ХДП Дарья — трофи 2015
Год начался как-то не удачно, сорвались путешествия на НГ праздники, потом еще. И вот дабы прервать эту череду, решил поехать на ХДП любой ценой. Сказано сделано, расквитался с работой, побыстрому закончил дела по внедрению свамперов и алга. Сначала хотел ехать с семьей на праздник весны, но доча приболела… Ничего, нашел попутчика и теперь меньше переживал о форс мажоре (остаться ночевать в лесу в случае поломок). И тут за день до выезда у меня выпал и штурман, ррр… Не сдаемся, терпеть. Принимаю решение ехать в одно лицо, уже не в ТР-1, а в категорию по проще и попасть в компанию к другим джимникам.
И вот настал день выезда, подъём, за окном дождь, бррр… Но цель есть цель, ни шагу назад. Старт от дома. Дожидаюсь Sergo на стоянке ТЦ и едем на поляну. Пока ожидал на парковке, мимо проезжал Апостол и оказалось у него штурман проспал выезд. Поступило предложение за время пути обдумать вариант пойти в ТР-1, но штурманом на 70-ке. Прибыли на поляну, походил походил, нашел знакомые лица. На чаше весов было поехать одному с незнакомыми людьми или штурманом у Апостола. Увы и ах, как не хотел я завести знакомство с джимниками, весы качнулись в сторону проверенных попутчиков. Всё же сказалось то, что я один без штурмана.
ХДП собрало много людей, по первым подсчетам официально зарегестрировалось более 120 экипажей + неизвестно сколько попутчиков, которые не брали треки, а просто падали на хвост.
Пока летим по асфальту на старт, вспоминаю как пользоваться гармином (у меня стоит ози и 7" экран), изучаю множество его кнопок. Первый брод, а дальше уже ледовое побоище на поляне. Быстро проскакиваем без остановок и уходим уже по узкой горной дорожке. Тут главное оказаться в передовой колонне, а то потом пробки в лесу и алкотрофи. Объезды возможны крайне редко. Так за пару км организовалась небольшая группа из 3-4 крузаков с примерно равными возможностями, что позволяло идти по маршруту ровным темпом без задержек.
Фото делать я не успевал, так что показать особо нечего. Вообще задачей ХДП было не только прокатиться, но и изучить не видимое. Часто буквально в нескольких метрах от дорог, бывают очень интересные находки. В этот раз приурочили к 70-летию победы и маршрут проходил вблизи памятников бойцам красной армии. Если бы не были обозначены точки, врядли кто их заметил бы.
Весна в лес еще не пришла, всё мокро и серо. На вершинах хребтов был даже снег.
Прошли весь маршрут ровно без спешки и нервов, трудности вызвал только подъём на г.Шизе, т.к. колея не набита и машина постоянно желала уехать вбок.
Уже по тёмному финишировали, пройдя весь маршрут хард без потерь. Протирка стекол, фар, номеров, накачка колес и домой. Ночевать не остались.
Вот так я и не испытал свои свампера. Ну ничего, главное нарушить череду неудач :)
И вот настал день выезда, подъём, за окном дождь, бррр… Но цель есть цель, ни шагу назад. Старт от дома. Дожидаюсь Sergo на стоянке ТЦ и едем на поляну. Пока ожидал на парковке, мимо проезжал Апостол и оказалось у него штурман проспал выезд. Поступило предложение за время пути обдумать вариант пойти в ТР-1, но штурманом на 70-ке. Прибыли на поляну, походил походил, нашел знакомые лица. На чаше весов было поехать одному с незнакомыми людьми или штурманом у Апостола. Увы и ах, как не хотел я завести знакомство с джимниками, весы качнулись в сторону проверенных попутчиков. Всё же сказалось то, что я один без штурмана.
ХДП собрало много людей, по первым подсчетам официально зарегестрировалось более 120 экипажей + неизвестно сколько попутчиков, которые не брали треки, а просто падали на хвост.
Пока летим по асфальту на старт, вспоминаю как пользоваться гармином (у меня стоит ози и 7" экран), изучаю множество его кнопок. Первый брод, а дальше уже ледовое побоище на поляне. Быстро проскакиваем без остановок и уходим уже по узкой горной дорожке. Тут главное оказаться в передовой колонне, а то потом пробки в лесу и алкотрофи. Объезды возможны крайне редко. Так за пару км организовалась небольшая группа из 3-4 крузаков с примерно равными возможностями, что позволяло идти по маршруту ровным темпом без задержек.
Фото делать я не успевал, так что показать особо нечего. Вообще задачей ХДП было не только прокатиться, но и изучить не видимое. Часто буквально в нескольких метрах от дорог, бывают очень интересные находки. В этот раз приурочили к 70-летию победы и маршрут проходил вблизи памятников бойцам красной армии. Если бы не были обозначены точки, врядли кто их заметил бы.
Весна в лес еще не пришла, всё мокро и серо. На вершинах хребтов был даже снег.
Прошли весь маршрут ровно без спешки и нервов, трудности вызвал только подъём на г.Шизе, т.к. колея не набита и машина постоянно желала уехать вбок.
Уже по тёмному финишировали, пройдя весь маршрут хард без потерь. Протирка стекол, фар, номеров, накачка колес и домой. Ночевать не остались.
Вот так я и не испытал свои свампера. Ну ничего, главное нарушить череду неудач :)