4 июля 2015 в Усть-Лабинске на СТК «Пилот» проходили параллельно сразу 2 соревнования — третий этап DRIFT BATTLE SERIES, и лайт-спринт от внедорожного клуба NEON 4x4 совместно с «4х4 Краснодар». Трассы разделял лишь невысокий забор, и несколько метров… но для нас заборы не помеха, ведь теперь мы можем ЛЕТАТЬ !!!
4 июля в Усть-Лабинске состоялось двойное мероприятие «DBS 2015». На картодроме СТК «Пилот» проходил 3-й этап чемпионата ЮФО по дрифтингу, а рядом на кроссовой трассе внедорожный клуб «NEON 4x4» вместе с «4х4 Краснодар» проводили джип-спринт «DBS 4x4».
Казалось бы дрифт и трофи — это абсолютно разные не пересекающиеся миры. Там, где для дрифтера всё заканчивается (обочина), для джипера всё только начинается… Тем не менее мы не только знаем о существовании друг друга :-), но и работаем
День 11 (17 июня)Сванетия нас встретила холодным, дождливым утром.
Нужно было решать вопрос с машиной и ехать на ледник Лекзыр. Завел, что то она не едет, выхожу правое заднее колесо пустое. Ну что за НА! Кинув запаску на дюйм меньше поехали на ледник. По пути отвезли колесо на шиномантажку, запросили за ремонт целых 15 лари, что-то дофига…
Ну да ладно, времени в обрез, поехали.
Уже по знакомой дороге мы быстро проехали условное бездорожье и пошли пешком. В прошлом году мы неслись, сейчас
Новую главу хочу начать с Еревана. Розовый город, многие здания построены из туфа.
Город шикарный, очень красивый, широкие улицы, пробок практически нет, все ездят аккуратно, как ни странно пропускают пешеходов, при этом включают аварийку, чтобы сзади стоящий понимал, почему остановилась машина, хорошее правило.
Люди улыбчивые и довольные. Складывается такое впечатление, что здесь люди наслаждаются жизнью и никуда не спешат, размеренно гуляют и общаются. Армяне не такие эмоциональные как
Долгожданный отпуск наступил!
Продолжается цикл отчетов «Страна чудес без тормозов II»
Машина готова, вещи собраны, мы стартуем в 4 утра из Краснодара.
В этот раз я попробую для себя новый формат написания отчета (on-line), я буду выходить на связь и писать отчет в реальном времени, как только будет возможность и время для выхода в сеть.
Не знаю, получится ли это у меня или нет, так как я привык переваривать и анализировать поездку уже после ее завершения, а так же пересматривая фото в
Что такое AirJack и с чем его едят. Так сложилось среди кубанских джиперов, что аирджеками почти никто никогда не пользовался. Суровый кубанский джипер привык к тяжеленному брутальному хайджеку, а эти непонятные надувные… аирджеки, ну их в болото.
Но появилась другая категория джиперов, они путешесвуют на всяких там Диско2,3 по степям и пескам Казахстана и Монголии. И им нужны простейщие средства самовытаскивания.
Мы стали привозить на склад эти устройства и они оказались востребованы
Сливочный Папай.
Нет, это не там где сливки делают, нет это не там, где весь лагерь гудит всю ночь, и как в любой хорошей свадьбе — к утру не обходится без драки, нет это не покатуха пьяных (в мото треминологии пьяный в «сливу»). Это какое-то дежавю со строчками «не зачёт»…
В прошлом году мы вместе с вами после гонки обсуждали сверх сложность Папая. В этом году почему-то получилось практически тоже самое. Да приятно видеть «единичек», финиширующих в большем количестве чем «двойки», да
Собственно вот это озеро Корульди: Возможно там еще есть озера, дальше мы не ходили. Но виды на горы завораживают.Вообще верхняя Сванетия идеальное место для отдыха, вкусная еда, красивые панорамы, отзывчивые люди, вот где нужно отдыхать от городской суеты.