Привет всем,
Много вопросов о том, какой первый шаг в легализации тюнинга, можно ли легализовать конкретный набор изменений и тд. Так вот: у каждой лаборатории свои понимания того, что можно, что нельзя. Некоторые готовы выдать бумаги по любым изменениям, некоторые боятся за свои лицензии (и очень обоснованно боятся)
Проблема в том, что лаборатории есть далеко не во всех субъектах РФ. Лабораторий в нашей огромной стране меньше 50, и значительная часть из них находятся в Москве. У некоторых лабораторий есть представители в регионах, но разумнее, проще и дешевле написать напрямую.
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ:
1. Самоварное железо
Причина проста — большинство лабораторий потребует проводить испытания, и в 90 процентах случаев самовар его не пройдет
2. Заказывать через интернет обвес и другие внешние компоненты
Да, дешевле, да, там выбор больше. Но часто оно не будет соответствовать ТР ТС 018/2011, тк в каждой стране свои требования. К примеру, в РФ рестайлинговый Cadillac CTS приехал со старым бампером. Новый не вписывается в ТР ТС. И легализовать будет сложно и дорого.
3. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: НЕ НАДО РЕЗАТЬ КАТЫ!
Мощности это особо не добавит, а вот проблем с ГИБДД — еще как.
И еще — нам нужна ваша помощь по следующим фронтам:
1. Отказы органов ГИБДД на внесение изменений в конструкцию. Жизненно необходимы.
2. Репосты и продвижение этого блога: мы писали и будем писать полезные посты, которые актуальны для миллионов автовладельцев. А репостов критически мало, число подписчиков также растет медленно. Понятно, что на Драйве подписчики приходят, если публикуешь фото девушек в купальниках, но на этой странице такое невозможно))
Комментарии 43
Всем доброго времени суток. Проживаю в г. Мичуринске. Решил установить и узаконить на автомобиль Митсубиси Л 200: задний силовой бампер РИФ, лебедка в передний штатный бампер, усиленная подвеска РИФ, шноркель Safari, силовой багажник РИФ с установленной светодиодной люстрой. На всё есть сертификаты, всё покупалось новым.Сделал предварительную экспертизу, написал заявление в ГИБДД, получил разрешение на внесение данных изменений. Далее всё установил и собрал все необходимые документы. На последнем этапе мне отказали в выдаче свидетельства СКТС, ссылаясь на п.3.1 прил.8 Тех.регламента. Я написал жалобу, что сотрудник ГИБДД скорее всего не компетентен в данном вопросе, т.к. светодиодная люстра зачехлена, на неё выведен отдельный выключатель и использовать я её буду вне дорог общего пользования. Жалобу я направил в вышестоящее подразделение, то есть в ГИБДД по Тамбовской области, откуда мне пришёл ответ, что в Тех.регламенте ( то есть они согласились) нет строк о светодиодной люстре, закрепленной спереди на багажнике, но! Тут же сослались на 259 ФЗ ст.2, что груз ( в моем случае светодиодная люстра) на багажнике должен перевозиться согласно данному ФЗ. Всё, дальше меня они слушать не хотят. Писал повторное обращение, что в данном ФЗ 259 ст.1 сказано, что он регулирует отношения возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом, а я использую автомобиль в личных целях и значит данный ФЗ ко мне не имеет ни какого отношения. В ответ на это мне отвечают копией предыдущего письма. Что делать не знаю. Я уже хотел плюнуть на всё это и согласиться, но, как мне сказали у нас в Мичуринском ГИБДД, что документы надо заново переделать, но без пункта о светодиодной люстре ( тогда зарегистрируют), а это нервы, время, расходы и новые придирки сотрудников ГИБДД. Буду очень благодарен любой помощи или хотя бы консультацией по данному вопросу. Заранее благодарен. Сергей.
День добрый.
ОТТС на мой 60й патрол 1992гв нету. Он не имеет вин номера, только номер модели типа WRLGY60FH и номер рамы. Стоит механическая лебедка с приводом от кпп. В 2013г я кое как поставил его на учет.
Лебедка (если посмотреть на картинки Y60 TD42) выступает очень прилично. Стоят 35е колеса и шноркель (под который в лонжероне крыла даже заводское отверстие сделано).
Рассмотрим ситуацию: я еду с семьей в 2000км от дома. Меня останавливают и вменяют мне изменения. Чем они руководствуются? На что опираются? Что мне говорить в свою защиту?
Например то что лебедка штатная говорит буква Н в номере модели. Но официально расшифровку этих табличек не найти, сотрудник гибдд же выписывает бумаги на основании законов, статей, правил и тд.
Какая резина штатная на моей модели, лэйблов с пометкой нету. А он говорит — большие.
Вопрос другого плана: есть такая строка "рекомендуемый заводом размер колес". Вот тут главное слово Рекомендуемый. Ведь это не равно обязательный?! Машине почти 30 лет, тогда и предполагать никто не мог что выбор резины станет таким огромным.
Вообще каков план действий в случае остановки, сильной упертости инспектора. Что я могу сказать в свою защиту? У меня с собой лежит копии сертификатов на шины, подвеску и тд.
"…то что лебедка штатная говорит буква Н в номере модели…"
Жень, а у меня нет буквы Н в ВИНе. А лебедка есть. Откуда у тебя такие сведения?
Расшифровка таблички на ниссан4х4 лежит.
У меня она есть и имеено в номере модели. Вина нет.
Ниссан-4х4 — неофициальный источник. Где есть точная информация?
Если бы я знал где есть офиц.инфа было бы проще.
На письмо в мск в главный нисцан я был послан нах. А в горячей линии фригидный мальчик гомосек промямлил что они только по производимым в рф могут что то дать.
А что, ссылки на источник там нет? Откуда тогда взялась "расшифровка"?
Ну ты же имеешь там учетку. Зайди и сам посмотри. Нет там ссылки. Может Мосу написать мол откуда. Скорее всего с какой то книги.
не-а, не имею) я туда не хожу.
e-yozheg
День добрый.
ОТТС на мой 60й патрол 1992гв нету. Он не имеет вин номера, только номер модели типа WRLGY60FH и номер рамы. Стоит механическая лебедка с приводом от кпп. В 2013г я кое как поставил его на учет.
Лебедка (если посмотреть на картинки Y60 TD42) выступает очень прилично. Стоят 35е колеса и шноркель (под который в лонжероне крыла даже заводское отверстие сделано).
Рассмотрим ситуацию: я еду с семьей в 2000км от дома. Меня останавливают и вменяют мне изменения. Чем они руководствуются? На что опираются? Что мне говорить в свою защиту?
Например то что лебедка штатная говорит буква Н в номере модели. Но официально расшифровку этих табличек не найти, сотрудник гибдд же выписывает бумаги на основании законов, статей, правил и тд.
Какая резина штатная на моей модели, лэйблов с пометкой нету. А он говорит — большие.
Вопрос другого плана: есть такая строка "рекомендуемый заводом размер колес". Вот тут главное слово Рекомендуемый. Ведь это не равно обязательный?! Машине почти 30 лет, тогда и предполагать никто не мог что выбор резины станет таким огромным.
Вообще каков план действий в случае остановки, сильной упертости инспектора. Что я могу сказать в свою защиту? У меня с собой лежит копии сертификатов на шины, подвеску и тд.
в ближайшее время выпустим памятку, как себя вести на дороге в такой ситуации
кратко: не соглашаться с тем, что это внесение, настаивать на административном расследовании по месту регистрации авто. так как нет ОТТС, у сотрудника гибдд тоже нет документов, он может только усомниться.
а потом в ходе расследования пускай гаишники запрашивают ниссан, деда мороза, производителя лебедки…все равно ответа не будет.
А что скажите об этом ?
"согласно Конституции статьи 15 пункта 3 "3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения." . А таможенный техрегламент официально не публиковался, нет его не на сайте правительства и не было его в Российской газете. Значит он не был ратифицирован Правительством и не подписан Президентом! Значит нет такого закона."
А это не катит? 23 сентября 2009 года, правда
Может объясните широкой общественности, желательно отдельным постом, какие документы НА МЕСТЕ обязан предоставить сотрудник ДПС, инкриминирующий водителю внесение изменений, в качестве подтверждения выдвигаемых обвинений? Ну просто, чтобы знать. Раз уж Вы позиционируете себя нашими защитниками (во что верится пока с трудом).
Сделаем.
Кстати по вам лично.
Посмотрите на gost.ru оттс на ваш авто. Если его нет, то доказать факт внесения изменений будет проблемно.
Я не спорю, ОТТС на мою машину нет. Как я это докажу на месте, без суда?
К примеру, на ТЛК 80 ОТТС тоже, кажется, нет. Однако имеется случай: www.drive2.ru/l/463663229873160536/ Разрулилось, как я понимаю, не без помощи вашего юриста, а также из-за того, что оборудование АРБ — оно "под защитой" г-на Хайцэера, который, разумеется, терять рынок очень не хочет, а посему прилагает усилия, ну, по крайней мере вид делает. Разумеется, товарищу Хайцэеру всякие "самоварщики" — это потенциальная упущенная выгода. Конкуренция, иначе говоря. И вставать на сторону тех, кто хоть и "колхозит", но достаточно грамотно, он и сотоварищи не станет. Хотя по сути АРБ — тот же "колхоз". Я видел эти бампера "живьем" достаточно часто и близко, чтобы это утверждать.
БОЛЕЕ того, мне известны случаи (я могу ткнуть конкретных людей на этом сайте), которых уже останавливали и выписывали штраф за ШТАТНУЮ механическую лебедку, а также отказывали в регистрации опять же со штатной механической лебедкой. Основываясь совершенно ни на чем!
Вам можно нарваться на Адм расследование, выиграть его и после вас уже никто не тронет.
А что есть такое административное расследование?
Понимаете, проблема-то в чем: еду, никого не трогаю где-нибудь за пару тысяч км от дома, и тут оп… приплыли: "это не так, это не так" А, спрашивается, основания для подобных заявлений какие? Вот здесь на месте?
Возможно, я дело выиграю в суде — не оспариваю. НО Мне ехать надо далеко и дома, возможно, я тоже окажусь нескоро, ибо не планировал. А планировал ехать за 7000 км от дома. Как быть? Или просто ездить и заранее "нарываться"? Так сказать "закалку" производить)
Обжаловать я могу в срок 10 дней, но где? В неизвестной для меня местности? Я уже нарывался на "упертых" — им абсолютно безразлично. С точки зрения закона они временами правы, но с точки зрения человеческой… Разные встречаются. Это реальная лотерея)
Сертифицировать — это бешеные деньги. Причем, я готов деньги дать РАЗУМНЫЕ, НО 9000 рублей за то, чтобы шариком покатали по бамперу, а потом пару бумажек наляпали — это, извините, перебор явный. Это спекуляцией называется.
Может объясните широкой общественности, желательно отдельным постом, какие документы НА МЕСТЕ обязан предоставить сотрудник ДПС, инкриминирующий водителю внесение изменений, в качестве подтверждения выдвигаемых обвинений? Ну просто, чтобы знать. Раз уж Вы позиционируете себя нашими защитниками (во что верится пока с трудом).
Есть мнение, что никто из гайцев не знает точных "признаков обнаружения состава АП" .
С ОТТС ситуация тоже не благозвучная особо. Мы должны доказывать, к примеру, что на паджеро первом могла стоять штатная лебёдка. А не гайцы, доказать (письмом Сакомуро Матамоши) от том что никогда не стояла.
Вот по сути-чего бы проще. У машины нет ОТТС или она снята с производства.
Твори- выдумывай, пробуй!
Плюс разумные ограничения вроде откровенно лютого колхоза по габаритам.
В том-то и дело, что не должны мы ничего доказывать.
Спасибо. А вот с репостами засада — нет кнопы.