревновании случайно оказался главный организатор экспедиции «Средний Дон» Дмитрий Колесников, получивший внезапно широкую известность в местных кругах после подготовки и проведения экспедиции «Приэльбрусье». Дмитрий мужественно принял участие в категории ТР3 и своим участием спас зачёт ОЧКК. За этот мужественный шаг и за личные качества, проявленные в ходе соревнования он в первый же день получил прозвище Лев.

Не смотря на благоприятную погоду и довольно не высокие тактические трудности, поставленные перед участниками, гонка, собственно как и положено для суточных ориентирований, в целом оказалась изнуряющей. Мы не имели цели положить всех участников лицом в грязь ради застревания экипажа-лидера, но если бы Вячеслав попросил грязи вовремя — мы бы, конечно, показали как проехать в сторону Кишкета, где слава первопроходца со времён советских геологов терпеливо ждёт Вячеслава -). Есть ещё тема с Пхией, но туда ехать ещё дальше чем до награждения -).

Участники радовали своими фотографиями с трассы. Уже традиционно встречались снимки и пилота и штурмана с одним и тем же КП, на которых собственно самому КП отводился второстепенный план -).

Всем участвовавшим приветы от рукогона Батыра Лепшокова, дизайнера трассы Марата Чеккуева и группы поддержки, помогавшей две недели с подготовкой соревнования.

КЧР ждёт спортсменов в следующем году, а туристов в любое время и в любом виде. Для этого участвуйте в существующих темах и поднимайте свои в разделе Маршруты.



Фотографии участников трофи-рейда

Результаты общего (традиционного) зачёта
Результаты этапа ОЧКК
2 комментария
135
— Опубликованы изменения в ТТ по категории ТР0 общий (традиционный) зачёт.
— Начат список предварительных заявок. Обновление по мере поступления заявок.
135
Опубликованы результаты соревнования
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.