Организаторы спасибо за очередной праздник!!!
Все как всегда, по семейному в дружно коллективе.
Зрителям без авто было не просто, догнать участников, кого догнал те и попали в кадр… :)
Для участников гонка была интересная, с большим количеством точек на большой территории.
Участники категория «Спорт» переоценили свои возможности, оставив основное задание (взять 11 обязательных точек) на потом и увязли на дальних точках… В результате из 9 авто, норматив выполнили только 2 экипажа.
Трасса
«Дарья трофи 2015» помолодела! в ней приняли участие 38 экипажей с 1 водителем до 30 лет и 11, с 2 и более участниками до 30 лет с составе экипажа (которые бесплатно).
По категориям:
ТРО — 43 экипажа,
ТР1 — 57 экипажей,
ТР2 — 23 экипажа.
Официально заявок 123… но ещё было очень много машин, которые просто упали «на хвост» участникам…
Планируя «Дарью...» надеялись на учёбу экипажей, и уж совсем не думали, что загрузился или нет трек, народ ломанется на перегонки......(а организаторы
Год начался как-то не удачно, сорвались путешествия на НГ праздники, потом еще. И вот дабы прервать эту череду, решил поехать на ХДП любой ценой. Сказано сделано, расквитался с работой, побыстрому закончил дела по внедрению свамперов и алга. Сначала хотел ехать с семьей на праздник весны, но доча приболела… Ничего, нашел попутчика и теперь меньше переживал о форс мажоре (остаться ночевать в лесу в случае поломок). И тут за день до выезда у меня выпал и штурман, ррр… Не сдаемся, терпеть.
Принимаем заказы на изготовление софт-шаклов. Они вяжутся из синтетического лебедочного троса. Используются так же, как и металлические шаклы.
Преимущества софт-шаклов по сравнению с металлическими:
— многажды легче и занимают меньше места;
— их можно применять и там, где громоздкий металлический шакл не пролезает;
— при использовании софт-шакл не заклинивает;
— в случае обрыва не травмоопасен.
Недостатки по сравнению с металлическими:
— как и все изделия из синтетического
«Ростелеком» выступил Генеральным партнером трофи-рейда «Февральские окна 2015» — соревнований по внедорожному туризму для автомобилей с колесной формулой 4х4. Состоявшаяся гонка имеет статус 1-го этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам и 1-го этапа Кубка Российской автомобильной федерации (РАФ) Южного региона, а также является отборочным этапом Чемпионата России. По традиции, «Февральские окна» проводились на территории Майкопского района Республики Адыгея, горный рельеф
В минувшие выходные в посёлке Каменномостском Республики Адыгея прошёл 1-й этап Открытого Чемпионата Краснодарского края, трофи-рейд «Февральские окна 2015». В этом году гонка также являлась 1-м этапом Кубка РАФ Южного региона, отборочным этапом Чемпионата России по трофи-рейдам.
Уже несколько лет подряд погода показывает трофистам свою силу ломая планы получить зачётные очки и сливая целые категории. В этом году трасса «Февральских окон» покрылась снегом заранее, а в день соревнований
Суббота, 7 февраля. Смотрю в окно валит снег, а не поехать ли нам завтра на Каверзинские водопады, погодка шепчет, взяли и не поехали… Шутка!
Давно вынашивал идею подъехать к Каверзинскому водопаду по верхней дороге, хорошо, что в этом городе полно таких же авантюристов как и я. Инициативная группа набралась быстро, старт в воскресенье в 9 утра, в 11-30 мы ждем опаздывающих на памятнике в селе Хребтовое, которое находится немного дальше отворота на Фанагорийку.
В активе имеем два патруля на
В минувшую субботу гоночная сессия была сокращена из-за открытия на триумфальной площади Олимпийского парка декоративно-скульптурной композиции, посвящённой годовщине со дня зимних Олимпийских игр 2014. Открывал памятник Дмитрий Николаевич Козак. На открытии было много выдающихся личностей спорта и политики, наибольшей популярностью пользовался Сан Саныч Карелин — ему просто не давали поговорить с остальными приехавшими и буквально рвали на части заселфили в немогу. Конечно беспардонность и
Крупнейшему клубу Юга России в этом году исполняется 10 лет. По человеческим меркам срок может быть и не большой, ребёнок только-только начинает в этом возрасте осознавать мир взрослых, но вот для компании не малый. Организации, дожившие до своего десятилетия обычно приобретают стабильность и выходят на новые уровни.
Всеми нами уважаемый, СКИФ 4х4 в эти не простые смутные времена выстоял сам, вынес на своих плечах важные и интересные проекты. Можно определённо и уверенно сказать — если бы