Закрытие сезона 2014 или стандарт на грани
13.12.14 года состоялось мероприятие посвященное закрытию сезона 4х4 2014!
Трек стандарта можно скачать здесь
Организаторы данной ХДП были ORK (Off-Road Krasnodar).
В этом году я в первые участвовал на закрытии сезона, по отзывам прошлых ХДП от ORK трасса ожидалась жесткая. По словам самих организаторов на грани заявленных категорий, стандарта и туризма.
Из Краснодара выдвинулись в 7:00, к месту БЛ (с. Безымянное, район Горячего Ключа) прибыли в девятом часу.
Регистрация и получение треков затянулось так как 135 , который должен был заливать треки — проспал.
Через полтора часа мы компанией из 7-10 машин выдвинулись на маршрут по трассе стандарта. И тут началось…
Московские пробки в час пик это ничто:), мы пять минут ехали, час стояли. По стандарту пошло машин 100, а может больше!
С первым же подъемом стало ясно, что стандарт какой-то не стандартный,
в общей колоне были все от уазов на белках и заряженных крузаков до нивы кабриолет:) Не хватало только оки на МТ резине которую мы увидели в БЛ:)
Я мысленно поблагодарил себя за рассудительность, а то были мысли проехать туризм.
Трасса стандарта после монстров на 35" колесах стала еще интересней.
Машины постоянно «разувались» из за низкого давления в шинах,
а грунт представлял из себя смесь качественного чернозема и глины, и с трудом отваливался от колес. На нивке порой было трудно ехать из-за этого пластилина.
Примерно на половине трека появилась «сказочная колея» в которую бросались бесстрашные джиперы на 35" и большей резине. Может быть кто то и смог сам проехать этот отрезок дороги, но я видел 5-10 машин которые беспомощно барахтались в этом месиве. Кто-то висел на лебедке, кто-то бортировал колеса — в общем там было чем заняться. Мы решили искать объезд. Поработав немного бензопилой, нам удалось объехать эту пробку из уазов и прочих проходимцев, правда ехали по молодому лесу, не всем это понравилось — кто то еще бережет ЛКП.
Еще запомнилась промоина: справа по борту огромная яма и крен такой, что приходилось красться очень медленно, чуть газанешь и машину стаскивает в яму. На удивление это злачное место все прошли без потерь, даже нивку на тросе протащили, хотя смотрится со стороны жутковато.
Выбравшись на поляну нам оставалась проехать 1/3 пути. С нами уже была нивка с порванным передком и она ехала на заднем мосту. Её страховал уазик, мы двигались медленно и ждали друг-друга.
Вечерело!
Благополучно пропустив нужный поворот, мы уперлись в огромную лужу, гдеплавал находился уазик.
Откуда не возьмись появилась группа с трека туризма, нам посоветовали дальше не соваться и возвращаться на асфальт. Подумав, мы согласились — ведь не зря туристы сами возвращаются!
Но перед тем как определиться с направлением движения мы все таки умудрились засунуть патриота в лес, для объезда той злополучной ямы!
Доставали мы его от туда больше часа — он просто не мог нормально развернуться. Окончательно стемнело. С горем пополам все снова в сборе и готовы ехать на финиш, но нива у которой был порван передок, порвала и зад. Теперь она абсолютно не подвижна, разворачивали ее с помощью уаза и чей-то матери не меньше полутора часов. Все это время мы доставали патриота и стояли в пробке.
В итоге все получилось, и мы двинули на асфальт. В БЛ мы прибыли в 18:00, поели вкусного горячего шулюма, сдали заявки организаторам, попрощались с друзьями и поехали домой.
До дома добрались с регулярными остановками: срезало ремень кондиционера, радиатор забит, принудительно включенные вентиляторы особо не спасали, догнул в хлам тягу понары, по остальному вскрытие покажет :).
Трасса действительно интересная и коварная, кто ехал с головой тот все прошел на ура, те кто не искал объездов, получили драйва по самые помидоры. 100% блокировка в РЗМ очень выручала, без нее лебедился бы постоянно.
Очень порадовала взаимовыручка: все таскали, выталкивали, лебедили, бортировали, буксировали друг друга. Никто никого не бросил.
Всем спасибо за компанию, я получил очередную порцию бездорожного опыта и кучу положительных эмоций, повидал старых товарищей и познакомился с новыми интересными людьми!
По информации от организаторов в мероприятии официально приняло участие 138 экипажей, по факту ещё около 40-ка машин ехало по трассе в «сером» порядке. Во многих машинах ехало по 4 — 5 человек. Суммарно в мероприятии приняло участие более 500 человек.
Фотоальбом Жени Малёванного.
Фотоальбом Володи Котельникова.
Фотоальбом Woxalex.
В очередной раз убедился, что бухать за рулем даже в лесу, не стоит!
Теперь чиним машину, и готовимся к фестивалю пяти озер в КБР. До новых встреч!
Трек стандарта можно скачать здесь
Организаторы данной ХДП были ORK (Off-Road Krasnodar).
В этом году я в первые участвовал на закрытии сезона, по отзывам прошлых ХДП от ORK трасса ожидалась жесткая. По словам самих организаторов на грани заявленных категорий, стандарта и туризма.
Из Краснодара выдвинулись в 7:00, к месту БЛ (с. Безымянное, район Горячего Ключа) прибыли в девятом часу.
Регистрация и получение треков затянулось так как 135 , который должен был заливать треки — проспал.
Через полтора часа мы компанией из 7-10 машин выдвинулись на маршрут по трассе стандарта. И тут началось…
Московские пробки в час пик это ничто:), мы пять минут ехали, час стояли. По стандарту пошло машин 100, а может больше!
С первым же подъемом стало ясно, что стандарт какой-то не стандартный,
в общей колоне были все от уазов на белках и заряженных крузаков до нивы кабриолет:) Не хватало только оки на МТ резине которую мы увидели в БЛ:)
Я мысленно поблагодарил себя за рассудительность, а то были мысли проехать туризм.
Трасса стандарта после монстров на 35" колесах стала еще интересней.
Машины постоянно «разувались» из за низкого давления в шинах,
а грунт представлял из себя смесь качественного чернозема и глины, и с трудом отваливался от колес. На нивке порой было трудно ехать из-за этого пластилина.
Примерно на половине трека появилась «сказочная колея» в которую бросались бесстрашные джиперы на 35" и большей резине. Может быть кто то и смог сам проехать этот отрезок дороги, но я видел 5-10 машин которые беспомощно барахтались в этом месиве. Кто-то висел на лебедке, кто-то бортировал колеса — в общем там было чем заняться. Мы решили искать объезд. Поработав немного бензопилой, нам удалось объехать эту пробку из уазов и прочих проходимцев, правда ехали по молодому лесу, не всем это понравилось — кто то еще бережет ЛКП.
Еще запомнилась промоина: справа по борту огромная яма и крен такой, что приходилось красться очень медленно, чуть газанешь и машину стаскивает в яму. На удивление это злачное место все прошли без потерь, даже нивку на тросе протащили, хотя смотрится со стороны жутковато.
Выбравшись на поляну нам оставалась проехать 1/3 пути. С нами уже была нивка с порванным передком и она ехала на заднем мосту. Её страховал уазик, мы двигались медленно и ждали друг-друга.
Вечерело!
Благополучно пропустив нужный поворот, мы уперлись в огромную лужу, где
Откуда не возьмись появилась группа с трека туризма, нам посоветовали дальше не соваться и возвращаться на асфальт. Подумав, мы согласились — ведь не зря туристы сами возвращаются!
Но перед тем как определиться с направлением движения мы все таки умудрились засунуть патриота в лес, для объезда той злополучной ямы!
Доставали мы его от туда больше часа — он просто не мог нормально развернуться. Окончательно стемнело. С горем пополам все снова в сборе и готовы ехать на финиш, но нива у которой был порван передок, порвала и зад. Теперь она абсолютно не подвижна, разворачивали ее с помощью уаза и чей-то матери не меньше полутора часов. Все это время мы доставали патриота и стояли в пробке.
В итоге все получилось, и мы двинули на асфальт. В БЛ мы прибыли в 18:00, поели вкусного горячего шулюма, сдали заявки организаторам, попрощались с друзьями и поехали домой.
До дома добрались с регулярными остановками: срезало ремень кондиционера, радиатор забит, принудительно включенные вентиляторы особо не спасали, догнул в хлам тягу понары, по остальному вскрытие покажет :).
Трасса действительно интересная и коварная, кто ехал с головой тот все прошел на ура, те кто не искал объездов, получили драйва по самые помидоры. 100% блокировка в РЗМ очень выручала, без нее лебедился бы постоянно.
Очень порадовала взаимовыручка: все таскали, выталкивали, лебедили, бортировали, буксировали друг друга. Никто никого не бросил.
Всем спасибо за компанию, я получил очередную порцию бездорожного опыта и кучу положительных эмоций, повидал старых товарищей и познакомился с новыми интересными людьми!
По информации от организаторов в мероприятии официально приняло участие 138 экипажей, по факту ещё около 40-ка машин ехало по трассе в «сером» порядке. Во многих машинах ехало по 4 — 5 человек. Суммарно в мероприятии приняло участие более 500 человек.
Фотоальбом Жени Малёванного.
Фотоальбом Володи Котельникова.
Фотоальбом Woxalex.
В очередной раз убедился, что бухать за рулем даже в лесу, не стоит!
Теперь чиним машину, и готовимся к фестивалю пяти озер в КБР. До новых встреч!