Рейд памяти 2015 «В честь 70-летия Великой Победы!»

Блог umrnet
Поздравляю всех с праздником Великой Победы!

Вот уже третий год подряд я на 9 мая участвую в рейде памяти, организуемым внедорожным клубом Скиф 4х4!
Маршрут за последние 3 года не изменился и имеет два варианта: лайт для стоковых машин с колесной формулой 4x4 и грязевой для подготовленных или отчаянных стандартов.
Мы уже не планируем ничего кроме этого мероприятия!

В этот день все переполнены патриотизмом и гордостью за своих предков, народ и страну в целом!
В 2013 году я впервые поехал еще тогда на стоковом автомобиле по грязевому маршруту, я же на джипе думал я, в итоге приехал в БЛ с оторванной кулисой, в активе были только 3, 5 и R скорости, тоннели полные водой брал ходом и молитвой:)
Кончилось все это ремонтом в БЛ, спасибо Арни и его другу, все работает до сих пор.

В 2014 я прокатился по лайту, практический весь день шел дождь и я помню, что пожалел о том, что не поехал в грязь! На мокрых камнях было страшновато ехать, пресловутый подъем взял только с 3 раза, но это все было давно, теперь о РП 2015!

Сбор был на стоянке Мега-Адыгея в 9 утра. Машин много, но мне показалось все же меньше чем в прошлые годы.
Колонна по трассе растянулась на несколько километров.

Заправив полные баки мы несколькими экипажами двинулись вперед. Я не хотел стоять в пробке, но девчонки нас уговорили двигаться в колонне вместе со всеми.
Свернув в сторону Неберджаевской мы стали ждать основную колонну.

Нас ехало 4 экипажа: Рыбак, Батон и я — все на нивах, а Кузя на Уазе! Вклинились в первые ряды вскоре появившихся джипов и рванули на лайт! Погода была чудесная: тепло, контрастные облака которые идеально вписывались в горную панораму.
По пути проехали два памятника, возложили венки!

памятник

На третий памятник который находится на вершине г.Лысой мы не поднимались, туда Адвокат «старший по лайту» организовал делегацию из нескольких машин и дал указание его подождать минут 10-15.

С этого момента у некоторых экипажей начались проблемы. Не выждав и 10 минут кто-то сообщил по рации, что колона трогается, все прыгнули и помчались за сусаниным:)
У меня и у экипажа Рыбака трек был, и мы спокойно нырнули вправо в сторону ЛЭП, а некоторые ушли прямо и выехали на какой-то обрыв, слышал что там был уаз и L200 и у последнего возникли трудности, но в итоге они нас догнали когда мы стояли в пробке перед подъемами.

пробка

Кому как, а мне в пробках нравится, понятное дело, что жарко, тесно, но зато можно познакомится с новыми людьми, да и веселым людям было весело, а остальные нас и не интересуют :). Вист маршировал с флагом вдоль колонны, исполнил на крыше нивы победный танец «джига-дрыга»

Самый последний подъем по скальнику дался не всем, шнивка надолго застряла на нем, на сколько я понял он пробил картер или порвал передок, примерно час мы ждали когда его эвакуируют с трассы. Ребята его толкали, а уаз тянул вверх, вроде как еще несколько нив пострадали на этом подъеме, но лично я их не видел. Сам же прошел на 1 пониженной удачно, ступеньку старался обойти левее.
Уже на верху нам открылась такая панорама:

Виды супер, рядом есть место для лагеря, можно приехать летом на пару дней.
Спустились нормально, позже в лагере узнал, что там перевернулась машина, но ребята все таки приехали в БЛ своим ходом.
Спустившись в зону леса я берег радиатор и старался все лужи объезжать по лесу, застрял в одном месте, сунулся в узкий проем на объезде между деревьев, а меня стянуло прям на пенек. Вперед, назад не могу, подеру бочину, пришлось вызывать Виста с Рыбаком, они меня отлебедили в бок и я спокойно выехал.

Как ни старался радиатор все же подзабил. Были пару глубоких луж уже вблизи поляны.
Приехав уже в 6 часу разбили лагерь и начали готовится к ужину. Заодно сделал круг почета по БЛ и поздоровался со старыми товарищами, рад был всех видеть.
Вечером, Шульц и его команда начали концерт, пели хорошо, молодцы!
А мы к 10 вечера поехали на перевал 7 ветров посмотреть на салют! С этой точки он нас вообще не впечатлил, весь Новороссийск был в дымке, салют совсем слабенький и очень далеко. Кто хотел посмотреть, но не поехал, не переживайте вы ничего не пропустили. Вернувшись в БЛ мы посмотрели на салют от организаторов и пульнули свой.

На следующий день в обед мы поехали на Малый Утриш к этому моменту БЛ уже опустел, многие разъехались.
Приехали уже в 6 часу, полное отсутствие людей и машин нас очень радовало.

Малый Утриш

Покормив вечером енота, мы уставшие завалились спать. С утра размявшись на тарзанке и открыв купальный сезон взяли курс на Новороссийск, по пути сфоткав озеро Абрау.
В Новороссийске мы погуляли по площади, посмотрели на крейсер Кутузова и причалившие китайские корабли и поехали показать детям Малую Землю.
Это было последней нашей точкой, домой приехали в 7 часу, как всегда уставшие, но довольные.

Трек лайт маршрута здесь
Трек грязевого маршрута здесь
Фотографии РП2013 тут
Фотографии РП2014 тут
Хочу выразить благодарность организаторам из внедорожного клуба Скиф 4х4 и участникам за данное мероприятие, все было здорово, в очередной раз получили много позитивных эмоций!

P.S. Ребята учитесь пользоваться навигацией, хотя бы элементарные вещи как загрузить трек в устройство и следовать по маршруту!