Победа! Вепсский лес 2014.

Новости
«Вепсский лес» — без преувеличения одна из самых сложнейших внедорожных гонок в России. Изматывающий марафон длительностью более двух суток и протяженностью более 300-сот километров. Пять спецучастков, где ни один из них не похож друг на друга.
«Вепсский лес 2014", несмотря на изменение привычного формата, традиционно проводился в Подпорожском районе Ленинградской области, окрестностях усадьбы бессменных организаторов гонки Юрия и Дмитрия Овчинниковых. Вся прелесть района соревнования в широком разнообразии ландшафта: лесистая и холмистая местность с крутыми склонами щедро разбавлена болотами и многочисленными водными преградами. Грунты — от песчанников и глины до каменных образований и топких кислых болот. Полный внедорожный набор на самый взыскательный вкус.
Пятница 26-го сентября — день регистрации и административных проверок, команда HONDURAS motorsport в полном составе прибывает в район базового лагеря. Для расположения выбираем соседнюю поляну, чуть в стороне от штаба соревнования, разворачиваем зону сервиса и палаточный лагерь с очагом. Далеко заполночь закончены последние приготовления и настройки — утром на старт.
В кратце о формате гонки. «Вепсский лес 2014» это 48-часовой трофи-марафон с общей протяженностью спецучастков более 300 километров. Торжественный общий старт спортивных категорий на СУ «пролог» запускает пять кругов кольцевого маршрута протяженностью около двух километров. По завершению «пролога», в отличии от гонок прошлых сезонов, никакого регруппинга — экипажи сразу стартуют на линейный СУ «MAIN-1». Задание на гонку это около трёхсот контрольных точек линейного маршрута, формирующих пять петель-лепестков со стартами на разных берегах реки Оять. Результат экипажей складывался из сквозного секундомера, плюс все временнЫе пенализации. Контроль прохождения дистанции производится с использованием GPS-треклоггеров- для зачтения КП экипажам необходимо проехать от координаты точки в радиусе не более 50-ти метров.
10-30, дан старт ATV-open, следом, с интервалом в 1 минуту, все остальные категории, ТР3 стартует последней. По итогам пяти кругов пролога, несмотря на постоянные смены позиций, экипаж Сергея Хальзева и Андрея Пазычева на автомобиле Proto-Кабан 2.0 третьими уходит на линейный MAIN-1. Борьба за позицию приобрела конкретный характер и из 9-ти экипажей ТР3 выделилась лидирующая тройка: HONDURAS, ZEIZA и TRX5 (VTC). 48 часов постоянной смены Спецучастков перемежающихся быстрыми осмотрами техники в БЛ, смены мокрой экипировки и ночевкой в лесу. В итоге, места на пьедестале расставил последний СУ MAIN-5. Экипаж HONDURAS набрал меньшее количество пенализаций и занял Первое место.
Победа экипажа Хальзев / Пазычев стала заслуженным результатом работы всей команды Honduras motorsport. Механики за ночь решали технические вопросы, пока экипаж отдыхал. Быстрые технички намотали около 500 километров гравийных дорог, стараясь успеть к точкам сервиса. Все ресурсы работали на победу в этой не простой гонке.
7 дней и более 5000 километров, красоты России, новые знакомства и результативно проведенное время — вот таким запомнился «Вепсский лес 2014». В следующем году непременно постараюсь побывать на этой замечательной гонке снова.
P.S. Отдельное Спасибо руководителям гонки Юрию и Дмитрию Овчинниковым, Валерии Котлюба, а также всей организационной команде Вепсского леса.

5 комментариев
Алёша
Novice
Участники молодцы — поздравляю. Леша написал круто, респект.
EugeneK
Поздравляю!!! Алёша как всегда нас просвещает.
P.S. Миш, а где ваш отчет о Рыбачем на главной?
ГоворящаяРЫБА
Поздравляю, молодцы! Кубань рулит!
Alex852
Поздравляю с победой! А Зейза на чем выступал, на новом прототипе уже? Леш, чето на планшете твои фото не кликабельны.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.