Рейд памяти 2015 «В честь 70-летия Великой Победы!»
Поздравляю всех с праздником Великой Победы!
Вот уже третий год подряд я на 9 мая участвую в рейде памяти, организуемым внедорожным клубом Скиф 4х4!
Маршрут за последние 3 года не изменился и имеет два варианта: лайт для стоковых машин с колесной формулой 4x4 и грязевой для подготовленных или отчаянных стандартов.
Мы уже не планируем ничего кроме этого мероприятия!
В этот день все переполнены патриотизмом и гордостью за своих предков, народ и страну в целом!
В 2013 году я впервые поехал еще тогда на стоковом автомобиле по грязевому маршруту, я же на джипе думал я, в итоге приехал в БЛ с оторванной кулисой, в активе были только 3, 5 и R скорости, тоннели полные водой брал ходом и молитвой:)
Кончилось все это ремонтом в БЛ, спасибо Арни и его другу, все работает до сих пор.
В 2014 я прокатился по лайту, практический весь день шел дождь и я помню, что пожалел о том, что не поехал в грязь! На мокрых камнях было страшновато ехать, пресловутый подъем взял только с 3 раза, но это все было давно, теперь о РП 2015!
Сбор был на стоянке Мега-Адыгея в 9 утра. Машин много, но мне показалось все же меньше чем в прошлые годы.
Колонна по трассе растянулась на несколько километров.
Заправив полные баки мы несколькими экипажами двинулись вперед. Я не хотел стоять в пробке, но девчонки нас уговорили двигаться в колонне вместе со всеми.
Свернув в сторону Неберджаевской мы стали ждать основную колонну.
Нас ехало 4 экипажа: Рыбак, Батон и я — все на нивах, а Кузя на Уазе! Вклинились в первые ряды вскоре появившихся джипов и рванули на лайт! Погода была чудесная: тепло, контрастные облака которые идеально вписывались в горную панораму.
По пути проехали два памятника, возложили венки!
На третий памятник который находится на вершине г.Лысой мы не поднимались, туда Адвокат «старший по лайту» организовал делегацию из нескольких машин и дал указание его подождать минут 10-15.
С этого момента у некоторых экипажей начались проблемы. Не выждав и 10 минут кто-то сообщил по рации, что колона трогается, все прыгнули и помчались за сусаниным:)
У меня и у экипажа Рыбака трек был, и мы спокойно нырнули вправо в сторону ЛЭП, а некоторые ушли прямо и выехали на какой-то обрыв, слышал что там был уаз и L200 и у последнего возникли трудности, но в итоге они нас догнали когда мы стояли в пробке перед подъемами.
Кому как, а мне в пробках нравится, понятное дело, что жарко, тесно, но зато можно познакомится с новыми людьми, да и веселым людям было весело, а остальные нас и не интересуют :). Вист маршировал с флагом вдоль колонны, исполнил на крыше нивы победный танец «джига-дрыга»
Самый последний подъем по скальнику дался не всем, шнивка надолго застряла на нем, на сколько я понял он пробил картер или порвал передок, примерно час мы ждали когда его эвакуируют с трассы. Ребята его толкали, а уаз тянул вверх, вроде как еще несколько нив пострадали на этом подъеме, но лично я их не видел. Сам же прошел на 1 пониженной удачно, ступеньку старался обойти левее.
Уже на верху нам открылась такая панорама:
Виды супер, рядом есть место для лагеря, можно приехать летом на пару дней.
Спустились нормально, позже в лагере узнал, что там перевернулась машина, но ребята все таки приехали в БЛ своим ходом.
Спустившись в зону леса я берег радиатор и старался все лужи объезжать по лесу, застрял в одном месте, сунулся в узкий проем на объезде между деревьев, а меня стянуло прям на пенек. Вперед, назад не могу, подеру бочину, пришлось вызывать Виста с Рыбаком, они меня отлебедили в бок и я спокойно выехал.
Как ни старался радиатор все же подзабил. Были пару глубоких луж уже вблизи поляны.
Приехав уже в 6 часу разбили лагерь и начали готовится к ужину. Заодно сделал круг почета по БЛ и поздоровался со старыми товарищами, рад был всех видеть.
Вечером, Шульц и его команда начали концерт, пели хорошо, молодцы!
А мы к 10 вечера поехали на перевал 7 ветров посмотреть на салют! С этой точки он нас вообще не впечатлил, весь Новороссийск был в дымке, салют совсем слабенький и очень далеко. Кто хотел посмотреть, но не поехал, не переживайте вы ничего не пропустили. Вернувшись в БЛ мы посмотрели на салют от организаторов и пульнули свой.
На следующий день в обед мы поехали на Малый Утриш к этому моменту БЛ уже опустел, многие разъехались.
Приехали уже в 6 часу, полное отсутствие людей и машин нас очень радовало.
Покормив вечером енота, мы уставшие завалились спать. С утра размявшись на тарзанке и открыв купальный сезон взяли курс на Новороссийск, по пути сфоткав озеро Абрау.
В Новороссийске мы погуляли по площади, посмотрели на крейсер Кутузова и причалившие китайские корабли и поехали показать детям Малую Землю.
Это было последней нашей точкой, домой приехали в 7 часу, как всегда уставшие, но довольные.
Трек лайт маршрута здесь
Трек грязевого маршрута здесь
Фотографии РП2013 тут
Фотографии РП2014 тут
Хочу выразить благодарность организаторам из внедорожного клуба Скиф 4х4 и участникам за данное мероприятие, все было здорово, в очередной раз получили много позитивных эмоций!
P.S. Ребята учитесь пользоваться навигацией, хотя бы элементарные вещи как загрузить трек в устройство и следовать по маршруту!
Вот уже третий год подряд я на 9 мая участвую в рейде памяти, организуемым внедорожным клубом Скиф 4х4!
Маршрут за последние 3 года не изменился и имеет два варианта: лайт для стоковых машин с колесной формулой 4x4 и грязевой для подготовленных или отчаянных стандартов.
Мы уже не планируем ничего кроме этого мероприятия!
В этот день все переполнены патриотизмом и гордостью за своих предков, народ и страну в целом!
В 2013 году я впервые поехал еще тогда на стоковом автомобиле по грязевому маршруту, я же на джипе думал я, в итоге приехал в БЛ с оторванной кулисой, в активе были только 3, 5 и R скорости, тоннели полные водой брал ходом и молитвой:)
Кончилось все это ремонтом в БЛ, спасибо Арни и его другу, все работает до сих пор.
В 2014 я прокатился по лайту, практический весь день шел дождь и я помню, что пожалел о том, что не поехал в грязь! На мокрых камнях было страшновато ехать, пресловутый подъем взял только с 3 раза, но это все было давно, теперь о РП 2015!
Сбор был на стоянке Мега-Адыгея в 9 утра. Машин много, но мне показалось все же меньше чем в прошлые годы.
Колонна по трассе растянулась на несколько километров.
Заправив полные баки мы несколькими экипажами двинулись вперед. Я не хотел стоять в пробке, но девчонки нас уговорили двигаться в колонне вместе со всеми.
Свернув в сторону Неберджаевской мы стали ждать основную колонну.
Нас ехало 4 экипажа: Рыбак, Батон и я — все на нивах, а Кузя на Уазе! Вклинились в первые ряды вскоре появившихся джипов и рванули на лайт! Погода была чудесная: тепло, контрастные облака которые идеально вписывались в горную панораму.
По пути проехали два памятника, возложили венки!
На третий памятник который находится на вершине г.Лысой мы не поднимались, туда Адвокат «старший по лайту» организовал делегацию из нескольких машин и дал указание его подождать минут 10-15.
С этого момента у некоторых экипажей начались проблемы. Не выждав и 10 минут кто-то сообщил по рации, что колона трогается, все прыгнули и помчались за сусаниным:)
У меня и у экипажа Рыбака трек был, и мы спокойно нырнули вправо в сторону ЛЭП, а некоторые ушли прямо и выехали на какой-то обрыв, слышал что там был уаз и L200 и у последнего возникли трудности, но в итоге они нас догнали когда мы стояли в пробке перед подъемами.
Кому как, а мне в пробках нравится, понятное дело, что жарко, тесно, но зато можно познакомится с новыми людьми, да и веселым людям было весело, а остальные нас и не интересуют :). Вист маршировал с флагом вдоль колонны, исполнил на крыше нивы победный танец «джига-дрыга»
Самый последний подъем по скальнику дался не всем, шнивка надолго застряла на нем, на сколько я понял он пробил картер или порвал передок, примерно час мы ждали когда его эвакуируют с трассы. Ребята его толкали, а уаз тянул вверх, вроде как еще несколько нив пострадали на этом подъеме, но лично я их не видел. Сам же прошел на 1 пониженной удачно, ступеньку старался обойти левее.
Уже на верху нам открылась такая панорама:
Виды супер, рядом есть место для лагеря, можно приехать летом на пару дней.
Спустились нормально, позже в лагере узнал, что там перевернулась машина, но ребята все таки приехали в БЛ своим ходом.
Спустившись в зону леса я берег радиатор и старался все лужи объезжать по лесу, застрял в одном месте, сунулся в узкий проем на объезде между деревьев, а меня стянуло прям на пенек. Вперед, назад не могу, подеру бочину, пришлось вызывать Виста с Рыбаком, они меня отлебедили в бок и я спокойно выехал.
Как ни старался радиатор все же подзабил. Были пару глубоких луж уже вблизи поляны.
Приехав уже в 6 часу разбили лагерь и начали готовится к ужину. Заодно сделал круг почета по БЛ и поздоровался со старыми товарищами, рад был всех видеть.
Вечером, Шульц и его команда начали концерт, пели хорошо, молодцы!
А мы к 10 вечера поехали на перевал 7 ветров посмотреть на салют! С этой точки он нас вообще не впечатлил, весь Новороссийск был в дымке, салют совсем слабенький и очень далеко. Кто хотел посмотреть, но не поехал, не переживайте вы ничего не пропустили. Вернувшись в БЛ мы посмотрели на салют от организаторов и пульнули свой.
На следующий день в обед мы поехали на Малый Утриш к этому моменту БЛ уже опустел, многие разъехались.
Приехали уже в 6 часу, полное отсутствие людей и машин нас очень радовало.
Покормив вечером енота, мы уставшие завалились спать. С утра размявшись на тарзанке и открыв купальный сезон взяли курс на Новороссийск, по пути сфоткав озеро Абрау.
В Новороссийске мы погуляли по площади, посмотрели на крейсер Кутузова и причалившие китайские корабли и поехали показать детям Малую Землю.
Это было последней нашей точкой, домой приехали в 7 часу, как всегда уставшие, но довольные.
Трек лайт маршрута здесь
Трек грязевого маршрута здесь
Фотографии РП2013 тут
Фотографии РП2014 тут
Хочу выразить благодарность организаторам из внедорожного клуба Скиф 4х4 и участникам за данное мероприятие, все было здорово, в очередной раз получили много позитивных эмоций!
P.S. Ребята учитесь пользоваться навигацией, хотя бы элементарные вещи как загрузить трек в устройство и следовать по маршруту!