Шеви-Нива экспедиционник Части 7-9
Доброго времени суток! Хотелось бы продолжить рассказ о подготовке моей шнивы к дальним поездкам.
Часть 1
Часть 2
Сейчас я вернулся из двухнедельной трофи-экспедиции по Карелии и взгляд на подготовку автомобиля несколько поменялся, но обо всём по порядку.
Седьмым аккордом были поставлены тестовые образцы 24-шлицевых полуосей предоставленные компанией Autograd Technology (AVT) для испытаний.
Что можно по ним сказать? Конструкция обалденная, менять подшипники теперь одно удовольствие. Надеюсь, что сломать их мне так и не удастся, пока катаются и жрать не просят.
Следующим моментом стали ступицы от иж-техно.
Изначально рассматривал вариант с двухрядными подшипниками, но вера в то, что ничего на свете вечного нету заставила взять обычные с распорными втулками. Двухрядники в лесу не поменяешь, возить запасной универсальный поворотный кулак желания нет. Всегда в запасе ступица и пара подшипников, в случае поломки — пол часа и машина снова на ходу.
Долго сомневался, что выбрать: экспедиционник или бокс. В итоге взял бокс от ПТ Групп и нисколько не жалею.
Да, пластик кажется хилым после железных конструкций, но прекрасно защищает от дождя и имеет шикарный грузовой объём. Сказать по правде на боевой машине кроме запаски и люстры я разве что дрова возил, а в бокс свободно помещается стол, пара кресел, палатка, спальники, тент, матрас, пенки ещё и место остаётся. Так что эта штука нехило разгружает итак мизерный багажник нивы шевроле.
На этом пока всё, в следующей статье расскажу о реально незаменимых на бездорожье девайсах.
Часть 1
Часть 2
Сейчас я вернулся из двухнедельной трофи-экспедиции по Карелии и взгляд на подготовку автомобиля несколько поменялся, но обо всём по порядку.
Седьмым аккордом были поставлены тестовые образцы 24-шлицевых полуосей предоставленные компанией Autograd Technology (AVT) для испытаний.
Что можно по ним сказать? Конструкция обалденная, менять подшипники теперь одно удовольствие. Надеюсь, что сломать их мне так и не удастся, пока катаются и жрать не просят.
Следующим моментом стали ступицы от иж-техно.
Изначально рассматривал вариант с двухрядными подшипниками, но вера в то, что ничего на свете вечного нету заставила взять обычные с распорными втулками. Двухрядники в лесу не поменяешь, возить запасной универсальный поворотный кулак желания нет. Всегда в запасе ступица и пара подшипников, в случае поломки — пол часа и машина снова на ходу.
Долго сомневался, что выбрать: экспедиционник или бокс. В итоге взял бокс от ПТ Групп и нисколько не жалею.
Да, пластик кажется хилым после железных конструкций, но прекрасно защищает от дождя и имеет шикарный грузовой объём. Сказать по правде на боевой машине кроме запаски и люстры я разве что дрова возил, а в бокс свободно помещается стол, пара кресел, палатка, спальники, тент, матрас, пенки ещё и место остаётся. Так что эта штука нехило разгружает итак мизерный багажник нивы шевроле.
На этом пока всё, в следующей статье расскажу о реально незаменимых на бездорожье девайсах.