Куда бежать: лаборатории и сертификаты
Привет всем,
Много вопросов о том, какой первый шаг в легализации тюнинга, можно ли легализовать конкретный набор изменений и тд. Так вот: у каждой лаборатории свои понимания того, что можно, что нельзя. Некоторые готовы выдать бумаги по любым изменениям, некоторые боятся за свои лицензии (и очень обоснованно боятся)
Проблема в том, что лаборатории есть далеко не во всех субъектах РФ. Лабораторий в нашей огромной стране меньше 50, и значительная часть из них находятся в Москве. У некоторых лабораторий есть представители в регионах, но разумнее, проще и дешевле написать напрямую.
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ:
1. Самоварное железо
Причина проста — большинство лабораторий потребует проводить испытания, и в 90 процентах случаев самовар его не пройдет
2. Заказывать через интернет обвес и другие внешние компоненты
Да, дешевле, да, там выбор больше. Но часто оно не будет соответствовать ТР ТС 018/2011, тк в каждой стране свои требования. К примеру, в РФ рестайлинговый Cadillac CTS приехал со старым бампером. Новый не вписывается в ТР ТС. И легализовать будет сложно и дорого.
3. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: НЕ НАДО РЕЗАТЬ КАТЫ!
Мощности это особо не добавит, а вот проблем с ГИБДД — еще как.
И еще — нам нужна ваша помощь по следующим фронтам:
1. Отказы органов ГИБДД на внесение изменений в конструкцию. Жизненно необходимы.
2. Репосты и продвижение этого блога: мы писали и будем писать полезные посты, которые актуальны для миллионов автовладельцев. А репостов критически мало, число подписчиков также растет медленно. Понятно, что на Драйве подписчики приходят, если публикуешь фото девушек в купальниках, но на этой странице такое невозможно))