Ущелье реки Тюртю-Су.

Блог tblrnik07
Прожил я много лет рядом с этим живописным ущельем, а побывать в нем довелось впервые только осенью 2015года. Ущелье довольно дикое, не зная как в него заехать можно потратить уйму времени, да так и не найти заезда))) Дорога по нему довольно сложная для стандартной машины. А дело было так:
Встретились мы с друзьями за городом Тырныауз, на съезде с асфальта, погода нас не баловала в тот день, было довольно холодно, ветрено и туманно. Впереди нашей колонны поехал ГАЗ-66 который в случае чего мог бы нам помочь, что он и делал, большое спасибо ему))) Его помощь понадобилась в первом же броде, в котором лежал камень спрятанный под водой, моя нива на нем благополучно повисла, пришлось лезть в ледяную воду и цеплять динамичку)))

К сожалению, по дороге фотографий я сделал мало, так как дорога требовала полнейшей концентрации. Проехать нам предстояло всего 6 км, но это расстояние мы проехали часов за 6-7, дорога в основном состояла из подъемов, подъемы состояли из громадных камней, по которым приходилось прыгать на машине и из-за этого очень часто приходилось биться, то днище, то балкой, то задним мостом по ним. Камни там очень твердые, в основном гранит.

Иногда без посторонней помощи не получалось забраться на очередной камень. Практически до самого конца ущелья мы проехали в облаках, но напоследок погода сжалилась над нами и подарила нам солнце и возможность полюбоваться облаками сверху. Какой прекрасный вид открылся нашему взору, когда мы преодолели последние подъемы, я ничуть не пожалел, что изнасиловал машину:

Разбив лагерь и перекусив, мы решили подняться повыше и сделать несколько отличных снимков сверху:

Спустившись обратно в лагерь, мы были сильно удивленны, пока мы гуляли чай недопитый и оставленный на столе покрылся ледяной коркой, все продуты замерзли))) Мы быстренько развели костер и начали варить мясо, ужин в тот день был просто божественный. Вечер, как и вся ночь прошли отлично, долгие разговоры под звездным небом и сон в теплой палатке прошли незабываемо))) Утром я даже просыпаться не хотел, так сладко спалось))) Но голоса за палаткой не дали мне уснуть дальше, погода снаружи была отличной, лагерь наш жил своей жизнью, кто-то грел чай, кто-то разводил костер)))

Время летело незаметно и ближе к обеду, мы тронули вниз, ведь нас ждала еще долгая дорога домой((( Моя нивка так не хотела уезжать назад, что ломалась всю обратную дорогу, в результате чего я добрался до дома на галстуке)))

4 комментария
999dsv
Отлично прокатились. Природа и виды шикарные. Есть трек?
tblrnik07
Спасибо, к сожалению, я треки не записываю(((