Весна шагает по хребтам.
Каждый год в Краснодарском крае проводится внедорожное ХДП «Дарья трофи», которое имеет свою давнюю историю и приурочено к Всемирному женскому дню. Но не сочтите меня за ханжу и зануду, я все больше и больше перестаю любить общественные мероприятия. Иногда хочется свободы и анархии ))) Поэтому решили съездить своим маршрутом, тем более, что начало марта, весна начинает вступать в свои права, и поездка обещала быть красивой.
Не буду мучить вас географическими подробностями нашего маршрута, просто скажу, что катались в Геленджикском районе (часть маршрута пролегала по его территории), где прекрасные горы с видом на море, много интересных спусков и подъемов, каменистых и глиняных, неограниченное количество бродов и луж различной глубины.
Компания подобралась очень интересная, Артем (tema-2t) на 105-ом крузаке на 35-х МТ колесах, Макс (Medved412) на Патруле на 35-х Сильверах и Андрюха (COSMOS425) на патруле на 37-х кевларах, ну и я на Песце на скромных 32-х дюратраках ). Штурманом со мной первый раз поехал SeregaMexx. Не знал он, на что подписывается :) Набегался с лебедкой по полной программе. Ну и отлично помогал мне в прокладывании правильной колеи, чтобы уменьшить количество лебежений.
Помимо хорошего отдыха мною преследовалась цель наконец-то испытать блокировку, которую я еще в октябре установил в задний мост, и попробовать в условиях нашего колейного бездорожья новую АТ-шную резину GoodYear Duratrac. Блокировка – блокирует, а резина AllTerrain едет, как полноценная грязевая, правда спустить ее пришлось до единички. В некоторых местах, где думал что всё, так нет — каким-то чудом выезжал. Но фоток самых засадных мест нет. Тяжело одновременно и быть водителем и фотографом. Поэтому остается поверить моим словам. А засады начались сразу после того, как мы переехали речку в станице Шапшугской. Тем более до этого несколько дней шли дожди. И я, да и мои друзья, были в очередной раз удивлены тому, как хорошо едет Патриот ) Спасибо, не подвел. Ну и ребятам всем спасибо. Почти стандартный Патриот у всех вызывал жалость и все нам помогали )))
Вечером уже традиционно готовил плов. В очередной раз поэкспериментировал с рисом. Взял круглозерный, он отлично напитался душистым зерваком, и плов был весь съеден за один раз. Я обычно очень критично отношусь к тому, что сам готовлю, а тут могу сказать, что остался доволен. Плов удался.
На следующий день, уже по дороге домой, в одной из луж я все-таки притопил немного Патриота. Уперся передним мостом и пока ерзал вперед и назад, вода пошла в салон. Зато потом салон был разобран, просушен и исследован на предмет ржавчины. Ну а как же, машине-то уже почти два года ))) И что удивительно, ржа на днище отсутствует.
В лесу уже весна в самом разгаре. Хотя ночью и был минус, но это не мешает разноцветным цветочкам ковром украшать склоны.
Уже подъезжая к асфальту уперлись в огромную глубокую лужу, Макс пытался взять ее в лоб, но притопил машину. А в прошлом году я это место проходил на прямой передаче. Даже отчетик у меня есть о той поездке и две предпоследние фотографии в этом отчете как раз показывают, какой дорога была прошлым летом. А сейчас нам эти разросшиеся вширь ямы пришлось обходить по лесу. И на одном из выходов из леса Макс насадил свой Патруль на пенек. Итог – погнутая рулевая тяга и стабилизатор.
По итогам поездки, могу сказать, что:
1. Меня в очередной раз порадовала лебедка, правда обнаружилось, что на ней не работает тормоз, сейчас ее снял, буду отдавать в ремонт.
2. Резина GoodYear Duratrac действительно универсальная. Отлично себя чувствует в различных стихиях. Не жалею потраченных на нее денег и еще раз спасибо за отличный совет от магазина 4х4Кубань.
3. Запчасти на УАЗ Патриот говно… Особенно сайленты, резинки и подшипники. Полиуретановые сайлентблоки клюшек не прожили и 30 тысяч пробега… Хотя может быть я много требую от русских запчастей. Но извините… Ступичные подшипники, которые отходили 5000 км, это выше моего понимания. Конечно же я их использую в жестких условиях, но блин 5000, Карл! На Крузаке я их не менял за 2,5 года ни разу. Сейчас нахожусь в поисках решений по увеличению срока жизни сайлентов и подшипников. Больше всего хочется перейти на изделия японских производителей.
4. Зажигание на Патриоте никак не защищено от воды, надо что-то делать с этим. Мотор начал троить, остановились, дернули капот, а из под катушек пар валит. Вода в свечных колодцах. Спасибо Тимофею, штурману с большим опытом, быстро устранил все неисправности, и мы двинулись дальше.
5. После поездки стало невозможно ездить нормально из-за промежуточного рулевого вала. Жуткий стук и постоянный скрип. Купил рулевой вал от Ваксойл, поставил. Теперь тишина и покой. Да и после замены всех резинок на переднем мосте машина стала упругая как мячик ) Леха (moped81) спасибо за своевременный и качественный ремонт.
6. От обилия глиняных луж и бродов умер стартер. Куплен и установлен новый.
P.S. В полевых условиях испытал квадрокоптер. Видеозарисовку уже выкладывал, повторюсь опять, а то вдруг кто не видел.