В прошлом году дебютировал Трофи-Рейтинг Краснодарского внедорожного клуба «Скиф 4х4» — замечательная система оценки гоночного мастерства трофи-пилотов и штурманов от наших коллег по цеху. В предложенной общественности идее практически стираются все пространственно-временные рамки и каждый может соперничать практически с каждым. Не смотря на то что подобные рейтинговые системы присутствуют во многих других спортивных дисциплинах, неоднократные предложения рассмотреть вопрос о придании
Финал Кубка России по трофи-рейдам 2014 будет проводиться в Новгородской области. Рукогон и дизайнер трасс — Тюриков Алексей. Участники высоко оценили его архитектурный стиль на прошлом Финале в Урюпинске.
В связи с наложением целого ряда обстоятельств (результаты Папая, форс-мажорные обстоятельства, формула, финал чемпионата по ATV..) КВД ККФА и клубом «Маркхот 4х4» принято решение: отменить 4-й этап ОЧКК, 3-й этап Кубка РАФ ЮР — трофи-рейд «Маркхотский хребет 2014» и сосредоточиться на подготовке к финальному этапу — трофи-рейду «Пилигрим 2014» в рамках которого будет проводиться финальный этап Чемпионата России по трофи-рейдам в категории ATV.
На сайте РАФ опубликованы Регламент Чемпионата России, Кубков РАФ и Регламент Кубка России по трофи-рейдам.
Итак какие изменения приняты на 2015 год? Во-первых, Кубок России становится просто одноэтапным соревнованием (очень неплохо, кстати, в этой роли смотрелась бы «Ладога трофи», но маловероятно, что Комитет внедорожных соревнований пойдёт на этот шаг и обратится к Овчинниккову с этим предложением), во-вторых, победители отборочных серий по регионам точно также выходят в Финал, но теперь
В связи с отсутствием интереса, выраженном в отсутствии обсуждения и интереса к результатам после двух мероприятий, со стороны участников, решено:
1. Третий этап не проводить.
2. Итоговое награждение провести по результатам двух этапов.
3. Награждение по результатам серии провести 24 августа в КЧР на награждении победителей и призёров 4-го этапа ОЧКК трофи-рейда «Волчьи ворота 2014».
Результаты «Формулы паритета».
Добрый день, форумчане!!!
Мы все вернулись домой, технички разгружены, Хищник на подъемнике)) и теперь можно с чистой совестью, перед людьми и техникой, выдержавшей этот непростой поход к берегам Ладоги, склонить голову и сказать слова благодарности за их терпение и выдержку.
К великому сожалению, я не обладаю хорошим слогом, чтобы в полной мере описать то, что творится в моей душе по отношению к тем людям и технике, которые приложили все усилия для Победы (сказывается небольшой словарный запас и знание Великого и Могучего языка, поэтому не обессудьте, буду писать, как могу).
Ну пожалуй начну))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, человеку, без участия которого, этот проект вообще мог не состояться, так бы и остался в наших желаниях)). Этот человек, мой СТАРШИЙ БРАТ!!!
Он первый меня вывел на тропу бездорожья и показал, что автомобиль может передвигаться там, где и человеку сложно пройти, а порой и не возможно, без «подключения переднего моста»))
Он дал возможность участвовать в мероприятиях по преодоления тяжелого бездорожья и возможность для этого!!!
СПАСИБО БРАТИКУ ОГРОМНОЕ!!!
Огромное спасибо инициатору проекта — «ХИЩНИК» (хоть ему и не нравилось это название), Вячеславу Зейтуняну!!! Это его идея создания прототипа и его основная работа по созданию. В очень короткий срок ( менее четырех месяцев), построить автомобиль, который может не только конкурировать, но и побеждать именитых производителей трофи-авто, это неоспоримо.
Его стратегия и тактика в прохождении спецучастков, знание возможностей автомобиля (хотя, даже он был удивлен возможностями «Сердца Мустанга»), выше всяких похвал, это доказано Победами Хищника. Спасибо ему за грамотные советы по управлению. СЛАВА — САМЫЙ ЛУЧШИЙ ШТУРМАН И МЕХАНИК!!! Пожалуйста, не обижайтесь на мои слова все с кем когда то я участвовал в соревнованиях!!! Это совокупная оценка уровня подготовки и знаний штурмана. Это первый штурман, с кем я БЫЛ СПОКОЕН, как удав))) он знает, куда ехать и как!!!))) мое дело оставалось максимально постараться провести Хищника так, как он это видит, Спасибо ему за терпение, в те моменты, когда я косячил)) то набок положу, то усажу, то не ту траекторию выберу)))
СЛАВА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! СПАСИБО, за терпение и гостеприимство ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, МАКСИКУ!!! Куму, Другу, и просто Очень Хорошему и Доброму ЧЕЛОВЕКУ!!! С больной спиной, он несколько раз выезжал в Лоо, то на поезде, то на авто, для подготовки и покраски Хищника!!! Перед выездом, он в ПЯТЬ УТРА красил прицеп!!! Я видел, эти его мучения с больной спиной, но он НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛОВАЛСЯ на свое состояние, более того, на вопрос о самочувствии всегда отвечал — " НЕ ПАРЬСЯ, ВСЕ ОТЛИЧНО". Его всегда отличное настроение, неоднократно выручало даже в самых сложных моментах. У него в очереди на покраску стояли самые крутые авто КБР, КЧР, КМВ, а он все бросал, и занимался подготовкой техники к Ладоге!!!
С больной спиной и огромной «любовью» к самолетам, он прилетел на Ладогу поддержать нас!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!! СПАСИБО, брату МАКСИКА, ЛЕШЕ!!! Он так же принимал активное участие в подготовке и покраске Хищника, а еще, всех очень вкусно кормил на Ладоге!!!
В Лице МАКСИКА, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, всей БРИГАДЕ «LSD»!!! Каждый из них внес свою лепту, будь то, постройка Хищника, ремонт и восстановление прицепа, обслуживание и ремонт тягача и технички. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ, ДРУЗЬЯ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДИМЧИКУ!!!
Без твоей помощи, и помощи ЖОРИКА, мы бы не успели подготовить прицеп и не было бы у команды второй технички!!! СПАСИБО НАТАЛЬЕ, что она терпела все это))
СПАСИБО ЖОРИКУ и его помощнику за помощь в подготовке прицепа!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, МИШАНЕ!!! Это механик, который внес и реализовал, кучу рацпредложений!!! Спасибо за его руки и желание сделать Лучшее!!!
Спасибо, за терпение ко мне))) Спасибо, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВОЛОДЕ!!! Это Электрик, с большой буквы!!!
СПАСИБО, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, моим Друзьям, ОЛЕГУ (Регион 26) и АНДРЕЮ (Автодоктор)!!!
Эти люди в ущерб своей семье и бизнесу, снабжали запчастями и осуществляли ремонт узлов и агрегатов, как Хищника, так и технички!!!
СПАСИБО ВАМ и ВАШИМ СЕМЬЯМ!!!
СПАСИБО КОМПАНИИ U-POL, в лице Андрея и Иринки, за предоставления материалов для покраски Хищника и прицепа!!! Хоть Раптор и полнит))) но все вышло очень хорошо)))
Отдельное СПАСИБО, СЕРГЕЮ ДЕЙНЕГА!!!
Благодаря его действиям, экипаж Хищника, всегда провожали и встречали механики и группа поддержки. Он всегда выбирал кратчайший путь)))
Его организаторские и административные навыки очень нам помогали на протяжении всей поездки на Ладогу!!! Насколько я понял по приезду и посещениям джиперских форумов Юга России, он снабжал информацией, всех тех, кто болел за нашу команду.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОД ФЛАГОМ КОМАНДА SBS, ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ, ФИНАНСИРОВАНИЮ и ПОЕЗДКЕ НА ЛАДОГУ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ЮГА ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
СПАСИБО ВСЕМ АДМИНАМ И МОДЕРАТОРАМ, КОТОРЫЕ ОСВЕЩАЛИ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ КТО ФОТОГРАФИРОВАЛ И СНИМАЛ ЭКИПАЖ ХИЩНИКА И ВСЮ КОМАНДУ SBS!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, с кем мы «весело» проводили свободное время в базовом лагере))) ( ПАРОВОЗ, это и про тебя))) СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!
СПАСИБО СОЧИНСКИМ РЕБЯТАМ НА КВАДРИКАХ!!! После вашего: — заходи, мы тебе что то покажем, на старте следующего спецучастка, уже не было мандража))) ваш фокус удался!!!))))))
Прошу прощения у всех форумчан, за столь большое сообщение, я сам удивлен))) если вдруг кого то не поблагодарил, простите пожалуйста, это не по злому умыслу))
«4х4 Краснодар» от всей души поздравляет Владимира Папояна и Вячеслава Зейтуняна (экипаж Хищника) и всю команду, завоевавшую победу на «Ладоге 2014» в категории ТР3!
На конкурс по выбору лучшего репортажа о прошедшем в Чегемском ущелье КБР с 1 по 4 мая первого фестиваля «Jeepara 2014» в номинации «фоторепортаж» поступило 6 работ. Все работы очень сильные, чувствуется профессиональный подход и в композиции и постобработке.
Голосование среди пользователей «4х4 Краснодара» по выбору лучшего репортажа объявляется открытым.
Проголосовать можно до 12 июня. Желаем успеха конкурсантам.
По результатам голосования победу в конкурсе на лучший фоторепортаж одерживает Торгул Гасымов.
Награждение будет проводиться в рамках показа короткометражного фильма о джиперах, парапланеристах и первом фестивале «SBS Challenge — JEEPARA 2014» 18 июня в 10:30 по адресу Краснодар, ул.Уральская, 79/1, (второй этаж РЦ «Семь звёзд», 4 кинозал).