Путешествие в Калмыкию: фестиваль цветущих тюльпанов!

Решение о посещении Калмыкии во время цветения тюльпанов было принято давно. Однако воплотить решение Партии в жизнь удалось только в этом году. К вопросу подошли серьезно: нашли сайт фестиваля тюльпанов, за месяц начали следить за погодой и строить планы, когда же тюльпаны зацветут, искали в сети любое упоминание о первых тюльпанах, показавшихся людям… В итоге наши труды увенчались успехом! Нашли сообщение, что тюльпаны «пошли».
Сам фестиваль тюльпанов каждый год проводится в разное время, привязываясь к периоду цветения. В этот раз мы нашли друг друга: открытие фестиваля проводилось с 18 по 20 апреля. А наша команда как раз смогла выкроить именно эти выходные для путешествия в Калмыцкую степь. Да еще и погода располагала: солнечно, почти безветрие, тепло. Какие могут быть сомнения? В этот раз мы точно встретимся с тюльпанами!
План родился за неделю до выезда. Ехать на Элисту через Приютное и, не доезжая Элисты, в районе Маныча встать на ночевку. Минус этой идеи обозначился за 2 дня до выезда – тюльпаны, оказывается, цветут чуть северо-западнее того места, откуда мы решили начать своё путешествие.
Решение о смене направления движения пришло само собой. Выдвигаемся на Пролетарск, а уже с него вдоль всего Маныча (Пролетарского водохранилища) едем на место цветения тюльпанов. Заодно проедем весь север водохранилища, не оставив «белых дыр» в нашем путешествии.
Сказано – сделано! Выезжающие разделились на 3 части. Первая – это разведгруппа, которая могла выехать с обеда в пятницу. В их задачи входило доехать до места первой ночевки и подготовить лагерь. Вторая часть – «трудоголики», которые раньше чем «послеработы» выехать не могут. Они должны подъехать в подготовленный лагерь, воссоединиться с «разведчиками» и вкусить все прелести встречи с соэкспедиционерами за 450 км от дома и от работы. Третья группа – «опоздавшие», которые не смогли как порядочные путешественники выехать в пятницу. Задача этой группы максимально быстро догнать первые две, которые в субботу утром снимают лагерь и двигаются вдоль Маныча глазеют на тюльпаны.
Опуская подробности асфальтового перегона, перенесемся сразу на субботу «врайонеобеда», когда «догоняющие» (это мой экипаж) пытались воссоединиться с основной группой. Телефон и рация сделали свое дело – мы встретились на живописном берегу, где разместились на обед. Перед этим, буквально за несколько километров, встретилось первое поле тюльпанов.




После фотосессии и обеда, выдвинулись дальше. Кругом степь, пыльные дорожки и необъятный простор!






Путь наш лежал на фестиваль тюльпанов. По ходу движения вдоль водохранилища думали посмотреть еще поля с тюльпанами. Их (полей) оказалось не так уж и много. Тюльпаны росли как-то кучками. Выберут себе какой-нибудь склон и расселяются там, совершенно не перебираясь на другой склон или другую сторону дороги.
И вот, мы прибыли на фестиваль! Палатки приезжих разбросаны по огромной территории, шатры организаторов и участников фестиваля расположены более компактно. Тут же сцена с выступающими вперемешку калмыцкими и кубанскими коллективами, стрельба из лука, катание на верблюдах, какие-то местные сувенирчики и поделки… И кругом одинаковые лица! Хотя позже выяснилось, что мы (европейцы) для них тоже на одно лицо.




Детишек катали на верблюдах:


Можно было пострелять из лука, достаточно красиво сделанного:


Походив по территории проведения фестиваля решено выдвигаться в сторону Элисты и искать место ночевки. Отъехав от фестиваля совсем немного, Миша Novice каким-то шестым чувством учуял место для ночевки и поехал туда. С дороги, где мы стояли, ничего не предвещало удобной стоянки. Но он упорно туда ехал. Я с Ярославом решили проехать в другое место – посмотреть что там. Вадим-VTs остался между нами как связующее звено для общения по рации.
Поиск места ночевки в степи – это особый квест. В принципе местность вся одинаковая. С первого взгляда кажется, что все места будут одинаковыми. Однако на деле оказалось не так. Степь – она разная. Небольшой холмик или ложбинка радикально меняют местность как в плане растительности, так и микроклимата.
В нашем направлении оказалась небольшая аллея из деревьев (большая редкость в степи) оккупированная воронами! Куча гнезд на деревьях и куча ворон в округе. Это, наверное, был элитный район для птиц – они могли вить гнезда на деревьях! Причем маленькие птички туда не залетали – район плотно «держался» местными пацанчиками-воронами. Для ночевки – неподходящее место. Миша радирует, что у него отличное место и он отсюда никуда не поедет. Едем к нему.
Другая часть нашей колонны в количестве 3 машин решили съездить в ближайший населенный пункт на дозаправку и прикупить еды. Ближайший пункт у них оказался аж в Элисте! С этого момента мы их «потеряли»…
Приехав к Мише, обнаружилось вполне приличное место, ровная площадка, загороженная от дороги небольшим холмиком, практически полное отсутствие ветра и прекрасный вид на озерцо.
Сомнений не было – ночуем здесь! Слаженными движениями ставим шатер, столики, что-то уже режется и готовится для еды, ставим палатки… Через час мы уже сидели за столом и хлебали походный супчик! Отлично!!!
Традиционные для нашей команды вечерние посиделки прошли весело. Миша удостоился почетного звания «указующего перста» и «заместителя Лоцмана по поиску мест ночевки». Степь несла нам приятный запах полыни с каким-то сладковатым привкусом, ночь высыпала на небосвод миллиарды звезд! Причем в непривычном для нас расположении созвездий – они были несколько смещены относительно Краснодара. А ведь разница всего километров 300 по прямой.

Следующий день был посвящен Элисте. Выдвинулись мы туда почти в одиннадцать. К обеду были на заправке в Элисте.
Элиста оказалась вполне понятным и логичным городом для движения на авто. Центральная улица, везде указатели… Да и все интересующие нас достопримечательности были расположены как раз на центральной улице, по традиции носившей имя Ленина. Причем что интересно: Ленина там не ущемляют в правах. Стоит себе на центральной площади перед администрацией, главная улица – его имени, большая школа – тоже имени Ленина…


Итак, едем в храм Золотого Будды. По пути заехали на центральную площадь, пофотографировались на шахматной доске (фигуры были убраны – видимо, не сезон играть в шахматы).






Вова Бармалей и тут умудрялся знакомится с женщинами…


Миша Novice традиционно «висел» на телефоне, а Вова, после того, как ему сказали, что это была не женщина, а мужчина, несколько расстроился. Я тоже чем-то озаботился. Видимо проголодался:


Храм нас сильно впечатлил. Большой, красивый, вход без обуви, женщинам обязательно юбки. Фотографировать в храме нельзя, так что без фото (кому-то удалось сделать единственное шпионское фото).



Застали монахов, рисующих мандалу цветным песком. Рисовали они медными трубочками-воронками: в широкий вход насыпают песок, а из узкого сыпят на мандалу. Причем не просто сыпят, а создают вибрацию, двигая второй трубочкой по первой, в которой песок и которая имеет ребристую поверхность. Занятие это достаточно долгое. По завершении мандала разрушается. Это символизирует то, что все в мире быстротечно и не стоит много внимания обращать на внешнюю оболочку. Суть вещей – во внутреннем содержании. В общем – это целый ритуал. Причем монахов фотографировать было можно:



Погуляли по периметру храма, покрутили барабаны и поехали в сторону дома. Но не отведав местной кухни (Миша очень рекомендовал хинкал) мы уехать, конечно же, не могли. Заехали в ресторанчик местной кухни Алтын Герл, который я заприметил еще при движении в сторону храма. В меню увидели местные названия – то, что надо! Кушаем тут!



Заказали блюда со странными названиями, которым после дегустации дали русские названия: Хурсн Махн (макароны по флотски, только с бараниной), Махан Шелтехн (вареные куски баранины с жареной картошкой. Но картошки не было – положили куски раскатанного теста, типа как в бищ-бармаке), Берг (это вообще пельмени с баранины), Джомба (калмыцкий чай с пряностями, солью и молоком) и Борцг (пончики в чистом виде! Только сахарной пудрой не присыпаны). Последние были взяты в качестве хлеба, но оказались сладкими. Поэтому были съедены с чаем, пока мы ждали основные блюда.


А ждали мы знатно! Заявлено было 40 минут на приготовление. А мы голодные настолько, что аж переночевать негде! Особо нетерпеливые заказали салатики, чтоб хоть как-то перехватить, а Ярослав с семейством вообще поступил мудро – заказал себе манты и салат Цезарь и кушал уже через 20 минут после заказа! Что это: опыт или просто везение? Мы же вместо обещанных 40 минут прождали чуть больше часа. Наверное, за бараниной ходили на пастбище -))) За это время выпили чай, съели пончики, салаты… Ну и естественно, веселились и ахали в предвкушении еды каждый раз, когда открывалась дверь служебного помещения. Но каждый раз напрасно: то салфетки несут, то борцги, то водички кто-то заказал… Но когда наконец-то вынесли основные блюда, мы выпали в осадок! Они были огромные!!! Вроде в меню значилось 200-250 грамм, но по факту получались полные тарелки! И такое блюдо стоит 220-250 рублей!!! Наелись от пуза, кто-то даже не доел… Я же запихал в себя всё, что казалось, не поместится в меня никогда. Задача стояла быть сытым на 6 часов обратной дороги. Чтобы без остановок -)))
Бармалей стал обниматься с нашими официантами и чуть их не усыновлять! Старший понял тему и вовремя слинял, а младший остался. Ему все и досталось. Вова его заобнимал так, что он стал еще меньше в размерах, зато глаза стали вполне европейского вида! Толи от давления объятий, то ли от неожиданности… Вова пообещал вернуться ни один раз, взял визитку, обещал порекомендовать ресторан всем своим друзьям и знакомым… Официант все больше и больше расширялся в глазах… Видимо представлял себе таких же как Вова друзей, приезжающих большой толпой, обнимающих его и фотографирующихся с ним… В общем, мы им понравились!
Сам процесс тискания мы не засняли — не успели вытащить камеры. Но итог вот он:


Довольные и сытые высыпали во двор ресторана, разместились по машинам и домой. На этом участке нашего путешествия ничего примечательного не было. Разве что очень четко ощутилась граница Ставропольского и Краснодарского края: как в Европу въехали. Колеса перестали шлепать по асфальтовым латкам, в салоне стало тише, машину перестало болтать… Красота!!!
Как в детской песенке:
По дороге с облаками, по дороге с облаками,
Очень нравится когда мы возвращаемся назад!


Спасибо всем участникам поездки за отличное путешествие! Кажется, у нас опять все получилось!

Статьи

5
Croatia Trophy 2014 - снова русский пьедестал!





В этом году на «Croatia Trophy 2014» в группе Adventure повторился триумф прошлого года — россияне снова забрали весь пьедестал!

Поздравляем победителей и призёров, поздравляем команду Непьющих с успешным выступлением. Ура!

День этой победы приближали: все кто помог в сборе средств, Kill Bill предоставивший палатку, готовивщие боевой УАЗ механики и члены клуба «Пилигрим», Саня (Мерс), Рома Логунов, директор Пилигрима Борблик Андрей, Кук предоставиший лафет, «Команда Непьющих», механики Сторожев Михаил, Юра Сокур, логист Котельников Андрей, штурман Котельников Владимир, соседи и можно сказать члены команды Тюрин Александр старший, Тюрин Александр младший, Тюрина Наталья, их механики Шохин Иван и Витя, всех, кто болел, всех кто держал кулаки.

И конечно боевой УАЗ — не только не подвёл, но и снова достиг того, о чём тойоты могут только мечтать!

Новости

Наши земляки Артур Лаутеншлегер и Сергей Шинкарёв в компании единомышленников отправились в экспедицию «Лена 2014». На данный момент за плечами экспедиционеров поездовая часть маршрута. Вчера был день отдыха в Иркутске, а сегодня экспедиция продолжила свой путь к основной части маршрута — сплаву по реке Лена. «4х4 Краснодар» предоставляет экспедиционерам онлайн-трекинг по всему протяжению маршрута. С нетерпением ждём репортажей от Сергея Шинкарёва, а пока по карте выше наблюдаем

Новости

1
Конкурс на лучший репортаж о "SBS Challenge - JEEPARA 2014"



Организаторы первого фестиваля «SBS Challenge JEEPARA 2014», прошедшего на пародроме в Чегемском ущелье с 1 по 4 мая 2014 года объявляют конкурс на лучший репортаж о прошедшем фестивале.
Работы конкурсантов будут оцениваться в двух категориях: фоторепортаж и видеорепортаж. Для участия в конкурсе в категории фоторепортаж от каждого участника конкурса принимаются серии фотографий в количестве не более 10. Для участия в категории видеорепортаж принимается один ролик, длительность ролика не ограничивается. Репортажи с содержательной текстовой частью будут оцениваться выше.
Выбор победителя будет осуществляться по спортивной системе: 1 этап — оценка редактора, 2 этап — публичное голосование. За каждый этап начисляются баллы по поощрительной системе, результат — сумма баллов по обоим этапам.

Работы с нарушением правообладания к участию в конкурсе не допускаются.

Победитель в категории «фоторепортаж» получает 5000 рублей.
Победитель в категории «видеорепортаж» получает 10000 рублей.


Работы на конкурс принимаются по электронной почте на адрес ok@4x4krasnodar.ru до 1 июня, после чего будет открыто голосование.

Итоги конкурса, а также время и место награждения победителей будут опубликованы 12 июня 2014 г.

Новости

Отчет о внедорожном фестивале JEEPARA 2014 1-3 мая

С 1 по 3 мая в Чегемском ущелье(республика Кабардино-Балкария) прошел первый в мире смешанный фестиваль джипинга и парапланеризма. Участники съехались с разных регионов России: Кабардино-Балкария, Дагестан, Карачаево-Черкесия, Ростовская область, Москва, Краснодарский край и другие…

Первый день — 1 мая шла регистрация участников, размещение в кемпинге и брифинг.

Проживание было в палаточном лагере, стоимость пребывания 200р с человека в сутки. На месте были 8 туалетов, два горячих душа, волейбольная площадка, детский городок.

Питание организовала местная национальная кухня — Манты, Плов, Шашлык, Хычины, Лагман, Шулюм и многое другое. К примеру большая порция мантов стоила всего 100 рублей.




Первый соревновательный день — 2 мая проходила первая соревновательная часть — для джипов полоса с различными препятствиями, требуюшими не только скорости, но и точности прохождения. Парапланеристы в это время соревновались в небе собирая «чекпоинты»




В конце дня, по результатам отборочного тура лучшие парапланеристы объединились с лучшими экипажами джипов в «джипары»

Во второй соревновательный день команды получили задание — парапланерист должен собрать свои точки, экипаж джипа — свои. Также было по две общих точки которые команда должна была взять вместе. На финиш команда должна прибыть в полном составе.



Задание требовало слаженной работы команды, навыков ориентирования на местности и проявления смекалки.



Весь процесс проходил на фоне уникальных пейзажей горных вершин Кабардино-Балкарии:


Для победителей спонсоры и организаторы мероприятия приготовили ценные призы:


Вечером прошло награждение победителей и участников соревнования




Коллектив из парапланеристов, — Пирожкина Владимира, Корпук Дениса, Силкина Сергея, Алексея Мерзлякова Сергеева Александра которым не хватило экипажа джипа решили пойти «Ва-Банк» и сформировали свою джипару на личном автомобиле Toyota Land Cruiser и заняли 4 место в общем зачете.


Отдельно хотелось бы отметить команду Амирова Ахмеда и Пятлина Ильи на Jeep Wrangler, которая не смотря на отсутствие навигации по техническим причинам смогла в туман, в «слепую» собрать значительное количество точек.



В свободное время была возможность посетить массу местных достопримечательностей.

Результаты соревнований

Фотоальбом 1

Фото с открытия и т.д.
Фотоальбом 2

От себя добавлю, что первый раз в жизни катался в джипе с профессиональной командой и был в восторге от слаженной работы пилота джипа и штурмана!
И отдельная благодарность нашим организаторам со стороны джипперов, их работа была безупречной!

ДЖИПАРА 2014 благодарит:


Судейство 4х4 и организаторы Краснодар:

Дейнега Сергей
Пазычев Андрей
Гаврилов Алексей

4х4 организаторы КБР:

Токлуев Ахмат
Азаматов Азнор
Кулиев Хасан
Чочуев Кязим
Токлуев Омар

Министр Спорта КБР

Аслан Афаунов

Краснодар:

Саша Лавренченко
Васягин Алексей
Богатов Данил
Галайчук Виталий
Бураков Алексей
Крицкий Сергей
Липеев Денис
Папоян Лев
Папоян Владимир
Логачёв Алексей
Литвиненко Александр
Додока Вадим
Маленков Александр

Пилоты тандемов:

Сусь Сергей
Савельев Роман
Шулига Иван
Пирожкин Володя
Циплухин Виталий

Бренд менеджер «Джипара»:

Белов Евгений

Команда аэронавтов:
Кучерявый Роман
Лаврик Сергей
Кучерявая Людмила
Пушкарёв Дмитрий
Пушкарёва Мария
Скорых Вадим
Скорых Елена

Судейство парапланеристов:

Гусев Дмитрий

Представитель Starline:

Гасынов Тогрул

Медовые призы:

Братья Ципиновы
Спутниковый интернет, цифровые технологии:

Карелов Александр
Луценко Андрей

Информационное сопровождение и трекинг:

Филонова Елена

Коммуникации и логистика:

Николенко Андрей

DJ Краснодар:

Кондратьев Евгений

DJ Ростов:

Чичканов Сергей

Дизайнеры:

Платонова Оля
Трофимова Ольга
Тарасова Кристина

Руководитель рекламного отдела SBS:

Гавриш Наталья

Менеджер SBS:

Федорова Дарья

Парадром Чегем (питание и инфроструктура):

Мушкаев Марат
Агаева Назифат
Айтеков Рамазан
Аппаева Асият
Ахкубеков Ильяс
Айтеков Магомет
Анаев Аслан
Бапинаева Мариям
Бапинаева Хаджат
Бапинаева Марзият
Бапинаева Разият
Бапинаева Джамилят
Бапинаев Хамит
Бапинаева Земфира
Мушкаева Халимат
Мушкаева Жаннет
Мушкаев Мухтар
Мушкаева Лейля
Мушкаева Эльмира
Мечиев Къаисын
Таттаева Халимат
Татчаева Жанет

Команду медиков, МЧС и полиции работавших на мероприятии.
И конечно же ВСЕХ УЧАСТНИКОВ!!!

Лучшие фото профессиональных фотографов JP2014 здесь
Ищите себя! :)

Блог EuropeCar

Фотоконкурс май



Тема майского фотоконкурс звучит следующим образом: «Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!»

Весьма актуально для майской распутицы и активных праздников!

Как всегда, приветствую оригинальность мышления и нестандартность подписи:) Жду ваших работ! :)
Подробнее о фотоконкурсе и его правилах можно почитать здесь.

Новости

Скифы на Croatia-Trophy 2014. Отставить паром.

Как стало сегодня известно «4х4 Краснодару», в самый что ни на есть последний момент план воспользоваться паромом до Турции отменился. Решили ехать через ВГД (Военно-Грузинскую дорогу), Тбилисси, Батуми, Сарпи.

Погранпереход Грузия-Турция в Сарпи даже после отмены турецких виз-виньеток является не совсем простым препятствием и потребует предельной собранности и внимательности от всех членов экипажа. Последствия неправильного оформления перехода могут напомнить о себе при выезде в Болгарию.

Далее наиболее оптимальным будет движение вдоль береговой линии Чёрного моря и перечение Босфора по одноимённому мосту, являюимся первым висячим мостом. Мост соединяет европейскую и азиатскую части Стамбула.

Пересечение столицы Турции — непростая логистическая задача. Город славится своими пробками, а короткий путь через него далеко не всегда самый быстрый.

Команде желаем удачи и с победой вернуться домой.

фото с сайта forum.skif4x4.ru

фото с сайта forum.skif4x4.ru

фото с сайта forum.skif4x4.ru

Новости

2
Трофи-рейд "Папай-трофи 2014"



В этом году традиционно бескомпромиссному трофи-рейду «Папай-трофи» исполняется ни много ни мало 10 лет. С одной стороны, человек возрастом 10 лет только начинает готовиться вступить во взрослую самостоятельную жизнь, а с другой не каждое мероприятие или организация доживает до этого рубежа. В прошлом году в гонке приняло участие рекордное количество спортсменов — более 80-ти экипажей.

Поздравляем новороссийский клуб «Маркхот 4х4» с юбилеем мероприятия. Гонке и рукогону желаем доброго здравия и творческих успехов.

Сегодня «Папай-трофи» имеет статус официального всероссийского соревнования. В рамках гонки проводятся зачёты Кубка РАФ Южного региона и Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам, а также разыгрывается специальный призовой фонд «Формула паритета». С 2013 года бессменный рукогон и дизайнер трасс Папая, Виталий Потехин для контроля прохождения дистанции по традиционной легенде применил систему судейских ВКП — внезапных контрольных пунктов.

В современном трофи основной метод контроля прохождения дистанции — КП на местности с фотоконтролем. Многие считают, что умение правильно выставить машину к КП, быстро покинуть кабину, а также не менее быстро сесть обратно и продолжить движение — это не автоспорт и тем более не трофи. Не менее многочисленная часть трофистов уверена, что автоспорт и тем более трофи это не только мчаться по колее или ползти по промоине, что в трофи как ни где в другой дисциплине есть место и тактике и стратегии, и экипаж-победитель должен сочетать в себе все умения.

В прошлом году в Краснодарском крае дебютировало новый а точнее хорошо забытый старый способ контроля прохождения дистанции — судейский КП. Сразу два соренования ввели в свои форматы судейские КП. Фишкой Папая стало то, что все КП на трассе — внезапные. Никто кроме Рукогона не знает ни количество ни последовательность взятия КП, которую должны привезти спортсмены на финиш.

В прошлом году на «Папае» судьи ставили отметки в легенду/дорожную книгу. С середины 2013 года Комитет внедорожных дисциплин внедрил электронную систему учёта спортивного результата при помощи RFID-чипов «SFR systems» и теперь на «Папай-трофи», как и на всех соревнованиях, проводимых Комитетом, отметки ВКП будут производиться электронным методом в чип участника. Не любители фотографироваться из старших категорий снова могут в полной мере насладиться на СУ только ездой и лебежением или лебежением и ездой :-).

В категории ТР0 для участия необходимы будут навигационные приборы GPS и цифровые фотоаппараты для контроля взятия КП.

Дабы избежать наложения, чтобы все желающие поучаствовать в неспортивных мероприятиях других организаторов, приуроченных к великому празднику — Дню Победы СССР над немецко-фашистскими захватчиками, а также восстановиться после них — было решено перенести даты проведения «Папай-трофи 2014» на 23 — 25 мая 2014 года.

Базовый лазерь
Базовый лагерь как обычно располагается на Комсомольской поляне в окресностях пос. Ахонка (N 44 43.809 E 037 56.026). Размещение в палатках.

Как добраться
Выезд из Новороссийска в сторону Геленджика, н/б «Шесхарис» поворот налево (N 44 42.720 E 037 50.780) и по крутому серпантину через 9 км, упираемся в ворота нефтебазы «Грушовая» ( N 44 44.694 E 037 52.963), поворачиваем направо через мостик, через 1800 м еще раз поворот направо (N 44 44.532 E 037 54.053). Прямо по дороге через 1700 м заканчивается асфальт и идет плохая грунтовка, еще через 700 м (4200 м от нефтебазы) площадка для разгрузки автомобилей ( N 44 44.188 E 037 55.056). После чего проезжаем 300 м и поселок заканчивается бродом (N 44 43.970 E 037 55.717), после которого 450 м, еще один брод, 50 м и мы на въезде Комсомольской поляны (N 44 43.809 E 037 56.026). После брода дорога плохая, но медленно проезжается на любом автомобиле.

Район проведения соревнования


Предварительная информация по трассам
По информации от руководителя гонки, у ТР1 СУ1 — 120 км, СУ2 40 км. В категориях ТР2 и ТР3 СУ1 — 130 км, СУ2 — 120 км. Характер препятствий — разнообразный. В старших категориях будет где воспользоваться задней лебёдкой. Есть места, где для лебежения очень кстати будут все имеющиеся удлинители. Есть несколько довольно узких мест для лапландеров.
В связи со сложностью СУ1 и возможными погодными изменениями экипажам старших категорий быть готовыми к формату СУ2 ориентирование по GPS.

Документы соревнования
Регламент этапа Кубка РАФ ЮР
Дополнительный регламент
Заявка на участие
Заявка на участие Кубок РАФ ЮР

Контакты
Офицер по связи с участниками: Дейнега Сергей +79288835393, sd@4x4krasnodar.ru

Список предварительных заявок (по состоянию на 19.05.2014)
ТР0
Рыбальченко / Кардаш (Краснодар)
Степанов / Виноградова (Краснодар)
Синьков / Синькова (Краснодар)

ТР1У
Лола / Щур (Краснодар)
Солдатов / Костина (Краснодар)
Шалесный / Побрус (Краснодар)
Кладько / Константинов (Краснодар)
Тюрин / Тюрина (Саратов)
Брузгинов / Горбачёв (Геленджик / Дивноморск)

ТР1Н
Желеску / Гридасов (ст. Динская)
Тукмачёв / Орлович (Краснодар)
Коваленко / Васитенкова (Новороссийск)
Адамян / Мазницын (Армавир)
Яковлев / Рябухин (Сочи)
Щербань / Чуприна (ст. Полтавская)
Волков / Анопкин (Краснодар)

ТР2
Пешков / Небыков (Краснодар / ст. Динская)
Барков / Соломка (Новороссийск)
Пшеничников / Осадчий (Краснодар)
Ацок / Жук (Краснодар)
Гаржа / Сидоренко (Краснодар)
Шевченко / Бекиров (пос. Архипо-Осиповка)
Вильчинский / Лаптев (пос. Красная Поляна)
Афанасьев / Селиванов (Краснодар)
Оганесян / Малёваный (Горячий Ключ)
Богодистов / Шохин (Геленджик / Саратов)

ТР3
Колбик / Колбик (Белореченск)
Долиновский / Канавцева (Краснодар)
Кашин / Шарапов (Краснодар)
Козельский / Сухоруков (Краснодар)
Туркин / Бухтияров (Новороссийск)

Результаты
Традиционный зачёт категория ТР0
Традиционный зачёт категория ТР1Н
Традиционный зачёт категория ТР1У
Традиционный зачёт категория ТР2
Все зачёты категория ТР3

События

2

В минувшую субботу организаторы из армавирского клуба «Викинг 4х4» прокатали трассу будущего трофи-спринта, который намечен на 26-27 апреля. В рамках соревнования будут проводиться зачёты «Спорт», «Туризм», Стандарт" и «АТВ». Призовой фонд мероприятия: Спорт. 20000 рублей. за первое и втрое место .Туризм 15000 рублей. за первое и втрое место.АТВ. 20000 рублей. за первое и втрое место .Стандарт 10000 рублей. за первое и втрое место.

Новости