ПВД «ФОТОЛИКБЕЗ» в рамках Школы Штурманов. Не культурная навигация.
Из Краснодара выехали в 6-20. Дорожка сразу покатила удачная. Все перекрёстки к нашему подъезду были свободные, хотя машины уже стали появляться на дороге. Светофоры тоже улыбались зелёным светом. Аж как-то насторожило такое начало. Прибываем в место сбора, и никого. Прибыли правда за 10 минут до назначенного времени. Остановился, выпустил народ из кунга, полез в кабину за термосом, и как-то сразу, почти все вместе, подъехали друзья. Собралось шесть машин.
Планировалось на грязевой маршрут чуть больше, но, две машины снялись по неуважительным, для джиппера причинам, а ещё три, ))), по чисто российским, с армянским уклоном, ))). Ребята так рвались в бой, что когда я предложил, они с готовностью сказали «да», и не дослушав маршрут, сказали «мы едем», «в атаку» и стартанули в Мирный — Горячего-Ключа )))). Результат — вместо одной ПВД стало два! Сразу скажу, что парни откатались достойно, но сами. Так же на два дня. Но об этом они потом расскажут сами. )))
Ну, а мы, собравшись вместе, поздравили нашего проводника — Анатолия с прошедшем ДР, подарив ему классную динамку,
двинулись в путь!
Да, забыл сказать, наконец-то я оказался не единственным грузовиком в колонне!!! Был ещё ГАЗ 3308 Алена.
Ну и естественно, как это бывает в подобных случаях, в душе появилась искорка азарта. У обоих 245-е дизеля, у обоих — новая резина. У меня — штатная, у него — БТР. У меня — три моста, у него — блокировки. Ну, и наверняка, глядя на это, у каждого в душе возник вопрос; ну в общем Вы догадались, какой! ))).
С пол часика катили по грунтовке, подбирались к " отборному бездорожью ".
Остановились на небольшой смотровой площадке, пофотографировать, пособирать каштанов.
Ну, и вот оно, и сразу два в одном. Ямка с грязью и упавшее дерево.
Но две бензопилы и несколько здоровых мужиков, + 15 минут времени и дорога свободна!
Это дерево было своеобразным шлагбаумам, открывающим грязевой рывок! Шлагбаум открыт, старт, и газон в цепких лапах г*ямы!
Но бампер ЗиЛыча в кузов решает проблему )))! Потом пошли УАЗовские засадки.
Ну и наконец влип и ЗиЛыч )))!
Да серьёзно так, по-хозяйски!!!
Хотел проверить новую резину. И проверить на знакомом месте. Была на этой дороге яма, из которой в прошлый раз трактором доставали. Думал эта, ну и нырнул. Но как в последствии оказалась, не эта.
А из этой, вперёд тянуться не стал, решил, что правильней будет назад. Но и назад не так-то просто вышло. ГАЗон ни ходом, ни лебедью взять на прямую не смог. Поставили блок, крючок за дерево. Разделили, так сказать, нагрузку между деревом и ГАЗоном. Тогда вышло.
А ту ямку, «тракторную», сам прошёл!!!
Пока я свои «подвиги» совершал, УАЗики — свои, Ален видимо наскучавшись, очень хотел действия))))! И как только очередной УАЗик поднялся на лебеди из г*ямы, он с визжащей на диких оборотах турбиной рванулся на неё, «как тузик на грелку»!))). Но видимо яма не собиралась прощать к себе такого неуважения и тоже накинулась на Алена)))! В результате примерно десяти минутного поединка, бойцы разошлись, со следами «баталии на лицах»! В яме осталось колея в полноразмерное БТРовское колесо, а ГАЗончик с «фингалом под правым глазом» )))!
И вот тут мы поняли, что наступил обед!
Обедали мы часа 4-5.
Именно пообедав, три машины поехали дальше, а мы остались чинить ГАЗик.
Починив, тронулись в путь.
Но выяснилось, что у нас имелась ещё одна скрытая неисправность.
Так как дизель при своей работе не требует электричества, а по ночам последнее время я не ездил, то я не знал, что у меня неисправно реле зарядки. Прибор( амперметр) «О» показывает, ну и ладно. Главное не в "-" уходит. А стартер уже оказывается за многие запуски АКБ и высосал. В общем я на очередной остановке не завёлся! ((( Крикнул в рацию, приехал Ален, дёрнул.
Ну, а дальше, бегом, бегом! Но не успели, стемнело. Фары в пол накала, ГАЗончик впереди, добрались до гравийки. Мы с Анатолием — в БЛ, Ален — домой.
Приехали в БЛ, там 135-й с Апостолом. Лагерь, костёр, шашлык. Долго сидели, говорили, спорили))).
Ну и о фото тоже говорили! Понял, что за одно ПВД много не познать! Но тема для меня очень интересная! Буду изучать.
На утро было как обычно, кофе, разговоры, прогулки с детьми по лесу. Разъезжались уже после обеда. Времени, как всегда в хорошей компании было мало! Ну ни чего не поделаешь! Не последний день на свете живём, и будем ещё встречаться. Так что всё нормально!
Напоследок ещё немного фото из базового лагеря:
Видео вставлять не стал, потому как по итогам ПВД буду делать видеоролик. Там всё и посмотрите.
Ну вот и всё! Всем участникам — большое спасибо!!!
Планировалось на грязевой маршрут чуть больше, но, две машины снялись по неуважительным, для джиппера причинам, а ещё три, ))), по чисто российским, с армянским уклоном, ))). Ребята так рвались в бой, что когда я предложил, они с готовностью сказали «да», и не дослушав маршрут, сказали «мы едем», «в атаку» и стартанули в Мирный — Горячего-Ключа )))). Результат — вместо одной ПВД стало два! Сразу скажу, что парни откатались достойно, но сами. Так же на два дня. Но об этом они потом расскажут сами. )))
Ну, а мы, собравшись вместе, поздравили нашего проводника — Анатолия с прошедшем ДР, подарив ему классную динамку,
двинулись в путь!
Да, забыл сказать, наконец-то я оказался не единственным грузовиком в колонне!!! Был ещё ГАЗ 3308 Алена.
Ну и естественно, как это бывает в подобных случаях, в душе появилась искорка азарта. У обоих 245-е дизеля, у обоих — новая резина. У меня — штатная, у него — БТР. У меня — три моста, у него — блокировки. Ну, и наверняка, глядя на это, у каждого в душе возник вопрос; ну в общем Вы догадались, какой! ))).
С пол часика катили по грунтовке, подбирались к " отборному бездорожью ".
Остановились на небольшой смотровой площадке, пофотографировать, пособирать каштанов.
Ну, и вот оно, и сразу два в одном. Ямка с грязью и упавшее дерево.
Но две бензопилы и несколько здоровых мужиков, + 15 минут времени и дорога свободна!
Это дерево было своеобразным шлагбаумам, открывающим грязевой рывок! Шлагбаум открыт, старт, и газон в цепких лапах г*ямы!
Но бампер ЗиЛыча в кузов решает проблему )))! Потом пошли УАЗовские засадки.
Ну и наконец влип и ЗиЛыч )))!
Да серьёзно так, по-хозяйски!!!
Хотел проверить новую резину. И проверить на знакомом месте. Была на этой дороге яма, из которой в прошлый раз трактором доставали. Думал эта, ну и нырнул. Но как в последствии оказалась, не эта.
А из этой, вперёд тянуться не стал, решил, что правильней будет назад. Но и назад не так-то просто вышло. ГАЗон ни ходом, ни лебедью взять на прямую не смог. Поставили блок, крючок за дерево. Разделили, так сказать, нагрузку между деревом и ГАЗоном. Тогда вышло.
А ту ямку, «тракторную», сам прошёл!!!
Пока я свои «подвиги» совершал, УАЗики — свои, Ален видимо наскучавшись, очень хотел действия))))! И как только очередной УАЗик поднялся на лебеди из г*ямы, он с визжащей на диких оборотах турбиной рванулся на неё, «как тузик на грелку»!))). Но видимо яма не собиралась прощать к себе такого неуважения и тоже накинулась на Алена)))! В результате примерно десяти минутного поединка, бойцы разошлись, со следами «баталии на лицах»! В яме осталось колея в полноразмерное БТРовское колесо, а ГАЗончик с «фингалом под правым глазом» )))!
И вот тут мы поняли, что наступил обед!
Обедали мы часа 4-5.
Именно пообедав, три машины поехали дальше, а мы остались чинить ГАЗик.
Починив, тронулись в путь.
Но выяснилось, что у нас имелась ещё одна скрытая неисправность.
Так как дизель при своей работе не требует электричества, а по ночам последнее время я не ездил, то я не знал, что у меня неисправно реле зарядки. Прибор( амперметр) «О» показывает, ну и ладно. Главное не в "-" уходит. А стартер уже оказывается за многие запуски АКБ и высосал. В общем я на очередной остановке не завёлся! ((( Крикнул в рацию, приехал Ален, дёрнул.
Ну, а дальше, бегом, бегом! Но не успели, стемнело. Фары в пол накала, ГАЗончик впереди, добрались до гравийки. Мы с Анатолием — в БЛ, Ален — домой.
Приехали в БЛ, там 135-й с Апостолом. Лагерь, костёр, шашлык. Долго сидели, говорили, спорили))).
Ну и о фото тоже говорили! Понял, что за одно ПВД много не познать! Но тема для меня очень интересная! Буду изучать.
На утро было как обычно, кофе, разговоры, прогулки с детьми по лесу. Разъезжались уже после обеда. Времени, как всегда в хорошей компании было мало! Ну ни чего не поделаешь! Не последний день на свете живём, и будем ещё встречаться. Так что всё нормально!
Напоследок ещё немного фото из базового лагеря:
Видео вставлять не стал, потому как по итогам ПВД буду делать видеоролик. Там всё и посмотрите.
Ну вот и всё! Всем участникам — большое спасибо!!!