Папайский рейтинг от "4х4 Краснодар"

Новости
В прошлом году дебютировал Трофи-Рейтинг Краснодарского внедорожного клуба «Скиф 4х4» — замечательная система оценки гоночного мастерства трофи-пилотов и штурманов от наших коллег по цеху. В предложенной общественности идее практически стираются все пространственно-временные рамки и каждый может соперничать практически с каждым. Не смотря на то что подобные рейтинговые системы присутствуют во многих других спортивных дисциплинах, неоднократные предложения рассмотреть вопрос о придании трофи-рейтингу официального статуса, как и использовать рейтинг в общероссийском масштабе, остаются незамеченными.

В поддержку этой замечательной инициативы наших старших (может быть не по возрасту, но, как минимум, по массе) коллег, «4х4 Краснодар» предоставляет ещё одну возможность подвести вечные рыбацко-охотничьи разговоры на тему: "… да я до Новосада за два часа, на одном мосту с остановками..." под единую измерительную систему. Рабочее название системы — «Папайский рейтинг».

Итак, что же такое «Папайский рейтинг»? Это возможность ежемесячно выигрывать денежный приз*. Каким образом? Пройдя один из предлагаемых маршрутов за наименьшее время. Как фиксируется результат? Электронной системой «SFR systems», применяемой на мероприятиях КВД ККФА (в том числе и официальной серии ОЧКК). Получая электронные отметки в начале и в конце маршрута, участник** фиксирует результат своей попытки, который затем попадает в общий список — «Папайский рейтинг». Количество попыток не ограничено*, в рейтинге отображается лучший результат. Собственно лучшие «папайские гонщики» :-) и выигрывают денежный приз*.

Для начала предлагаем базовый маршрут к одной из крутейших джиперских точек Краснодарского края, месту джиперской инициации — посёлку Новосадовый. Точка старта: Убинская. Точка финиша — «Папайский клуб профессора Данилевича», пос. Новосадовый. Участнику выдаётся чип, который пломбируется к автомобилю. Практически в свободном режиме, в удобное время и погоду заявленный экипаж прибывает в указанное место старта и отмечает чип на стартовой станции. С этого момента пошло время. По прибытию в Новосадовый экипаж отмечается на финишной станции у профессора Данилевича. Затем, по возвращению в цивилизацию результат выгружается из чипа и публикуется в общий рейтинг. Так как фиксация результата производится при помощи технических средств — подтверждение результатов происходит при выгрузке данных с чипа, то есть: чем быстрее произойдёт выгрузка данных, тем меньше шансов потерять данные с чипа.

Важно понимать что «Папайский рейтинг» это не спортивное соревнование с базовым лагерем, штабом, регламентом, эвакуацией и всеми остальными благами, а всего лишь возможность фиксации времени в двух точках маршрута. Прежде всего, как и в любом другом внедорожном выезде в лес, необходимо:
1. Обеспечить собственную безопасность;
2. Обеспечить безопасность пассажиров вашего внедорожника;
3. Обеспечить безопасность окружающих.
Рекомендуется:
— Маршрут и скорость движения выбирать соответствующий вашему уровню подготовки;
— иметь в автомобиле установленные элементы силового каркаса (минимум главную дугу безопасности);
— одевать шлемы и пристёгивать ремни безопасности;
— при работе с лебёдкой никогда не касаться руками троса под нагрузкой, не стоять внутри сектора лебежения, а совместно с металлическим тросом использовать и гасители трос;
— всегда иметь при себе аптечку первой помощи;
— иметь в автомобиле огнетушители общей массой огнегасящего состава не менее 4 кг.;
— надёжно закреплять вещи в салоне не допуская возможности нанесения травм вследствии их свободного перемещения в простанстве салона;
— соблюдать меры безопастности при работе с реечным домкратом;
— иметь запасную одежду и обувь, индивидуальные навигационные приборы, запас продуктов питания и воды;
— знать точки возможного действия телефонной связи и маршруты движения к ним;
— уметь самостоятельно ориентироваться в условиях бездорожья и знать местные топонимы;
— уметь пользоваться всем имеющимся оборудованием;
— помнить и соблюдать три основных джиперских правила (вовремя спустить колёса, вовремя размотать лебёдку, вовремя развернуться назад);

Теперь о финансовой стороне вопроса. Для организации призового фонда, участие в «Папайском рейтинге» предполагается платное. Подведение итогов и выдача приза проводятся раз в месяц.


* — Приз выдаётся ежемесячно. В борьбе за приз участвуют участники, оплатившие участие в текущем календарном периоде. В случае увеличения призового фонда, об этом объявляется не позднее 20-го числа.
** — на одной строчке рейтинга может размещаться как один человек с одним автомобилем, так и целые команды как на одном, так и на нескольких автомобилях. Важно только помнить, что большая группа как правило перемещается медленнее.
6 комментариев
Серёга Сармат
Идея интересная. Но споры кто круче не прекратятся...)
Slipeer
Всё. Конец дороге через 520-ю
192
Вряд ли с дорогой через 520-ю что-то может произойти, т.к. траффик не будет более интенсивным, чем пару лет назад.
YGV
Будет интересно, если люди будут гонять, там, а так сам проехал в месяц один раз и все, больше никто не поехал
PSV
Как будет учитывыться степень подготовки машин при публикации результатов? Наверняка машина на «лапах» проедет маршрут быстрее пусть и подготовленной но, к примеру, Нивы.
135
Как будет учитывыться степень подготовки машин при публикации результатов?
Никак. Начнём с абсолютного зачёта, о делении на категории можно будет говорить если наберётся достаточное количество участников.

Наверняка машина на «лапах» проедет маршрут быстрее пусть и подготовленной но, к примеру, Нивы.
Я тоже раньше так думал, но глядя на данные с чипов участников Honduras Trophy, понимаю что секрет вовсе не в лапах. Но не смотря на это мы пока не планируем допускать к участию котлеты. Подробности и нюансы — на первом заезде.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.