СУ1 — «Волчьи ворота 2» 2012
СУ1 ТР2, ТР3 — Дорогами трёх хребтов.
Впервые совершен беспосадочный (читай безасфальтовый) перелёт по маршруту Маруха — Хасаут-Греческое — Верхняя Теберда. Лидеры на СУ (3:45) — Аслан и Салих Алиевы привезли второму экипажу (Папоян/Мирошниченко) 50 минут. Надо отдать должное Владимиру который вторую половину дистанции шел без тормозов (в основном спуски). Третьими пришли балкарцы (Азаматов/Токлуев), которые последний километр катились накатом (кончился бензин). Благо дело было не спуск и толкать пришлось только 150 метров перед финишем.
Что касается двух финишировавших троек, то первая машина (Вобленко/Хуртин) проехала за 7:16, вторая (Донсков/Калачиков) через 13 минут (обе финишировали уже в темноте). Оба экипажа Волгоград. Основные претенденты (Эшназаровы и Хржановский/Бабушкин), как и ещё два волгоградских экипажа — сошли. Волгоградцы взорвали радиатор на первом же КП. Эшназаровы на том же КП сломали задний мост, пройдя Марухскую часть дистанции они по асфальту перешли в Хасаут-Греческое и доломали передний мост недалеко от выхода из лиазона. На СУ2 Волгоград вышел в полном составе, идёт борьба за выход в Финал.
СУ1 ТР1 (Храмы) был вкатной. Дистанция составляла 54 км, применение лебедки не планировалось. К сожалению ростовский экипаж Запорожец/Сюняков сошли по технической неисправности и не смогли выйти сегодня на старт СУ2. Первыми на СУ1 Ульбашев/Дзугулов (Нальчик), вторые Чабдаров/Бетрозов (Нальчик), третьи Ибадуллаев/Литвиненко (Ростов-на-Дону). Краснодарский экипаж Лола/Синьков от третьего места отделили всего 29 секунд -(.
Не позднее 16:00 участники должны вернуться с СУ2 (Лысые горы Бруш-Серты для ТР2,3), (Фундук для ТР1).
Желаем удачи спортсменам, пусть победит сильнейший.
Впервые совершен беспосадочный (читай безасфальтовый) перелёт по маршруту Маруха — Хасаут-Греческое — Верхняя Теберда. Лидеры на СУ (3:45) — Аслан и Салих Алиевы привезли второму экипажу (Папоян/Мирошниченко) 50 минут. Надо отдать должное Владимиру который вторую половину дистанции шел без тормозов (в основном спуски). Третьими пришли балкарцы (Азаматов/Токлуев), которые последний километр катились накатом (кончился бензин). Благо дело было не спуск и толкать пришлось только 150 метров перед финишем.
Что касается двух финишировавших троек, то первая машина (Вобленко/Хуртин) проехала за 7:16, вторая (Донсков/Калачиков) через 13 минут (обе финишировали уже в темноте). Оба экипажа Волгоград. Основные претенденты (Эшназаровы и Хржановский/Бабушкин), как и ещё два волгоградских экипажа — сошли. Волгоградцы взорвали радиатор на первом же КП. Эшназаровы на том же КП сломали задний мост, пройдя Марухскую часть дистанции они по асфальту перешли в Хасаут-Греческое и доломали передний мост недалеко от выхода из лиазона. На СУ2 Волгоград вышел в полном составе, идёт борьба за выход в Финал.
СУ1 ТР1 (Храмы) был вкатной. Дистанция составляла 54 км, применение лебедки не планировалось. К сожалению ростовский экипаж Запорожец/Сюняков сошли по технической неисправности и не смогли выйти сегодня на старт СУ2. Первыми на СУ1 Ульбашев/Дзугулов (Нальчик), вторые Чабдаров/Бетрозов (Нальчик), третьи Ибадуллаев/Литвиненко (Ростов-на-Дону). Краснодарский экипаж Лола/Синьков от третьего места отделили всего 29 секунд -(.
Не позднее 16:00 участники должны вернуться с СУ2 (Лысые горы Бруш-Серты для ТР2,3), (Фундук для ТР1).
Желаем удачи спортсменам, пусть победит сильнейший.