Итоги: 4 марта 2017 — ХДП «Дарья трофи 2017»
VeRiTa пишет:
Всем привет.
Итак, по просьбе Дяди Вовы, “организаторам не спасибо”
Приехав на место сбора, и поболтав со всеми знакомыми, наш экипаж начал подготовку к старту, а именно, взяв в рот по сосательной конфете, стоял и смотрел как другие экипажи возятся с лебедками и спускают колеса. Начали шевелиться в тот момент, когда Электро подошёл и спросил есть ли у нас трек…оппачки. Побежала качать трек на телефон. Интуиция не подвела и я попросила залить оба трека и ТР0 и ТР1. Интуиция, конечно, молодец, но толку от неё нет, если нет мозгов-программки, которая позволила бы открыть треки у меня в телефоне нет Ладно, поедем на ощупь. Но тут сработал мозг моего пилота и он, порывшись в закромах бардачка Патрика, нашел навигатор…процедура заливки треков была сделана второй раз.Маршрут выбрали ТР0. Исключительно по той причине, что тут напугали…мол почти какахи. А у меня водитель новичок и решил не рисковать. По факту ТР0 оказался “ул. Новороссийская с прекрасными видами” (Краснодарцы поймут). Виды были действительно замечательные. Я хоть и местная, но район Новоросса как-то не доводилось объездить. Расстроило то, что на первых двух точках наша колонна не остановилась. Т.е была цель именно культ-поездка.
Дальше трек был ну совсем гравийка, что тоже как-то не ассоциировалось с ТРОФИ. Ну ничего, едем, любуемся видами..водитель по команде «вспышка слева-вспышка справа» открывал нужное окно и притормаживал, чтобы я фотографировала окружающую нас красоту бетонных карьеров Надо сказать, что наш экипаж всё таки нашёл ту единственную лужу, в которую и окунулся от всей души, а потом в эфире с упоением слушал «А где они нашли грязь?»
Проехав ТР0, по многочисленным заявкам, большую часть нашей колонны повезли на ТР1. Самый смак ТР1- злоипучая пробища на трассе в Баканке Затем милое предупреждение «Проезда нет-стреляю» И вот, наконец-то, она…впереди завиденелась ГРЯЯЯЗЬЬЬ и уже засевший патрик (мы ехали замыкающими). Я выскочила фоткать попытки экипажа выковырять своё авто, чуть не ушла по колено в жижу, параллельно выяснив, что экипаж полностью новички и штурман вообще не понимает что надо делать (водитель тоже).
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ : ребята, если вы новички, пусть даже с лебедкой, то узнавайте на форумах, в реале, на ютубе..ЧТО и КАК делать….элементарно как лебедиться ( спасибо Дене и Садовскому, что в своё время они при мне обсуждали все эти вопросы). И так же просьба уже более опытным экипажам: если вы видите, что кто-то встрял, ну спросите надо ли им помочь-советом или делом). По факту получилось, что тупая блондинка помогает вытащить патрик, указывая перстом, что делать штурману и водителю. В то время когда остальные экипажи быстренько поехали в объезд и ускакали вверх.
В общем, когда все экипажи остались наверху (кроме разноцветной нивы, которая решила вверх не ехать и нам не советовала) стали решать куда же нам ехать дальше. Вот тут и помогла интуиция, которая закачала оба трека. Все ребята посовещались и решили выезжать коротким маршрутом без засад и с красотой за бортом.По итогам нашему экипажу всё очень понравилось. Душевная компания помогала поддерживать настроение. Погода радовала. Машина целая.
Фото и видео от нашего экипажа https://yadi.sk/d/jDMobBDD3F5wnz
Тема на форуме Скиф 4х4: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=30164