Юг Мотор Шоу. Судейские записки
Очень сложнов статике судить предметы, суть которых раскрывается в динамике. Само собой, каждому кулику свой скворечник — «Внедорожник», тем более что многие из них не просто затюнены вусмерть, но и полностью построены своими руками. Как можно выбирать между спортсменами и «любителями»? Кто больше внедорожник, тот кто комфортно пытается доехать туда, откуда другие пытаются выйти за трактором? Или тот, у кого колёса и клиренс дорожный просвет? Примерная проблема стоит перед зрителями — категорий много, и мото и авто, а купон симпатии — один. Но зрителю проще — он анонимизирован, а что можно первое сказать про судью -)? «А-а-а-а, так это гном сисечник!» -).
Но кто боится застрять в лесу, тот в лес не ездит (ну или едет с техничками и набором запчастей из которых можно собрать ещё пару машин), так что понимая что многие участники заранее запаслись помидорами, тем не менее мы попробовали выбрать «лучший внедорожник» по версии ЮМШ.
Небольшие комментарии по машинам участников категории «Внедорожник» в глазах судейской коллегии.
К сожалению время не щадит котлету и шланги пребывают в плачевном состоянии, присутствует значительный люфт руля. Как и все остальные спортивные снаряды высшей категории проходимости, Гюрза не выдерживает совершенно никакой критики с туристско-экспедиционной точки зрения. Выжить в тайге на такой котлете может только Берар или ему подобный экстремал. Сердце судьи Алексея Паромонова, судившего дизайн и стилистику даже пожалуй самые оригинальные подписи к органам управления и змеиная кожа не растопили. Вердикт был в двух словах: «можно и лучше». Тем не менее машина чемпионская и очень и очень проходимая, на ней можно забраться туда, откуда не так то просто будет дойти за трактором.
Хотя это ещё не новомодный кнопочный патриот, тем не менее Simex Extreme Trekker в 35-том размере — слишком большая и слишком экстремальная резина для данного автомобиля, по сути своей не являющимся экстремальной платформой. Машине немного не хватает внимания в подкапотном пространстве. Проводка местами из соплей. Эксперты по технической части Андрей Игольченко и Константин Середкин отметили что в процессе тюнинга эстетика передней подвески пострадала.
оригинальность индивидуальность на каждом шагу, хода хода хода… К слову сказать Патландер задирает колесо и повыше, но в данном случае длинноходность выпячивается так явно, что угадывается даже когда чирок стоит на ровном. Парамонов был покорён аппликацией на дверях. Если бы его не пустили в салон, то, наверное, было бы 10 баллов. Тем не менее пожалуй лучший шнорхель из всех присутствующих. Военмосты, пошедшие плюсом по части технического тюнинга, с экспедиционной точки зрения выпали в жёсткий минус. Зачем скрещивать минусы УАЗа и иномарки, теряя плюсы и того и другого для неспортивного проекта? Непонятно… Отличный экспедиционный багажник, присутствие инструментов и запчастей, но куда-то подевалась запаска… Отличный боец для мест низкого риска для кузовщины, расположенных не очень далеко от места постоянной дислокации автомобиля. Ну а капли масла на асфальте, так вы попробуйте заставить перестать подтекать уазовские агрегаты…
Но кто боится застрять в лесу, тот в лес не ездит (ну или едет с техничками и набором запчастей из которых можно собрать ещё пару машин), так что понимая что многие участники заранее запаслись помидорами, тем не менее мы попробовали выбрать «лучший внедорожник» по версии ЮМШ.
Небольшие комментарии по машинам участников категории «Внедорожник» в глазах судейской коллегии.
232. «Гюрза»
Единственный участник с такой глубокой проработкой образа. По словам владельца — на обтяжку панелей авто ушло восемь питонов. Надо отметить работа была выполнена очень аккуратно. Не знаю насколько хватит этой шкуры в лесу, но здесь на площадке Юг Мотор Шоу даже новомодный у нас Раптор, и тот нервно курит в стороне у эколокически чистой змеиной кожи.К сожалению время не щадит котлету и шланги пребывают в плачевном состоянии, присутствует значительный люфт руля. Как и все остальные спортивные снаряды высшей категории проходимости, Гюрза не выдерживает совершенно никакой критики с туристско-экспедиционной точки зрения. Выжить в тайге на такой котлете может только Берар или ему подобный экстремал. Сердце судьи Алексея Паромонова, судившего дизайн и стилистику даже пожалуй самые оригинальные подписи к органам управления и змеиная кожа не растопили. Вердикт был в двух словах: «можно и лучше». Тем не менее машина чемпионская и очень и очень проходимая, на ней можно забраться туда, откуда не так то просто будет дойти за трактором.
254. УАЗ Патриот «Танк»
Судья Миша Цалюк, судивший с туристско-экспедиционной точки зрения, на этой машине что называется поплыл. Он нашел в этой машине почти всё, что необходимо для достаточного комфортабельного пребывания в зоне отсутствия связи и твёрдого асфальтового покрытия: инструмент, запчасти, бытовой шмурдяк, непременно необходимый экспедиционный багажник, оборудованное спальное место. Намётанным взглядом он установил, что машина в принципе приехала из очередной поездки по лесу.Хотя это ещё не новомодный кнопочный патриот, тем не менее Simex Extreme Trekker в 35-том размере — слишком большая и слишком экстремальная резина для данного автомобиля, по сути своей не являющимся экстремальной платформой. Машине немного не хватает внимания в подкапотном пространстве. Проводка местами из соплей. Эксперты по технической части Андрей Игольченко и Константин Середкин отметили что в процессе тюнинга эстетика передней подвески пострадала.