События

2 читателя , 62 статьи
О блоге RSS
4-й этап ОЧКК. "Волчьи ворота 2014"

Внедорожный клуб «КЧР 4х4» и Комитет внедорожных дисциплин ККФА приглашают друзей, спортсменов и просто любителей горного бездорожья принять участие в трофи-рейде «Волчьи ворота 2014». В рамках трофи-рейда будут проводиться зачёты 2-го этапа Кубка РАФ по Северо-Кавказскому региону, отборочного этапа Кубка России и 4-го этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам. В зачёте традиционного соревнования запланирована классификация по группе ТР0.

В подготовке и проведении соревнования клубу «КЧР 4х4» также помогают единомышленники из внедорожного клуба «Барс Эль 4х4» (КБР). Организаторы готовят сюрприз в зачёте ТР0.

Базовый Лагерь запланирован на том же месте, где и лагерь прошлогоднего трофи-рейда «Волчьи ворота 2013» — на поляне у реки между сёлами Верхняя и Нижняя Теберда. Размещение на поляне в палатках, горная речка с чистейшей минеральной водой в шаговой доступности. Желающие могут разместиться в гостиницах и кемпингах сёл Верхняя Теберда и Теберда а также в Карачаевске.

Группам поддержки, желающим ознакомиться с интересными маршрутами и достопримечательностями, в пятницу по возможности будут предложены маршруты к нарзанам, озеру Хурлакёль, живописный внедорожный маршрут к Большому Азимутальному Телескопу, Кубинскому городищу, башне в Хабезе, подножию Эльбруса и другим местным достопримечательностям. Любителям фуд-туризма рекомендуется обратить осбое внимание на местную баранину и говядину а также продукцию Карачаевского пивзавода. Минимальный необходимый уровень подготовки автомобилей — от ТР0.

В целях безопасности задание на гонку будет ограничено светлым временем суток, в связи с этим старты на СУ будут ранними. Соревнование будет состоять из двух СУ (СУ1 — навигационный, СУ2 — линейный).

Предварительные заявки необходимо заполнить в программе Adobe Acrobat Reader и прислать по электронной почте на адрес race@4x4krasnodar.ru.
Обратите внимание, что распечатывать и сканировать заявку не надо.

Документы соревнования
Регламент соревнования.
Заявка на участие.
Регламент Кубка РАФ будет опубликован позднее.

Изменения технических требований для категории ТР0 традиционного зачёта
Для категории ТР0 общего (традиционного) зачёта устанавливаются следующие ограничения:
  • диаметр колёс ограничен 820 мм, тип шин любой кроме шин для сельхоз техники
  • недопустимо изменение конструкции подвески (перенос крепежей, изменение деталей и узлов), усиление допускается
  • допускаются проставки в элементах подвески и/или кузова суммарной высотой не более 60 мм
  • бампера обязаны быть и не могут быть уже ширины авто более чем на 30 см
  • запрещена стационарная установка лебедки и колёсные самовыстаскиватели
  • навесной тюнинг (шнорхеля, пороги, кенгурины, багажники, свет, веткоотбойники, защиты) — свободный
  • допускается минимально необходимая резка арок для установки колёс не более указанного диаметра

Обсуждение и разъяснения на форуме.

Список прелварительных заявок (по состоянию на 15.08.2014)
ТР0
Пешков / Небыков (Краснодар / Динская)

ТР1
Тукмачёв / Орлович (Краснодар)
Коваленко / Васитенкова (Новороссийск)
Орлов / Кирьянов (Ставрополь)

ТР2
Пропастин / Семянченко (Гулькевичи / Армавир)

ТР3
Прасолов / Свиридов (х. Братский)

Итоги соревнования
Традиционно отличился Владимир Папоян. Он не только уже привычно в одиночку стоял на подиуме, но и оказал серьёзную материальную поддержку организаторам соревнования, причём сделал это в собственной свойственной скромной манере и от души. На протяжении всего соревнования было явно видно, что звёздная болезнь его не коснулась -).

Была небольшая спортивная интрига в категории ТР1, но все участвующие оказались мужчинами, справедливость была установлена и теперь это ещё один повод весело пошутить среди тех кто в теме :-).

Кишкет, не смотря на обнаруженные ещё две дорожки, опять остался непокорённым.

Техническая задумка с предварительным подсчётом результатов позволила досрочно опубликовать результаты и провести награждение.

Погода в Базовом лагере и в районе проведения соревнования стояла самая благоприятная. Приехавшие с туристическим визитом смогли посетить местные достопримечательности, попить нарзанов различных марок, посмотреть на гонщиков в их естественной среде обитания (на СУ).

На соревновании случайно оказался главный организатор экспедиции «Средний Дон» Дмитрий Колесников, получивший внезапно широкую известность в местных кругах после подготовки и проведения экспедиции «Приэльбрусье». Дмитрий мужественно принял участие в категории ТР3 и своим участием спас зачёт ОЧКК. За этот мужественный шаг и за личные качества, проявленные в ходе соревнования он в первый же день получил прозвище Лев.

Не смотря на благоприятную погоду и довольно не высокие тактические трудности, поставленные перед участниками, гонка, собственно как и положено для суточных ориентирований, в целом оказалась изнуряющей. Мы не имели цели положить всех участников лицом в грязь ради застревания экипажа-лидера, но если бы Вячеслав попросил грязи вовремя — мы бы, конечно, показали как проехать в сторону Кишкета, где слава первопроходца со времён советских геологов терпеливо ждёт Вячеслава -). Есть ещё тема с Пхией, но туда ехать ещё дальше чем до награждения -).

Участники радовали своими фотографиями с трассы. Уже традиционно встречались снимки и пилота и штурмана с одним и тем же КП, на которых собственно самому КП отводился второстепенный план -).

Всем участвовавшим приветы от рукогона Батыра Лепшокова, дизайнера трассы Марата Чеккуева и группы поддержки, помогавшей две недели с подготовкой соревнования.

КЧР ждёт спортсменов в следующем году, а туристов в любое время и в любом виде. Для этого участвуйте в существующих темах и поднимайте свои в разделе Маршруты.



Фотографии участников трофи-рейда

Результаты общего (традиционного) зачёта
Результаты этапа ОЧКК

События

2
Автопробег "Роза ветров". 8-10 августа, РСО Алания

фото 01 регион

08-10 августа 2014г. в РСО-Алания г.Владикавказе состоится автопробег «Роза ветров».

Регламент автопробега


1. Общие положения.


1.1. Автопробег проводится с целью пропаганды активного отдыха, автомобильного туризма и интеллектуальности водителей полно приводных и не только автомобилей, обмен опыта и просто новыми знакомствами, хорошего время провождения.

1.2. Участие в автопробеге является сугубо индивидуальным желанием каждого участника, основанного на его личном согласии.

1.3. Целью автопробега является: Знакомство с традициями, обычаями, культурным наследием, историей РСО-Алании, встречи и знакомства с автоклубами 4х4, привлечение молодежи. Посещение памятных мест, водопадов, святилищ, горных ущелий и перевалов, популяризация автотуризма РСО-Алании.

1.4. Данный автопробег является интеллектуальной собственностью клуба «Владикавказ 4х4».

2. Место и время проведения автопробега.


2.1. Автопробег пройдет по территории РСО-Алания.

2.2. Маршрут автопробега: ущелье реки карца — дон, — перевал архонский, — цейское ущелье.
2.3. Регистрация — брифинг 08.08.2014г. с 07.00ч. до 08.00ч. Старт автопробега в 09.00ч.

3. Требования к участникам автопробега.


3.1. К участию в автопробеге допускаются автомобили категории «В» в исправном состоянии, экипажи которого подписал регистрационную форму и внес организационный взнос на участие в установленном размере.

3.2. Водитель, указанного в заявочной форме транспортного средства должен иметь при себе действующее водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховку «ОСАГО».

3.3. Прибыв на место старта участники обязаны пройти регистрацию и пройти тех. комиссию.

3.4. На пред стартовом брифинге, цель которого, пред стартовый инструктаж экипажей и пассажиров.

3.5. Каждый экипаж обязан иметь радиостанцию (СИБИ) или портативную рацию.

3.6. Соблюдения правила дорожного движения и правила прохождения колонны.

4. Обеспечение безопасности участников автопробега.


4.1. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения экипажа несут сами участники.

4.2. Обязательное снаряжение: буксировочный трос, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, рация, телефон.

4.3. При себе иметь на 200км топлива.

4.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины.

4.5. Запрещается в автомашине и при себе иметь огнестрельное оружие.

4.6. Запрещается оставлять за собой мусор, в том числе следы ремонта и замены деталей автомобиля.

4.7. Организаторы не несут не какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником / Участниками третьими лицами.

4.8. Водитель команды, заявленный в заявочной форме, обязан проинструктировать экипаж и несет ответственность за действия участников команды.

4.9. Участники вышедшие на старт автопробега, принимают на себя все риски и бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекший какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам. А так же нанесение экологического вреда окружающей среде.

4.10. Все передвижения автомобилей в процессе проведения автопробега осуществляются с включенным ближнем светом фар, все члены экипажа находящиеся в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Участники строго соблюдают все правили дорожного движения.

4.11. Организаторы сохраняют за собой право на использование всех фото – видео – материалов автопробега для пропаганды автоспорта, автотуризма и активного отдыха.

4.12. Строго запрещается во время проведения автопробега принимать алкогольные напитки, наркотические вещества.

4.13. На старт автопробега не допускаются лица в алкогольном или наркотическом опьянении.

4.14. При не соблюдении пунктов 4.12 – 4.13 организаторы оставляют за собой право снятия участника с автопробега не возвращая организационного взноса.

4.15. Организаторы сохраняют за собой право изменение маршрута в зависимости от погодных условий или форс-мажор.

5. Связь с организаторами.


Организационный комитет:
Гайтов Сергей
+7(928) 686-68-69

Цурихин Владимир
+7 (928) 688-28-40

Условия проведения:
1. Походно -полевые (проживание в палатках).
2. Стоянки вблизи водоемов или реки.
3. Ужин гарантирован (возможен пикничок во время перехода). Тем не менее, сухой паек на сутки.
4. Взнос за участие: 2500руб. с человека (дети до 14 лет бесплатно)
5. Посещение исторических мест.
6. Обязательна радиостанция (для экскурсии во время движения).
7. Дрова на месте.
8. Предоставляется возможность осмотр достопримечательностей (в рамках регламента)

Официальный сайт

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ на официальном сайте.

Отчёт об участии в автопробеге «Роза ветров 2012».

События

Honduras Trophy 2014. Итоги.

Итак Гондурас, известный ранее как «тут тонут даже трактора» и проходивший в Липецкой области, имевший статус этапа Чемпионата России успешно реинкарнировался. Переехав в Краснодарский край, «Honduras Trophy» сменил не только стиль, но и концепцию. Сегодня это динамичный трофи-марафон по, пожалуй, самой привычной для автомобилей поверхности — земле. В раллийной терминологии трасса сегодняшнего Гондураса составляет соотношение грунта и гравия. Философкую составляющую в это соотношение вносит

События

Трофи-марафон "Honduras Trophy 2014"


Трофи-марафон «Honduras Trophy 2014», намеченный на 27 — 29 июня 2014 года будет проводиться как и в прошлом году в Северском районе. Базовый лагерь запланирован окрестностях ст. Дербенской. Для категории ТР0 планируется два СУ ориентирования по GPS, для категорий ТР1, ТР2, ТР3 — кольцевой маршрут вокруг Папая. Как и в прошлом году всем экипажам, прошедшим два круга, будет зачитываться промежуточный финиш, остальные круги могут сгореть, если экипаж не успеет завершить крайний круг в установленный лимит времени.
В этом году обязательный отдых разрешается выполнять не только в Базовом лагере, но и на судейских КП.
Организаторами в связи с тяжелыми погодными условиями на первых двух этапах Чемпионата Краснодарского края принято решение максимально облегчить кольца для всех категорий.
Напоминаем, что как и в прошлом году запрета на разведку местности нет. Более того, предварительно заявляющиеся экипажи могут получить сетку дорог, часть из которых будут использованы в задании на гонку.

Документы
Дополнительный регламент
Бюллетень 1
Заявка на участие

Базовый лагерь
Базовый лагерь запланирован на том же месте, что и в прошлом году (N44 45.670 E38 29.729). В базовом лагере для участников и групп поддержки будут стоять мусорные баки и автоцистерна с питьевой водой.

Информация по гонке
В трофи-марафоне используются обычные ходовые дороги, в том числе и открытые ранее не использовавшиеся участки. Основная сложность для участников — составить стратегический план таким образом, чтобы финишировать в установленный лимит времени. В случае, если в установленный лимит времени участник не финишировал начатый текущий круг (нет финиша) — результатом является время первых двух кругов, в противном случае результат — не зачёт.
Идея «Honduras Trophy» заключается в кольцевом марафоне вокруг г. Папай. Участникам предоставляется возможность получить сетку основных дорог района проведения. КП расставляются таким образом, чтобы при прохождении круга наиболее выгодный маршрут составлялся из сетки дорог.
К судейским КП добавляются не судейские. Формат не судейских КП будет доведён до участников на брифинге. Всем участникам иметь фотоаппараты для фотофиксации КП.
В этом году направление движения круговых маршрутов меняется в отношении к прошлому году и будет производиться против часовой стрелки вокруг г. Папай.
7 июня закончена прокатка основных трасс для старших категорий. Общее состояние дорог на уровне прошлого года с локальными ухудшениями в не ходовых местах.
В очень ужасном состоянии в частности часть дороги Дуб — Пшадские водопады. По верхнему участку смыто 100 метров дороги, вход и выход представляют собой сложные диагональные препятствия без права на ошибку. При этом выход с нижнего участка также серьёзно осложнён большой промоиной.
Местами присутствуют рукотворные проблемы в виде пропиленных квадроциклистами завалов на дорогах. Как известно, квадрики пилят очень узко строго под себя, совершенно не думая больше ни о каких других участниках дорожного движения. Пропилы такого рода иногда встречаются на кругых спусках и подъёмах, когда надо сохранять инерцию движения и при ошибке пилотирования могут нанести очень серьёзные повреждения автомобилю.
Дорога Новосадовый — Дуб (верхняя) наоборот в довольно приличном состоянии и проходится без лебёдки.
На всём протяжении маршрута у всех категорий будут попадаться внезапные препятствия в виде ям, поперечных промоин с обрывом под внешнее колесо, различного рода ступенек, подбросов и компрессионных ям. Экипаж, проехавший первый ознакомительный круг в не быстром режиме на внимательность будет иметь ко второму кругу не только свой правильный ритм движения, но и максимально целую машину. Без этих двух составляющих победить будет крайне сложно.
Во всех категориях необходимо иметь с собой пилы и топоры для разбора валежника, который может нападать на дорогу за время перед гонкой.

Примерные дистанции кругов
ТР1 — 55 км.
ТР2 — 70 км.
ТР3 — 80 км.

Предварительные заявки (по состоянию на 26.06.2014)
ТР0
Рыбальченко / Кардаш (Краснодар)
Синьков / Синькова (Краснодар)
Зюзин / Афанасьев (Новороссийск)

Нива открытая (ОЧКК)
Коваленко / Васитенкова (Новороссийск)
Тукмачёв / Орлович (Краснодар)
Желеску / Багдасарян (ст. Динская)

ТР1
Солдатов / Костина (Краснодар)
Барков / Соломка (Новороссийск)
Шалесный / Побрус (Краснодар)
Кладько / Констанинов (Краснодар)
Лола / Щур (Краснодар)
Асатуров / Денёв (Армавир)
Сюняков / Иббадулаев (Ростов-на-Дону)

ТР2
Шевченко / Бекиров (Архипо-Осиповка)
Ермоленко / Соковикова (ст. Полтавская)
Ацок / Жук (Краснодар)
Оганесян / Малёваный (Горячий Ключ)
Гаржа / Сидоренко (Краснодар)
Поляруш / Кибальченко (Ростов-на-Дону)
Колесников / Насика (Краснодар)
Таранов / Таранов (Ростов-на-Дону)
Стоянов / Салахов (Майкоп)

ТР3
Колбик / Колбик (Белореченск)
Туркин / Бухтияров (Новороссийск)
Папоян / Зейтунян (Пятигорск / Сочи)
Журавлёв / Зотова (Новороссийск)
Хржановский / Вобленко (Волгоград)
Кашин / Шарапов (Краснодар)
Прасолов / Свиридов (х. Братский / Усть-Лабинск)

События

2
Трофи-рейд "Папай-трофи 2014"



В этом году традиционно бескомпромиссному трофи-рейду «Папай-трофи» исполняется ни много ни мало 10 лет. С одной стороны, человек возрастом 10 лет только начинает готовиться вступить во взрослую самостоятельную жизнь, а с другой не каждое мероприятие или организация доживает до этого рубежа. В прошлом году в гонке приняло участие рекордное количество спортсменов — более 80-ти экипажей.

Поздравляем новороссийский клуб «Маркхот 4х4» с юбилеем мероприятия. Гонке и рукогону желаем доброго здравия и творческих успехов.

Сегодня «Папай-трофи» имеет статус официального всероссийского соревнования. В рамках гонки проводятся зачёты Кубка РАФ Южного региона и Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам, а также разыгрывается специальный призовой фонд «Формула паритета». С 2013 года бессменный рукогон и дизайнер трасс Папая, Виталий Потехин для контроля прохождения дистанции по традиционной легенде применил систему судейских ВКП — внезапных контрольных пунктов.

В современном трофи основной метод контроля прохождения дистанции — КП на местности с фотоконтролем. Многие считают, что умение правильно выставить машину к КП, быстро покинуть кабину, а также не менее быстро сесть обратно и продолжить движение — это не автоспорт и тем более не трофи. Не менее многочисленная часть трофистов уверена, что автоспорт и тем более трофи это не только мчаться по колее или ползти по промоине, что в трофи как ни где в другой дисциплине есть место и тактике и стратегии, и экипаж-победитель должен сочетать в себе все умения.

В прошлом году в Краснодарском крае дебютировало новый а точнее хорошо забытый старый способ контроля прохождения дистанции — судейский КП. Сразу два соренования ввели в свои форматы судейские КП. Фишкой Папая стало то, что все КП на трассе — внезапные. Никто кроме Рукогона не знает ни количество ни последовательность взятия КП, которую должны привезти спортсмены на финиш.

В прошлом году на «Папае» судьи ставили отметки в легенду/дорожную книгу. С середины 2013 года Комитет внедорожных дисциплин внедрил электронную систему учёта спортивного результата при помощи RFID-чипов «SFR systems» и теперь на «Папай-трофи», как и на всех соревнованиях, проводимых Комитетом, отметки ВКП будут производиться электронным методом в чип участника. Не любители фотографироваться из старших категорий снова могут в полной мере насладиться на СУ только ездой и лебежением или лебежением и ездой :-).

В категории ТР0 для участия необходимы будут навигационные приборы GPS и цифровые фотоаппараты для контроля взятия КП.

Дабы избежать наложения, чтобы все желающие поучаствовать в неспортивных мероприятиях других организаторов, приуроченных к великому празднику — Дню Победы СССР над немецко-фашистскими захватчиками, а также восстановиться после них — было решено перенести даты проведения «Папай-трофи 2014» на 23 — 25 мая 2014 года.

Базовый лазерь
Базовый лагерь как обычно располагается на Комсомольской поляне в окресностях пос. Ахонка (N 44 43.809 E 037 56.026). Размещение в палатках.

Как добраться
Выезд из Новороссийска в сторону Геленджика, н/б «Шесхарис» поворот налево (N 44 42.720 E 037 50.780) и по крутому серпантину через 9 км, упираемся в ворота нефтебазы «Грушовая» ( N 44 44.694 E 037 52.963), поворачиваем направо через мостик, через 1800 м еще раз поворот направо (N 44 44.532 E 037 54.053). Прямо по дороге через 1700 м заканчивается асфальт и идет плохая грунтовка, еще через 700 м (4200 м от нефтебазы) площадка для разгрузки автомобилей ( N 44 44.188 E 037 55.056). После чего проезжаем 300 м и поселок заканчивается бродом (N 44 43.970 E 037 55.717), после которого 450 м, еще один брод, 50 м и мы на въезде Комсомольской поляны (N 44 43.809 E 037 56.026). После брода дорога плохая, но медленно проезжается на любом автомобиле.

Район проведения соревнования


Предварительная информация по трассам
По информации от руководителя гонки, у ТР1 СУ1 — 120 км, СУ2 40 км. В категориях ТР2 и ТР3 СУ1 — 130 км, СУ2 — 120 км. Характер препятствий — разнообразный. В старших категориях будет где воспользоваться задней лебёдкой. Есть места, где для лебежения очень кстати будут все имеющиеся удлинители. Есть несколько довольно узких мест для лапландеров.
В связи со сложностью СУ1 и возможными погодными изменениями экипажам старших категорий быть готовыми к формату СУ2 ориентирование по GPS.

Документы соревнования
Регламент этапа Кубка РАФ ЮР
Дополнительный регламент
Заявка на участие
Заявка на участие Кубок РАФ ЮР

Контакты
Офицер по связи с участниками: Дейнега Сергей +79288835393, sd@4x4krasnodar.ru

Список предварительных заявок (по состоянию на 19.05.2014)
ТР0
Рыбальченко / Кардаш (Краснодар)
Степанов / Виноградова (Краснодар)
Синьков / Синькова (Краснодар)

ТР1У
Лола / Щур (Краснодар)
Солдатов / Костина (Краснодар)
Шалесный / Побрус (Краснодар)
Кладько / Константинов (Краснодар)
Тюрин / Тюрина (Саратов)
Брузгинов / Горбачёв (Геленджик / Дивноморск)

ТР1Н
Желеску / Гридасов (ст. Динская)
Тукмачёв / Орлович (Краснодар)
Коваленко / Васитенкова (Новороссийск)
Адамян / Мазницын (Армавир)
Яковлев / Рябухин (Сочи)
Щербань / Чуприна (ст. Полтавская)
Волков / Анопкин (Краснодар)

ТР2
Пешков / Небыков (Краснодар / ст. Динская)
Барков / Соломка (Новороссийск)
Пшеничников / Осадчий (Краснодар)
Ацок / Жук (Краснодар)
Гаржа / Сидоренко (Краснодар)
Шевченко / Бекиров (пос. Архипо-Осиповка)
Вильчинский / Лаптев (пос. Красная Поляна)
Афанасьев / Селиванов (Краснодар)
Оганесян / Малёваный (Горячий Ключ)
Богодистов / Шохин (Геленджик / Саратов)

ТР3
Колбик / Колбик (Белореченск)
Долиновский / Канавцева (Краснодар)
Кашин / Шарапов (Краснодар)
Козельский / Сухоруков (Краснодар)
Туркин / Бухтияров (Новороссийск)

Результаты
Традиционный зачёт категория ТР0
Традиционный зачёт категория ТР1Н
Традиционный зачёт категория ТР1У
Традиционный зачёт категория ТР2
Все зачёты категория ТР3

События

2

История трофи-рейдов в Северо-Кавказском регионе ещё достаточно молода. Так получилось, что горные красоты Большого Кавказа настраивают больше на экспедиционно-созерцательное настроение. Но кроме философии здесь крепки и соревновательные традиции. Стремясь соответствовать величию окружающей природы, горцы очень уважают физкультуру и спорт. Преодоление тяжелого бездорожья на полноприводных автомобилях очень близки по духу с соревнованиями всадников — пробегами, когда за несколько дней смелые и отважные джигиты проходят сложный горный маршрут по подножиям самого Эльбруса.
«БарсЭль 4х4» в прошлом году под руководтвом Ахмата Токлуева при поддержке Министерства спорта туризма и курортов КБР, Комитета внедорожных дисциплин Краснодарской Краевой Федерации Автоспорта дебютировал трофи-рейд «Голубые озёра» в статусе 1 этапа Кубка РАФ по Северо-Кавказскому региону, отборочного этапа Кубка России.
Наши балкарские друзья удивили даже опытных членов краснодарского Комитета, знакомых не по наслышке с кавказским гостепреимством. Балкарцы превратили гонку в праздник спорта в регионе. Как и полагается для любого праздника, не обошлось и без широкого дружеского застолья.
Трофисты с прошлых «Голубых озёр» увозили исключительно тёплые воспоминания.
Итак все необходимые согласования получены, Дополнительный регламент одобрен Комитетом внедорожных соревнований РАФ и мы объявляем о начале приёма предварительных заявок на трофи-рейд «Голубые озёра 2014» — 1-й этап Кубка РАФ СКР, отборочный этап Кубка России.
Базовый лагерь в этот раз запланирован на нижней турбазе «Голубые озёра» в ещё более комфортабельных условиях отапливаемых домиков с горячей водой.
Балкарцы с нетерпением ждут старых друзей и новых участников. Давайте вместе поддержим развитие автоспорта и примем участие в «Голубых озёрах 2014».

Документы
Регламент
Заявка на участие

Предварительные заявки
По информации от руководителя гонки по состоянию на 3.04.2014 заявлено к участию в категориях: ТР3 — 3 машины, ТР2 — 4 машины, ТР1 — 6 машин.

Результаты соренования
Результаты зачёта Кубка РАФ СКР
Результаты традиционного зачёта

События

Внедорожный фестиваль "SBS Challenge - Джипара 2014"


С 1 по 4 мая 2014 года в Чегеме пройдёт первый в своём роде фестиваль «SBS Challenge — Джипара 2014». Организаторы фестиваля: Министрество спорта, туризма и курортов Кабардино-Балкарской Республики Российской Федерации и SBS Megamall при поддержке внедорожного клуба «БарсЭль 4х4», КВД ККФА, Федерации СЛА КБР, Тюнинг-Юг.рф, клуба свободно летающих пилотов, типографии «Дом Солнца».

Информационные партнёры мероприятия: RUSSIA TRAVEL GUIDE TV, RUSSIAN EXREME TV, канал «Телепутешествия», журнал «Небо Кубани.

Программа фестиваля
Четверг 1 мая 2014
12:00 — 22:00 Регистрация участников, проверка оборудования, тренировочный день
22:00 Организационный брифинг
Пятница 2 мая 2014
8:00-10:00 Регистрация участников
11:00 Торжественное открытие соревнований
11:40 Предстартовый брифинг
12:00 – 17:00 Соревновательная часть (экскурсии для желающих)
20:00 Брифинг
Суббота 3 мая 2014

11:00 – 17:00 Соревновательная часть (экскурсии для желающих)
19:00 Торжественное награждение победителей
Воскресенье 4 мая 2014
Экскурсии, разъезд участников

Базовый лазерь
Базовый лагерь соревнования располагается на территории парадрома. Размещение в БЛ — палаточный лагерь (проживание в собственной палатке). Стоимость проживания в БЛ — 200 рублей с человека в сутки, дети до 10 лет — бесплатно. Для проживающих на территории лагеря доступны: душ, туалет, большой навес, мангалы, волейбольная площадка, детская площадка (надувной комплекс), посуда, генератор для зарядки электроприборов. Через лагерь протекает речка с чистейшей родниковой водой.
Также в БЛ за дополнительную оплату планируются сауна и WiFi интернет.

Дополнительная информация
Уникальность задумки организаторов в совмещении джиперов и парапланеристов в рамках соревновательной части фестиваля.
Для джиперов — участников соревновательной части оплативших заявочный взнос во время проведения фестиваля предоставляется возможность 1 бесплатного полёта на параплане в тандеме с инструктором.















Регистрация парапланеристов: airtribune.com/ru/sbs-challenge
Положение соревновательной части фестиваля
Заявка на участие

Результаты соревновательной части

Контакты
Парапланы: Виталий Галайчук +7-9184488997 Europecar@mail.ru
Джипы: Сергей Дейнега +7-9288835393 sd@4x4krasnodar.ru
PR и связи со СМИ: Алексей Бураков +7-9282032998 Lex8@rambler.ru

События

1
Трофи-рейд "Февральские окна 2014"


 
11-тый трофи-рейд «Февральские окна 2014» — это не просто традиционное зимнее соревнование для автомобилей с колёсной формулой 4х4, с 2013 года это 1-й этап Открытого Чемпионата Краснодарского края — первое официальное соревнование в сезоне. Гонка легендарна и уникальна, здесь порой в самых невероятных условиях проходят проверку делом как личные мужские качества, так и командный дух. Слабакам тут нет места, добраться до финиша само по себе уже достойный результат. Не раз природа преподносила трофистам сюрпризы. Аномальные для наших мест морозы, уровни осадков в дни проведения соревнования помнят старые спортсмены, участники событий не забудут никогда. В прошлом, юбилейном для «Февральских окон» году, был поставлен рекорд по численности: участие в гонке приняло 96 экипажей.
 
«Февральские окна» сегодня, это в первую очередь всеми нами уважаемый бессменный рукогон Лаутеншлегер Артур, не менее уважаемый и такой же бесменный дизайнер трасс Дмитрий Фриз, и конечно это старая добрая легенда.
 
Напоминаем, что в этом году даты проведения по олимпийским соображениям перенесены на 28-30 марта!
 
Подготовка к первой официальной гонке сезона 2014 идёт полным ходом. Наши майкопские друзья трудятся над трассами.
 
Вся важная информация по трофи-рейду «Февральские окна 2014» будет публиковаться здесь и на КавказOff.
Обсудить и задать вопросы можно в спортивном разделе форума, в теме трофи-рейд «Февральские окна 2014».
 
 
Карта трофи-рейда «Февральские окна 2014»
 

Карта
Легенда:
2

Базовый лагерь
пос. Каменомостский, ул. Гагарина 43А
тел. для бронирования: 8(87777)-532-40, 8(918)-427-65-88

Район проведения

 
Документы трофи-рейда «Февральские окна 2014»
Дополнительный регламент
Регламент Чемпионата края
Обращаем ваше внимание, что все этапы Чемпионата края проводятся по единым техническим требованиям Краснодарского края, утверждённым КВД ККФА.
Заявка на участие в трофи-рейде «Февральские окна 2014»
Заявка на участие в Открытом Чемпионате Краснодарского края по трофи-рейдам 2014
 

Заявочные формы заполняются в Adobe Acrobat Reader (видеоинструкция на примере заявки в Чемпионат)
 
Обращаем ваше внимание, что согласно разделу 15 дополнительного регламента соревнования, выполнение несложных условий обеспечит вам стоимость взноса за участие на уровне прошлого года.
 
Список предварительных заявок
 
Категория ТР0
Степанов / Виноградова (Краснодар)
Яготинцев / Гунин (Армавир / Краснодар)
Рыбальченко / Кардаш (Краснодар, «Жемчужина России»)
 
Категория «Нива открытая»
Тукмачёв / Орлович (Краснодар)
Волков / Анопкин (Краснодар, «Вольные пловцы»)
Коваленко / Васитенкова (Новороссийск)
Воропаев / Сердюк (Майкоп)
Яковлев / Рябухин (Сочи)
Адамян / Мазницын (Армавир)
Щербань / Чуприна (Полтавская, «POLTAVA 4x4»)
Желеску / Гридасов (Динская, «Витязь 4х4»)
Кривоносов / Кущев (Майкоп)
 
Категория ТР1
Чеккуев / Эбзеев (Карачаевск, «4х4 КЧР»)
Ходарев / Суденко (Новороссийск, «Маркхот»)
Лола / Щур (Краснодар)
Беглов / Яроцкий (Новороссийск)
Шалесный / Побрус (Краснодар)
Солдатов / Костина (Краснодар)
 
Категория ТР2
Кириенко / Дудкин (Сочи)
Стаценко / Беловол (Краснодар, команда «Вояки» ORK)
Тополь / Тихоненко (Краснодар)
Гаржа / Сидоренко (Краснодар, «ORK»)
Афанасьев / Селиванов (Афипский, «DSMU»)
Вильчинский / Лаптев (Сочи Красная Поляна)
Микаев / Микаев (Сочи Красная Поляна)
Голушко / Потапов (Краснодар, «DSMU»)
Пшеничников / Осадчий (Краснодар)
Смирнов / Макало (Апшеронск / Мезмай)
Юрченко / Озеров (Апшеронск)
Пешков / Небыков (Краснодар / Динская, «Витязь 4х4»)
Жданов / Белов (Апшеронск)
Пинчук / Нихаенко (Краснодар)
Мясищев / Баклан (Краснодар)
Ацок / Жук (Краснодар)
 
Категория ТР3
Протопопов / Ланкинен (Краснодар / Геленджик, «Four elements»)
Демидов / Рязанов (Санкт-Петербург / Челябинск, «Four elements»)
Долиновский / Канавцева (Краснодар)
Туркин / Бухтияров (Новороссийск, «Маркхот»)
Кашин / Шарапов (Краснодар)
Козельский / Сухоруков (Краснодар)
Колбик / Колбик (Белореченск)

Результаты
Зачёт традиционный, категории ATV, ТР0, ТР2, ТР3
Зачёт традиционный, категории ТР1У, ТР1Н
Зачёт ОЧКК

События

4
Новогодний банкет 2014

24.12.2013 банкет в ресторане «У близнецов» посвящённый празднованию Нового Года 2014.   Дорогие друзья, соратники, коллеги!   Закончился официальный внедорожный сезон, а с ним уже совсем скоро закончится и 2013 год. В связи с наступлением самого главного праздника в нашей стране, «4х4 Краснодар», приглашает всех желающих на традиционное новогоднее мероприятие, которое состоится 24 декабря 2013 года, в Краснодаре в ресторане «У близнецов».  Само собой, участвовать в данном мероприятии

События