Про свои проблемы с раздаткой я уже писал. На данный момент проблема почти полностью решена, правда не по той цене, что изначально планировалась. В итоге была просто заменена раздаточная коробка. Но это отдельная история, о которой я может быть напишу )))
При вскрытии моей родной раздатки на валах и звездах была обнаружена выработка, которая и явилось одной из причин перескакивания цепи. За 70 тысяч пробега масло в раздатке менял один раз, перед поездкой в Мурманск. Это примерно 55000 км пробега. То есть есть такой вариант, что масло надо было чаще менять. И может быть добавлять какую-нибудь присадку. Но, пока жаренный петух за причинное место не клюнет, мы ничего делать не будем. Поставив "новый" агрегат взамен уставшего, начал искать чтоб туда подлить. Еще в начале года заметил на соревнованиях мелькавшую рекламу продукта от ООО "Владфорум", которая производит продукцию Форум. Ну почему бы и не попробовать, тем более отзывы положительные. Какбее по заказу МО РФ, а там люди ленивые им лишь бы только технику не ремонтировать, значит сделали что-то стоящее.
Итог: в наличии добавки в мотор, в трансмиссию, присадка к топливу.
Первой в ход пошла присадка в двигатель.
С момента заливки прошла уже неделя. Эффект почувствовал примерно через 200 км пробега. Мотор начал ровнее работать. Еще спустя км 200 увеличилась динамика. Песец без усилий разгонялся до 140 км/ч, даже на газу (раньше этого можно было достичь только приложив большие усилия). Пропал эффект отбора мощности при включении кондиционера. Как бы еще обещали уменьшение расхода топлива. Но если честно, не засекал.
Следом залил добавку в трансмиссию. В мосты, КПП и раздатку.
Тут ничего сказать не могу. Наверное работает ))) По аналогии с мотором.
Вчера залил присадку к топливу. Тоже пока ничего не почувствовал, наверное все таки эффект добавки в двигатель пересилил все ))).
Пока сказать могу одно — присадки Форум работают. Результат ощущается и это приятно.
Комментарии 47
Зашел на их сайт. поржал.
www.forumyug.ru/science
Выложенные документы все в духе "фильтров Петрика" или всяких других супротеков.
Особенно повеселил один "акт", в котором окраска 4 кв. м днища вот этого катера www.korabli.eu/blogs/novo…v-baltiyskom-more-spaseny
позволила увеличить его скорость аж на 10 узлов! А если всё покрасить, так он наверное и на 100 узлов бы стал быстрей. )))
Ну, робяты, заливайте дальше себе эти "сверхскользкие наночастицы".
… Ушел ржать дальше.
Где-то когда-то почему -то))) уже слышал, что еще как бонус идет от присадок: вырастает шестерни 6 передачи, самовостанавливается малонасос, растворяются поршневые кольца вместе с тем поршня приобретая идеальную форму работают без них и объев мотора увеличивается на 15-20%.)))
Ну ладно-по существу, "при …до" распада СССР поставляли нам на маз537 присадку с Харьковского авиационного т.к техника должна была "доехать" при любом раскладе-при ремонте вышедших из строя ДВС ни один резец у токаря коленвал после этой обработки не брал, видел лично -скользил как по керамике. Но это было тогда…потом на базе этой присадки к моторному маслу появилось ХАДО-но оно нам НАДО?
Еще один аргумент -очень часто производителе НЕ РЕКОМЕНДУЮТ добавлять всякие там "чудеса" -неизвестно как они себя поведут в купе с базовым маслом эстерами и ПАО. а то можно пленку масленую в нули загнать- HTHS — параметр, который определяет толщину масляной пленки в наиболее нагруженных местах двигателя, такие как например стенки цилиндров, они всегда находятся под большой нагрузкой во время хода поршня. Данный параметр определяется стандартно при высокой температуре в 150 градусов.
Интересен и тот факт что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы производить дополнительные присадки для масел если бы они имели только положительный эффект.
Далее-существуют следующие интересные факты касающиеся применения присадок. Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждая что имеются мелкие твердые частицы.Поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием, в виде очень мелких рисок, служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе метало-проникающих составов эти риски выравниваются трение снижается но возникает обратный эффект, когда пленка слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинается процесс более интенсивного износа.
Но решать как всегда потребителю! ЕСТЬ ли польза от "гербалайфа"?))))
Больше смахивает на Рекламу!)))))
Вообще ни разу ;) Просто личный отчет о продукции стороннего производителя.
В эту раздатку надо лить АТФ, как делают все нормальные производители таких раздаток, я представляю, что творится в ней при -40 с залитой трансмиссионкой…
А потом мы говорим, что слабая цепь.
Есть много отзывов об АТФ в этой раздатке. Народ пишет что стали ее слышать, работать стала шумнее. Из чего напрашивается вывод — походу АТФ для нее все же жидковат и его смазывающих качеств возможно недостаточно.
Пусть лучше шумит, чем цепь по 15000 руб покупать через 30 тыщ км.
Почему на хундае не шумит?
15тык. уже не айс — 24. Тоже на ТО-3 (45к) когда во всей трансмиссии меняют масла думал про АТФ в раздатку. Но всетаки посмотрев на текучесть ЗИКовской синтетики 75/85 (которая там по марксу должна быть) решил ее залить как рекомендуют кореёзы. Но сам включаю в морозы полный привод только через пару км пробега (если нужно) чтоб масло разогрелось. Пока полет нормальный.
Маркс, уазовский, почему то фуфло гонит…
Все цепи мажут АТФ, а уаз трансмиссией.(((((((((((
Даже моторка жизнь ей продлит здорово…
Синтетика ЗИК 75/85 — рекомендуют лить производители -корейцы.
Лучше сразу масло хорошее залить
Масло лью хорошее. www.aral-lubricants.de/en/home
Да, масло хорошее и все необходимые присадки уже есть в нем, их пакет сбалансирован, добавляя что-либо баланс будет нарушен и получается что одно лечим а другое калечим., ерунда все это!залог долговечной работы агрегата — залить масло согласно требования производителя, Всее! не стоит экспериментировать.
Ок, понял. Спасибо за полезную информацию
Работал 8 лет в этой индустрии, много анализов проводили гсм, поверь, не стоит это использовать… а в раздатку что заливалось изначально?
Изначально лил Арал 80W-90
Не факт конечно, но это могло повлиять, что с раздаткой могут быть проблемы. во первых производителем рекомедуется 75W-85 (вязкость другая), во вторых не с проста там прописан именно зик у которого индекс вязкость побольше чем у большинства тр.масел, в районе 200, если не ошибаюсь, (для каких -то агрегатов это может и не совсем важно) но в нашей раздатке масло должно хорошо прокачиваться., что дает индекс вязкости? чем он выше, тем масло стабильнее при изменении температуры (когда холодно оно жидкое, когда жарко не теряет нужной вязкости) и это все в купе с W85 а не 90. Люди вон уже гидравлику начинают рекомендовать, типа АТF и возможно чем-то она там будет лучше будет работать чем 80W-90. НО!, производитель в данном случае рекомендует GL-4 c вязкостью 75W-85 и прописан конкретный продукт, и игнорировать это не стоит!.. масло таких вязкостных классов мало у кого есть, но встречаются, если поискать. опять же повторюсь, индекс вязкости (см.тех описание продукта) лучше чтоб был высокий.
Ок. Через пару тысяч буду масло менять, залью ЗИК. Еще раз спасибо за отличный совет и развернутый комментарий.
Всегда пожалуйста!Еще не маловажно, чтоб настоящим он оказался))), нынче это большая проблема, лучше у официалов купить или в гипере каком-нибудь. метро, ашан, лента, там требования к поставщикам высокие, как правило работу с такими сетями поддерживается непосредственно представительством самого бренда. я честно скажу, что не фанат зика, всегда пользовался другим брендом, но в данном случае, на мой взгляд, применение его здесь актуально.
Iskander-krd
Ок. Через пару тысяч буду масло менять, залью ЗИК. Еще раз спасибо за отличный совет и развернутый комментарий.
Главное до морозов сделай замену.