Любовь к бездорожью была у меня всегда. Ходил в горы с рюкзаком, потом ездил на велосипеде, и всегда заглядывался на машины, которые могут проехать там, где мы ходим пешком. Я долго мечтал. Наконец, в 2008 году у меня появилась Нива. И началось…
Она изменялась и эволюционировала.
Потом была следующая Нива, купленная у друга уже подготовленной к бездорожью, но она у меня пробыла недолго, порядка полугода.
Потом любовь к русскому автопрому резко закончилась, и я купил японскую "Ниву" — Сузуки Эскудо. Прекрасная машина, она до сих пор остается в моей памяти как один из лучших внедорожников.
Но когда мы начали путешествовать, в Сузуке стало не хватать места даже для нас двоих. Было принято решение приобрести что-нибудь побольше. И на смену пришла машина-мечта TLC 78.
Она была прекрасна. И сейчас, глядя на 70ки, я до сих пор пускаю слюни :) Но и ее история пришла к завершению, и Тойоту сменил УАЗ Патриот. Кто знает, как скоро я обновлю этот пост? ;)
Комментарии 10
Читая отчёты Тулупова, можно предположить, что пост обновится не скоро ;-))
Я боюсь что либо загадывать :)
Не типичный путь от нивы к уазику :) и 70-ка обычно идёт после уазика
Если и дальше булут привлекать экспедиции, то путь ведет к 100ке или уже 200ке
По поводу нетипичности полностью согласен. И вот это гнетущее ощущение, что из моей эволюционной линейки выпал УАЗ, не давало мне покоя.
Надолго ли?
Эээ, не просек? Поясни
И сейчас, глядя на 70ки, я до сих пор пускаю слюни :) Но и ее история пришла к завершению, и Тойоту сменил УАЗ Патриот. Кто знает, как скоро я обновлю этот пост? ;)
Ну ты же сам все видишь ))) Патриот прочно обосновался в нашей семье и благодаря ему мы за почти два года проехали и увидели очень много. Поэтому, если и обновлю этот пост, то точно не скоро.
))))~ провокация
Я понял )))