Формула 1. Гран-При России. Суббота
Сочи. Формула 1. Суббота.
Как в том анекдоте про свинью, которая в каске уже сидит в люльке…
Не знаю что и с кем сделали, но сегодня уже в 5 утра на остановке перд гостиницей над поджидали автобусы. Меньше чем через час (включая завтрак и утреннюю выдачу оборудования) основная масса маршалов сидела в Адлер Арене в ожидании брифинга.
Брифинг в основном состоял из обычных мотивационных лозунгов и общих фраз. После него, где-то благодаря, где-то вопреки, но основная масса маршалов к «особенностям» уже адаптировалась, а некоторые и без того не очень многочисленные и в принципе малосущественные трудности были устранены. По имеющемуся достаточно большому опыту работы в больших международных проектах (национальные операторы связи Швеции, Франции, Марокко) скажу, что на самом деле данный проект действительно довольно качественен по всем уровням. Как говорят австралийцы: «Ваш блин совсем не Корейский...», и действительно судить о Российском Гран-При, о первом в истории Российском Гран-При стоит по телевизиооной картинке, равно как и употребляя теже самые блины нет смысла набрасывать на вентилятор упирая на то, что «А вот когда растили пшеницу для этих блинов, то слишком сильно унавозили поле… несколько раз» — если, конечно, задача поесть а не навонять -).
Ну да хватит политики -), вернёмся к Гонке.
Почти все наши междусобойные прогнозы подтвердились — на первых заездах гонок поддержки первый добротный track incident у нас случился на втором круге во втором повороте, затем отличился 13-тый. В самом дальнем 5-том повороте у «блашки» тоже был замес, но изрядно пострадавший и сбросивший практически всё оперение болид сумел свалить с места аварии и своим ходом добрался до питов. В целом за две гонки и одну квалификацию сегодня у нас было четыре схода и множество мелких вылетов. Было очень много красивых обгонов на торможении и один из них случился на финишном круге в 18-том повороте. Зрелище этого обгона, скажу я вам, сродни походу на живой концерт оркестра им. Гараняна и даже с учётом жесткого вседенного стояния под прицелом не по осеннему палящего сонца и не менее безжалостных, ищущих любой подвох теле- и фото- камер — ощущения не сравнятся с просмотром оного же по телевизору.
Кстати в том же 18-том, по сути одном из самых безопасных поворотов для болидов Ф1 и GP2/GP3, у нас случился небольшой инцидент в зазде GP2. Крайний пилот по каким-то причинам заглох аккурат между 17 и 18 поворотом точно в траектории. К тому моменту, как была запущена процедура эвакуации на маршальской тяге, пельетон резво стартовал. Пилот заглохшего болида, получив тягу сначала в виде одной маршальской силы зачем-то начал рулить во внутрь 18-то поворота в сторону длиннющей стартовой прямой, но всё-таки в середине своего пути вникуда, увидел таки аварийный съезд и успел уйти с траектории до подхода стартовавшего пельетона. С зоны вылета за трассу выталкивали его уже практически всем постом.
Сегодня мимо нашего поста ходили Деймон Хилл, Ален Прост, Владимир Чагин, пробегал (уставший от фото-фанов) Кулхард. Поговорить с ними сегодня уже не удалось. Удалось менее занятым и соответственно более свободным в передвижении службам.
Самый длинный гоночный день завершился. Впереди самый важный.
Все службы отработали как часы с хорошим таким запасом по времени.
Завтра на трек также первым автобусом, чтобы успеть в 6 раздать оборудование нашим службам.
Как в том анекдоте про свинью, которая в каске уже сидит в люльке…
Не знаю что и с кем сделали, но сегодня уже в 5 утра на остановке перд гостиницей над поджидали автобусы. Меньше чем через час (включая завтрак и утреннюю выдачу оборудования) основная масса маршалов сидела в Адлер Арене в ожидании брифинга.
Брифинг в основном состоял из обычных мотивационных лозунгов и общих фраз. После него, где-то благодаря, где-то вопреки, но основная масса маршалов к «особенностям» уже адаптировалась, а некоторые и без того не очень многочисленные и в принципе малосущественные трудности были устранены. По имеющемуся достаточно большому опыту работы в больших международных проектах (национальные операторы связи Швеции, Франции, Марокко) скажу, что на самом деле данный проект действительно довольно качественен по всем уровням. Как говорят австралийцы: «Ваш блин совсем не Корейский...», и действительно судить о Российском Гран-При, о первом в истории Российском Гран-При стоит по телевизиооной картинке, равно как и употребляя теже самые блины нет смысла набрасывать на вентилятор упирая на то, что «А вот когда растили пшеницу для этих блинов, то слишком сильно унавозили поле… несколько раз» — если, конечно, задача поесть а не навонять -).
Ну да хватит политики -), вернёмся к Гонке.
Почти все наши междусобойные прогнозы подтвердились — на первых заездах гонок поддержки первый добротный track incident у нас случился на втором круге во втором повороте, затем отличился 13-тый. В самом дальнем 5-том повороте у «блашки» тоже был замес, но изрядно пострадавший и сбросивший практически всё оперение болид сумел свалить с места аварии и своим ходом добрался до питов. В целом за две гонки и одну квалификацию сегодня у нас было четыре схода и множество мелких вылетов. Было очень много красивых обгонов на торможении и один из них случился на финишном круге в 18-том повороте. Зрелище этого обгона, скажу я вам, сродни походу на живой концерт оркестра им. Гараняна и даже с учётом жесткого вседенного стояния под прицелом не по осеннему палящего сонца и не менее безжалостных, ищущих любой подвох теле- и фото- камер — ощущения не сравнятся с просмотром оного же по телевизору.
Кстати в том же 18-том, по сути одном из самых безопасных поворотов для болидов Ф1 и GP2/GP3, у нас случился небольшой инцидент в зазде GP2. Крайний пилот по каким-то причинам заглох аккурат между 17 и 18 поворотом точно в траектории. К тому моменту, как была запущена процедура эвакуации на маршальской тяге, пельетон резво стартовал. Пилот заглохшего болида, получив тягу сначала в виде одной маршальской силы зачем-то начал рулить во внутрь 18-то поворота в сторону длиннющей стартовой прямой, но всё-таки в середине своего пути вникуда, увидел таки аварийный съезд и успел уйти с траектории до подхода стартовавшего пельетона. С зоны вылета за трассу выталкивали его уже практически всем постом.
Сегодня мимо нашего поста ходили Деймон Хилл, Ален Прост, Владимир Чагин, пробегал (уставший от фото-фанов) Кулхард. Поговорить с ними сегодня уже не удалось. Удалось менее занятым и соответственно более свободным в передвижении службам.
Самый длинный гоночный день завершился. Впереди самый важный.
Все службы отработали как часы с хорошим таким запасом по времени.
Завтра на трек также первым автобусом, чтобы успеть в 6 раздать оборудование нашим службам.