Трофи-рейд «Точка невозврата 2015». Итоги
С 20 по 22 марта в Усть-Донецком районе Ростовской области прошёл 2-й этап Кубка РАФ Южного региона трофи-рейд «Точка невозврата 2015». Организатор мероприятия Комитет внедорожных соревнований РРОО «РОСТОФФ». В рамках гонки также проводился зачёт 2-го этапа Кубка Ростовской области.
Погода была относительно безветренная, тёплая и солнцечная, что очень благоприятствовало зрителям и участникам. В субботу, после торжественного открытия на центральной площади х. Коныгина и возложения цветов у памятника погибщим в Великой Отечественной Войне, участники стартовали на СУ1. Формат первого спецучастка был навигационным, экипажи за час до старта получили бумажные легенды, которые представляли собой список GPS координат контрольных пунктов (КП). Всего было порядка 70 КП, которые занимали территорию примерно 20 х 20 км. В русле р. Сухой Донец в непосредственной близости к старту находилось около 10 шоу-точек. После общего старта часть спортсменов поехала на дальние КП, часть приступила к проведению шоу-программы на аква-точках на старте. Участникам было запрещено двигаться по мостам, пахоте и через населённые пункты. за соблюдением правил следили многочисленные судьи РРОО «РОСТОФФ», безопасность в районе проведения соревнования обеспечивали усиленные наряды полиции. Было очень много людей в форме напоминающей форму казаков начала XX-века.
За отведённый норматив (10 часов) все КП не смог взять ни один экипаж. Трасса содержала в себе интересные рельефные участки, протяженные ралли-рейдовые прогоны, пойменные участки рек и ручёв, которые благодаря сухой и тёплой погоде в этот раз не представляли особой сложности.
СУ2 проводился в линейном формате с задействованием аква-точек СУ1 в районе х. Коныгина и очень походил на ралли-рейд. Участники насладились скоростной рулёжкой по лесу, протяженными прогонами по полевым дорогам.
Широко известные экипажи Протопопов / Ланкинен (23) и Хржановский / Бабушкин («Фунтики» 34) из Краснодара и Волгограда соответственно преследовали технические проблемы. У Виталия и Виктора возникали сложности с пуском двигателя, а «Фунтики» испытывая прочность автомобиля на СУ2 таки доломали левую клюшку переднего моста. Тем не менее краснодарцы приехали на 3-тье место, уступив местному экипажу только по приоритету СУ2, а «Фунты» на СУ2 смогли доехать до финиша.
Владимир Папоян и Вячеслав Зейтунян на «Хищнике» (сайт КБ) разбавили шоу-программу в районе старт авторским номером «купание коня», слили воду и без особых усилий получили по 100 очков за каждый СУ и заняли 1-е место.
Экипаж «дети полковника Таранова». Таранов Дмитрий и Эшназаров Кирилл из команды «ОМОН Ростов» забрали золотые поршни в зачётной группе «СуперТуризм».
Экипаж Чеккуев Марат / Эбзеев Заур из Карачаевска (КЧР) собрав больше всех КП в своей категории на СУ1 сумели сохранить преимущество на СУ2 и заняли 1-е место в ТР1.
Гонка прошла без проишествий, в лесу на момент публикации результатов и проведения награждения никого не осталось. В субботу над р. Дон летала пилотажная группа «Стрижи».
Благодарим РРОО «РОСТОФФ», руководителя Пивень Игоря и всех организаторов и судей, принимавших участие в подготовке и проведении трофи-рейда. В целом в гонке приняло участие 33 экипажа.
Фотографии Владимира Папояна и Виталия Протопопова.
Погода была относительно безветренная, тёплая и солнцечная, что очень благоприятствовало зрителям и участникам. В субботу, после торжественного открытия на центральной площади х. Коныгина и возложения цветов у памятника погибщим в Великой Отечественной Войне, участники стартовали на СУ1. Формат первого спецучастка был навигационным, экипажи за час до старта получили бумажные легенды, которые представляли собой список GPS координат контрольных пунктов (КП). Всего было порядка 70 КП, которые занимали территорию примерно 20 х 20 км. В русле р. Сухой Донец в непосредственной близости к старту находилось около 10 шоу-точек. После общего старта часть спортсменов поехала на дальние КП, часть приступила к проведению шоу-программы на аква-точках на старте. Участникам было запрещено двигаться по мостам, пахоте и через населённые пункты. за соблюдением правил следили многочисленные судьи РРОО «РОСТОФФ», безопасность в районе проведения соревнования обеспечивали усиленные наряды полиции. Было очень много людей в форме напоминающей форму казаков начала XX-века.
За отведённый норматив (10 часов) все КП не смог взять ни один экипаж. Трасса содержала в себе интересные рельефные участки, протяженные ралли-рейдовые прогоны, пойменные участки рек и ручёв, которые благодаря сухой и тёплой погоде в этот раз не представляли особой сложности.
СУ2 проводился в линейном формате с задействованием аква-точек СУ1 в районе х. Коныгина и очень походил на ралли-рейд. Участники насладились скоростной рулёжкой по лесу, протяженными прогонами по полевым дорогам.
Широко известные экипажи Протопопов / Ланкинен (23) и Хржановский / Бабушкин («Фунтики» 34) из Краснодара и Волгограда соответственно преследовали технические проблемы. У Виталия и Виктора возникали сложности с пуском двигателя, а «Фунтики» испытывая прочность автомобиля на СУ2 таки доломали левую клюшку переднего моста. Тем не менее краснодарцы приехали на 3-тье место, уступив местному экипажу только по приоритету СУ2, а «Фунты» на СУ2 смогли доехать до финиша.
Владимир Папоян и Вячеслав Зейтунян на «Хищнике» (сайт КБ) разбавили шоу-программу в районе старт авторским номером «купание коня», слили воду и без особых усилий получили по 100 очков за каждый СУ и заняли 1-е место.
Экипаж «дети полковника Таранова». Таранов Дмитрий и Эшназаров Кирилл из команды «ОМОН Ростов» забрали золотые поршни в зачётной группе «СуперТуризм».
Экипаж Чеккуев Марат / Эбзеев Заур из Карачаевска (КЧР) собрав больше всех КП в своей категории на СУ1 сумели сохранить преимущество на СУ2 и заняли 1-е место в ТР1.
Гонка прошла без проишествий, в лесу на момент публикации результатов и проведения награждения никого не осталось. В субботу над р. Дон летала пилотажная группа «Стрижи».
Благодарим РРОО «РОСТОФФ», руководителя Пивень Игоря и всех организаторов и судей, принимавших участие в подготовке и проведении трофи-рейда. В целом в гонке приняло участие 33 экипажа.
Фотографии Владимира Папояна и Виталия Протопопова.