Побег из города 1-4 ноября 2014
Впереди было целых 4 выходных дня и мы все ни как не могли придумать куда податься. Вариант с походом отпал сразу, по состоянию здоровья. И я мониторя форумы, нашел интересное мероприятие.
Побег из города позиционируется как джип-парад «Жемчужины России 2014» который был подготовлен департаментом молодежной политики Краснодарского края.
Забронировали комнату на турбазе в ст.Шапсугской и рано утром рванули на соревнования.
Зарегистрировавшись и получив стартовые номера со списком точек,
выехали на первый этап.
В первый день был разминочный квест в двух категориях ТР-1 и ТР-0, так сказать фэйс контроль, можно было заявиться в любую категорию и понять, что будет ждать тебя и твою машину завтра, на самом ответственном этапе и решить где будешь участвовать.
Сразу скажу я в спортивных соревнованиях не участвовал и скорее всего не буду, во всяком случае пока машина в семье одна. Спортсмены сильно мотивированны и едут «на все деньги», что в конечном итоге опустошает карман, постоянно поломанная машина, и вместо очередных красивых выходных приходится торчать в гараже или на СТО.
В этом же мероприятии вместо спортивных точек, были местные достопримечательности, дольмены, панорамные точки, красивые заводи, памятники и.т.д
Для меня например было открытием увидеть дольмены по маршруту, я даже о них не знал…
В общем это мероприятие меня подкупило своим полуспортивным форматом, без жесткого регламента, с посещением новых мест
а не тупое барахтанье в колее.
Вот пару слов от СМИ:
В первый день все проехали быстро, маршрут был всего 15км и 4 точки, мы разобрались с навигацией и поняли формат гонки.
Вернувшись на базу мы заправили полный бак, завтра нам предстоит 130км и 25 точек.
А к этому времени организаторы приготовили шулюм правда почему то из говядины, а не из баранины. Но все равно было очень вкусно и главное к месту, все были замерзшие и уставшие. После ужина нас пригласили на ночной триал, трассу проложили как для ноликов так и для тр-1, было интересно наблюдать как кроссоверы вертятся вокруг деревьев и забираются на крутой подъем.
Мы в триале первыми проехали и наблюдали за остальными.
По возвращению в базовый лагерь на сцену вышел бард, выступил просто отлично, было спето очень много классных песен, все кто хотели взяли гитару и удивляли замерзших джиперов своими талантами.
Здесь организатор дядя Вова, сам взял гитару и сбахал нам:)
3 числа мы встали как положено в 8 утра, на 9 был назначен старт штурманского ралли, но выехали только в 10-40, минус организаторам, на сколько я понял там случилась накладка в штабе, человек который отвечал за выдачу треков уехал.
Вот такой практичный домик, можно ночевать хоть в колее хоть в реке:)
Стартовали практически последние.
Ехали в темпе вальса, но без фанатизма, беря точку одну за другой, в эту поездку я увидел 2 новых дольмена, озеро, впервые поднялся на Маркотхский перевал.
Вот несколько фотографий с точек, качество не очень, мы спешили.
Юмористическая точка:)
Вернулись на базу и сдали корнет примерно в 17-50 К нашему удивлению мы приехали самые первые, хотя на это даже не рассчитывали.
На следующий день,
Мы увидели свою машину:)
в 11 часов утра был следующий конкурс, слепое вождение.
Трассу выстроили фишками на пересеченной местности с наличием небольшой диагонали. Пилоту завязывают глаза, а штурман по рации передает команды. Забавные ощущения, когда ты ничего не видишь, но чувствуешь, что машину кренит. Хоть и понимаешь, что сложного ничего нет, но мне было страшновато:)
В принципе на этом все. Дальше было опять долгое ожидание официального закрытия и награждения участников.
Мы заслужили 1 место в абсолютном зачете, что нас очень порадовало, это был наш дебют и мы очень старались, заранее подготовились и к конкурсу фотографий и участвовали во всех этапах «соревнований».
Когда дядя Вова вышел награждать участников,
то сказал что были подготовлены подарочные видео диски, но большую их часть какой то умник спер. Поэтому диски не всем достались. От такой новости стало как то противно, вроде вокруг нормальные люди, все на позитиве и тут на тебе… Но как говорится в семье не без урода, пусть это останется на совести этого киномана. Надеюсь я не прав и их просто случайно потеряли.
Ну подведу итоги: Плюсы
Организация мероприятия в целом: трасса для ноликов была очень интересная и сразу видно проделанную колоссальную работу.
Точки бились без проблем.
Организация досуга в базовом лагере, барды, кинофильмы.
Суета организаторов когда экипаж не выходит на связь, когда он уже должен быть в БЛ.
Ну а минусов я вижу только один, это задержка перед штурманским ралли и перед официальным закрытием, реально замерзли, проголодались и устали ждать.
В общем дядя Вова, спасибо за организацию этого нелегкого мероприятия, ждем остальных авто-походов:)
P/s «просто мысли» У Жемчужины России 2014 была очень насыщенная программа (хоть я и не участвовал)
Но мне кажется для более качественной пропаганды и популяризация внедорожных путешествий и автотуризма в целом, можно попробовать оформлять поездки в федерации спортивного туризма как спортивные мероприятия, что позволит руководителям походов повысить свои разряды, а участникам взять первые значки или разряды при успешной защите маршрута.
Это даст не только мотивацию, но и добавит больше профессиональных отчетов с подробным описанием маршрутов.
Побег из города позиционируется как джип-парад «Жемчужины России 2014» который был подготовлен департаментом молодежной политики Краснодарского края.
Забронировали комнату на турбазе в ст.Шапсугской и рано утром рванули на соревнования.
Зарегистрировавшись и получив стартовые номера со списком точек,
выехали на первый этап.
В первый день был разминочный квест в двух категориях ТР-1 и ТР-0, так сказать фэйс контроль, можно было заявиться в любую категорию и понять, что будет ждать тебя и твою машину завтра, на самом ответственном этапе и решить где будешь участвовать.
Сразу скажу я в спортивных соревнованиях не участвовал и скорее всего не буду, во всяком случае пока машина в семье одна. Спортсмены сильно мотивированны и едут «на все деньги», что в конечном итоге опустошает карман, постоянно поломанная машина, и вместо очередных красивых выходных приходится торчать в гараже или на СТО.
В этом же мероприятии вместо спортивных точек, были местные достопримечательности, дольмены, панорамные точки, красивые заводи, памятники и.т.д
Для меня например было открытием увидеть дольмены по маршруту, я даже о них не знал…
В общем это мероприятие меня подкупило своим полуспортивным форматом, без жесткого регламента, с посещением новых мест
а не тупое барахтанье в колее.
Вот пару слов от СМИ:
В первый день все проехали быстро, маршрут был всего 15км и 4 точки, мы разобрались с навигацией и поняли формат гонки.
Вернувшись на базу мы заправили полный бак, завтра нам предстоит 130км и 25 точек.
А к этому времени организаторы приготовили шулюм правда почему то из говядины, а не из баранины. Но все равно было очень вкусно и главное к месту, все были замерзшие и уставшие. После ужина нас пригласили на ночной триал, трассу проложили как для ноликов так и для тр-1, было интересно наблюдать как кроссоверы вертятся вокруг деревьев и забираются на крутой подъем.
Мы в триале первыми проехали и наблюдали за остальными.
По возвращению в базовый лагерь на сцену вышел бард, выступил просто отлично, было спето очень много классных песен, все кто хотели взяли гитару и удивляли замерзших джиперов своими талантами.
Здесь организатор дядя Вова, сам взял гитару и сбахал нам:)
3 числа мы встали как положено в 8 утра, на 9 был назначен старт штурманского ралли, но выехали только в 10-40, минус организаторам, на сколько я понял там случилась накладка в штабе, человек который отвечал за выдачу треков уехал.
Вот такой практичный домик, можно ночевать хоть в колее хоть в реке:)
Стартовали практически последние.
Ехали в темпе вальса, но без фанатизма, беря точку одну за другой, в эту поездку я увидел 2 новых дольмена, озеро, впервые поднялся на Маркотхский перевал.
Вот несколько фотографий с точек, качество не очень, мы спешили.
Юмористическая точка:)
Вернулись на базу и сдали корнет примерно в 17-50 К нашему удивлению мы приехали самые первые, хотя на это даже не рассчитывали.
На следующий день,
Мы увидели свою машину:)
в 11 часов утра был следующий конкурс, слепое вождение.
Трассу выстроили фишками на пересеченной местности с наличием небольшой диагонали. Пилоту завязывают глаза, а штурман по рации передает команды. Забавные ощущения, когда ты ничего не видишь, но чувствуешь, что машину кренит. Хоть и понимаешь, что сложного ничего нет, но мне было страшновато:)
В принципе на этом все. Дальше было опять долгое ожидание официального закрытия и награждения участников.
Мы заслужили 1 место в абсолютном зачете, что нас очень порадовало, это был наш дебют и мы очень старались, заранее подготовились и к конкурсу фотографий и участвовали во всех этапах «соревнований».
Когда дядя Вова вышел награждать участников,
то сказал что были подготовлены подарочные видео диски, но большую их часть какой то умник спер. Поэтому диски не всем достались. От такой новости стало как то противно, вроде вокруг нормальные люди, все на позитиве и тут на тебе… Но как говорится в семье не без урода, пусть это останется на совести этого киномана. Надеюсь я не прав и их просто случайно потеряли.
Ну подведу итоги: Плюсы
Организация мероприятия в целом: трасса для ноликов была очень интересная и сразу видно проделанную колоссальную работу.
Точки бились без проблем.
Организация досуга в базовом лагере, барды, кинофильмы.
Суета организаторов когда экипаж не выходит на связь, когда он уже должен быть в БЛ.
Ну а минусов я вижу только один, это задержка перед штурманским ралли и перед официальным закрытием, реально замерзли, проголодались и устали ждать.
В общем дядя Вова, спасибо за организацию этого нелегкого мероприятия, ждем остальных авто-походов:)
P/s «просто мысли» У Жемчужины России 2014 была очень насыщенная программа (хоть я и не участвовал)
Но мне кажется для более качественной пропаганды и популяризация внедорожных путешествий и автотуризма в целом, можно попробовать оформлять поездки в федерации спортивного туризма как спортивные мероприятия, что позволит руководителям походов повысить свои разряды, а участникам взять первые значки или разряды при успешной защите маршрута.
Это даст не только мотивацию, но и добавит больше профессиональных отчетов с подробным описанием маршрутов.