Осенний Аперитив 2015 (Шнива клуб)
12- 13 сентября прошла встреча шнива-клуба. Ежегодное мероприятие под кодовым названием "Осенний Аперитив"
Я получил приглашение в личку, совершенно случайно, не знаю как кот меня нашел, так как я редко появляюсь на профильном форуме. Но пообещал быть, если не будет форс-мажора.
Выехав в 6 утра из Краснодара, мы в 10-30 уже были на поляне возле Терзияна. Лагерь нас встретил веселыми и пьяными джиперами:) Я начал беспокоится, что трассу придется проходить самому и тогда смысла нет вообще здесь оставаться. Соревноваться с самим собой в планы у меня не входило.
На мой взгляд, в соревнованиях важны: накал, интрига, драйв (забегая вперед скажу, что все это присутствовало)
Глазами искал знакомых, нашел только одного человека, Барса из Сочи, с которым пересекались на Голубой линии.
Через пол часика стало понятно, что поедут еще несколько экипажей, ну тогда регистрируемся, получаем путевые точки, короткий брифинг организаторов и вперед.
К соревновательной части допускались только нивы\шнивы.
Маршрут состоял из 10 точек и предполагался линейным. Трасса для подготовленных и стандарта была одна. НО, так как у меня стоит багажник, то в стандарт я не проходил:)) (вот такие правила:) Пришлось ехать в другой категории.
Отличие было в 3 точках: 1 точка для подготовленных находилась в русле Пшиша, 2 точка где-то вепенях с не хилыми диагоналками и обвалами, а 3 точка была в каком то сарае, где по высоте моя машина не проходит, вот из-за 3 точки и пришлось отказаться от стандарта.
Маршрут нужно было пройти максимум за 5 часов. Эвакуации из леса в этот день не предполагалось, искать начали бы уже на следующие сутки, и не факт чтобы нас нашли:)) В эфире тишина, то ли все повыключали рации, то ли ими вообще не пользовались.
Старт в 11-10. Первые 2 точки берем как то вяло, но приходит понимание, как организатор писал трассу. Работаем в навителе с OSM картами.
Потом было легче, штурман решил первым делом отработать точки для подготовленных, и 3 точку мы брали минут 15, здоровенные валуны в Пшише, я в раскоряку по пороги в воде прыгал и глох, прыгал и глох. Здесь я отлично подрихтовал защиту, а точнее изуродовал. Но точку мы взяли, тем временем к нам подкатил еще один экипаж, но видимо посмотрев на наши мучения, искал себе другой путь к точке, пилот девушка, а штурманили пара ребят, они то и начали оттаскивать валуны и делать себе дорогу. Мы помчались дальше, 4 точка была по старой заросшей лесовозной дороге, приличные крены, глина и промоины доставили удовольствие и заставили немного понервничать. Точку взяли.
С трудом развернулись и помчали дальше. По слухам в районе этой точки растет дикий каннабис:)
Но нам было некогда и мы не искали трын-траву. Остальные точки не представляли технической сложности и были больше заточены на работу с навигацией и ориентированием в лесу.
Взяв очередную точку нам начали попадаться соперники. Штурман приняла решение, кольцевать маршрут, судя по карте возвращаться к следующей точки нужно 12км, а если закольцевать то 6.
Это решение было стратегической ошибкой, во всяком случае нам так показалось.
Так мы въехали в чудный поселок Алтубинал. По отсутствию следов, тины на лужах мы поняли, что здесь давно уже не ездили и что организатор не рассматривал этот путь как часть трассы. Наша скорость упала до 4-5км\ч огромные валуны, постоянные удары в подвеску, машина низенькая на 29 резине.
Возвращаться не хотелось, но и надежды на призовые места уже не было. Шел 3 час гонки, проехав все веселые места мы выгребли на более-менее приличную грунтовку и нам на встречу начали попадаться другие экипажи, теперь мы точно знали, что поехали раком-боком. Уже не сильно торопясь мы собрали все остальные точи, один раз блуканув. Вернулись в лагерь первыми в 14-30, маршрут прошли за 3-20, но мы раньше и выехали, результаты будут вечером.
Тем временем лагерь оживился и мы уже познакомились со всеми участниками. У меня возникла идея, не дожидаясь результатов сорваться на Возрождение в Гуамку, но добрый человек Айк, всучил нам по бутылке пива, чтобы мы не умчались. За что мы ему премного благодарны.
До Гуамки 130км было ехать лень, гонка и ранний подъем немного утомили. В лагере узнали, что всего на трассе было 8 экипажей в двух категориях.
Дальше было приготовление «пьяной курицы» на углях и музыкальное сопровождение от Айка.
Остаток дня пролетел незаметно, все оживились когда нужно было провести эвакуацию. Нива на одной из точек закопалась по самые помидоры, на эвакуацию рванул дэф с лебедкой и пару соклубней, чтобы поржать:)
Отсутствовали они довольно долго. Тем временем в лагерь приехал еще один шевик, грязный как свинья и с помятым крылом, тоже где-то копались и джеком оставили здоровенную отметину себе на память, жаль машинку, но судьбу не обманешь:)
И при этом в рации тишина, можно было бы вызвать на помощь, но ребята не захотели идти пешком, а сами вытаскивались 3 часа:)
Из нашей песочницы, был замечен паджерик, водитель Илья, ник не знаю.
Когда все собрались, повесели иллюминацию, началось награждение, первыми были награждена категория подготовленные.
К нашему удивлению назвали нас, как недавно сказал уважаемый ампер 50 "Соревнования формата: пять минут позора и ты «чемпион водокачки:))»
Чемпионом водокачки быть чертовский приятно:) А призы, просто песня, спасибо:))
Второе место взял экипаж шнивы, с девушкой пилотом и кучей штурманов в машине:)
Третьего места среди подготовленных вроде как небыло, один сход и самоотвод или заблудились в лесу, я так и не понял.
А остальное я как то пропустил, организатор испарился и все начали пьянствовать.
В любом случае поздравляю всех призеров и сочувствующих:)
Вечер пролетел за игрой в крокодила. Было здорово и весело.
Ребята из Ростова согласились с нами поехать утром на Семашхо и Индюк, но было не суждено. С утра зарядил приличный ливень и все отменилось. Облачность низкая, можно было даже не пытаться.
Спасибо коту за организацию данной движухи и за интересную трассу, а ребятам из Сочи, Ростова, Волгограда отдельное спасибо за настроение и позитив. Было все замечательно, отдохнули великолепно и очень весело, надеюсь еще не раз пересечься на подобных мероприятиях.
Все фотографии которые есть можно посмотреть\скачать ЗДЕСЬ
P/s Будете в наших огородах, звоните! Не стесняйтесь, по делу или просто так!
Kusha тебя поздравляю отдельно, молодчина. В первый раз вижу женщину пилота и с призовым местом. Так держать!:)
Всем удачи!
Я получил приглашение в личку, совершенно случайно, не знаю как кот меня нашел, так как я редко появляюсь на профильном форуме. Но пообещал быть, если не будет форс-мажора.
Выехав в 6 утра из Краснодара, мы в 10-30 уже были на поляне возле Терзияна. Лагерь нас встретил веселыми и пьяными джиперами:) Я начал беспокоится, что трассу придется проходить самому и тогда смысла нет вообще здесь оставаться. Соревноваться с самим собой в планы у меня не входило.
На мой взгляд, в соревнованиях важны: накал, интрига, драйв (забегая вперед скажу, что все это присутствовало)
Глазами искал знакомых, нашел только одного человека, Барса из Сочи, с которым пересекались на Голубой линии.
Через пол часика стало понятно, что поедут еще несколько экипажей, ну тогда регистрируемся, получаем путевые точки, короткий брифинг организаторов и вперед.
К соревновательной части допускались только нивы\шнивы.
Маршрут состоял из 10 точек и предполагался линейным. Трасса для подготовленных и стандарта была одна. НО, так как у меня стоит багажник, то в стандарт я не проходил:)) (вот такие правила:) Пришлось ехать в другой категории.
Отличие было в 3 точках: 1 точка для подготовленных находилась в русле Пшиша, 2 точка где-то в
Маршрут нужно было пройти максимум за 5 часов. Эвакуации из леса в этот день не предполагалось, искать начали бы уже на следующие сутки, и не факт чтобы нас нашли:)) В эфире тишина, то ли все повыключали рации, то ли ими вообще не пользовались.
Старт в 11-10. Первые 2 точки берем как то вяло, но приходит понимание, как организатор писал трассу. Работаем в навителе с OSM картами.
Потом было легче, штурман решил первым делом отработать точки для подготовленных, и 3 точку мы брали минут 15, здоровенные валуны в Пшише, я в раскоряку по пороги в воде прыгал и глох, прыгал и глох. Здесь я отлично подрихтовал защиту, а точнее изуродовал. Но точку мы взяли, тем временем к нам подкатил еще один экипаж, но видимо посмотрев на наши мучения, искал себе другой путь к точке, пилот девушка, а штурманили пара ребят, они то и начали оттаскивать валуны и делать себе дорогу. Мы помчались дальше, 4 точка была по старой заросшей лесовозной дороге, приличные крены, глина и промоины доставили удовольствие и заставили немного понервничать. Точку взяли.
С трудом развернулись и помчали дальше. По слухам в районе этой точки растет дикий каннабис:)
Но нам было некогда и мы не искали трын-траву. Остальные точки не представляли технической сложности и были больше заточены на работу с навигацией и ориентированием в лесу.
Взяв очередную точку нам начали попадаться соперники. Штурман приняла решение, кольцевать маршрут, судя по карте возвращаться к следующей точки нужно 12км, а если закольцевать то 6.
Это решение было стратегической ошибкой, во всяком случае нам так показалось.
Так мы въехали в чудный поселок Алтубинал. По отсутствию следов, тины на лужах мы поняли, что здесь давно уже не ездили и что организатор не рассматривал этот путь как часть трассы. Наша скорость упала до 4-5км\ч огромные валуны, постоянные удары в подвеску, машина низенькая на 29 резине.
Возвращаться не хотелось, но и надежды на призовые места уже не было. Шел 3 час гонки, проехав все веселые места мы выгребли на более-менее приличную грунтовку и нам на встречу начали попадаться другие экипажи, теперь мы точно знали, что поехали раком-боком. Уже не сильно торопясь мы собрали все остальные точи, один раз блуканув. Вернулись в лагерь первыми в 14-30, маршрут прошли за 3-20, но мы раньше и выехали, результаты будут вечером.
Тем временем лагерь оживился и мы уже познакомились со всеми участниками. У меня возникла идея, не дожидаясь результатов сорваться на Возрождение в Гуамку, но добрый человек Айк, всучил нам по бутылке пива, чтобы мы не умчались. За что мы ему премного благодарны.
До Гуамки 130км было ехать лень, гонка и ранний подъем немного утомили. В лагере узнали, что всего на трассе было 8 экипажей в двух категориях.
Дальше было приготовление «пьяной курицы» на углях и музыкальное сопровождение от Айка.
Остаток дня пролетел незаметно, все оживились когда нужно было провести эвакуацию. Нива на одной из точек закопалась по самые помидоры, на эвакуацию рванул дэф с лебедкой и пару соклубней, чтобы поржать:)
Отсутствовали они довольно долго. Тем временем в лагерь приехал еще один шевик, грязный как свинья и с помятым крылом, тоже где-то копались и джеком оставили здоровенную отметину себе на память, жаль машинку, но судьбу не обманешь:)
И при этом в рации тишина, можно было бы вызвать на помощь, но ребята не захотели идти пешком, а сами вытаскивались 3 часа:)
Из нашей песочницы, был замечен паджерик, водитель Илья, ник не знаю.
Когда все собрались, повесели иллюминацию, началось награждение, первыми были награждена категория подготовленные.
К нашему удивлению назвали нас, как недавно сказал уважаемый ампер 50 "Соревнования формата: пять минут позора и ты «чемпион водокачки:))»
Чемпионом водокачки быть чертовский приятно:) А призы, просто песня, спасибо:))
Второе место взял экипаж шнивы, с девушкой пилотом и кучей штурманов в машине:)
Третьего места среди подготовленных вроде как небыло, один сход и самоотвод или заблудились в лесу, я так и не понял.
А остальное я как то пропустил, организатор испарился и все начали пьянствовать.
В любом случае поздравляю всех призеров и сочувствующих:)
Вечер пролетел за игрой в крокодила. Было здорово и весело.
Ребята из Ростова согласились с нами поехать утром на Семашхо и Индюк, но было не суждено. С утра зарядил приличный ливень и все отменилось. Облачность низкая, можно было даже не пытаться.
Спасибо коту за организацию данной движухи и за интересную трассу, а ребятам из Сочи, Ростова, Волгограда отдельное спасибо за настроение и позитив. Было все замечательно, отдохнули великолепно и очень весело, надеюсь еще не раз пересечься на подобных мероприятиях.
Все фотографии которые есть можно посмотреть\скачать ЗДЕСЬ
P/s Будете в наших огородах, звоните! Не стесняйтесь, по делу или просто так!
Kusha тебя поздравляю отдельно, молодчина. В первый раз вижу женщину пилота и с призовым местом. Так держать!:)
Всем удачи!
Кстати Володя к теме про детей, с учетом дороги протряслись в машине мы более семи часов туда обратно. Если учесть что кроме меня на борту была одна Ж — девяти месяцев, вторая Ж — два года, третья Ж — восемь лет и четвертая Ж — жена :) ну тяжеловато столько проводить в машине с четырьмя Ж, но возможно. Конечно моя поездка туда в принципе не была обоснованной, запланированной, ну наверное мало нормального столько трясти девченок в машине чтобы привезти ящик пива и два часа пообщаться… но я хотел и меня хотели увидеть некоторые люди, плюс я обещал появиться… а семья захотела развеяться :).
Не могу с тобой не согласиться по поводу полной тишины в эфире, на, в принципе, стандартных и постоянных для нас каналах.
Ну остальное я отпишу на швабролетовском форуме, если меня постигнет желание.