Трофи-рейд "Папай-трофи 2014"

События


В этом году традиционно бескомпромиссному трофи-рейду «Папай-трофи» исполняется ни много ни мало 10 лет. С одной стороны, человек возрастом 10 лет только начинает готовиться вступить во взрослую самостоятельную жизнь, а с другой не каждое мероприятие или организация доживает до этого рубежа. В прошлом году в гонке приняло участие рекордное количество спортсменов — более 80-ти экипажей.

Поздравляем новороссийский клуб «Маркхот 4х4» с юбилеем мероприятия. Гонке и рукогону желаем доброго здравия и творческих успехов.

Сегодня «Папай-трофи» имеет статус официального всероссийского соревнования. В рамках гонки проводятся зачёты Кубка РАФ Южного региона и Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам, а также разыгрывается специальный призовой фонд «Формула паритета». С 2013 года бессменный рукогон и дизайнер трасс Папая, Виталий Потехин для контроля прохождения дистанции по традиционной легенде применил систему судейских ВКП — внезапных контрольных пунктов.

В современном трофи основной метод контроля прохождения дистанции — КП на местности с фотоконтролем. Многие считают, что умение правильно выставить машину к КП, быстро покинуть кабину, а также не менее быстро сесть обратно и продолжить движение — это не автоспорт и тем более не трофи. Не менее многочисленная часть трофистов уверена, что автоспорт и тем более трофи это не только мчаться по колее или ползти по промоине, что в трофи как ни где в другой дисциплине есть место и тактике и стратегии, и экипаж-победитель должен сочетать в себе все умения.

В прошлом году в Краснодарском крае дебютировало новый а точнее хорошо забытый старый способ контроля прохождения дистанции — судейский КП. Сразу два соренования ввели в свои форматы судейские КП. Фишкой Папая стало то, что все КП на трассе — внезапные. Никто кроме Рукогона не знает ни количество ни последовательность взятия КП, которую должны привезти спортсмены на финиш.

В прошлом году на «Папае» судьи ставили отметки в легенду/дорожную книгу. С середины 2013 года Комитет внедорожных дисциплин внедрил электронную систему учёта спортивного результата при помощи RFID-чипов «SFR systems» и теперь на «Папай-трофи», как и на всех соревнованиях, проводимых Комитетом, отметки ВКП будут производиться электронным методом в чип участника. Не любители фотографироваться из старших категорий снова могут в полной мере насладиться на СУ только ездой и лебежением или лебежением и ездой :-).

В категории ТР0 для участия необходимы будут навигационные приборы GPS и цифровые фотоаппараты для контроля взятия КП.

Дабы избежать наложения, чтобы все желающие поучаствовать в неспортивных мероприятиях других организаторов, приуроченных к великому празднику — Дню Победы СССР над немецко-фашистскими захватчиками, а также восстановиться после них — было решено перенести даты проведения «Папай-трофи 2014» на 23 — 25 мая 2014 года.

Базовый лазерь
Базовый лагерь как обычно располагается на Комсомольской поляне в окресностях пос. Ахонка (N 44 43.809 E 037 56.026). Размещение в палатках.

Как добраться
Выезд из Новороссийска в сторону Геленджика, н/б «Шесхарис» поворот налево (N 44 42.720 E 037 50.780) и по крутому серпантину через 9 км, упираемся в ворота нефтебазы «Грушовая» ( N 44 44.694 E 037 52.963), поворачиваем направо через мостик, через 1800 м еще раз поворот направо (N 44 44.532 E 037 54.053). Прямо по дороге через 1700 м заканчивается асфальт и идет плохая грунтовка, еще через 700 м (4200 м от нефтебазы) площадка для разгрузки автомобилей ( N 44 44.188 E 037 55.056). После чего проезжаем 300 м и поселок заканчивается бродом (N 44 43.970 E 037 55.717), после которого 450 м, еще один брод, 50 м и мы на въезде Комсомольской поляны (N 44 43.809 E 037 56.026). После брода дорога плохая, но медленно проезжается на любом автомобиле.

Район проведения соревнования


Предварительная информация по трассам
По информации от руководителя гонки, у ТР1 СУ1 — 120 км, СУ2 40 км. В категориях ТР2 и ТР3 СУ1 — 130 км, СУ2 — 120 км. Характер препятствий — разнообразный. В старших категориях будет где воспользоваться задней лебёдкой. Есть места, где для лебежения очень кстати будут все имеющиеся удлинители. Есть несколько довольно узких мест для лапландеров.
В связи со сложностью СУ1 и возможными погодными изменениями экипажам старших категорий быть готовыми к формату СУ2 ориентирование по GPS.

Документы соревнования
Регламент этапа Кубка РАФ ЮР
Дополнительный регламент
Заявка на участие
Заявка на участие Кубок РАФ ЮР

Контакты
Офицер по связи с участниками: Дейнега Сергей +79288835393, sd@4x4krasnodar.ru

Список предварительных заявок (по состоянию на 19.05.2014)
ТР0
Рыбальченко / Кардаш (Краснодар)
Степанов / Виноградова (Краснодар)
Синьков / Синькова (Краснодар)

ТР1У
Лола / Щур (Краснодар)
Солдатов / Костина (Краснодар)
Шалесный / Побрус (Краснодар)
Кладько / Константинов (Краснодар)
Тюрин / Тюрина (Саратов)
Брузгинов / Горбачёв (Геленджик / Дивноморск)

ТР1Н
Желеску / Гридасов (ст. Динская)
Тукмачёв / Орлович (Краснодар)
Коваленко / Васитенкова (Новороссийск)
Адамян / Мазницын (Армавир)
Яковлев / Рябухин (Сочи)
Щербань / Чуприна (ст. Полтавская)
Волков / Анопкин (Краснодар)

ТР2
Пешков / Небыков (Краснодар / ст. Динская)
Барков / Соломка (Новороссийск)
Пшеничников / Осадчий (Краснодар)
Ацок / Жук (Краснодар)
Гаржа / Сидоренко (Краснодар)
Шевченко / Бекиров (пос. Архипо-Осиповка)
Вильчинский / Лаптев (пос. Красная Поляна)
Афанасьев / Селиванов (Краснодар)
Оганесян / Малёваный (Горячий Ключ)
Богодистов / Шохин (Геленджик / Саратов)

ТР3
Колбик / Колбик (Белореченск)
Долиновский / Канавцева (Краснодар)
Кашин / Шарапов (Краснодар)
Козельский / Сухоруков (Краснодар)
Туркин / Бухтияров (Новороссийск)

Результаты
Традиционный зачёт категория ТР0
Традиционный зачёт категория ТР1Н
Традиционный зачёт категория ТР1У
Традиционный зачёт категория ТР2
Все зачёты категория ТР3
2 комментария
135
Опубликована предварительная информация по трассам.
135
Опубликованы результаты традиционного зачёта.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.