События

2 читателя , 62 статьи
О блоге RSS
Собер-Баба, Собер-Дед.

Время для Собер-Бабы мы запланировали заранее. Традиционно февраль. Но гримасы кубанской зимы внесли свои штрихи в наши планы.
Прогноз обещал быть не очень зимним, но не настолько мрачным, чтобы мы испугались и отказались от поездки.

События

2

Сегодня, 28 марта 2015 года, был день рождения нового внедорожного клуба «АТАМАН 4х4» Я решил поддержать начинания ребят и в частности моего товарища, который состоит в активе данного клуба. Накануне, получив аккредитацию фотографа я в 6-30 утра выдвинулся в сторону ст.Васюринской. Работа организаторов была видна еще задолго до прибытия в базовый лагерь. Сразу после въезда в станицу, для облегчения ориентирования, были развешаны указатели. На место прибыл в начале 9 и сразу пошел в штаб,

События

2

С 20 по 22 марта в Усть-Донецком районе Ростовской области прошёл 2-й этап Кубка РАФ Южного региона трофи-рейд «Точка невозврата 2015». Организатор мероприятия Комитет внедорожных соревнований РРОО «РОСТОФФ». В рамках гонки также проводился зачёт 2-го этапа Кубка Ростовской области. Погода была относительно безветренная, тёплая и солнцечная, что очень благоприятствовало зрителям и участникам. В субботу, после торжественного открытия на центральной площади х. Коныгина и возложения цветов у

События

2
4-й этап ОЧКК. "Волчьи ворота 2014"

Внедорожный клуб «КЧР 4х4» и Комитет внедорожных дисциплин ККФА приглашают друзей, спортсменов и просто любителей горного бездорожья принять участие в трофи-рейде «Волчьи ворота 2014». В рамках трофи-рейда будут проводиться зачёты 2-го этапа Кубка РАФ по Северо-Кавказскому региону, отборочного этапа Кубка России и 4-го этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам. В зачёте традиционного соревнования запланирована классификация по группе ТР0.

В подготовке и проведении соревнования клубу «КЧР 4х4» также помогают единомышленники из внедорожного клуба «Барс Эль 4х4» (КБР). Организаторы готовят сюрприз в зачёте ТР0.

Базовый Лагерь запланирован на том же месте, где и лагерь прошлогоднего трофи-рейда «Волчьи ворота 2013» — на поляне у реки между сёлами Верхняя и Нижняя Теберда. Размещение на поляне в палатках, горная речка с чистейшей минеральной водой в шаговой доступности. Желающие могут разместиться в гостиницах и кемпингах сёл Верхняя Теберда и Теберда а также в Карачаевске.

Группам поддержки, желающим ознакомиться с интересными маршрутами и достопримечательностями, в пятницу по возможности будут предложены маршруты к нарзанам, озеру Хурлакёль, живописный внедорожный маршрут к Большому Азимутальному Телескопу, Кубинскому городищу, башне в Хабезе, подножию Эльбруса и другим местным достопримечательностям. Любителям фуд-туризма рекомендуется обратить осбое внимание на местную баранину и говядину а также продукцию Карачаевского пивзавода. Минимальный необходимый уровень подготовки автомобилей — от ТР0.

В целях безопасности задание на гонку будет ограничено светлым временем суток, в связи с этим старты на СУ будут ранними. Соревнование будет состоять из двух СУ (СУ1 — навигационный, СУ2 — линейный).

Предварительные заявки необходимо заполнить в программе Adobe Acrobat Reader и прислать по электронной почте на адрес race@4x4krasnodar.ru.
Обратите внимание, что распечатывать и сканировать заявку не надо.

Документы соревнования
Регламент соревнования.
Заявка на участие.
Регламент Кубка РАФ будет опубликован позднее.

Изменения технических требований для категории ТР0 традиционного зачёта
Для категории ТР0 общего (традиционного) зачёта устанавливаются следующие ограничения:
  • диаметр колёс ограничен 820 мм, тип шин любой кроме шин для сельхоз техники
  • недопустимо изменение конструкции подвески (перенос крепежей, изменение деталей и узлов), усиление допускается
  • допускаются проставки в элементах подвески и/или кузова суммарной высотой не более 60 мм
  • бампера обязаны быть и не могут быть уже ширины авто более чем на 30 см
  • запрещена стационарная установка лебедки и колёсные самовыстаскиватели
  • навесной тюнинг (шнорхеля, пороги, кенгурины, багажники, свет, веткоотбойники, защиты) — свободный
  • допускается минимально необходимая резка арок для установки колёс не более указанного диаметра

Обсуждение и разъяснения на форуме.

Список прелварительных заявок (по состоянию на 15.08.2014)
ТР0
Пешков / Небыков (Краснодар / Динская)

ТР1
Тукмачёв / Орлович (Краснодар)
Коваленко / Васитенкова (Новороссийск)
Орлов / Кирьянов (Ставрополь)

ТР2
Пропастин / Семянченко (Гулькевичи / Армавир)

ТР3
Прасолов / Свиридов (х. Братский)

Итоги соревнования
Традиционно отличился Владимир Папоян. Он не только уже привычно в одиночку стоял на подиуме, но и оказал серьёзную материальную поддержку организаторам соревнования, причём сделал это в собственной свойственной скромной манере и от души. На протяжении всего соревнования было явно видно, что звёздная болезнь его не коснулась -).

Была небольшая спортивная интрига в категории ТР1, но все участвующие оказались мужчинами, справедливость была установлена и теперь это ещё один повод весело пошутить среди тех кто в теме :-).

Кишкет, не смотря на обнаруженные ещё две дорожки, опять остался непокорённым.

Техническая задумка с предварительным подсчётом результатов позволила досрочно опубликовать результаты и провести награждение.

Погода в Базовом лагере и в районе проведения соревнования стояла самая благоприятная. Приехавшие с туристическим визитом смогли посетить местные достопримечательности, попить нарзанов различных марок, посмотреть на гонщиков в их естественной среде обитания (на СУ).

На соревновании случайно оказался главный организатор экспедиции «Средний Дон» Дмитрий Колесников, получивший внезапно широкую известность в местных кругах после подготовки и проведения экспедиции «Приэльбрусье». Дмитрий мужественно принял участие в категории ТР3 и своим участием спас зачёт ОЧКК. За этот мужественный шаг и за личные качества, проявленные в ходе соревнования он в первый же день получил прозвище Лев.

Не смотря на благоприятную погоду и довольно не высокие тактические трудности, поставленные перед участниками, гонка, собственно как и положено для суточных ориентирований, в целом оказалась изнуряющей. Мы не имели цели положить всех участников лицом в грязь ради застревания экипажа-лидера, но если бы Вячеслав попросил грязи вовремя — мы бы, конечно, показали как проехать в сторону Кишкета, где слава первопроходца со времён советских геологов терпеливо ждёт Вячеслава -). Есть ещё тема с Пхией, но туда ехать ещё дальше чем до награждения -).

Участники радовали своими фотографиями с трассы. Уже традиционно встречались снимки и пилота и штурмана с одним и тем же КП, на которых собственно самому КП отводился второстепенный план -).

Всем участвовавшим приветы от рукогона Батыра Лепшокова, дизайнера трассы Марата Чеккуева и группы поддержки, помогавшей две недели с подготовкой соревнования.

КЧР ждёт спортсменов в следующем году, а туристов в любое время и в любом виде. Для этого участвуйте в существующих темах и поднимайте свои в разделе Маршруты.



Фотографии участников трофи-рейда

Результаты общего (традиционного) зачёта
Результаты этапа ОЧКК

События

2
Трофи-марафон «Honduras Trophy 2014»

Трофи-марафон «Honduras Trophy 2014», намеченный на 27 — 29 июня 2014 года будет проводиться как и в прошлом году в Северском районе. Базовый лагерь запланирован окрестностях ст. Дербенской. Для категории ТР0 планируется два СУ ориентирования по GPS, для категорий ТР1, ТР2, ТР3 — кольцевой маршрут вокруг

События

2
Трофи-рейд "Папай-трофи 2014"



В этом году традиционно бескомпромиссному трофи-рейду «Папай-трофи» исполняется ни много ни мало 10 лет. С одной стороны, человек возрастом 10 лет только начинает готовиться вступить во взрослую самостоятельную жизнь, а с другой не каждое мероприятие или организация доживает до этого рубежа. В прошлом году в гонке приняло участие рекордное количество спортсменов — более 80-ти экипажей.

Поздравляем новороссийский клуб «Маркхот 4х4» с юбилеем мероприятия. Гонке и рукогону желаем доброго здравия и творческих успехов.

Сегодня «Папай-трофи» имеет статус официального всероссийского соревнования. В рамках гонки проводятся зачёты Кубка РАФ Южного региона и Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам, а также разыгрывается специальный призовой фонд «Формула паритета». С 2013 года бессменный рукогон и дизайнер трасс Папая, Виталий Потехин для контроля прохождения дистанции по традиционной легенде применил систему судейских ВКП — внезапных контрольных пунктов.

В современном трофи основной метод контроля прохождения дистанции — КП на местности с фотоконтролем. Многие считают, что умение правильно выставить машину к КП, быстро покинуть кабину, а также не менее быстро сесть обратно и продолжить движение — это не автоспорт и тем более не трофи. Не менее многочисленная часть трофистов уверена, что автоспорт и тем более трофи это не только мчаться по колее или ползти по промоине, что в трофи как ни где в другой дисциплине есть место и тактике и стратегии, и экипаж-победитель должен сочетать в себе все умения.

В прошлом году в Краснодарском крае дебютировало новый а точнее хорошо забытый старый способ контроля прохождения дистанции — судейский КП. Сразу два соренования ввели в свои форматы судейские КП. Фишкой Папая стало то, что все КП на трассе — внезапные. Никто кроме Рукогона не знает ни количество ни последовательность взятия КП, которую должны привезти спортсмены на финиш.

В прошлом году на «Папае» судьи ставили отметки в легенду/дорожную книгу. С середины 2013 года Комитет внедорожных дисциплин внедрил электронную систему учёта спортивного результата при помощи RFID-чипов «SFR systems» и теперь на «Папай-трофи», как и на всех соревнованиях, проводимых Комитетом, отметки ВКП будут производиться электронным методом в чип участника. Не любители фотографироваться из старших категорий снова могут в полной мере насладиться на СУ только ездой и лебежением или лебежением и ездой :-).

В категории ТР0 для участия необходимы будут навигационные приборы GPS и цифровые фотоаппараты для контроля взятия КП.

Дабы избежать наложения, чтобы все желающие поучаствовать в неспортивных мероприятиях других организаторов, приуроченных к великому празднику — Дню Победы СССР над немецко-фашистскими захватчиками, а также восстановиться после них — было решено перенести даты проведения «Папай-трофи 2014» на 23 — 25 мая 2014 года.

Базовый лазерь
Базовый лагерь как обычно располагается на Комсомольской поляне в окресностях пос. Ахонка (N 44 43.809 E 037 56.026). Размещение в палатках.

Как добраться
Выезд из Новороссийска в сторону Геленджика, н/б «Шесхарис» поворот налево (N 44 42.720 E 037 50.780) и по крутому серпантину через 9 км, упираемся в ворота нефтебазы «Грушовая» ( N 44 44.694 E 037 52.963), поворачиваем направо через мостик, через 1800 м еще раз поворот направо (N 44 44.532 E 037 54.053). Прямо по дороге через 1700 м заканчивается асфальт и идет плохая грунтовка, еще через 700 м (4200 м от нефтебазы) площадка для разгрузки автомобилей ( N 44 44.188 E 037 55.056). После чего проезжаем 300 м и поселок заканчивается бродом (N 44 43.970 E 037 55.717), после которого 450 м, еще один брод, 50 м и мы на въезде Комсомольской поляны (N 44 43.809 E 037 56.026). После брода дорога плохая, но медленно проезжается на любом автомобиле.

Район проведения соревнования


Предварительная информация по трассам
По информации от руководителя гонки, у ТР1 СУ1 — 120 км, СУ2 40 км. В категориях ТР2 и ТР3 СУ1 — 130 км, СУ2 — 120 км. Характер препятствий — разнообразный. В старших категориях будет где воспользоваться задней лебёдкой. Есть места, где для лебежения очень кстати будут все имеющиеся удлинители. Есть несколько довольно узких мест для лапландеров.
В связи со сложностью СУ1 и возможными погодными изменениями экипажам старших категорий быть готовыми к формату СУ2 ориентирование по GPS.

Документы соревнования
Регламент этапа Кубка РАФ ЮР
Дополнительный регламент
Заявка на участие
Заявка на участие Кубок РАФ ЮР

Контакты
Офицер по связи с участниками: Дейнега Сергей +79288835393, sd@4x4krasnodar.ru

Список предварительных заявок (по состоянию на 19.05.2014)
ТР0
Рыбальченко / Кардаш (Краснодар)
Степанов / Виноградова (Краснодар)
Синьков / Синькова (Краснодар)

ТР1У
Лола / Щур (Краснодар)
Солдатов / Костина (Краснодар)
Шалесный / Побрус (Краснодар)
Кладько / Константинов (Краснодар)
Тюрин / Тюрина (Саратов)
Брузгинов / Горбачёв (Геленджик / Дивноморск)

ТР1Н
Желеску / Гридасов (ст. Динская)
Тукмачёв / Орлович (Краснодар)
Коваленко / Васитенкова (Новороссийск)
Адамян / Мазницын (Армавир)
Яковлев / Рябухин (Сочи)
Щербань / Чуприна (ст. Полтавская)
Волков / Анопкин (Краснодар)

ТР2
Пешков / Небыков (Краснодар / ст. Динская)
Барков / Соломка (Новороссийск)
Пшеничников / Осадчий (Краснодар)
Ацок / Жук (Краснодар)
Гаржа / Сидоренко (Краснодар)
Шевченко / Бекиров (пос. Архипо-Осиповка)
Вильчинский / Лаптев (пос. Красная Поляна)
Афанасьев / Селиванов (Краснодар)
Оганесян / Малёваный (Горячий Ключ)
Богодистов / Шохин (Геленджик / Саратов)

ТР3
Колбик / Колбик (Белореченск)
Долиновский / Канавцева (Краснодар)
Кашин / Шарапов (Краснодар)
Козельский / Сухоруков (Краснодар)
Туркин / Бухтияров (Новороссийск)

Результаты
Традиционный зачёт категория ТР0
Традиционный зачёт категория ТР1Н
Традиционный зачёт категория ТР1У
Традиционный зачёт категория ТР2
Все зачёты категория ТР3

События

2
Трофи-рейд «Пилигрим 2015». Итоги

С небольшим опозданием хочу ещё раз поздравить спортсменов с завершением официального спортивного сезона 2015-го года. Заключительный этап Открытого Чемпионата Краснодарского края, трофи-рейд «Пилигрим 2015» открыл новые возможности и для организаторов и для спортсменов и не только в трофи. Чемпионат ATV, включивший заднюю в самый последний момент, позволил нам применить методику контроля взятия КП по GPS во всех категориях. Это позволило нам не просто увеличить общее количество КП, а сразу

События

1

4 июля в Усть-Лабинске состоялось двойное мероприятие «DBS 2015». На картодроме СТК «Пилот» проходил 3-й этап чемпионата ЮФО по дрифтингу, а рядом на кроссовой трассе внедорожный клуб «NEON 4x4» вместе с «4х4 Краснодар» проводили джип-спринт «DBS 4x4». Казалось бы дрифт и трофи — это абсолютно разные не пересекающиеся миры. Там, где для дрифтера всё заканчивается (обочина), для джипера всё только начинается… Тем не менее мы не только знаем о существовании друг друга :-), но и работаем

События

1