Комитет на выезде
КВД ККФА принимает участие в тренинге Mitsubishi motors
Летом в Краснодаре проходил расширенный тест-драйв Mitsubishi. В рамках тест-драйва — тренинга участники на автомобилях модельного ряда Mitsubishi Motors осваивали дороги и лёгкое бездрожье окрестностей Краснодара.
Трассы для мероприятия готовил секретарь КВД ККФА Дейнега Сергей.
Организаторы мероприятия высоко оценили работу Сергея и пригласили участвовать в Московский этап Российской серии корпоративного тест-тренинга Мitsubishi Motors. Цели и задачи, расширенное обучение менеджерского персонала дилерской сети Мitsubishi Motors, навыкам езды по бездорожью и т. д… С полной реализацией потенциала и технических возможностей внедорожников Mitsubishi. Место проведения: Московская область.
Итоги
Вводная на задание была весьма скудная — Дмитровский район, курорт «Сорочаны», гражданский формат трасс тренинга на стандартных внедорожниках мицубиси, сапоги не брать, жильём и питанием обеспечим… Хм, всё прекрасно, но ребята калачи тёртые и «на всякий случай» собираются с расчётом на, как минимум, формат ХДП. Стандартный командировочный набор расширили доп. комплектами сменной одежды и обуви, спальником, «харчевым» ящиком с полным набором для автономного питания и сапогами (как оказалось впоследствии «опыт не пропьёшь»).
Выезжать из Краснодара запланировали по наиболее оптимальной временной схеме: старт рано утром — МКАД ночью — досыпаем на месте — утром огурцом и готовы ко всему.
Как решили так и сделали. Бодрый и решительный траффик до Дмитрова портили лишь пробки перед терминалами платных дорог, которые, в свою очередь, должны экономить время в пути за наши же деньги. Силы в пути подкрепил горячий обед в сосновом бору собственного приготовления, а в холодную ночёвку согрел спальник, раскрытый в большое одеяло и горячий чай на рассвете.
Утро подготовительно-ознакомительного дня началось с общего знакомства, затем инструктаж и на двух Паджеро 4 мы выдвинулись на прокатку маршрутов.
Размещение запланировано в суперкомплексе европейского уровня «Свежий ветер» — это приятный сюрприз от организаторов. Не часто случается так совместить приятное с полезным… но это вечером, а сейчас сразу в руль.
Предполагаемый маршрут тренинга планировался из двух участков по несколько секций с различными упражнениями. Рельеф холмистый. Лес — ельники и березняки чередующиеся полянами, оврагами и речками с тихим течением. Грунт — песчанники и замечательная тягучая глина. Прокатка первого участка «поле» показала что недавние дожди не прошли даром. Две стандартные тестовые машины прошли его на грани своих внедорожных возможностей и с помощью подручных средств самовытаскивания. Инструкторы же выглядели как спортсмены-трофисты на финише. Вот тут пригодились и сменная одежда и обувь, едой же решили не заморачиваться с нехваткой времени. Беглый осмотр машин… ага, есть потери — на дизельном Паджеро 4 при движении задним ходом сорвало тюнинговую переднюю защиту (явный брак производителя). Что же делать? Коллективный разум говорил что передвижение по пересечёнке без защиты равен суициду, но старший группы принял решение продолжить ознакомительный процесс в щадящем режиме. Второй участок тренинга «холмы» в первой секции представлял из себя крутую лесистую горку с 35-градусным подъёмом, дальнейший подъём с жёстким диагональным вывешиванием и завершался ещё более крутым песчаным спуском с обязательным движением на пониженой передаче и применением ассистанта спуска. На второй секции после второго брода, с глубиной на грани допустимого производителем, отличная поляна площадью 10 гектаров с полным набором препятствий и проездом по карьеру откатали без потерь.
Вечерний консилиум раскрыл все планы организатора: планируется три дня тренингов по две группы, в составе до четырёх учеников в каждой машине, с промежуточной мойкой автомобилей в десяти километрах от места базирования, плюс обед для инструкторов… лёгкий Wow от плотного тайминга и, как результат, решение ограничиться вторым участком «холмы». Задание ясно, инструкции получены — пришло время размещения.
Как уже описано выше, штаб-квартирой корпоративного тест-тренинга внедорожников Mistsubishi Motors избран замечательный гостиничный комплекс «Свежий ветер». Отличный курорт европейского уровня с программой «всё включено» — номера от 3 звёзд, фитнес-центр с бассейнами, сауна, баня, хамам, а так же бары, рестораны, рыбалка форелей, собственый бугель для лыжников и ещё много из того чего не смогли попробовать с плотным рабочим графиком. Всё супер. Утро первого рабочего дня. Ещё затемно техники готовят машины- три Mitsubishu Pajero IV бензин/дизель, два новеньких дизельных Mitsubishi Pajero Sport и Mistsubishi L-200 со шноркелем и шинами БФГ МТ. Инструкторы проверяют тех. состояние и стравливают давление в шинах. Всё готово. Доброе утро, первая группа! Движение колонной к «холмам» и вот лесистые склоны ожили каруселью машин с рекрутами в руле.
В процессе обучения первой группы инструкторская команда дошлифовала формат до алмазного блеска — каждый участник тренинга смог самостоятельно протестировать и сравнить в реальных условиях все внедорожные способности внедорожников Mitsubishi на всех препятствиях и с различными уровнями подготовки автомобилей. Кроме образовательной части тренинга Mitsubishi был организован живописный привал с чаепитием и сладостями для участников. Три дня активной фазы тренингов пролетели в насыщеной атмосфере знакомств, тестирования внедорожников и авральной подготовке техники для следующих групп. Из потерь лишь привод на одном из тестовых Mitsubishi Pajero, который оперативно заменили на стандартный Mitsubishi L-200 с акпп, и пара разбортированых колёс. Дисциплина, в ходе процесса обучения, поддерживалась железная, а попытки её нарушить со стороны некоторых участников не самым лучшим способом отразились в их корпоративном послужном списке. В ходе всего корпоративного тренинга команда инструкторов выполнила все поставленные задачи и её работа была оценена заказчиком на «отлично».
В свободное же от работы время каждый отдыхал как хотел — благо сервис отеля был шире возможностей уставших постояльцев.
Работа сделана, пора возвращаться в родной Краснодар. Сразу по завершению рабочего дня группа кубанцев выдвинулась на родину. Через 15 часов Краснодар встречал солнечной погодой, колоссальными стройками шоссейных дорог и усиленным к одимпиаде контролем силовиков. Личные впечатления самые положительные: знакомство и работа с профессионалами, отличный опыт и возможность совместить любимое занятие с приятным отдыхом — всё это оставило неизгладимые впечатления.
Коллектив Комитета внедорожных дисциплин Краснодарского края, в свою очередь, всегда рад подобным предложений и готов оказать поддержку проектам любой сложности и в любой точке мира :-).
Немного фото:
{gallery}komitet/mitsubishi{/gallery}
Летом в Краснодаре проходил расширенный тест-драйв Mitsubishi. В рамках тест-драйва — тренинга участники на автомобилях модельного ряда Mitsubishi Motors осваивали дороги и лёгкое бездрожье окрестностей Краснодара.
Трассы для мероприятия готовил секретарь КВД ККФА Дейнега Сергей.
Организаторы мероприятия высоко оценили работу Сергея и пригласили участвовать в Московский этап Российской серии корпоративного тест-тренинга Мitsubishi Motors. Цели и задачи, расширенное обучение менеджерского персонала дилерской сети Мitsubishi Motors, навыкам езды по бездорожью и т. д… С полной реализацией потенциала и технических возможностей внедорожников Mitsubishi. Место проведения: Московская область.
Итоги
Вводная на задание была весьма скудная — Дмитровский район, курорт «Сорочаны», гражданский формат трасс тренинга на стандартных внедорожниках мицубиси, сапоги не брать, жильём и питанием обеспечим… Хм, всё прекрасно, но ребята калачи тёртые и «на всякий случай» собираются с расчётом на, как минимум, формат ХДП. Стандартный командировочный набор расширили доп. комплектами сменной одежды и обуви, спальником, «харчевым» ящиком с полным набором для автономного питания и сапогами (как оказалось впоследствии «опыт не пропьёшь»).
Выезжать из Краснодара запланировали по наиболее оптимальной временной схеме: старт рано утром — МКАД ночью — досыпаем на месте — утром огурцом и готовы ко всему.
Как решили так и сделали. Бодрый и решительный траффик до Дмитрова портили лишь пробки перед терминалами платных дорог, которые, в свою очередь, должны экономить время в пути за наши же деньги. Силы в пути подкрепил горячий обед в сосновом бору собственного приготовления, а в холодную ночёвку согрел спальник, раскрытый в большое одеяло и горячий чай на рассвете.
Утро подготовительно-ознакомительного дня началось с общего знакомства, затем инструктаж и на двух Паджеро 4 мы выдвинулись на прокатку маршрутов.
Размещение запланировано в суперкомплексе европейского уровня «Свежий ветер» — это приятный сюрприз от организаторов. Не часто случается так совместить приятное с полезным… но это вечером, а сейчас сразу в руль.
Предполагаемый маршрут тренинга планировался из двух участков по несколько секций с различными упражнениями. Рельеф холмистый. Лес — ельники и березняки чередующиеся полянами, оврагами и речками с тихим течением. Грунт — песчанники и замечательная тягучая глина. Прокатка первого участка «поле» показала что недавние дожди не прошли даром. Две стандартные тестовые машины прошли его на грани своих внедорожных возможностей и с помощью подручных средств самовытаскивания. Инструкторы же выглядели как спортсмены-трофисты на финише. Вот тут пригодились и сменная одежда и обувь, едой же решили не заморачиваться с нехваткой времени. Беглый осмотр машин… ага, есть потери — на дизельном Паджеро 4 при движении задним ходом сорвало тюнинговую переднюю защиту (явный брак производителя). Что же делать? Коллективный разум говорил что передвижение по пересечёнке без защиты равен суициду, но старший группы принял решение продолжить ознакомительный процесс в щадящем режиме. Второй участок тренинга «холмы» в первой секции представлял из себя крутую лесистую горку с 35-градусным подъёмом, дальнейший подъём с жёстким диагональным вывешиванием и завершался ещё более крутым песчаным спуском с обязательным движением на пониженой передаче и применением ассистанта спуска. На второй секции после второго брода, с глубиной на грани допустимого производителем, отличная поляна площадью 10 гектаров с полным набором препятствий и проездом по карьеру откатали без потерь.
Вечерний консилиум раскрыл все планы организатора: планируется три дня тренингов по две группы, в составе до четырёх учеников в каждой машине, с промежуточной мойкой автомобилей в десяти километрах от места базирования, плюс обед для инструкторов… лёгкий Wow от плотного тайминга и, как результат, решение ограничиться вторым участком «холмы». Задание ясно, инструкции получены — пришло время размещения.
Как уже описано выше, штаб-квартирой корпоративного тест-тренинга внедорожников Mistsubishi Motors избран замечательный гостиничный комплекс «Свежий ветер». Отличный курорт европейского уровня с программой «всё включено» — номера от 3 звёзд, фитнес-центр с бассейнами, сауна, баня, хамам, а так же бары, рестораны, рыбалка форелей, собственый бугель для лыжников и ещё много из того чего не смогли попробовать с плотным рабочим графиком. Всё супер. Утро первого рабочего дня. Ещё затемно техники готовят машины- три Mitsubishu Pajero IV бензин/дизель, два новеньких дизельных Mitsubishi Pajero Sport и Mistsubishi L-200 со шноркелем и шинами БФГ МТ. Инструкторы проверяют тех. состояние и стравливают давление в шинах. Всё готово. Доброе утро, первая группа! Движение колонной к «холмам» и вот лесистые склоны ожили каруселью машин с рекрутами в руле.
В процессе обучения первой группы инструкторская команда дошлифовала формат до алмазного блеска — каждый участник тренинга смог самостоятельно протестировать и сравнить в реальных условиях все внедорожные способности внедорожников Mitsubishi на всех препятствиях и с различными уровнями подготовки автомобилей. Кроме образовательной части тренинга Mitsubishi был организован живописный привал с чаепитием и сладостями для участников. Три дня активной фазы тренингов пролетели в насыщеной атмосфере знакомств, тестирования внедорожников и авральной подготовке техники для следующих групп. Из потерь лишь привод на одном из тестовых Mitsubishi Pajero, который оперативно заменили на стандартный Mitsubishi L-200 с акпп, и пара разбортированых колёс. Дисциплина, в ходе процесса обучения, поддерживалась железная, а попытки её нарушить со стороны некоторых участников не самым лучшим способом отразились в их корпоративном послужном списке. В ходе всего корпоративного тренинга команда инструкторов выполнила все поставленные задачи и её работа была оценена заказчиком на «отлично».
В свободное же от работы время каждый отдыхал как хотел — благо сервис отеля был шире возможностей уставших постояльцев.
Работа сделана, пора возвращаться в родной Краснодар. Сразу по завершению рабочего дня группа кубанцев выдвинулась на родину. Через 15 часов Краснодар встречал солнечной погодой, колоссальными стройками шоссейных дорог и усиленным к одимпиаде контролем силовиков. Личные впечатления самые положительные: знакомство и работа с профессионалами, отличный опыт и возможность совместить любимое занятие с приятным отдыхом — всё это оставило неизгладимые впечатления.
Коллектив Комитета внедорожных дисциплин Краснодарского края, в свою очередь, всегда рад подобным предложений и готов оказать поддержку проектам любой сложности и в любой точке мира :-).
Немного фото:
{gallery}komitet/mitsubishi{/gallery}