«Остаться в живых 2015». Дебют клуба «АТАМАН 4х4»

События
Совсем недавно у нас крае образовался внедорожный клуб «АТАМАН 4х4», который в честь 70-ти летия Победы СССР над немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной Войне в минувшую субботу, 28 марта 2015 года провёл своё первое спортивное мероприятие.
«4х4 Краснодар» направил меня в составе нескольких своих корреспондентов поддержать начинание молодого клуба. Накануне, получив аккредитацию фотографа я в 6:30 утра выдвинулся в сторону ст. Васюринской.

Работа организаторов была видна еще задолго до прибытия в базовый лагерь. Сразу после въезда в станицу, для облегчения ориентирования были развешены указатели. На место проведения прибыл в начале 9 и сразу пошел в штаб. Там мне выдали светоотражающую жилетку и бейдж, который давал право находится на трассе между заездами машин.

Работа БЛ начинала потихоньку оживать, ставили полевую кухню и затапливали самовар.
Я же начал обходить постоянно прибывающих участников, знакомых лиц было мало, видимо многие поехали к соседям в Старокорсунскую. У меня же была надежда усидеть на двух стульях сразу, но увы, триал забрал все мое время.

Одним из первых приехал руководитель клуба «Динская 4х4» Рома «Rubens» Небыков на своей бодрой «окушке».
Джипока:)

Про себя я ее назвал «джипока» зачетная машинка, хотя ее уже все видели на закрытии сезона

Безопасность зрителей и участников джип-триала обеспечивали: скорая, пожарники и полиция. Все на уровне!
Время тянулось, регистрация участников, тех. комиссия, речи первых лиц местной администрации, спонсоров и организаторов, брифинг, проход участников по трассе. Все в предвкушении, подтанцовывают под музыку и ждут. С 10 часов утра ветер усиливается, теперь он не такой холодный как два часа назад, но продувает насквозь. Пыль и песок с полей летят в лица и объективы камер.
Первыми на трассу будут выходить участники категории «стандарт». Открытие несколько затянулось, но учитывая дебют клуба, участники не ропщут, а скорее слегка понимающе ворчат и тут же поддерживают словами, что первый блин не совсем комом, а вполне себе на уровне «Шоколадного триала». Учитывая, что ребята далеко не самый крупнейший клуб на Юге Россиии, а также отсутствие опыта в организации столь масштабных мероприятий — можно простить им затяжку со стартом. Тем более, что как нам известно, официальные открытия затягиваются вовсе не по вине организаторов мероприятия.

Перейдём к спортивной части. В категорию «стандарт» заявилось 9 экипажей. Трасса очень простая, на мой субъективный взгляд это лайт-стандарт, хотя, должен признать, пару мест там требовали особого внимания.
Стандарт
Стандарт

В целом участники довольно бодро проходили трассу. Rubens на оке стартовал последний, но к сожалению на трассе после ошеломительного прыжка двигатель не выдержал такого с собой обращения и оборвав подушку перебил жгут электропроводки. В связи с этим случилась небольшая заминка, плюс уже на финишном подъёме ока довольно долго не могла подняться.

Пока орги перевязывают ленты (кстати о лентах: для проведения этих соревнований было использовано более 7 км лент, представляете сколько нужно вбить колышков и пройти ногами)
я иду завтракать в полевую кухню. В меню: чай, кофе, какой-то суп и ныне дефицитная гречневая каша, я выбрал последнюю — все таки деликатес:). Кстати очень вкусно и в тему, потому как к тому времени я уже порядочно подмерз.

Пока проходит жеребьевка и проход трассы для «полуподготовленных» я иду смотреть на новых участников. В данную категорию заявились 8 экипажей.
Впечатлили меня два автомобиля:
Первый это «годзила» смотря на эту красоту, я думал, сразу видно чемпиона, но как я ошибался…
Годзила

Второй, а точнее вторые это два шевика «Змей» и «Леший». Змей показал нам супер шоу (уши), чему я лично сочувствую, а Леший порвал передок на дистанции.
Супер шнива

Резина внушает уважение к хозяину, а когда я узнал, что все это добро крутит стандартный мотор и копеечные пары без заниженной РК, то понял, что зря я жалуюсь на плохую тягу при 29" колесах :).

Трасса для «полу-подготовленных» существенно отличалась от предыдущей трассы для «стандарта». На ней были достаточно крутые подъемы, «диагоналки», «стиральная доска» и даже немного грязи. Здесь уже требовалось быть более внимательным.

Но самое интересное началось уже во второй половине дня, с «подготовленных». 3 экипажа на старте.
подготовленные
ямка

Была зачетная ямка, мало кто смог из нее выбраться самостоятельно.
Вдруг слышу по рации слово «уши» и бегу на место, сердце мое облилось кровью когда увидел я шевика который беспомощно лежал на крыше.
уши

Сразу приехали спасатели и начали переворачивать бедолагу. Все таки к уазам да и к коротышам не относишься с таким трепетом как к шниве, даже чужой :).
Перевернули

Уже никто не обращал внимание на ветер и песок, так как было засыпано и заветрено все что можно :).

Наконец «Спортсмены» вышли на старт! 4 экипажа будут биться на самой тяжелой трассе.
Здесь нужно сказать организаторы постарались от всей души: очень крутые подъемы, крены, «диагоналки», аж дух захватывает.

Годзила под управлением Эдуарда Прасолова (ЭДОС) отлебедился в коварной яме и вышел на шахматное поле
Годзила

После прохождения «шахмат» у него случились проблемы с рулевым — машина никак не хотела поворачивать влево. На каждом левом повороте пилоту приходилось делать манёвр «назад, вправо». Зрители очень активно болели за раненую Годзилу.

Потом были уазы
уаз
И окончательно стемнело.
Последний заезд был в категории ATV, всего 3 участника, все местные и призеры :)
Самые быстрые парни, только они не заставили нас ждать, пройдя трассу очень быстро и без приключений.
ATV
Я уже давно порывался уйти, но все же решил дождаться официального награждения!
Тара-ра-рам-та-дам!!!- фанфары!!!
Извините за качество, уже было темно!

Результаты соревнования










«4х4 Краснодар» поздравляет всех участников и призеров «Оставшихся в живых», вам пришлось не легко, вы молодцы! Поздравления клубу «АТАМАН 4х4» с почином :). Все было здорово, организация замечательная, атмосфера и настроение великолепные не смотря на погоду. Я смутно, но представляю сколько труда, сил, времени, денег вы вложили, чтобы сделать нам зрителям приятное, продолжайте в том же духе!

Расскажу «по секрету всему свету», в скором будущем внедорожный клуб «АТАМАН 4х4» планирует новое зрелищное шоу, проект амбициозный и серьезный, будем надеяться, что у них все получиться, ну а нам остается только дождаться, приехать и поддержать молодой клуб и организаторов!

Остальные мои фото можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Фотографии Катерины Тихоненко в альбоме группы вконтакте.
Фоторепортаж Сергея Ганина (Серёга Сармат).

P.S Из личных потерь: В хлам обветренная морда лица за 12 часов и глаза как у наркомана :)
Предлагаю всем у кого есть интересные кадры выкладывать в этой теме.
До новых встреч!
2 комментария
Rubens
Думал будет хуже, но я ошибся)) Все было отлично!!! Ребята молодцы!!! Трассы интересные!!! Недочеты организации мелочные, для первого раза все отлично))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.