«Февральские окна 2015». Итоги
В минувшие выходные в посёлке Каменномостском Республики Адыгея прошёл 1-й этап Открытого Чемпионата Краснодарского края, трофи-рейд «Февральские окна 2015». В этом году гонка также являлась 1-м этапом Кубка РАФ Южного региона, отборочным этапом Чемпионата России по трофи-рейдам.
Уже несколько лет подряд погода показывает трофистам свою силу ломая планы получить зачётные очки и сливая целые категории. В этом году трасса «Февральских окон» покрылась снегом заранее, а в день соревнований наступила тёплая солнечная погода. Наконец небесная концелярия сжалилась над участниками и зрителями и позволила устроить праздник.
Основой праздника стала зрелищная часть СУ1, задуманная организаторами на поляне Кузнецова. Участники стартовав одновременно по категориям, должны были пройти несколько кругов по трассе, образованной 8-мью контрольными пунктами (КП). Одна часть трассы представляла собой серьёзные редльефные препятствия, другая была относительно скоростной.
В категории ТР3 самым быстрым экипажем традиционно оказались Владимир «Выиграть всё» Папоян и Вячеслав «Золотые руки» Зейтунян на «Хищнике». Однако, досадная ошибка на КП7, стоившая им огромных 14-ти часов, отбрасывает их на четвёртую позицию по СУ1 в зачёте Кубка РАФ и на третью по общим результатам 1-го этапа Кубка РАФ Южного региона.
Евгений Долиновский и Канавцева Наталья, заставившие в 2014-м году понервничать болельщиков экстремальным проездом на одном колесе, на СУ1 показывают третье чистое время, но завершив СУ1 без штрафов, показывают лучший результат кольцевой части дистанции.
Неплохо начался сезон и у экипажа Протопопов / Ланкинен. Ребят в прошлом году преследовали технические неполадки, но теперь, надеемся, это в прошлом. Отличный втрой результат в зачёте Кубка РАФ и очень хорошие шансы на выход в Чемпионат Росии по трофи-рейдам.
Ветеран и звезда Анатолий Лисицкий, несколько лет назад твёрдо державший вместе с дочерью первое место на местных гонках в категории ТР2, неоднократно выходивший в Финал Кубка России по трофи-рейдам, практически первый пилот, прокативший по нашим горам на котлете российского уровня (прототип «Череп» мастерской Honduras motorsport из Липецка) снова в строю. В экипаже с Вячеславом Рязановым из Челябинска на предыдущем прототипе Вячеслава Зейтуняна «Леснике» они всего чуть-чуть не дотягивают до подиума и занимают четвёртое место.
Экипаж Винтика и Шпунтика (братья Колбики) допускают досадную ошибку на первом же серьёзном подъёме, несколько раз переворачиваются и выбывают из борьбы, докатывая по поляне необходимый минимум зачётных КП.
В ТР2 без Станислава Пшеничникова и Алексея Богодистова всё перемешалось. В лидеры выбиваются «Вояки» (Стаценко Владимир и Беловол Алексей), следом буквально по пятам двигаются Поляруш Пётр и Кибальченкр Сергей, выступающие за Ростовский ОМОН, а на третьем месте уже поджимает второе поколение трофистов — Дмитрий Таранов и Эшназаров Кирилл.
В ТР1 правят Самураи. Однозначные лидеры — Шалесный Евгений (SheL) и Мазницын Егор (DED), у них первый результат в обоих СУ и максимальные 200 очков в итоговом зачёте Кубка РАФ. Лола Олег и Протасов Александр следуют буквально по пятам и их второй результат обсуловлен пожалуй только недостаточно сложной дистанцией. Их стаерскому экипажу чем хуже, тем лучше и в полной мере своё мастерство они показывают в экстримальных условиях, когда даже более старшие категории сливаются на финиш.
Экипажи из КЧР Марат Чеккуев / Эбзеев Заур и Борлаков Ахмат / Алиев Аслан продолжают преследовать досадные поломки. Марат, потеряв незадолго после старта передний мост своего УАЗа, приезжает на заднем на третье место в зачёте Кубка РАФ. Ахмату не везёт сильнее. При всех чудесах пилотирования, выезжая из экстримальнейшего подъёма одного из оврагов кольцевой части дистанции, до хорошего результата ему не хватает буквально чуть-чуть запаса прочности автомобиля. Тем не менее Ахмат единственный участник, выступающий в ТР2 на Ниве.
В группе ТР1Н общего зачёта первое место занимает вернувшийся бескомпромиссный экипаж Волков Александр / Анопкин Владимир на Ниве.
На «Февральских окнах 2015» организаторы применили новые для нашего региона технические решения и схемы. Желающие зрители могли приобрести карту-схему зрелищной части дистанции, расположенной на поляне Кузнецова. Атмосферу праздника поддерживали Владимир Осипов, предоставивший качественный звук и ведущий Роман Бражников.
Организаторы сердечно благодарят спонсоров и партнёров: корпорацию ОАО «Ростелеком», «Усадьба Парфёнова», магазин «Кубань 4х4» г. Краснодар.
Фотоальбом Екатерины Тихоненко(Катюша).
Пируэт Колбиков:
Уже несколько лет подряд погода показывает трофистам свою силу ломая планы получить зачётные очки и сливая целые категории. В этом году трасса «Февральских окон» покрылась снегом заранее, а в день соревнований наступила тёплая солнечная погода. Наконец небесная концелярия сжалилась над участниками и зрителями и позволила устроить праздник.
Основой праздника стала зрелищная часть СУ1, задуманная организаторами на поляне Кузнецова. Участники стартовав одновременно по категориям, должны были пройти несколько кругов по трассе, образованной 8-мью контрольными пунктами (КП). Одна часть трассы представляла собой серьёзные редльефные препятствия, другая была относительно скоростной.
В категории ТР3 самым быстрым экипажем традиционно оказались Владимир «Выиграть всё» Папоян и Вячеслав «Золотые руки» Зейтунян на «Хищнике». Однако, досадная ошибка на КП7, стоившая им огромных 14-ти часов, отбрасывает их на четвёртую позицию по СУ1 в зачёте Кубка РАФ и на третью по общим результатам 1-го этапа Кубка РАФ Южного региона.
Евгений Долиновский и Канавцева Наталья, заставившие в 2014-м году понервничать болельщиков экстремальным проездом на одном колесе, на СУ1 показывают третье чистое время, но завершив СУ1 без штрафов, показывают лучший результат кольцевой части дистанции.
Неплохо начался сезон и у экипажа Протопопов / Ланкинен. Ребят в прошлом году преследовали технические неполадки, но теперь, надеемся, это в прошлом. Отличный втрой результат в зачёте Кубка РАФ и очень хорошие шансы на выход в Чемпионат Росии по трофи-рейдам.
Ветеран и звезда Анатолий Лисицкий, несколько лет назад твёрдо державший вместе с дочерью первое место на местных гонках в категории ТР2, неоднократно выходивший в Финал Кубка России по трофи-рейдам, практически первый пилот, прокативший по нашим горам на котлете российского уровня (прототип «Череп» мастерской Honduras motorsport из Липецка) снова в строю. В экипаже с Вячеславом Рязановым из Челябинска на предыдущем прототипе Вячеслава Зейтуняна «Леснике» они всего чуть-чуть не дотягивают до подиума и занимают четвёртое место.
Экипаж Винтика и Шпунтика (братья Колбики) допускают досадную ошибку на первом же серьёзном подъёме, несколько раз переворачиваются и выбывают из борьбы, докатывая по поляне необходимый минимум зачётных КП.
В ТР2 без Станислава Пшеничникова и Алексея Богодистова всё перемешалось. В лидеры выбиваются «Вояки» (Стаценко Владимир и Беловол Алексей), следом буквально по пятам двигаются Поляруш Пётр и Кибальченкр Сергей, выступающие за Ростовский ОМОН, а на третьем месте уже поджимает второе поколение трофистов — Дмитрий Таранов и Эшназаров Кирилл.
В ТР1 правят Самураи. Однозначные лидеры — Шалесный Евгений (SheL) и Мазницын Егор (DED), у них первый результат в обоих СУ и максимальные 200 очков в итоговом зачёте Кубка РАФ. Лола Олег и Протасов Александр следуют буквально по пятам и их второй результат обсуловлен пожалуй только недостаточно сложной дистанцией. Их стаерскому экипажу чем хуже, тем лучше и в полной мере своё мастерство они показывают в экстримальных условиях, когда даже более старшие категории сливаются на финиш.
Экипажи из КЧР Марат Чеккуев / Эбзеев Заур и Борлаков Ахмат / Алиев Аслан продолжают преследовать досадные поломки. Марат, потеряв незадолго после старта передний мост своего УАЗа, приезжает на заднем на третье место в зачёте Кубка РАФ. Ахмату не везёт сильнее. При всех чудесах пилотирования, выезжая из экстримальнейшего подъёма одного из оврагов кольцевой части дистанции, до хорошего результата ему не хватает буквально чуть-чуть запаса прочности автомобиля. Тем не менее Ахмат единственный участник, выступающий в ТР2 на Ниве.
В группе ТР1Н общего зачёта первое место занимает вернувшийся бескомпромиссный экипаж Волков Александр / Анопкин Владимир на Ниве.
На «Февральских окнах 2015» организаторы применили новые для нашего региона технические решения и схемы. Желающие зрители могли приобрести карту-схему зрелищной части дистанции, расположенной на поляне Кузнецова. Атмосферу праздника поддерживали Владимир Осипов, предоставивший качественный звук и ведущий Роман Бражников.
Организаторы сердечно благодарят спонсоров и партнёров: корпорацию ОАО «Ростелеком», «Усадьба Парфёнова», магазин «Кубань 4х4» г. Краснодар.
Фотоальбом Екатерины Тихоненко(Катюша).
Пируэт Колбиков: